Чертеж сто кузовного ремонта

Проект предприятия автосервиса легковых автомобилей

Чертежи планировок предприятия автосервиса со спецификацией оборудования
В архиве:
Участок кузовного ремонта.
Планировка главного производственного корпуса и администаративно-бытовых помещений.

Состав: Планировки, спецификация

Софт: Компас v12, cdw

Автор: maxofon

Дата: 2012-03-21

Просмотры: 300 837

513 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 15 SP1

Состав: Технологическая схема (Д1), Экономическое обоснование проекта (Д2), Генеральный план СТОА (0), Производственный корпус СТОА (6), Планировка участка (7), Стапель для правки геометрии кузова (ВО), Силовое устройство (СБ), Спецификация.

Софт: КОМПАС-3D V 15

Состав: План СТОА, план участка по техническому осмотру автомобилей, Гайковерт (СБ), Деталировка: Корпус, Вал выходной, Вал шестерня, Вал торсионный, Стакан, Сателит, ПЗ

Софт: CDW, Компас v13

Состав: ВО, Спецификация, условные обозначения

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Пояснительная записка: Титульный лист, задание ДП, Аннотация, Содержание, Введение, 1 Глава (организационно-экономическая характеристика хозяйства), 2 Глава (расчет состава МТП), 3 Глава (организация технического обслуживания МТП), 4 Глава (конструкторская разработка), 5 Глава (технико-экономические показатели проекта), 6 Глава (охрана труда), Выводы, Список литературы, Приложения, Доклад, Отзыв, Рецензия. Чертежи: График машиноиспользования, План-график ТО и Р, График загрузки звена, Технологическая карта на проведение ТО Камаза, Разборо-сборочный участок, Схема технологических (с камазами), Конструкторская часть «Передвижная платформа с механизмом привода подъемников» (ВО), Сборочный чертеж (механизм снятия агрегатов (СБ), рама(СБ)) и деталировка ( вилка, винт приводной, воронка, диск упорный, каретка, косынка, крышка, усилитель поперечный) Технико-экономические показатели, Спецификации (заднее колесо, механизм снятия агрегатов, рама, устройство для слива)

Источник

Расчет СТО с разработкой кузовного участка

Донецкая Академия Автомобильного Транспорта
Кафедра Техническая эксплуатация автомобилей
Курсовой проект по дисциплине «Организация работ на СТО»
На тему: «Технологический расчет СТО с разработкой кузовного участка»
Донецк 2015

В данной работе был произведен расчет СТО, с разработкой кузовного участка.

Содержание
ВВЕДЕНИЯ
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
2.1. Расчет объема работ
2.2 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
2.3 Расчет числа рабочих постов и автомобиле-мест ожидания
2.4 Расчет числа производственных рабочих
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Назначение участка
3.2 Характеристика участка
3.3 Выбор оборудования для участка
3.4 ОХРАНА ТРУДА
3.4.1 Производственная санитария и гигиена
3.4.2 Техническая безопасность монтажа стапеля для ремонта кузовов
3.4.3 Техническая безопасность при работе на стапеле для правки кузовов
3.4.4 Экологические мероприятия
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА

Состав: Пояснительная записка, чертеж кузовного участка, спецификация,

Источник

СТО на 1400 автомобилей в год с разработкой участка кузовного ремонта и стапеля для правки кузовов легковых автомобилей

Донской государственный технический университет
Кафедра «Сервис и Техническая эксплуатация автотранспортных средств»
Выпускная квалификационная работа
На тему «Станция технического обслуживания на 1400 автомобилей в год с разработкой участка кузовного ремонта и стапеля для правки кузовов легковых автомобилей»
Ростов-на-Дону 2015

Работа просвещена вопросам организации технологического процесса технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств на примере участка кузовного ремонта. В работе выполнено технологическое проектирование станции, рассмотрена технология ремонта кузовов легковых автомобилей, произведена модернизация специализированного стенда для ремонта подвесок, определены параметры инженерных коммуникаций станции, приняты мероприятия по обеспечению нормативных условий труда, доказана экономическая эффективность проекта.
На основании расчетов выполнены планировочные решения станции. В результате разработан стапель для правки кузовов легковых автомобилей. Определены основные экономические показатели проекта.
Пояснительная записка выполнена на 133 страницах, количество иллюстраций – 36, количество таблиц – 18, использованных источников – 16.
Графическая часть содержит 7 чертежей формата А1 (Общий вид стапеля, Силовое устройство СБ, Планировка СТОА, Планировка участка, Схема производственного корпуса, Технологическая схема, Экономическое обоснование проекта)
Содержание
Введение
1. Общий раздел
2. Технологическое проектирование СТОА
3. Технология ремонта кузовов легковых автомобилей
4.Конструкторский раздел
5. Инженерное обеспечение СТОА
6. Безопасность и экологичность проекта
7. Экономическое обоснование проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Тип стенда Универсальный
2. Тип рамы Сварная
3. Силовое устройства сварной шарнир с гидроприводом
4. Максимальное усилие вытяжки 10 тс
5. Диапазон направлений в плоскости XOY ±60°
6. Диапазон направлений в плоскости XOZ ±90°
7. Шаг град 15°
8. Максимальное угловое перемещение рычага 30°
9. Высота установки от поверхности рамы минимальная 220 мм
10. Высота установки от поверхности рамы максимальная 410 мм
11. Установочная ширина по порогам минимальная 1382 мм
12. Установочнаяширина по порогам максимальная 1845мм

Состав: Технологическая схема (Д1), Экономическое обоснование проекта (Д2), Генеральный план СТОА (0), Производственный корпус СТОА (6), Планировка участка (7), Стапель для правки геометрии кузова (ВО), Силовое устройство (СБ), Спецификация.

Источник

Чертеж сто кузовного ремонта

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж планировки участка ремонта кузовов грузовых автомобилей (формат А1) в масштабе 1:40, общей площадью 19х22=418 кв.м. Выполнена расстановка оборудования и оснастки, а также приведены условные обозначения местных отсосов, подводов сжатого воздуха, пожарных щитов и точек рабочих мест. Указаны транспортные пути для въезда и выезда автомобилей.

Кузовной ремонт грузовых автомобилей является сложным и трудоемким процессом, требующим помимо квалификации, специализированного оборудования.

Кузовной ремонт грузовиков состоит из следующих этапов:

делается предварительный осмотр машины;

выверяются геометрические составляющие кузова авто;

с деталей машины счищается краска, места, поврежденные ржавчиной, хорошо очищаются;

проводится ремонт деталей, которые можно легко снять с автомобиля;

осуществляется восстановление неснимаемых узлов, агрегатов;

проводится обновление деталей из пластика, других неметаллических материалов;

восстанавливаются рамы грузовых машин;

завершается кузовной процесс «реанимации» авто покрасочными, а также антикоррозийными работами.

Дополнительные материалы: на 10 листах печатного текста приведено описание проекта разработки участка кузовных работ. Приведены основные факторы, повышающие спрос на кузовные работы, даны этапы ремонта грузовиков.

Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность ремонтируемого кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически исправном состоянии. Выполнены расчеты трудоемкости ремонта элементов кузова (большая сводная таблица). Выполнен подбор технологического оборудования для кузовного участка. П

редставлен перечень технологического оборудования необходимый для проведения работ по кузовному ремонту.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Курсовой проект «Проектирование кузовного участка АТП»

«Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта»
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобиля»
на тему: «Проектирование участка по восстановлению кузовов автомобилей в АТП»

Введение
1 Характеристика объекта проектирования
2 Технологическая часть
2.1 Определение технологически совместимых групп автомобилей
2.2 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей
2.3 Исходные данные для технологического расчета
2.4 Выбор исходных нормативов
2.5 Корректирование исходных нормативов
2.6 Технологический расчет
2.7 Определение годового объема работ по кузовному участку
2.8 Расчет технологически необходимого количества рабочих
2.9 Подбор технологического оборудования
2.10 Расчет площади кузовного участка
3 Организационная часть
4 Охрана труда
Заключение

Введение
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

Состав: ПЗ, Планировка участка

Софт: Word 2010, Компас v13

Источник

Читайте также:  Ремонт мгтс сделать заявку
Оцените статью