- Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов
- Содержание работы
- Описание работы
- Содержание архива
- Стенд для разборки редукторов заднего моста
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Стенд для ремонта редукторов
- Стенд для разборки и сборки узлов редукторов (конструкторская часть дипломного проекта)
- Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей
- 5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА
Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов
Стенд для разборки главного редуктора | Стенд для разборки редуктора КамАЗ |
---|---|
Стенд для разборки редукторов ведущих мостов | Фланец |
Содержание работы
Стенд для ремонта редуктора заднего моста автомобилей КамАЗ 1
1 Техническое задание на разработку стенда для ремонта редуктора а/м КамАЗ 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Поворотная опора стенда 8
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 9
2.4 Эргономические требования 9
2.5 Техника безопасности в конструкции 9
3 Расчет конструкции стенда 11
3.1 Расчет привода стенда 11
3.1.1 Определение крутящих моментов: 11
3.1.2 Усилие поворота редуктора 11
3.1.3 Выбор редуктора 11
3.2 Прочностные расчеты 12
3.2.1 Расчет вала опоры 12
3.2.2 Расчет устойчивости стоек каркаса 14
3.2.3 Расчет шпонки 16
4 Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 17
4.1 Назначение изделия 17
4.2 Техническая характеристика 17
4.3 Комплект поставки 17
4.4 Устройство и принцип работы 18
4.4.1 Принцип работы стенда 18
4.4.2 Устройство стенда 18
4.5 Подготовка изделия к работе 18
4.6 Указания мер безопасности 19
4.7 Подготовка к работе и порядок работы 19
4.7.1 Подготовка стенда к работе 19
4.7.2 Монтаж стенда 19
4.7.3 Порядок работы 19
4.8 Техническое обслуживание 20
4.9 Транспортирование и хранение 20
4.10 Действия потребителей по истечении срока службы стенда 20
4.11 Свидетельство о приемке 21
4.12 Свидетельство о консервации 21
4.13 Свидетельство об упаковывании 21
4.14 Гарантийные обязательства 21
4.15 Сведения о рекламациях 22
Описание работы
Предлагаемая конструкция стенда состоит из рамы, выполненной из сваренных между собой стандартных профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен редуктор, для вращения вала. В качестве редуктора применен поворотный регулировочный кулак тормоза заднего тормозного механизма с а/м КамАЗ. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются выступ. Рама стенда не крепится к полу, в нижних швеллерах рамы имеются регулировочные ножки.
Работа стенда.
1. Ремонтируемый редуктор подводят к стенду на грузоподъемном устройстве, оператор вращает выступ, подключив к нему пневмогайковерт. Это исключает попадание рук оператора в зону вращения стенда. При прекращении вращения шестерни самостопорятся т.к. редуктор червячный. Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста — для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота — это приведет к уменьшению усилия оператора при повороте моста.
2. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12.
3. После монтажа редуктора грузоподъемный механизм необходимо убрать из зоны работы оператора стенда. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры.
4. После выполнения ремонтных работ редуктор снимается в обратном указанном при монтаже порядке, талью или другим грузоподъемным переносится на специальную тележку.
По окончании работы в конце смены с поверхностей стенда и на полу убирается грязь и отходы, рабочие поверхности протираются маслянистой ветошью.
Поворотная опора стенда состоит из втулки, неподвижно закрепленной на раме стенда, внутри втулки располагается поворотный вал. С правой стороны на вал приварена шайба от сдвига вала влево. В левой части на вал одевается переходной фланец, на пластину которого приваривается фланец крепления разбираемого редуктора заднего моста. Фланец фиксируется на валу болтовым соединением. Для смазки поворотного вала на нем выполнены кольцевые проточки, и соединяющих их между собой паз. Смазка в проточки попадает через масленку.
Содержание архива
1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки редукторов — 3 — А1:
3. Деталировка стоки стенда — 1 — А1:
4. Спецификации 2 — А4;
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена конструкторской работы 2757.2 ₽ Получить скидку 20%
Источник
Стенд для разборки редукторов заднего моста
Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.
Состав: ВО, СБ,Спецификации,Деталировка, ПЗ
Софт: Компас
Дата: 2012-11-23
Просмотры: 32 062
387 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 12-16
Состав: Ремонтный чертёж (РЧ), Операционные эскизы (ОЭ) (2 шт.), Приспособление (СБ) Деталировка приспособления, Пояснительная записка (ПЗ), Спецификация к приспособлению
Источник
Стенд для ремонта редукторов
Стенд предназначен для разборки редуктора ведущего моста автомобилей ГАЗ, регулировки и испытания редуктора на предмет «правильного» пятна контакта. В архиве сборочный чертеж, деталировка и описание.
Стенд состоит из основания 8, на котором установлена опора 1 с плитой 2. Вращение плиты 2 осуществляется через вал 3, рычаг 4 и рукоятку 5, фиксацию которых обеспечивают шайба 7 с болтом 9. Положение плиты 2 обеспечивает фиксатор 6.
Правила эксплуатации и обслуживания
— проверить положение плиты 2 стенда;
— установить на плиту 2 редуктор моста;
— закрепить редуктор на плите 2 при помощи болтов крепления;
— выполнить разборо-сборочные работы;
— при необходимости, удерживая плиту 2 рычагом 4 с рукояткой 5, ослабить фиксатор 6, повернуть плиту 2 вместе с редуктором, вернуть фиксатор 6 в первоначальное положение.
Правила ТО стенда:
— ежедневно перед началом работы внешне осмотреть приспособление, проверить состояние деталей, входящих в него, особое внимание обращая на трещины, сколы и состояние сварных швов;
— при обнаружении неисправных деталей выполнить ремонтные работы, используя замену поврежденных деталей;
— при обнаружении поврежденных резьбовых соединений выполнить их замену;
— резьбовые поверхности деталей приспособления, а также все подвижные детали смазывать смазкой 24 ГОСТ 24150-75 во время ремонтных работ, но не реже одного раза в неделю.
Правила ТБ при работе со стендом:
— к работе с приспособлением допускаются лица, прошедшие технику безопасности и изучившие настоящие инструкции по пользованию приспособлением;
— запрещается выполнять разборо-сборочные работы при незакрепленном редукторе на стенде;
— избегать возможных перекосов при установке редуктора на стенд.
Источник
Стенд для разборки и сборки узлов редукторов (конструкторская часть дипломного проекта)
Учреждение образования
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет «Технический сервис в АПК»
Кафедра «Ремонт машин»
Конструкторская часть дипломного проекта
на тему: «Совершенствование организации ремонта кормоуборочных комбайнов в ОАО «Логойская МТС Райагросервис»
Минск 2010
Предлагаемый стенд для разборки и сборки узлов редукторов значительно облегчит труд рабочих ремонтников, повысит их производительность и качество выполнения работ. Стенд позволяет производить разборку и сборку узлов различных редукторов кормоуборочных машин.
В качестве модернизации стенды предлагается применение различных сменных насадок, подставок, что дает возможность производить запрессовку и выпрессовку деталей и узлов различных габаритов и конфигураций, что делает стенд универсальным.
Основные составные части изделия (приведены на рисунке): Кожух, Плита, Дверца, Пульт управления, Дверца, Ящик
Станина (9) представляет собой сварной каркас, обшитый листовой сталью. На передней правой панели расположены дверцы (4) и (6). Внутри станины находятся ящики, предназначенные для хранения оснастки и ветоши. Каркас представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из уголков и швеллеров. Плита представляет собой основание для основного оборудования стенда (слесарные тиски (25), рамка с гидроцилиндром (19) закрытым кожухом (2) и окно для ручных работ). На стенде смонтирован пульт управления (5), представляющий собой сварную коробку из листовой стали. На панели пульта расположены две кнопки управления («Вверх» и «Вниз») и сигнальная лампа.
Стенд представляет сварную конструкцию (см. лист чертежа А1), на сварную станину (9) устанавливаются гидроцилиндр (19) и слесарные тиски (25). К станине приваривается плита (3), являющаяся основанием для основного оборудования стенда. На передней правой стороне станины крепятся дверцы (4) и (6), дверца (6) служит для прикрытия ящиков, служащих для хранения инструмента и оснастки, дверца (4) служит для доступа к распределителю гидросистемы и ветоши.
Узлы редукторов поступившие на стенд разбираются и собираются как на гидроцилиндре, так и в ручную на подставке, слесарные работы производятся на слесарных тисках (25).
Выпрессовка и запрессовка подшипников, шестерен производится на стенде в следующей последовательности:
а) Узел редуктора устанавливается на подставку под шток гидроцилиндра;
б) Нажатием на кнопку «Вниз» осуществляется выпрессовка;
Напрессовку осуществляем в обратной последовательности с применением оправок и подставок в соответствии с разработанной технологией на разборку и сборку редукторов цилиндрических кормоуборочных комбайнов К-Г-6 «ПОЛЕСЬЕ» и др.
Состав: Стенд для разборки и сборки узлов редукторов (ВО), Станина (СБ), Приспособление для выпрессовки подшипников (СБ), деталировка (плита, плита нижняя, плита верхняя, штырь, скоба, стойка, щека), спецификации, ПЗ
Источник
Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА
Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки и сборки агрегатов на отдельные узлы и детали с последующим ремонтом.
Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления. На данный момент в управлении техническим транспортом в авторемонтном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках. Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.
Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.
5.2 Описание стенда и принципа действия
Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.
Стенд показан на чертеже (ВО), а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.
С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.
Источник