- Стенд для ремонта редукторов
- Стенд для разборки-сборки редукторов ведущих мостов
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Стенд для разборки редукторов заднего моста
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Стенд для разборки и сборки узлов редукторов (конструкторская часть дипломного проекта)
- Разработка стенда для ремонта мостов и редукторов
Стенд для ремонта редукторов
Стенд предназначен для разборки редуктора ведущего моста автомобилей ГАЗ, регулировки и испытания редуктора на предмет «правильного» пятна контакта. В архиве сборочный чертеж, деталировка и описание.
Стенд состоит из основания 8, на котором установлена опора 1 с плитой 2. Вращение плиты 2 осуществляется через вал 3, рычаг 4 и рукоятку 5, фиксацию которых обеспечивают шайба 7 с болтом 9. Положение плиты 2 обеспечивает фиксатор 6.
Правила эксплуатации и обслуживания
— проверить положение плиты 2 стенда;
— установить на плиту 2 редуктор моста;
— закрепить редуктор на плите 2 при помощи болтов крепления;
— выполнить разборо-сборочные работы;
— при необходимости, удерживая плиту 2 рычагом 4 с рукояткой 5, ослабить фиксатор 6, повернуть плиту 2 вместе с редуктором, вернуть фиксатор 6 в первоначальное положение.
Правила ТО стенда:
— ежедневно перед началом работы внешне осмотреть приспособление, проверить состояние деталей, входящих в него, особое внимание обращая на трещины, сколы и состояние сварных швов;
— при обнаружении неисправных деталей выполнить ремонтные работы, используя замену поврежденных деталей;
— при обнаружении поврежденных резьбовых соединений выполнить их замену;
— резьбовые поверхности деталей приспособления, а также все подвижные детали смазывать смазкой 24 ГОСТ 24150-75 во время ремонтных работ, но не реже одного раза в неделю.
Правила ТБ при работе со стендом:
— к работе с приспособлением допускаются лица, прошедшие технику безопасности и изучившие настоящие инструкции по пользованию приспособлением;
— запрещается выполнять разборо-сборочные работы при незакрепленном редукторе на стенде;
— избегать возможных перекосов при установке редуктора на стенд.
Источник
Стенд для разборки-сборки редукторов ведущих мостов
Проект участка по ремонту ведущих мостов с разработкой стенда для разборки-сборки редукторов.
Разработан в 2009г СибГТУ гр. 93-03
В данном курсовом проекте необходимо разработать стенд для разборки-сборки редукторов ведущих мостов автомобиля ЗИЛ.
В качестве аналога был выбран стационарный, электромеханический стенд марки Р-640. В данном стенде необходимо спроектировать электромеханический привод, который будет состоять из мотора- редуктора, для того, чтобы повысить производительность труда и ускорить процесс сборки-разборки редукторов мостов автомобилей.
Состав: Чертеж-вал. Чертеж — червяк.Чертеж — Сборочный узел. Спецификация. Общий вид стенда. ПЗ. План участка.
Софт: Компас v12
Автор: Vadika
Дата: 2012-05-28
Просмотры: 24 212
184 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 17
Состав: Сборник чертежей
Софт: AutoCAD 15,6
Состав: Пояснительная записка; чертежи: ведомость, производственный корпус, отделения до и после, конструкторская часть, технологический процесс, экономика.
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Записка пояснительная, Графическая часть
Софт: AutoCAD 13
Состав: ПЗ, Схема Тех. Процесса, Ремонтный чертеж коленчатого вала, чертежи станков (некоторых)на участке, деталировка (вал, корпус, постели)(чертежей всего 8)
Софт: AutoCAD 13
Состав: Анализ дефектов, эскизы операций, ремонтный чертеж, блок-схема испытаний форсунок, гидро и электрическая схема стенда, стенд испытаний форсунок, проект участка, планировка освещения участка, спецификация в ПЗ
Автор: Vadika
Дата: 2012-05-28
Просмотры: 24 212
184 Добавить в избранное
Источник
Стенд для разборки редукторов заднего моста
Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.
Состав: ВО, СБ,Спецификации,Деталировка, ПЗ
Софт: Компас
Дата: 2012-11-23
Просмотры: 32 062
387 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 12-16
Состав: Ремонтный чертёж (РЧ), Операционные эскизы (ОЭ) (2 шт.), Приспособление (СБ) Деталировка приспособления, Пояснительная записка (ПЗ), Спецификация к приспособлению
Источник
Стенд для разборки и сборки узлов редукторов (конструкторская часть дипломного проекта)
Учреждение образования
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет «Технический сервис в АПК»
Кафедра «Ремонт машин»
Конструкторская часть дипломного проекта
на тему: «Совершенствование организации ремонта кормоуборочных комбайнов в ОАО «Логойская МТС Райагросервис»
Минск 2010
Предлагаемый стенд для разборки и сборки узлов редукторов значительно облегчит труд рабочих ремонтников, повысит их производительность и качество выполнения работ. Стенд позволяет производить разборку и сборку узлов различных редукторов кормоуборочных машин.
В качестве модернизации стенды предлагается применение различных сменных насадок, подставок, что дает возможность производить запрессовку и выпрессовку деталей и узлов различных габаритов и конфигураций, что делает стенд универсальным.
Основные составные части изделия (приведены на рисунке): Кожух, Плита, Дверца, Пульт управления, Дверца, Ящик
Станина (9) представляет собой сварной каркас, обшитый листовой сталью. На передней правой панели расположены дверцы (4) и (6). Внутри станины находятся ящики, предназначенные для хранения оснастки и ветоши. Каркас представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из уголков и швеллеров. Плита представляет собой основание для основного оборудования стенда (слесарные тиски (25), рамка с гидроцилиндром (19) закрытым кожухом (2) и окно для ручных работ). На стенде смонтирован пульт управления (5), представляющий собой сварную коробку из листовой стали. На панели пульта расположены две кнопки управления («Вверх» и «Вниз») и сигнальная лампа.
Стенд представляет сварную конструкцию (см. лист чертежа А1), на сварную станину (9) устанавливаются гидроцилиндр (19) и слесарные тиски (25). К станине приваривается плита (3), являющаяся основанием для основного оборудования стенда. На передней правой стороне станины крепятся дверцы (4) и (6), дверца (6) служит для прикрытия ящиков, служащих для хранения инструмента и оснастки, дверца (4) служит для доступа к распределителю гидросистемы и ветоши.
Узлы редукторов поступившие на стенд разбираются и собираются как на гидроцилиндре, так и в ручную на подставке, слесарные работы производятся на слесарных тисках (25).
Выпрессовка и запрессовка подшипников, шестерен производится на стенде в следующей последовательности:
а) Узел редуктора устанавливается на подставку под шток гидроцилиндра;
б) Нажатием на кнопку «Вниз» осуществляется выпрессовка;
Напрессовку осуществляем в обратной последовательности с применением оправок и подставок в соответствии с разработанной технологией на разборку и сборку редукторов цилиндрических кормоуборочных комбайнов К-Г-6 «ПОЛЕСЬЕ» и др.
Состав: Стенд для разборки и сборки узлов редукторов (ВО), Станина (СБ), Приспособление для выпрессовки подшипников (СБ), деталировка (плита, плита нижняя, плита верхняя, штырь, скоба, стойка, щека), спецификации, ПЗ
Источник
Разработка стенда для ремонта мостов и редукторов
Предлагаемый стенд предназначен для проведения разборочных и сборочных работ в процессе ремонта передних и задних мостов автомобилей. Стенд надежен по конструкции, прост в изготовлении и не требует больших капиталовложений в производство, при этом в значительной степени облегчает труд ремонтных рабочих.
Для фиксации моста на стенде предлагаем использовать упоры 9 и зажим 11 повторяющие форму «Чулков» моста. Упор 9 подвижно закреплён на направляющей балке 15, а зажим 11 шарнирно закреплён на упоре. Фиксация производится быстросъемным болтом.
Для обеспечения свободного и удобного прохода к мосту установленного на стенде предлагаем обеспечить поворот моста вокруг горизонтальной оси.
Вращение вокруг горизонтальной оси относительно основания происходит через упорные подшипники 2, которые установлены на опорной плите 1. Для фиксации рамы в промежуточном положении во время поворота её вокруг горизонтальной оси предлагаем использовать фиксирующий механизм приводимый в действие от педального привода.
Основой конструкции будет является рама Т-образной формы, на которой будут установлены упоры с зажимами. Высота расположения правого и левого упоров должны совпадать.
Раму предлагаем закрепить при помощи сварного соединения неподвижно на опорно-поворотном механизме, который в свою очередь установлен на оси подпятника связь между опорно-поворотным механизмом и подпятником осуществляется через упорные подшипники.
На подпятник предлагаем при помощи сварного соединения установить фиксирующий механизм.
Стенд закрепляется на полу при помощи 4 анкерных болтов.
Для установки на стенд моста необходимо следовать следующей инструкцией. Левый и правый упоры регулируют по ширине для установки моста конкретной марки автомобиля. Мост автомобиля подается с помощью подъемно-транспортного средства (кран, подвесной штабелер, электрическая таль) на упоры 9 стенда. Откидными зажимами производят фиксацию моста на стенде, что позволяет предотвратить смещение моста в процессе ремонта. Данные упоры и зажимы стенда позволяют при надежной фиксации моста автомобиля производить все необходимы операции по разборке и сборке узла (моста) и его повороте.
Назначаем следующие параметры стенда:
- Грузоподъёмность (G) — не более 6000 кг;
- Угол поворота моста в горизонтальной плоскости — 360° с фиксированием в промежуточных положениях через 30°;
- Усилие на рукоятках (Ррук ) — не более 200Н;
- Высота центра крепления моста (hц ) — 1000. 1200мм.
Стенд для ремонта мостов и редукторов автомобилей Чертеж общего вида
Стенды для ремонта мостов автобусов Сравнение вариантов
Стенд для ремонта мостов и редукторов Схема кинематическая
Балка Сборочный чертеж
3 Конструкторская часть. Стенд для ремонта мостов и редукторов автомобилей 34
3.1 Назначение и области применения разрабатываемого стенда 34
3.2 Организация ремонта передних и задних мостов автомобилей на предприятии 34
3.3 Сравнение вариантов стендов для ремонта мостов 37
3.4 Описание конструкции предлагаемого стенда 40
3.5 Расчет проектируемого стенда 41
3.6 Расчет на прочность стойки 46
3.7 Выбор упорных подшипников 47
3.8 Компоновка предлагаемой конструкции стенда 48
Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.
Источник