- Стенд для сборки КПП
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Конструкторская часть к дипломному проекту с разработкой стенда для cборки-разборки кпп грузовых автомобилей
- Стенд для сборки-разборки КПП
- Разработка стенда для разборки и сборки КПП. Организация ТО.
- Стенд для разборки и сборки КПП
- Содержание работы
- Описание работы
- Содержание архива
Стенд для сборки КПП
Кафедра «Ремонт и эксплуатация автомобилей» Сумы 2011
Чертежи Стенд для сборки КПП + деталировка. тех.карта на ТО, агрегатное отделение.
Состав: Тех.карта на ТО, ПР КПП (А1), Стенд для збірки КПП (А1), Агрегатне відділення (А1), Деталировка (А1)
Софт: КОМПАС-3D 14
Автор: gavrek
Дата: 2018-11-12
Просмотры: 467
4 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Курсовой проект (ПЗ), Стойка гидравлическая (СБ), Спецификация к стойке (СП), План зоны ТР (ПУ), Спецификация оборудования (СП)
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Рычаг (СБ), Деталировка (Гайка, планка, стойка),Стенд (ВО), планирока произв. корпуса,экономика и др.
Софт: КОМПАС-3D 16.1
Состав: Коробка передач (СБ), Дерево разборки (СХ), Контроль на сортировку (Блок, звездочка, стакан, вал), Тиски (СБ), Деталировка, Рабочий чертеж вала, ПЗ, Приложения (А,Б,В,Г,Д,Е)
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Стенд для разборки-сборки и регyлювання рyльових механизмов (А1), операционно-технологические карты по ТО и Т (А1), Устройство для запрессовки (А1), Участок ТО и Т (А1), Производственный корпyс (А1), Деталирока (А1х2)
Софт: КОМПАС-3D 17.1.1
Состав: Пояснительная записка, эскизная карта обслуживания машины КМЦ, годовой план-график ТО и ремонтов
Автор: gavrek
Дата: 2018-11-12
Просмотры: 467
4 Добавить в избранное
Источник
Конструкторская часть к дипломному проекту с разработкой стенда для cборки-разборки кпп грузовых автомобилей
УРГУПС
Кафедра Автомобильный транспорт
Конструкторская часть к дипломному проекту. С разработкой стенда для cборки-разборки кпп грузовых автомобилей
3 Стенд для ремонта коробок передач грузовых автомобилей 2
3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции 2
3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач 2
3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027 3
3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801-9 5
3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703-1 7
3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации 9
3.3 Разработка компоновочной схемы стенда 10
3.4 Расчёт основных элементов конструкции стенда 13
3.4.1 Расчёт балки стола на изгиб 13
3.4.2 Расчёт трубы стойки на изгиб 14
3.4.3 Расчёт сварочного соединения 15
3.4.4 Расчёт усилия зажима коробки передач 16
3.4.5 Расчёт и выбор гидроцилиндра 18
3.4.6 Выбор гидронасоса 19
3.4.7 Расчёт трубопроводов 21
3.4.8 Расчёт и выбор электродвигателя 21
3.4.9 Выбор электрогайковёрта 23
3.4.10 Расчет пружины 23
Состав: Стенд, сравнение стендов , кронштейн
Источник
Стенд для сборки-разборки КПП
Ивановский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
Кафедра Автомобили и Автомобильное Хозяйство
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования»
на тему: «Проектирование стенда для сборки-разборки КПП»
Иваново 2009
ЗАДАНИЕ
Спроектировать стенд для сборки-разборки КПП, поворотный с помощью червячного редуктора, со следующими характеристиками:
— грузоподъемность – 150 кг.
Основное содержание расчетно – пояснительной записки:
— расчет и проектирование механизмов стенда;
— разработка мероприятий по обеспечению работоспособности стенда;
— разработка мероприятий по обеспечению безопасной работы стенда на производстве.
Структура графической части:
Лист 1 – Сборочный чертёж стенда;
Лист 2 – Деталировка.
ВВЕДЕНИЕ
1 . АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДЪЕМНИКА
2 . РАСЧЕТ ПОДЪЕМНИКА
2.1 Определение основных параметров механизма поворота рамки
2.2 Определение параметров стойки стенда
2.3 Определение параметров шпоночных соединений
3 . ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА
4 . ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Состав: Сборочный чертёж стенда, Деталировка (корпус редуктора, червяк, колесо червячное, вал выходной), спецификация, содержание, охрана труда, техническое обслуживание,
Источник
Разработка стенда для разборки и сборки КПП. Организация ТО.
Казанский государственный аграрный университет
Кафедра агрономический
Диплом на тему «Организация ТО и ремонта МТП в СХПК с разработкой стенда для разборки и сборки КПП».
Казань 2013
В данном дипломном проекте рассматривается разработка стенда для разборки и сборки КПП. Произведен АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, Расчет программы ремонтных мастерских, Безопасность и экологичность проекта, Экономическое обоснование совершенствования организации технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Графическая часть содержит стенда для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач. Произведен технологический расчет, расчет сварного шва, расчет крепления корпуса поворотного механизма, расчет фиксатора на срез.
Дипломный проект содержит содержит 97 листов пояснительной записки и 9 форматов А1.
Анализ размера хозяйства ( площадь 4945 га. с.х. угодья – 4591, в том числе пашня – 4161). Из анализа видно, что предприятие относится ко 2 группе, предприятие с определенной степенью риска по задолженности и имеющие задержку в выполнении своих долговых обязательств. Коэффициент финансовой устойчивости СПК-СА им. Кирова не соответствует нормативным ограничениям, что свидетельствует о нестабильном состоянии предприятия в 2013 году. из-за обеспечения производственной деятельности общества заемными средствами. В данном хозяйств основное направление это молочно-мясное, с развитым производством зерна и картофеля. ( за счет молока хоз-во получает наибольшую прибыль). Можно отметить, что за последние три года финансовое состояние предприятия ухудшилось. Об этом свидетельствуют понижающие показатели: финансовой независимости (автономии, он показывает долю собственного капитала предприятия к его общей сумме. Он = или >0,6), обеспеченностью собственными средствами. В целом по данному анализу финансовое состояние СПК-СА им.Кирова устойчивое.
Состав: План ЦРМ (существующий), План ЦРМ (проектируемый), КПП (ВО), Деталировка( Поворотный механизм, фиксатор, шток, пластина крепления, шайба, вал, поворотный круг), Технологическая карта, Заземление (ВО),Экономические показатели, Спецификация.
Источник
Стенд для разборки и сборки КПП
Держатель захватов | Опора держателя Сборочный чертеж |
---|---|
Стенд для разборки и сборки КПП | Стенд разборки-сборки КПП |
Содержание работы
1. Анализ существующих конструкций
2. Обоснование необходимости разработки
3. Описание конструкции
4. Прочностной расчет
Описание работы
Обоснование необходимости разработки
Производительность труда производственных рабочих и качество выполнения ремонта в большей степени зависит от типа технологического оборудования, используемого на рабочих местах. При разборке и сборке коробок переключения приходится постоянно поворачивать, выполняя разнообразные операции. Выполнение этих операций с тяжелыми узлами на верстаке не только неудобно, но и небезопасно. В данном разделе дипломного проекта будет произведен расчет универсальный стенд для разборки и сборки коробок передач. Для СТО важно, чтоб оборудование было максимально универсально. Разрабатываемый стенд будет возможно использовать для ремонта коробок передач, как легковых автомобилей, так и легких грузовиков.
Анализ существующих конструкций стендов
На данный момент на российском рынке стенда для ремонта КПП представлены достаточно скудно. Большая часть стендов предназначена для ремонта коробок передач грузовых автомобилей, таких как КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ. Кроме того, все представленные стенды позволяют закреплять коробки передач статично, но не позволяют их вращать. Все стенды можно разделить на подвижные и стационарные. Конструкция стационарных стендов несколько проще, но исходя из того, что площади помещений СТО необходимо использовать максимально эффективно, более предпочтительно, чтоб стенд был подвижным. Это позволит освобождать производственные площади, когда стенд не используется. На большинстве стендов коробка передач закрепляется по средством зажимов или винтов.
В конструкторской работе предложена конструкция передвижного стенда для разборки-сборки КПП до 60 кг. Стенд будет оборудован механизмом вращения агрегата. Вращение будет осуществляться ручной силой по средствам шкива с ручкой и червячного редуктора.
Разрабатываемый стенд будет максимально универсальным, и при этом лишен основных недостатков стендов, представленных на рынке. Коробка передач переднеприводных автомобилей с помощью болтов крепится к подвижным захватам. Подвижность захватов позволяет присоединять КПП различных автомобилей. После установки КПП на стенд, её можно вращать на 360 градусов. КПП заднеприводных автомобилей ВАЗ крепится на специальный кронштейн. Привод вращающегося механизма ручной, через червячный редуктор. Т.к. червячный редуктор является самотормозящим, то при любом положении КПП остается неподвижной. Стенд является передвижным. Однако перед установкой КПП и работой необходимо поставить стенд на тормоз.
Содержание архива
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена конструкторской работы 3050 ₽ Получить скидку 20%
Источник