Название: Ремонт автомобилей 2 Раздел: Рефераты по транспорту Тип: курсовая работа Добавлен 15:30:21 15 октября 2010 Похожие работы Просмотров: 236 Комментариев: 10 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать
1 Технологическая часть
1.1Обоснование размера производственной партии деталей
1.2Характеристика детали и условий ее работы
1.3Выбор способов восстановления детали
1.4Схема технологического процесса
1.5План технологических операций
2 Разработка операций по восстановлению деталей
2.1 Исходные данные
2.2 Определение пропусков на обработку
2.3 Расчет режимов обработки и норм времени
3. Маршрутная карта
В удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов автомобильный транспорт занимает ведущее место.
Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта обеспечивается постоянным увеличением производства автомобилей. Одним из резервов увеличением автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание.
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии и условиях автотранспортных предприятий, становится больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятии.
Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить утраченную автомобилями работоспособность.
Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в технически исправном состоянии.
Важным элементом решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей и другого специализированного оборудования является совершенствование технологических процессов и организации производства ТО и ремонта автомобилей и оборудования, включающее рационализацию структуры инженерно-технической службы, методов принятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест и научную организацию труда (НОТ).
Современное авторемонтное производство располагает в настоящее время механизированными поточными линиями разборки-сборки, совершенными способами ремонта деталей, высокопроизводительным оборудованием, прогрессивными технологическими процессами. Основным источником повышения производительности труда при капитальном ремонте автомобилей и агрегатов является механизация и автоматизация производственных процессов на основе концентрации производства. При этом особенно механизация разборочных, моечных, дефектовочных и сборочных работ имеет первостепенное значение, т.к. при этом также значительно повышается культура производства и как следствие качество ремонта. Важное значение также имеет механизация трудоемких процессов внутрицехового и межоперационного транспортирование автомобилей, агрегатов и деталей, т.к. они оказывают непосредственное влияние на снижение себестоимости и значительно облегчают труд рабочих.
Повышение качества ремонта имеет важное значение, т.к. при этом увеличивается эффективность работы оборудования и в целом всего автомобильного транспорта: возрастает количество технически исправных автомобилей, снижаются расходы на эксплуатационные ремонты и др.
Все эти направления определяют пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Обоснование размера производственной партии деталей
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировано по следующей формуле:
где — производственная программа изделий в год ( принимаем 8тыс. в год);
— число деталей в изделии, n=1;
— необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки. Принимаем t=5 дней, как для средних деталей, хранение которых возможно на многоярусных стеллажах.
— число рабочих дней в году.
Определяем величину производственной партии
1.2 Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235.
Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и крутильные колебания. При вращении на деталь воздействует значительная центробежная сила, которая в процессе эксплуатации изменяясь по величине вызывает поперечные колебания, знакопеременные динамические и ударные нагрузки. Все это приводит к повышенному износу отверстий в вилке под подшипник, скручивании трубы вала и изменение размера между щетками вилки.
Основными дефектами карданных валов являются скрученность трубы вала. При скрученности вала более 3° требует её замены. Скученность трубы определяется замером взаимного углового положения осей поверхности Б вилок. Приварка новой трубы к вилкам производится под флюсом; допускается приварка и в среде углекислого газа.
Обозначение по эскизу
Способ установления дефекта и измерительный инструмент
Источник
Курсовой ремонт автомобилей
Курсовая работа «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» формулирует главные принципы по организации этого процесса на территории определенного участка. Это может быть автобусный парк, механизированная колонна либо что-то подобное. Курсовой проект по ремонту автомобилей строится на без исходных данных имеющих свою специфику, в зависимости от ВУЗа в каждом конкретном случае, но чаще выражается такими общими параметрами как: — проектное количество машин, их пробег, степень износа, нормативную нагрузку и т.д.; — квалификацию работников, их количество, организацию, ритмичность рабочего цикла; — мощность и спецификацию спецоборудования для осуществления техобслуживания или проведения ремонтных операций (по плану, вне плана); — схему месторасположения спецоборудования; — технологический график оказания комплексных (единичных) услуг. Курсовой по ремонту автомобилей начинается с определения исходников. Это: — марки, километраж (пробег), количество автомашин; — нормативная трудоемкость автомобилей, периодичность эксплуатации автопарка; — нормативные данные по техобслуживанию и возможным видам работ по восстановлению автопарка, согласно документам, регламентирующим подобную деятельность. Курсовая «Техническое обслуживание автомобиля» кроме вступительной части (введения), включает два раздела: — расчётно-технологический; — организационный. Курсовая работа «Обслуживание автомобилей» в первом разделе помимо прочего обуславливает такие моменты: — корректировку норм по разнообразным коэффициентам: периодичности капремонта (техобслуживания) по степени их изнашивания (в различных климатических условиях и в зависимости от ритмичности эксплуатации); — расчетный анализ того, сколько понадобится часов техобслуживания (ремонта, в том числе капитального) в течение года; — количество сотрудников, их квалификацию, степень занятости, на участках производства и постах, исходя из расчетной емкости труда. Курсовая работа по ремонту автомобилей завершается главой, в которой обозначаются способы организации технологического процесса по потребностям; — в управлении; — в освещении; — в подаче свежего воздуха, отводе выхлопных газов; — пожарной безопасности; — технике безопасности.
Источник
Восстановление детали курсовая
Восстановление производится для приведения изношенной детали в работоспособное состояние, с сохранением технических и эксплуатационных характеристик. Инженеры модернизируют способы восстановления и разрабатывают новые. По этой теме выполняются научные, проектные, курсовые и дипломные работы. Курсовая работа восстановление детали определяет: — условия эксплуатации: нагрузки, температуру, трение; — дефекты в виде: — механических повреждений деталей – трещин, искривлений, обломов; — изменения размеров – срыв и износ резьбы, износ поверхностей, несоответствие посадочных размеров чертежным и пр.; — изменения структуры материала; — нарушения защитных покрытий; — несоответствия точности и шероховатости поверхностей; — методы восстановления дефектов; — перечень технологических операций восстановления. В зависимости от дефектов и степени их влияния на работоспособность, выбираются способы, с помощью которых происходит восстановление детали. Курсовая работа определяет технологический процесс реставрации. Способы восстановления, в зависимости от метода воздействия, делятся на: — операции со снятием материала; — операции без снятия материала; — операции с нанесением материала. Для выполнения требований по чистоте и точности посадочных размеров, применяется механическая обработка со снятием материала. Обработка детали со снятием стружки выполняется и как подготовительный этап для последующей операции восстановления, например, металлизации. При невозможности обработки резанием, например, из-за высокой твердости материала, применяется электрохимическая и электрофизическая обработка детали. Операции без снятия материала, методом пластической деформации, используются для повышения прочностных характеристик детали: твердости, износостойкости. Обработка давлением применяется также для изменения размеров и формы детали. Рихтование после деформации, или обработка давлением, после проведения сварочных работ – вид дефектов определяет, как будет проводиться восстановление детали. Курсовой проект разрабатывает последовательность операций для снятия остаточных напряжений и выполнения конструкторских требований. Реставрация деталей с помощью нанесения материала выполняется в виде электрофизических методов: гальванического и электроискрового способа. Для восстановления деталей также применяется способ нанесения материалов в виде наплавки, металлизации, напыления.
Источник
Восстановление детали курсовая
Восстановление производится для приведения изношенной детали в работоспособное состояние, с сохранением технических и эксплуатационных характеристик. Инженеры модернизируют способы восстановления и разрабатывают новые. По этой теме выполняются научные, проектные, курсовые и дипломные работы. Курсовая работа восстановление детали определяет: — условия эксплуатации: нагрузки, температуру, трение; — дефекты в виде: — механических повреждений деталей – трещин, искривлений, обломов; — изменения размеров – срыв и износ резьбы, износ поверхностей, несоответствие посадочных размеров чертежным и пр.; — изменения структуры материала; — нарушения защитных покрытий; — несоответствия точности и шероховатости поверхностей; — методы восстановления дефектов; — перечень технологических операций восстановления. В зависимости от дефектов и степени их влияния на работоспособность, выбираются способы, с помощью которых происходит восстановление детали. Курсовая работа определяет технологический процесс реставрации. Способы восстановления, в зависимости от метода воздействия, делятся на: — операции со снятием материала; — операции без снятия материала; — операции с нанесением материала. Для выполнения требований по чистоте и точности посадочных размеров, применяется механическая обработка со снятием материала. Обработка детали со снятием стружки выполняется и как подготовительный этап для последующей операции восстановления, например, металлизации. При невозможности обработки резанием, например, из-за высокой твердости материала, применяется электрохимическая и электрофизическая обработка детали. Операции без снятия материала, методом пластической деформации, используются для повышения прочностных характеристик детали: твердости, износостойкости. Обработка давлением применяется также для изменения размеров и формы детали. Рихтование после деформации, или обработка давлением, после проведения сварочных работ – вид дефектов определяет, как будет проводиться восстановление детали. Курсовой проект разрабатывает последовательность операций для снятия остаточных напряжений и выполнения конструкторских требований. Реставрация деталей с помощью нанесения материала выполняется в виде электрофизических методов: гальванического и электроискрового способа. Для восстановления деталей также применяется способ нанесения материалов в виде наплавки, металлизации, напыления.
Источник
Чертежи по ремонту курсовой работе
Здесь Вы можете скачать работы на разные темы. Эти работы бесплатные, возможно их качество не на высоком уровне или они выполнены частично.
Периодически сюда добавляются новые работы.
СПОНСОР РАЗДЕЛА КОМПАНИЯ «SHORTE» —ДОСТУПНЫЙЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ
1. Проект участка по ремонту двигателей 1ZZ-FE автомобилей Тойота в условиях «Тойота — центр» г. Новосибирск скачать бесплатно
2. Электроснабжение, оборудование силовой сети ЦРМ скачать бесплатно
3. Организация шиномонтажного участка АТП на 400 автомобилей ВАЗ-11183 Лада-Калина скачать бесплатно
4. Проектирование АТП для 1350 тыс. т. грузов скачать бесплатно
5. Проектирование техпроцесса на механическую обработку детали «Вилка» в условиях серийного производства скачать бесплатно
6. Технологическое проектирование процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Ремонт коленчатого вала компрессора скачать бесплатно
7. Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в МТП «Пензенский» г. Пенза с разработкой устройства для демонтажа шин колёс грузовых автомобилей скачать бесплатно
8. Проектирование станочной и контрольно-измерительной оснастки скачать бесплатно
9. Технологиям автоматизированного производства скачать бесплатно
10. Проектирование специализированного предприятия по ремонту двигателей скачать бесплатно
11. Организация строительства производственного корпуса эксплуатационного филиала ПАТО на 200 автобусов с комплексом ЕОскачать бесплатно
12. Прибудова СТО з автомагазином до існуючої мийки по вул. Профспілкові, 2 в м. Хмельницькийскачать бесплатно
13. Бизнес-план предприятия автосервисаскачать бесплатно
15. Организация зоны ТО автобусов А-091 Богданскачать бесплатно
16. Организация технологического процесса ремонта рулевого механизма автомобиля ЗиЛ-130, с разработкой карты на восстановление вала скачать бесплатно
18. Разработка мехатронной системы в виде манипулятора для загрузки-выгрузки металлообрабатывающего оборудованияскачать бесплатно
19. Расчет основных механизмов двухстоечного подъемникаскачать бесплатно
20. Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус — 260скачать бесплатно
21. Ремонт переднього моста трактора МТЗ-80 з розробкою спец обладнанняскачать бесплатно
22. Підвищення довговічності деталей передньої підвіски автомобіля ВАЗ-2101скачать бесплатно
23. Технологія технічного обслуговування та ремонту генераторів електричної енергії автомобілів ВАЗ 21083скачать бесплатно
24. Технологія заміни ротора генератора ГАЗ-53 з розробкою пристрою для розбирання зєднань з натягомскачать бесплатно
25. Технологія заміни блоку шестерень проміжного вала з розробкою пристрою для розбирання з’єднань з натягом ГАЗ-53скачать бесплатно
26. Технологія заміни задніх ресор з розробкою пристрою для монтажу ресор(Автомобілі ГАЗ-53, ГАЗ-3307 та їх модифікації)скачать бесплатно
27. Технологія заміни підшипників переднього тягового моста, з розробкою пристрою для розбирання з’єднань з натягомскачать бесплатно
28. Технологія ремонту водяної помпи з розробкою пристрою для розбирання зєднань з натягомскачать бесплатно
29. Технологія ремонту головки блока з розробкою пристрою для одночасного стискання пружин клапанів для їх заміни (трактои Т-150К та їх модифікації)скачать бесплатно
30. Технологія ремонту передніх підвісок ГАЗ-3307 з розробкою пристрою їх розборкискачать бесплатно
31. Технологія та оснащення ремонту е д з асинхронним роторомскачать бесплатно
32. Расчет КПП автомобиля ЕрАЗ-762Вскачать бесплатно
33. Поворотный кран на колонне 1,5 т (чертежи)скачать бесплатно
34. Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев города Старая Русса. Разработка услуги по тюнингу подвески автомобиля ВАЗ-2115скачать бесплатно
35. Технологические расчеты участка регулировки углов установки управляемых колес СТОА и выбор основного технологического оборудованияскачать бесплатно
36. Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП (неисправности рулевого управления автомобиля КамАЗ)скачать бесплатно
37. Пункт технического осмотра автомобилейскачать бесплатно
38. Назначение и обеспечение медницко-радиаторного участкаскачать бесплатно
39. Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт (разборка) главной передачи заднего мостаскачать бесплатно
40. Технология ремонта рабочей тормозной системы ГАЗ-3307скачать бесплатно
41. Проектирование грузового АТП (пример дипломного проекта) скачать бесплатно
57. Проект стационарного четырехстоечного подъемника с элетромеханическим приводом для легковых автомобилейскачать бесплатно
58. Разработка малогабаритного видеокроулера для визуального контроля трубопроводовскачать бесплатно
59. Торговая сеть автомобильных запчастейскачать бесплатно
60. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53Аскачать бесплатно
61. Разработка технического процесса восстановления детали 66-1005011 Вал коленчатый (восстановление коленвала ГАЗ-66)скачать бесплатно
62. Технология капитального ремонта промежуточного вала делителя передач автомобиля КамАЗскачать бесплатно