Стенд восстановление геометрии кузова правки кузовов
Бурятская ГСХА
Кафедра ремонта
Конструкторская часть к дипломному проекту
Улан-Уде 2014
Основной рабочей функцией стенда для правки кузовов автомобилей является восстановление геометрии кузова автомобиля после деформации (в основном после ДТП). При этом должен обеспечиваться максимальный доступ к узлам автомобиля. Соответственно, в зависимости от вида повреждений, которые необходимо устранить, типа автомобилей (грузовые или легковые, несущий кузов или рама), вида СТО, на которой осуществляется ремонт кузова, финансовых возможностей и производственных мощностей данного предприятия.
Состав: Общий вид (ВО), Сборочный чертёж(СБ), Деталировка ,Спецификация, пояснительная записка
Софт: КОМПАС-3D 13SP2
Автор: nerear
Дата: 2014-09-17
Просмотры: 7 784
204 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Схема ПС,ВС, Ген. план, Освещение, Сист. вент, Структура, Схема стенда для исправления геометрии кузова, Схема технологического процесса, Схема технологического процесса, экономика (сводная таблица)
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Ген. план АТП, кузовное отделение, стапель, деталировка, спецификации, 3d модель, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 15 SP1
Состав: Технологическая схема (Д1), Экономическое обоснование проекта (Д2), Генеральный план СТОА (0), Производственный корпус СТОА (6), Планировка участка (7), Стапель для правки геометрии кузова (ВО), Силовое устройство (СБ), Спецификация.
Софт: AutoCAD 2011
Состав: Стенд для правки лонжеронов (ВО), Деталировка (силовая стойка, палец , скоба), Спецификация, ПЗ.
Софт: КОМПАС-3D V13
Состав: Общий вид, деталировка, спецификация
Автор: nerear
Дата: 2014-09-17
Просмотры: 7 784
204 Добавить в избранное
Источник
Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
В связи с постоянным увеличением в стране парка автомобилей, числа автотранспортных и авторемонтных предприятий, развитием транспортно-экспедиционных служб, автосервисов, фирменных и дилерских центров, автомобильных заводов, усложнением автомобильной техники и возрастанием требований к ее безопасности все более остро встает вопрос об обеспечении отрасли квалифицированными специалистами. В данном разделе сайта будут публиковаться производственно-технологические и проектно-конструкторские работы, чертежи, Планы СТО, ТО, Автосервисы и планировки, зоны ремонта, диагностики и другие работы в области проектирования технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Также в этом разделе Вы найдете чертежи различных приспособлений для ремонта, подъемники, съемники, кантователи, тележки, стенды и т.д.
Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка, План станции (ПЛ), План участка (ПЛ)
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка, План участка (ПЛ), Пневматический краскораспылитель (ВО), Технологический процесс (ПК), Экономические показатели проекта (ПК)
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка, Динамические показатели двигателя (ДД), Двигатель — продольный разрез (ВО), Двигатель — поперечный разрез (ВО), Поршень, Шатун, Коленчатый вал. (спецификации на листах)
Софт: КОМПАС-3D 18
Состав: Схема разбора, технологическая схема разбора, ремонтный чертеж, карты дефектации, маршрутная карта, здание АРП, территория АРП, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 13 SP2
Состав: Сборочный чертеж, детали
Софт: SolidWorks 2021
Состав: 3D Деталь
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка, Технологическая карта снятия подшипника (ТК) в виде таблицы + растровая картинка сцепления
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка, Генплан (ПЛ), План производственного корпуса (ПЛ), План топливного участка (ПЛ). Все спецификации на листах
Софт: КОМПАС-3D 19
Состав: Полуось ГАЗ (РЧ), План термического участка, Технологический процесс восстановление полуоси, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: 3D Сборка
Софт: КОМПАС-3D 16.1
Состав: Установка заднего привода стояночного гидротормоза, Тормоз задний в сборе с полуосью, Главный тормозной цилиндр стояночного гидротормоза, Компоновка автомобиля, Технологическая карта, Графики тягово-динамического и топливно-экономического расчета, Графики тормозных свойств, Диск тормозной, Тормоз задний, Щит тормозной со стояночным тормозом, Фланец кожуха полуоси, Технологическая карта, ПЗ.
Софт: КОМПАС-3D 17.1
Состав: Производственный корпус, Генеральный план, Зона ТО и Д, Участок топливный, Технологический процесс., ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Общий вид стенда, спецификация, деталировка
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка, Производственный корпус, Участок ремонта электрооборудования, Приложение
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Люфт-детектор (СБ), Деталировка (основание, стержень, вал цилиндра, круг, втулка), Спецификация. Схема кинематическая, схема распределения сил действующих на колесо, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Записка (15 страниц), чертеж картера делителя передач КАМАЗ (формат А3), маршрутно-операционная карта восстановления (формат А3))
Софт: КОМПАС-3D 19.0.1
Состав: Генеральный план ГП,Производственный корпус ПК,Участок диагностирования УГ,ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 17
Состав: Чертежи: шкворень поворотной цапфы, патрон трёхкулочковый, участок восстановления. Спецификация Операционная карта контроля(ОКК), Операционная карта(ОК), Маршрутная карта(МК), ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 18
Состав: Схема ГБО, Технологический процесс монтажа ГБО, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 15.1
Состав: Пояснительная записка, сборочный чертеж, спецификация.
Источник
Чертеж стенда ремонт автомобилей
Перечень чертежей:
- Общий вид стенда для контроля геометрии кузовов легковых автомобилей (формат А1).
- Тип установки стационарный
- Привод гидравлический
- Мощность, 3,0 кВт
- Грузоподъёмность, 5000 кг
- Масса, 2000 кг
Стенд состоит из установленной на основании рамы с расположенными вдоль рамы съемными трапами для вкатывания автомобиля. Стенд включает в себя четыре стойки с захватами. Стойки жестко крепятся на валах, устанавливаемых в отверстиях, расположенных вдоль рамы с возможностью вращения вокруг собственной оси, а захваты устанавливаются на валах с возможностью вращения и фиксации на них.
Для определения координат точки кузова автомобиля, утратившей штатное положение, используется измерительная система, состоящая из трех измерительных скоб, регулируемых по длине, одним концом скобы шарнирно устанавливаются в трех точках с известными координатами, на скобах устанавливаются расстояния от известных точек до искомой, определяемые по эталонному образцу или чертежу, соединением свободных концов скоб определяется координата искомой точки на кузове автомобиля.
- Сборочный чертеж стрелы рихтовочного стенда (формат А1)
- Зажим в сборе (формат А3)
- Сборочный опоры стенда для кузовов (формат А2)
- Деталировка конструкции – втулка опорная из трубы 90х12-10 (формат А4)
- Рабочий чертеж правой щеки из КЧ 35-10 (формат А3)
- Деталь – щека левая (формат А3)
- Рабочий чертеж детали – ушко (формат А4)
- Стойка стенда – сборочный чертеж (формат А2)
- Тандер в сборе (формат А3)
- Деталь – ось (формат А4)
- Рабочий чертеж оси (формат А4)
Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на 17 листах:
- Анализ существующих конструкций для правки кузовов легковых автомобилей. Основными тенденциями развития автосервиса в части ремонта кузовов являются:
- восстановление кузовов даже со сложными повреждениями, позволяющее иметь экономию метала (по сравнению с изготовлением нового кузова) до 75%. Для этого необходимо применять специальное оборудование и инструмент;
- применение метода проверки геометрии кузова по контрольным точкам без разборки автомобиля, что снижает трудоемкость ремонтных работ до 45%;
- широкое использование при ремонте кузовов оборудования для контактной точечной электросварки и сварки в среде защитных газов;
- более широкое внедрение панельного и крупноблочного методов ремонта кузовов;
- использование специальных стендов различных конструкций с гидравлическим силовым приводом, обеспечивающих применение метода наружного вытягивания и создания силы, противоположной по направлению силе, вызвавшей повреждение;
- широкое применение механизированного инструмента с пневматическим или электрическим приводом, обеспечивающего высокое качество выполнения операций и значительное повышение производительности труда.
- Устройство и принцип работы предлагаемой конструкции
- Расчет основных элементов конструкции: оси на изгиб, оси установки на срез, цапфы на отрыв, каната на прочность, толщины стенок трубок
Источник
Чертежи стендов
Стенд для ремонта и диагностики автомобильных систем представляет собой специальный механизм, позволяющий удобно вывешивать устройства и узлы машины, подключать необходимое диагностическое оборудование и производить работы по поиску и устранению неисправностей.
Чертёж стенда двигателя разрабатывается с учётом типа автотранспортных средств, для которых он предназначен и имеющегося дополнительного оборудования, используемого в ремонтных работах. Стенд должен предусматривать возможность вывешивать двигатель и транспортировать его по помещению. Чертежи стендов для ремонта двигателя учитывают такие требования к данному оборудованию, как наличие механизма, позволяющего изменять угол закреплённого двигателя в пределах 0-360 градусов. Примерная конструкция такого оборудования может содержать:
— подвижную платформу;
— пространственно-рамную конструкцию;
— средства для закрепления двигателя.
Такое устройство стенда позволяет перемещать мотор в горизонтальной плоскости при любых углах наклона.
Отдельной категорией ремонтно-диагностического оборудования являются стенды для проверки тормозной системы автомобиля. Чертёж тормозного стенда может разрабатываться для следующих видов оборудования:
— статистически силовые стенды;
— силовые роликовые стенды;
— платформенно-инерционные стенды;
— приборы для дорожных испытаний замедления автомобиля при торможении;
— инерционные (роликовые) стенды.
Все виды вышеперечисленных стендов должны определять такие параметры к примеру тормозной системы, как:
— сопротивление незаторможенных колёс;
— массу, приходящуюся на ось колеса;
— массу, приходящуюся на колесо;
— максимальную тормозную силу;
— время обратной реакции тормозов;
— удельную тормозную силу;
— относительную неравномерность;
— усилие на орган управления.
Чертёж стенда ремонта обычно содержится в дипломных или курсовых проекта направленных на изучение вопросов по разработке различных АТП или ТО, стенд это оборудование используемое на специализированных предприятиях в основном автосервисах.
Работы на сайте выполнены в популярных программах для проектирования: Компас или AutoCad, что позволяет после загрузки работы изменить ее под свои требования.
Источник