Чертежи стендов для ремонта техники

Стенд для ремонта гидроцилиндров

Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д.Глинки
Кафедра ремонт машин
Дипломный проект по дисциплине ремонт машин
На тему: Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон»
Воронеж 2008

Дипломный проект на тему «Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон», представлен в виде расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка состоит из шести разделов: особенности организации ремонтно-сервисных производств, техническое оснащение хозяйств, конструкторская часть, технологическая часть, безопасность жизнедеятельность, экономика и технико-экономическая оценка проекта. Каждая часть проекта представлена на листах графической части дипломного проекта.
Графический материал дипломного проекта состоит из 7 листов формата А1: 1. План мастерской.
2. Маршрутно-операционная карта восстановления оси качения МТЗ. 3. Структурная схема разборки передней оси. 4,5,6. Чертежи приспособления. 7. Таблица технико-экономических
показателей.

Состав: Чертежи 4 плаката ф. А1: Стенд для ремонта гидроцилиндров (ВО); Каретка (СБ); Деталировка (верхнее инижнее основание каретки, панель, проушина, ось ролика, призма, стойка, штанга) спецификация; ПЗ

Источник

Чертежи стендов

Стенд для ремонта и диагностики автомобильных систем представляет собой специальный механизм, позволяющий удобно вывешивать устройства и узлы машины, подключать необходимое диагностическое оборудование и производить работы по поиску и устранению неисправностей.
Чертёж стенда двигателя разрабатывается с учётом типа автотранспортных средств, для которых он предназначен и имеющегося дополнительного оборудования, используемого в ремонтных работах. Стенд должен предусматривать возможность вывешивать двигатель и транспортировать его по помещению. Чертежи стендов для ремонта двигателя учитывают такие требования к данному оборудованию, как наличие механизма, позволяющего изменять угол закреплённого двигателя в пределах 0-360 градусов. Примерная конструкция такого оборудования может содержать:
— подвижную платформу;
— пространственно-рамную конструкцию;
— средства для закрепления двигателя.
Такое устройство стенда позволяет перемещать мотор в горизонтальной плоскости при любых углах наклона.
Отдельной категорией ремонтно-диагностического оборудования являются стенды для проверки тормозной системы автомобиля. Чертёж тормозного стенда может разрабатываться для следующих видов оборудования:
— статистически силовые стенды;
— силовые роликовые стенды;
— платформенно-инерционные стенды;
— приборы для дорожных испытаний замедления автомобиля при торможении;
— инерционные (роликовые) стенды.
Все виды вышеперечисленных стендов должны определять такие параметры к примеру тормозной системы, как:
— сопротивление незаторможенных колёс;
— массу, приходящуюся на ось колеса;
— массу, приходящуюся на колесо;
— максимальную тормозную силу;
— время обратной реакции тормозов;
— удельную тормозную силу;
— относительную неравномерность;
— усилие на орган управления.
Чертёж стенда ремонта обычно содержится в дипломных или курсовых проекта направленных на изучение вопросов по разработке различных АТП или ТО, стенд это оборудование используемое на специализированных предприятиях в основном автосервисах.
Работы на сайте выполнены в популярных программах для проектирования: Компас или AutoCad, что позволяет после загрузки работы изменить ее под свои требования.

Читайте также:  Печатная машинка электрическая ремонт

Источник

Чертежи стендов для ремонта техники

Перечень чертежей:

  1. Общий вид стенда для ремонта двигателей (формат А1).
  • Максимальная масса ремонтируемого двигателя, 1000 кг
  • Тип привода — ручной
  • Габаритные размеры, мм

При ремонте двигателей около 20-40% рабочего времени тратится на удобное для разборки расположение. Применяются методы разборки когда двигатель ставят в специальную подставку, затем производят ремонтные работы. Однако это очень трудоемкий метод и до некоторых деталей при данном методе очень трудно добраться. Для этого необходимо ввести в ремонтное производство устройства для облегчения труда. Таким средство является кантователь.

Другой актуальный момент – сборка, разборка двигателей происходит, зачастую в специальном цехе. И проблема состоит в транспортировке двигателя из цеха предварительной разборки к цеху ремонта двигателей. К тому же транспортировать двигатель необходимо не только между этими цехами но и в участок обкатки двигателей. Именно для этого необходимо разработать устройство с возможностью транспортировки.

При разборке, сборке двигателя иногда нужен доступ к передней части двигателя что не обеспечивает большинство устройств. Следовательно, есть необходимость в устройстве с легким доступом к передней части.

Стенд для разборки двигателей предназначен для первичной разборки двигателя, и предназначен для использования при мелкосерийном ремонте. Стенд облегчает работу при разборке и сборке. Стенд обеспечивает доступ к передней части разбираемого двигателя. Стенд предназначен для разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, -238, КамАЗ-740, -741. Стенд состоит из стационарной и передвижной стоек. Стационарная стойка жестко закреплена на крестовике. В вертикальной части стенда смонтированы лотки для инструмента, а в нижней части установлен поддон для слива отработанного масла. Двигатель на стенде крепится штырями, вставляемыми в отверстия блока цилиндров свободой поворота на 360 градусов.

  1. Сборочный чертеж балки поворотной (формат А3)
  2. Рабочий чертеж 3D-модели стенда
  3. 3D-модель поворотной балки
  4. Деталь – стойка (формат А4)
  5. Сборочный чертеж рамы кантователя (формат А1)
  6. Деталь – пластина (формат А4)
  7. Рабочий чертеж кронштейна (формат А3)
  8. Чертеж карты технологического процесса установки двигателя на стенд (формат А1)
  9. 3D-модель косынки
  10. 3D-модель косынки
  11. 3D-модель корпуса
  12. 3D-моделирование приводного вала
  13. Моделирование балки стенда в 3D
  14. Вал в 3D
  15. Деталь кронштейн в 3D
  16. Глухая крышка в 3D
  17. 3D-модель крышки
  18. Поперечная опора в 3D
  19. Продольная опора в 3D
  20. 3D-модель фиксирующего пальца
  21. Деталь пластина в 3D
  22. Поддон в 3D
  23. Распорка – 3D-модель
  24. 3D-модель стержня
  25. Стойка кантователя в 3D
Читайте также:  Текущий ремонт скважин техника безопасности

Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная информация, где дана следующая информация:

  • Анализ технологических конструкций для разборки двигателей
  • Обоснование необходимости использования конструкции
  • Описание конструкции и принципа ее работы
  • Расчёт основных элементов конструкции: вала, кронштейна крепления двигателя. Вал стенда для разборки и сборки двигателей работает, на изгиб, поэтому расчёт будем проводить, используя условие прочности при изгибе. Кронштейн крепления двигателя, работает на изгиб, поэтому расчёт будем проводить, используя условие прочности при изгибе.

Источник

Чертежи стендов

Стенд для ремонта и диагностики автомобильных систем представляет собой специальный механизм, позволяющий удобно вывешивать устройства и узлы машины, подключать необходимое диагностическое оборудование и производить работы по поиску и устранению неисправностей.
Чертёж стенда двигателя разрабатывается с учётом типа автотранспортных средств, для которых он предназначен и имеющегося дополнительного оборудования, используемого в ремонтных работах. Стенд должен предусматривать возможность вывешивать двигатель и транспортировать его по помещению. Чертежи стендов для ремонта двигателя учитывают такие требования к данному оборудованию, как наличие механизма, позволяющего изменять угол закреплённого двигателя в пределах 0-360 градусов. Примерная конструкция такого оборудования может содержать:
— подвижную платформу;
— пространственно-рамную конструкцию;
— средства для закрепления двигателя.
Такое устройство стенда позволяет перемещать мотор в горизонтальной плоскости при любых углах наклона.
Отдельной категорией ремонтно-диагностического оборудования являются стенды для проверки тормозной системы автомобиля. Чертёж тормозного стенда может разрабатываться для следующих видов оборудования:
— статистически силовые стенды;
— силовые роликовые стенды;
— платформенно-инерционные стенды;
— приборы для дорожных испытаний замедления автомобиля при торможении;
— инерционные (роликовые) стенды.
Все виды вышеперечисленных стендов должны определять такие параметры к примеру тормозной системы, как:
— сопротивление незаторможенных колёс;
— массу, приходящуюся на ось колеса;
— массу, приходящуюся на колесо;
— максимальную тормозную силу;
— время обратной реакции тормозов;
— удельную тормозную силу;
— относительную неравномерность;
— усилие на орган управления.
Чертёж стенда ремонта обычно содержится в дипломных или курсовых проекта направленных на изучение вопросов по разработке различных АТП или ТО, стенд это оборудование используемое на специализированных предприятиях в основном автосервисах.
Работы на сайте выполнены в популярных программах для проектирования: Компас или AutoCad, что позволяет после загрузки работы изменить ее под свои требования.

Читайте также:  Магнитофон сатурн 202 стерео инструкция по ремонту

Источник

Универсальный стенд для ремонта двигателей

Институт Сферы обслуживания и предпринимательства, филиал ДГТУ
Кафедра техника и технологии автомобильного транспорта
Чертеж на тему разработка универсального стенда для ремонта двигателей
Шахты 2015

в данной работе разработан универсальный стенд для ремонта двигателей и трансмиссий автомобилей

Состав: Универсальный стенд для ремонта двигателей

Софт: КОМПАС-3D 16

Автор: Denis850

Дата: 2016-06-02

Просмотры: 1 115

119 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 19.1

Состав: Сборочный чертеж, деталировка, спецификация, 3D модель.

Софт: КОМПАС-3D 12

Состав: Стенд для ремон- та двигателей ЯМЗ (ВО), Редуктор (СБ), Стойка опорная левая(СБ), Опора (СБ), Крестовина (СБ), Деталировка (вал-шестерня, вал), спецификации, Участок ремонта двигателей (ВО), План АТП (ВО), Производственный корпус (ВО), Прототипный анализ (ТС), ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13SP2

Состав: Технико-экономические показатели — 1 лист, График рем. цикла — 1 лист, План отделения — 1 лист, Ремонтный чертеж — 1 лист, Технокарты — 1 лист, Стенд (ВО) — 2 листа, Деталировка (крышка, дно, вилка, основание, поршень, шток), Технико-экономические показатели — 1 лист, спецификация к ВО, ПЗ

Софт: SolidWorks 2018 SP 4.0

Состав: 3d сборка

Софт: SolidWorks 2018 SP 4.0

Состав: 3d сборка

Автор: Denis850

Дата: 2016-06-02

Просмотры: 1 115

119 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Источник

Оцените статью