Чертеж стенда ремонт автомобилей

Стенд восстановление геометрии кузова правки кузовов

Бурятская ГСХА
Кафедра ремонта
Конструкторская часть к дипломному проекту
Улан-Уде 2014

Основной рабочей функцией стенда для правки кузовов автомобилей является восстановление геометрии кузова автомобиля после деформации (в основном после ДТП). При этом должен обеспечиваться максимальный доступ к узлам автомобиля. Соответственно, в зависимости от вида повреждений, которые необходимо устранить, типа автомобилей (грузовые или легковые, несущий кузов или рама), вида СТО, на которой осуществляется ремонт кузова, финансовых возможностей и производственных мощностей данного предприятия.

Состав: Общий вид (ВО), Сборочный чертёж(СБ), Деталировка ,Спецификация, пояснительная записка

Софт: КОМПАС-3D 13SP2

Автор: nerear

Дата: 2014-09-17

Просмотры: 7 784

204 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Схема ПС,ВС, Ген. план, Освещение, Сист. вент, Структура, Схема стенда для исправления геометрии кузова, Схема технологического процесса, Схема технологического процесса, экономика (сводная таблица)

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Ген. план АТП, кузовное отделение, стапель, деталировка, спецификации, 3d модель, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 15 SP1

Состав: Технологическая схема (Д1), Экономическое обоснование проекта (Д2), Генеральный план СТОА (0), Производственный корпус СТОА (6), Планировка участка (7), Стапель для правки геометрии кузова (ВО), Силовое устройство (СБ), Спецификация.

Софт: AutoCAD 2011

Состав: Стенд для правки лонжеронов (ВО), Деталировка (силовая стойка, палец , скоба), Спецификация, ПЗ.

Софт: КОМПАС-3D V13

Состав: Общий вид, деталировка, спецификация

Автор: nerear

Дата: 2014-09-17

Просмотры: 7 784

204 Добавить в избранное

Источник

Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)


В связи с постоянным увеличением в стране парка автомобилей, числа автотранспортных и авторемонтных предприятий, развитием транспортно-экспедиционных служб, автосервисов, фирменных и дилерских центров, автомобильных заводов, усложнением автомобильной техники и возрастанием требований к ее безопасности все более остро встает вопрос об обеспечении отрасли квалифицированными специалистами. В данном разделе сайта будут публиковаться производственно-технологические и проектно-конструкторские работы, чертежи, Планы СТО, ТО, Автосервисы и планировки, зоны ремонта, диагностики и другие работы в области проектирования технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Также в этом разделе Вы найдете чертежи различных приспособлений для ремонта, подъемники, съемники, кантователи, тележки, стенды и т.д.

Читайте также:  Ремонт авто хендай санта фе

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, План станции (ПЛ), План участка (ПЛ)

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, План участка (ПЛ), Пневматический краскораспылитель (ВО), Технологический процесс (ПК), Экономические показатели проекта (ПК)

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Динамические показатели двигателя (ДД), Двигатель — продольный разрез (ВО), Двигатель — поперечный разрез (ВО), Поршень, Шатун, Коленчатый вал. (спецификации на листах)

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: Схема разбора, технологическая схема разбора, ремонтный чертеж, карты дефектации, маршрутная карта, здание АРП, территория АРП, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13 SP2

Состав: Сборочный чертеж, детали

Софт: SolidWorks 2021

Состав: 3D Деталь

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Технологическая карта снятия подшипника (ТК) в виде таблицы + растровая картинка сцепления

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Генплан (ПЛ), План производственного корпуса (ПЛ), План топливного участка (ПЛ). Все спецификации на листах

Софт: КОМПАС-3D 19

Состав: Полуось ГАЗ (РЧ), План термического участка, Технологический процесс восстановление полуоси, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Установка заднего привода стояночного гидротормоза, Тормоз задний в сборе с полуосью, Главный тормозной цилиндр стояночного гидротормоза, Компоновка автомобиля, Технологическая карта, Графики тягово-динамического и топливно-экономического расчета, Графики тормозных свойств, Диск тормозной, Тормоз задний, Щит тормозной со стояночным тормозом, Фланец кожуха полуоси, Технологическая карта, ПЗ.

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Производственный корпус, Генеральный план, Зона ТО и Д, Участок топливный, Технологический процесс., ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Общий вид стенда, спецификация, деталировка

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Производственный корпус, Участок ремонта электрооборудования, Приложение

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Люфт-детектор (СБ), Деталировка (основание, стержень, вал цилиндра, круг, втулка), Спецификация. Схема кинематическая, схема распределения сил действующих на колесо, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Записка (15 страниц), чертеж картера делителя передач КАМАЗ (формат А3), маршрутно-операционная карта восстановления (формат А3))

Софт: КОМПАС-3D 19.0.1

Состав: Генеральный план ГП,Производственный корпус ПК,Участок диагностирования УГ,ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Чертежи: шкворень поворотной цапфы, патрон трёхкулочковый, участок восстановления. Спецификация Операционная карта контроля(ОКК), Операционная карта(ОК), Маршрутная карта(МК), ПЗ

Читайте также:  Какие инструменты лучше для ремонта машины

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: Схема ГБО, Технологический процесс монтажа ГБО, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 15.1

Состав: Пояснительная записка, сборочный чертеж, спецификация.

Источник

Чертеж стенда ремонт автомобилей

Перечень чертежей:

  1. Общий вид стенда для контроля геометрии кузовов легковых автомобилей (формат А1).
  • Тип установки стационарный
  • Привод гидравлический
  • Мощность, 3,0 кВт
  • Грузоподъёмность, 5000 кг
  • Масса, 2000 кг

Стенд состоит из установленной на основании рамы с расположенными вдоль рамы съемными трапами для вкатывания автомобиля. Стенд включает в себя четыре стойки с захватами. Стойки жестко крепятся на валах, устанавливаемых в отверстиях, расположенных вдоль рамы с возможностью вращения вокруг собственной оси, а захваты устанавливаются на валах с возможностью вращения и фиксации на них.

Для определения координат точки кузова автомобиля, утратившей штатное положение, используется измерительная система, состоящая из трех измерительных скоб, регулируемых по длине, одним концом скобы шарнирно устанавливаются в трех точках с известными координатами, на скобах устанавливаются расстояния от известных точек до искомой, определяемые по эталонному образцу или чертежу, соединением свободных концов скоб определяется координата искомой точки на кузове автомобиля.

  1. Сборочный чертеж стрелы рихтовочного стенда (формат А1)
  2. Зажим в сборе (формат А3)
  3. Сборочный опоры стенда для кузовов (формат А2)
  4. Деталировка конструкции – втулка опорная из трубы 90х12-10 (формат А4)
  5. Рабочий чертеж правой щеки из КЧ 35-10 (формат А3)
  6. Деталь – щека левая (формат А3)
  7. Рабочий чертеж детали – ушко (формат А4)
  8. Стойка стенда – сборочный чертеж (формат А2)
  9. Тандер в сборе (формат А3)
  10. Деталь – ось (формат А4)
  11. Рабочий чертеж оси (формат А4)

Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на 17 листах:

  • Анализ существующих конструкций для правки кузовов легковых автомобилей. Основными тенденциями развития автосервиса в части ремонта кузовов являются:
  • восстановление кузовов даже со сложными повреждениями, позволяющее иметь экономию метала (по сравнению с изготовлением нового кузова) до 75%. Для этого необходимо применять специальное оборудование и инструмент;
  • применение метода проверки геометрии кузова по контрольным точкам без разборки автомобиля, что снижает трудоемкость ремонтных работ до 45%;
  • широкое использование при ремонте кузовов оборудования для контактной точечной электросварки и сварки в среде защитных газов;
  • более широкое внедрение панельного и крупноблочного методов ремонта кузовов;
  • использование специальных стендов различных конструкций с гидравлическим силовым приводом, обеспечивающих применение метода наружного вытягивания и создания силы, противоположной по направлению силе, вызвавшей повреждение;
  • широкое применение механизированного инструмента с пневматическим или электрическим приводом, обеспечивающего высокое качество выполнения операций и значительное повышение производительности труда.
  • Устройство и принцип работы предлагаемой конструкции
  • Расчет основных элементов конструкции: оси на изгиб, оси установки на срез, цапфы на отрыв, каната на прочность, толщины стенок трубок
Читайте также:  Что такое средний ремонт автомобиля определение

Источник

Чертежи стендов

Стенд для ремонта и диагностики автомобильных систем представляет собой специальный механизм, позволяющий удобно вывешивать устройства и узлы машины, подключать необходимое диагностическое оборудование и производить работы по поиску и устранению неисправностей.
Чертёж стенда двигателя разрабатывается с учётом типа автотранспортных средств, для которых он предназначен и имеющегося дополнительного оборудования, используемого в ремонтных работах. Стенд должен предусматривать возможность вывешивать двигатель и транспортировать его по помещению. Чертежи стендов для ремонта двигателя учитывают такие требования к данному оборудованию, как наличие механизма, позволяющего изменять угол закреплённого двигателя в пределах 0-360 градусов. Примерная конструкция такого оборудования может содержать:
— подвижную платформу;
— пространственно-рамную конструкцию;
— средства для закрепления двигателя.
Такое устройство стенда позволяет перемещать мотор в горизонтальной плоскости при любых углах наклона.
Отдельной категорией ремонтно-диагностического оборудования являются стенды для проверки тормозной системы автомобиля. Чертёж тормозного стенда может разрабатываться для следующих видов оборудования:
— статистически силовые стенды;
— силовые роликовые стенды;
— платформенно-инерционные стенды;
— приборы для дорожных испытаний замедления автомобиля при торможении;
— инерционные (роликовые) стенды.
Все виды вышеперечисленных стендов должны определять такие параметры к примеру тормозной системы, как:
— сопротивление незаторможенных колёс;
— массу, приходящуюся на ось колеса;
— массу, приходящуюся на колесо;
— максимальную тормозную силу;
— время обратной реакции тормозов;
— удельную тормозную силу;
— относительную неравномерность;
— усилие на орган управления.
Чертёж стенда ремонта обычно содержится в дипломных или курсовых проекта направленных на изучение вопросов по разработке различных АТП или ТО, стенд это оборудование используемое на специализированных предприятиях в основном автосервисах.
Работы на сайте выполнены в популярных программах для проектирования: Компас или AutoCad, что позволяет после загрузки работы изменить ее под свои требования.

Источник

Оцените статью