Чертеж участка ремонта системы питания

Чертёж топливного участка+ курсовая по ТО

В данном чертеже указан проект топливного участка на котором выполняется обслуживание и ремонт топливной аппаратуры карбюраторных автомобилей ЗИЛ ГЯ, ГАЗ — 53. А также указано оборудование которое применяется на данном участке. Оно указано в спецификации.

Состав: ВО

Софт: компас v12

Автор: TiW.Umka

Дата: 2012-12-14

Просмотры: 13 058

326 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Генплан (ПЛ), План производственного корпуса (ПЛ), План топливного участка (ПЛ). Все спецификации на листах

Софт: КОМПАС-3D v15.1-16.1

Состав: Титульный лист,Содержание,Методичка расчета,Планировка участка,Технологическая карта.

Софт: КОМПАС-3D 13-16

Состав: Планировка участка, эскизы к операционным картам, график окупаемости проекта, пояснительная записка.

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: участок, пз

Софт: AutoCAD, DWG

Состав: Производственный корпус (ПК), генеральный план (ГП), Показатели качества автомобиля, Технологические схемы, Конструкторская часть, Технологическая карта, ПЗ

Автор: TiW.Umka

Дата: 2012-12-14

Просмотры: 13 058

326 Добавить в избранное

Источник

Курсовой проект «Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры АТП»

1 Характеристика объекта проектирования
2 Технологическая часть
2.1 Выбор исходных данных
2.2 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей
2.3 Исходные данные для технологического расчета
2.4 Выбор исходных нормативов
2.5 Корректирование исходных нормативов
2.6 Технологический расчет
2.7 Определение годового объема работ по ТР автомобилей
2.8 Расчет технологически необходимого количества рабочих
2.9 Подбор технологического оборудования
2.10 Расчет площади участка по ремонту топливной аппаратуры
3 Организационная часть
4 Охрана труда
Заключение
Список литературы

Состав: ПЗ, Планировка участка

Софт: Word 2010, Компас v13

Дата: 2012-03-22

Просмотры: 46 882

408 Добавить в избранное

Источник

Технический проект участка по системе питания на СТО с разработкой стенда для проверки и промывки инжекторов

Карта технологическая промывки и замены распылителей Корпус распределителя
Стенд промывки инжекторов Участок по ремонту систем питания двс

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика СТО
1.2 Организация и управление производством на СТО
1.3 Краткая характеристика технологического процесса ТО и ТР
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
2.1 Исходные данные
2.2 Производственная мощность СТО
2.3 Расчет годового объема работ СТО
2.4 Годовой объем уборочно-моечных работ
2.5 Годовой объем работ по самообслуживанию
2.6 Расчет численности производственных рабочих
2.7. Расчет числа ИТР
2.8 Расчет числа постов СТО
2.8.1 Суточное число заездов на СТО
2.8.2 Расчет вспомогательных постов
2.8.3 Расчет автомобиля–мест ожидания
2.8.4 Автомобиле–места хранения
2.9 Площадь производственных зон и участков
2.10 Площади складов
2.11 Определение площади вспомогательных помещений
3 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА ПО СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ
3.1 Назначение работ
3.2 Подбор технологического оборудования, производственной и организационной оснастки
3.3 Уточненный расчет площади участка
3.4 Технология выполнения работ
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение оборудования
4.2 Техническое описание оборудования
4.3 Расчет работоспособности элементов конструкции оборудования
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Экономический расчет участка по ремонту системы питания.
5.1.1 Определения стоимости основных фондов.
5.1.2 Затраты на производство работ на участке
5.1.3 Затраты на реконструкцию
5.2 Расчет экономической эффективности проекта
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
6.1 Охрана труда и техника безопасности на постах ТР
6.1.1 Охрана окружающей среды
6.2 ТБ при работе с разрабатываемой конструкцией оборудования
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Исходные данные для выполнения технологического расчета СТО:
— количество обслуживаемых автомобилей СТО в год – 1200;
— распределение автомобилей по типу – 1200 шт. — легковые автомобили, малого класса;
— среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей: 15000 км;
— число заездов на СТО, в год – 4 заезда, 1 заезд на ТО и ТР и 3 заезда на УМР;
— режим работы станции обслуживания — D р.г. = 248 дней;
— количество смен – 1(2);
— продолжительность основного и дополнительного отпуска – 18 раб. дней.

Описание работы

СТО «Формула» г. Усть-Каменогорска, создавалось в начале 2008 года и была запроектирована для обслуживания легковых автомобилей малого и среднего класса физических и юридических лиц. На рассматриваемом предприятии производится больший объем работ на постах ТО и ТР. Именно эти работы приносят предприятию наибольшую прибыль. СТО «Формула» выполняет следующие виды работ:

  1. Ремонт двигателей, агрегатов (узлов).
  2. Ремонт электрооборудования.
  3. Кузовные работы.
  4. Малярные работы.
  5. Проведение ТО и ТР автомобиля.
  6. Шиномонтажные и шиноремонтные работы.
  7. Диагностические работы.
  8. УМР автомобиля и агрегатов.

Пояснительная записка дипломного проекта состоит из 6 разделов и составляет 54 листа. В пояснительной записке произведен расчет СТО, произведен подбор оборудования, а также в конструкторско части рассматривается вопрос прочности и работоспособности предлагаемой конструкции.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Корпус производственный 1 лист формата А1;
3.Участок по системе питания 1 лист формата А1;
4. Карта технологическая 1 лист формата А1;
5. Чертеж общего вида изобретение 1 лист формата А1;
6. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
7. Деталировка 1 лист формата А1;
8. Спецификации 2 листа формата А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена дипломной работы 3050 ₽ Получить скидку 20%

Источник

«Проект участка ремонта и обслуживания систем питания бензиновых двигателей в условиях автотехцентра «Южный 7»

Кафедра «Сервис и ремонт машин»
Курсовой проект по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса»
на тему: «Проект участка ремонта и обслуживания систем питания бензиновых двигателей в условиях автотехцентра «Южный 7»

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ УЧАСТКА 6
1.1 Расчет годовых объемов работ по ремонту и обслуживанию систем питания бензиновых двигателей в условиях автотехцентра «Южный 7»
6
1.2 Годовой объём вспомогательных работ 7
1.3 Распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения 8
1.4 Расчет количества производственных рабочих и другого персонала 10
1.5 Расчет числа постов 12
1.6 Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения
14
1.7 Определение потребности в технологическом оборудовании 15
1.8 Определение состава и площадей помещений 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка — легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Высокие темпы роста автомобильного парка, выпуск автомобилей более сложной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, растущая интенсивность движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли – сервисного обслуживания автомобилей.
Система сервисного обслуживания автомобилей в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ремонта легковых автомобилей являются: повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материалоемкости и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.

КП содержит пояснительную записку и два чертежа: Компоновочный план автотехцентра «Южный 7» и Технологическая планировка участка ремонта и обслуживания систем питания бензиновых двигателей.
ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК» гр. 51-ЭТ

Состав: Технологическая планировка участка, Компоновочный план автотехцентра, ПЗ

Источник

Чертеж участка ремонта системы питания

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж планировки участка по ремонта топливной дизельной аппаратуры (формат А2). Выполнена расстановка оборудования и технических точек рабочих производственных мест, потребителей электроэнергии, местных вытяжек.

Долговечность и экономичность МЭС в значительной мере зависит от состояния топливной аппаратуры, которая очень требовательна к чистоте и степени обводнения топлива. Загрязнения и вода, попадающие в топливо различным путем, вызывают повышенный износ прецизионных пар топливной аппаратуры, подкачивающих насосов, коррозию деталей и другие отрицательные эффекты, способствуя аварийному выходу из строя техники.

Проставлены необходимых размеры на участке, выбрано оборудование и техническое оснащение:

Верстак слесарный с приспособлениями под установку прибора для испытания и регулирования форсунок КИ-15706

Стенд для профилактического раскоксовывания форсунок

Стеллаж для деталей и запасных частей

Стенд для испытания и регулирования дизельной топливной аппаратуры

Верстак слесарный с комплектом приспособлений и оснастки ОР-15727

Ванна моечная передвижная.

Дополнительные материалы: на 6 страницах приложения к чертежу даны требования к помещению для организации участка по ремонту дизельной аппаратуры:

  1. Участок должен располагаться в изолированном, отапливаемом и хорошо освещенном помещении площадью не менее 30 м2
  2. Помещение должно быть оборудовано общей приточно-вытяжной вентиляцией, если в качестве технологической жидкости используется дизельное топливо с температурой вспышки паров менее 61оС, необходимо оборудование местными вытяжными зонтами над рабочими местами испытания, регулировки и мойки дизельной топливной аппаратуры.
  3. Температура воздуха в помещении в холодный период года не должна быть ниже 18 оС
  4. Пол и стены помещения должны быть облицованы материалами, не впитывающими дизельное топливо или его пары
  5. Помещение должно иметь местный или централизованный подвод сжатого воздуха с давлением не ниже 0,4 МПа
  6. Помещение должно быть оборудовано надежным контуром заземления для оборудования с сопротивлением заземляющих проводов не более 5,0 Ом
  7. Сопротивление изоляции электроцепей должно быть не менее 1,0 Ом

Рассмотрен подробный спектр современного оборудования для участка ремонта топливной аппаратуры. Сделаны выводы по выбору, выявлены положительные и отрицательные стороны технологического оборудования современного отечественного и импортного производства.

Также приведены перечни работ для слесарей по топливной аппаратуре разных разрядов.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Читайте также:  Предельно допустимый уровень шума при ремонте
Оцените статью