Чертеж стенды для ремонта задних мостов

Стенд для разборки редукторов заднего моста

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.

Состав: ВО, СБ,Спецификации,Деталировка, ПЗ

Софт: Компас

Дата: 2012-11-23

Просмотры: 32 062

387 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 12-16

Состав: Ремонтный чертёж (РЧ), Операционные эскизы (ОЭ) (2 шт.), Приспособление (СБ) Деталировка приспособления, Пояснительная записка (ПЗ), Спецификация к приспособлению

Источник

Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов

Стенд для разборки главного редуктора Стенд для разборки редуктора КамАЗ
Стенд для разборки редукторов ведущих мостов Фланец

Содержание работы

Стенд для ремонта редуктора заднего моста автомобилей КамАЗ 1
1 Техническое задание на разработку стенда для ремонта редуктора а/м КамАЗ 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Поворотная опора стенда 8
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 9
2.4 Эргономические требования 9
2.5 Техника безопасности в конструкции 9
3 Расчет конструкции стенда 11
3.1 Расчет привода стенда 11
3.1.1 Определение крутящих моментов: 11
3.1.2 Усилие поворота редуктора 11
3.1.3 Выбор редуктора 11
3.2 Прочностные расчеты 12
3.2.1 Расчет вала опоры 12
3.2.2 Расчет устойчивости стоек каркаса 14
3.2.3 Расчет шпонки 16
4 Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 17
4.1 Назначение изделия 17
4.2 Техническая характеристика 17
4.3 Комплект поставки 17
4.4 Устройство и принцип работы 18
4.4.1 Принцип работы стенда 18
4.4.2 Устройство стенда 18
4.5 Подготовка изделия к работе 18
4.6 Указания мер безопасности 19
4.7 Подготовка к работе и порядок работы 19
4.7.1 Подготовка стенда к работе 19
4.7.2 Монтаж стенда 19
4.7.3 Порядок работы 19
4.8 Техническое обслуживание 20
4.9 Транспортирование и хранение 20
4.10 Действия потребителей по истечении срока службы стенда 20
4.11 Свидетельство о приемке 21
4.12 Свидетельство о консервации 21
4.13 Свидетельство об упаковывании 21
4.14 Гарантийные обязательства 21
4.15 Сведения о рекламациях 22

Описание работы

Предлагаемая конструкция стенда состоит из рамы, выполненной из сваренных между собой стандартных профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен редуктор, для вращения вала. В качестве редуктора применен поворотный регулировочный кулак тормоза заднего тормозного механизма с а/м КамАЗ. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются выступ. Рама стенда не крепится к полу, в нижних швеллерах рамы имеются регулировочные ножки.

Работа стенда.
1. Ремонтируемый редуктор подводят к стенду на грузоподъемном устройстве, оператор вращает выступ, подключив к нему пневмогайковерт. Это исключает попадание рук оператора в зону вращения стенда. При прекращении вращения шестерни самостопорятся т.к. редуктор червячный. Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста — для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота — это приведет к уменьшению усилия оператора при повороте моста.
2. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12.
3. После монтажа редуктора грузоподъемный механизм необходимо убрать из зоны работы оператора стенда. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры.
4. После выполнения ремонтных работ редуктор снимается в обратном указанном при монтаже порядке, талью или другим грузоподъемным переносится на специальную тележку.

По окончании работы в конце смены с поверхностей стенда и на полу убирается грязь и отходы, рабочие поверхности протираются маслянистой ветошью.

Поворотная опора стенда состоит из втулки, неподвижно закрепленной на раме стенда, внутри втулки располагается поворотный вал. С правой стороны на вал приварена шайба от сдвига вала влево. В левой части на вал одевается переходной фланец, на пластину которого приваривается фланец крепления разбираемого редуктора заднего моста. Фланец фиксируется на валу болтовым соединением. Для смазки поворотного вала на нем выполнены кольцевые проточки, и соединяющих их между собой паз. Смазка в проточки попадает через масленку.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки редукторов — 3 — А1:
3. Деталировка стоки стенда — 1 — А1:
4. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 2757.2 ₽ Получить скидку 20%

Источник

Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА

Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки и сборки агрегатов на отдельные узлы и детали с последующим ремонтом.

Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления. На данный момент в управлении техническим транспортом в авторемонтном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках. Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.

Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.

5.2 Описание стенда и принципа действия

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.

Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.

Стенд показан на чертеже (ВО), а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.

С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.

Источник

Стенд для разборки и сборки задних мостов

Воронежский ГАУ
Кафедра ремонта. Чертежи к ДП по дисциплине ремонт сельскохозяйственной и автотранспортной техники
Воронеж 2013

Графическая часть содержит чертежи конструкции стенда для ремонта мостов автотранспортной техники на 4 листах ф. А1 + спецификация

Состав: Стенд для ремонта мостов ВО; Рама СБ; Привод СБ; чертежи деталей конструкции; Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 7

Автор: educate1

Дата: 2014-08-21

Просмотры: 4 177

224 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Состав: Пояснительная записка, Вязкостная муфта (ОВ) формат А1, Стенд (ОВ) формат А1, Кардан (СБ) формат А1, спецификации на основных чертежах.

Софт: КОМПАС-3D 15

Состав: 3D Сборка, чертеж общего вида, спецификация

Софт: AutoCAD 2008

Состав: Мастерские, Стенд (СБ), Деталировка, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Стенд для балансировки колесных пар пассажирских вагонов (ВО)

Софт: Microsoft Visio 2007

Состав: Пресс для правки крышек люков грузовых вагонов (ВО)

Автор: educate1

Дата: 2014-08-21

Просмотры: 4 177

224 Добавить в избранное

Источник

Разработка стенда для ремонта мостов и редукторов

Предлагаемый стенд предназначен для проведения разборочных и сборочных работ в процессе ремонта передних и задних мостов автомобилей. Стенд надежен по конструкции, прост в изготовлении и не требует больших капиталовложений в производство, при этом в значительной степени облегчает труд ремонтных рабочих.

Для фиксации моста на стенде предлагаем использовать упоры 9 и зажим 11 повторяющие форму «Чулков» моста. Упор 9 подвижно закреплён на направляющей балке 15, а зажим 11 шарнирно закреплён на упоре. Фиксация производится быстросъемным болтом.

Для обеспечения свободного и удобного прохода к мосту установленного на стенде предлагаем обеспечить поворот моста вокруг горизонтальной оси.

Вращение вокруг горизонтальной оси относительно основания происходит через упорные подшипники 2, которые установлены на опорной плите 1. Для фиксации рамы в промежуточном положении во время поворота её вокруг горизонтальной оси предлагаем использовать фиксирующий механизм приводимый в действие от педального привода.

Основой конструкции будет является рама Т-образной формы, на которой будут установлены упоры с зажимами. Высота расположения правого и левого упоров должны совпадать.

Раму предлагаем закрепить при помощи сварного соединения неподвижно на опорно-поворотном механизме, который в свою очередь установлен на оси подпятника связь между опорно-поворотным механизмом и подпятником осуществляется через упорные подшипники.

На подпятник предлагаем при помощи сварного соединения установить фиксирующий механизм.

Стенд закрепляется на полу при помощи 4 анкерных болтов.

Для установки на стенд моста необходимо следовать следующей инструкцией. Левый и правый упоры регулируют по ширине для установки моста конкретной марки автомобиля. Мост автомобиля подается с помощью подъемно-транспортного средства (кран, подвесной штабелер, электрическая таль) на упоры 9 стенда. Откидными зажимами производят фиксацию моста на стенде, что позволяет предотвратить смещение моста в процессе ремонта. Данные упоры и зажимы стенда позволяют при надежной фиксации моста автомобиля производить все необходимы операции по разборке и сборке узла (моста) и его повороте.

Назначаем следующие параметры стенда:

  • Грузоподъёмность (G) — не более 6000 кг;
  • Угол поворота моста в горизонтальной плоскости — 360° с фиксированием в промежуточных положениях через 30°;
  • Усилие на рукоятках (Ррук ) — не более 200Н;
  • Высота центра крепления моста (hц ) — 1000. 1200мм.

Стенд для ремонта мостов и редукторов автомобилей Чертеж общего вида

Стенды для ремонта мостов автобусов Сравнение вариантов

Стенд для ремонта мостов и редукторов Схема кинематическая

Балка Сборочный чертеж

3 Конструкторская часть. Стенд для ремонта мостов и редукторов автомобилей 34

3.1 Назначение и области применения разрабатываемого стенда 34

3.2 Организация ремонта передних и задних мостов автомобилей на предприятии 34

3.3 Сравнение вариантов стендов для ремонта мостов 37

3.4 Описание конструкции предлагаемого стенда 40

3.5 Расчет проектируемого стенда 41

3.6 Расчет на прочность стойки 46

3.7 Выбор упорных подшипников 47

3.8 Компоновка предлагаемой конструкции стенда 48

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.

Источник

Читайте также:  Ремонт лакового покрытия паркета
Оцените статью