- Чертеж стенда для ремонта ГБЦ
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Стенд для ремонта гидроцилиндров
- Конструкторская часть к дипломному проекту. С разроботкой стенда для cборки-разборки головкок цилиндров грузовых автомобилей
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Стенд для ремонта гидроцилиндров
- Описание
- Чертежи стендов ремонта цилиндров
Чертеж стенда для ремонта ГБЦ
Чертеж стенда,предназначенного для ТО и ремонта головок блока цилиндров автомобиля «Волга».
Чертеж выполнен в трех видах с использованием разреза.
Спецификация присутствует.
Состав: Сборочный чертеж и спецификация
Софт: Компас v13
Дата: 2013-03-29
Просмотры: 19 669
261 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D V13
Состав: Генплан (ГП), Производственный корпус (АС), Моторное отделение (ТХ), Проект городской ОАС для автомобилей Audi (ТХ),Стенды для испытания головок блока на герметичность (ТХ), Стенд для испытания головок блоков цилиндров (ВО), Механизм подъема (СБ), Деталировка (Вал А3, Винт А3, Пдпятник А3, Ступица А4, Крышка А4), Экономика, Спецификация, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Анализ хоз деятельности, Стенд испытания ГБЦ (ВО), Подъемный рольганг (СБ), спецификация, Деталировка (Рама, гайка, ось, ролик, втулка), Техкарта, Обзор аналогов, Технико-экономические показатели, Генеральный план предприятия, моторный участок, план ремонтно-механической мастерской, Пояснительная записка
Софт: КОМПАС-3D 13SP2
Состав: Технико-экономические показатели — 1 лист, График рем. цикла — 1 лист, План отделения — 1 лист, Ремонтный чертеж — 1 лист, Технокарты — 1 лист, Стенд (ВО) — 2 листа, Деталировка (крышка, дно, вилка, основание, поршень, шток), Технико-экономические показатели — 1 лист, спецификация к ВО, ПЗ
Софт: AutoCAD 2010
Состав: ПЗ, Стенд (СБ), Пластина несущая (ВО), Основание (ВО), Деталировка (стойка, палец, пластина и опора направляющей)
Состав: Стенд (ВО), Деталировка, План моторного отделения, Двигатель, Схема ремонта
Дата: 2013-03-29
Просмотры: 19 669
261 Добавить в избранное
Источник
Стенд для ремонта гидроцилиндров
Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д.Глинки
Кафедра ремонт машин
Дипломный проект по дисциплине ремонт машин
На тему: Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон»
Воронеж 2008
Дипломный проект на тему «Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон», представлен в виде расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка состоит из шести разделов: особенности организации ремонтно-сервисных производств, техническое оснащение хозяйств, конструкторская часть, технологическая часть, безопасность жизнедеятельность, экономика и технико-экономическая оценка проекта. Каждая часть проекта представлена на листах графической части дипломного проекта.
Графический материал дипломного проекта состоит из 7 листов формата А1: 1. План мастерской.
2. Маршрутно-операционная карта восстановления оси качения МТЗ. 3. Структурная схема разборки передней оси. 4,5,6. Чертежи приспособления. 7. Таблица технико-экономических
показателей.
Состав: Чертежи 4 плаката ф. А1: Стенд для ремонта гидроцилиндров (ВО); Каретка (СБ); Деталировка (верхнее инижнее основание каретки, панель, проушина, ось ролика, призма, стойка, штанга) спецификация; ПЗ
Источник
Конструкторская часть к дипломному проекту. С разроботкой стенда для cборки-разборки головкок цилиндров грузовых автомобилей
Днепропетровкий Национальный горный университет. Кафедра автомобили и автомобильное хозяйство.
Конструкторская часть к дипломному проекту, с разроботкой стенда для cборки-разборки головкок цилиндров грузовых автомобилей.
Днепропетровск 2014.
В данной конструкторской разработке описано назначение устройствои работа стенда.
Проведены расчеты элементов стенда.
Графическая часть содержит чертеж стенда, чертеж узла и его деталировку, спецификации к ним.
Техническая характеристика стенда
1. Тип универсальный поворотный
2. Зажим изделия пневматический
3. Давление сжатоговоздуха, атм 2. 4
4. Расход сжатого воздуха, м 0,01
Состав: Чертеж стенда формата А1 ВО, чертеж узла стенда формата А1 СБ, деталировку на формате А1, спецификации, ПЗ.
Софт: КОМПАС-3D 14
Дата: 2015-01-03
Просмотры: 6 111
231 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 15
Состав: Сборочный чертеж 2 листа, Спецификация
Софт: КОМПАС-3D 12-16
Состав: Ремонтный чертёж (РЧ), Операционные эскизы (ОЭ) (2 шт.), Приспособление (СБ) Деталировка приспособления, Пояснительная записка (ПЗ), Спецификация к приспособлению
Софт: AutoCAD 2008
Состав: Мастерские, Стенд (СБ), Деталировка, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Анализ хозяйственной деятельности СПК «Петровский» (ТС), Генеральный план предприятия (ТС), План центральной ремонтной мастерской (ТС), Обзор конструкций стендов для ремонта ведущих мостов автомобилей (ТС), Основные дефекты ведущих мостов легковых автомобилей (ТС) стенд для ремонта ведущего моста (ВО), балка основная (СБ), балка зажимного устройства (СБ), устройство зажимное (СБ), кронштейн захвата (СБ), Деталировка (втулка, косынка, пластина, основание, ползун, труба), Экономическая эффективность проекта (ТС), спецификации, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Технико-экономические показатели работы АТЦ «Сокол» (ТС), Технологическая планировка АТЦ «Сокол» (ТС), Обзор конструкций стендов для разборки-сборки двигателей автомобилей (ТС), Стенд для разборки-сборки двигателей (ВО), Стойка подвижная (СБ), деталировка (корпус, вал, крышка глухая, крышка с отверстием, балка, плита, ползун, стойка, цапфа) Технологическая карта (ТС), Экономическая эффективность проекта (ТС), спецификации, ПЗ
Дата: 2015-01-03
Просмотры: 6 111
231 Добавить в избранное
Источник
Стенд для ремонта гидроцилиндров
- Добавлен: 11.06.2018
- Размер: 470 KB
- Закачек: 3
Описание
Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д.ГлинкиКафедра ремонт машинДипломный проект по дисциплине ремонт машинНа тему: Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон»Воронеж 2008 Дипломный проект на тему «Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон», представлен в виде расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка состоит из шести разделов: особенности организации ремонтно-сервисных производств, техническое оснащение хозяйств, конструкторская часть, технологическая часть, безопасность жизнедеятельность, экономика и технико-экономическая оценка проекта. Каждая часть проекта представлена на листах графической части дипломного проекта.Графический материал дипломного проекта состоит из 7 листов формата А1: 1. План мастерской.2. Маршрутно-операционная карта восстановления оси качения МТЗ. 3. Структурная схема разборки передней оси. 4,5,6. Чертежи приспособления. 7. Таблица технико-экономическихпоказателей. Состав: Чертежи 4 плаката ф. А1: Стенд для ремонта гидроцилиндров (ВО); Каретка (СБ); Деталировка (верхнее инижнее основание каретки, панель, проушина, ось ролика, призма, стойка, штанга) спецификация; план мастерской, схема производственного процесса; ПЗ
Источник
Чертежи стендов ремонта цилиндров
Перечень чертежей:
- Общий вид стенда для ремонта двигателей (формат А1).
- Максимальная масса ремонтируемого двигателя, 1000 кг
- Тип привода — ручной
- Габаритные размеры, мм
При ремонте двигателей около 20-40% рабочего времени тратится на удобное для разборки расположение. Применяются методы разборки когда двигатель ставят в специальную подставку, затем производят ремонтные работы. Однако это очень трудоемкий метод и до некоторых деталей при данном методе очень трудно добраться. Для этого необходимо ввести в ремонтное производство устройства для облегчения труда. Таким средство является кантователь.
Другой актуальный момент – сборка, разборка двигателей происходит, зачастую в специальном цехе. И проблема состоит в транспортировке двигателя из цеха предварительной разборки к цеху ремонта двигателей. К тому же транспортировать двигатель необходимо не только между этими цехами но и в участок обкатки двигателей. Именно для этого необходимо разработать устройство с возможностью транспортировки.
При разборке, сборке двигателя иногда нужен доступ к передней части двигателя что не обеспечивает большинство устройств. Следовательно, есть необходимость в устройстве с легким доступом к передней части.
Стенд для разборки двигателей предназначен для первичной разборки двигателя, и предназначен для использования при мелкосерийном ремонте. Стенд облегчает работу при разборке и сборке. Стенд обеспечивает доступ к передней части разбираемого двигателя. Стенд предназначен для разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, -238, КамАЗ-740, -741. Стенд состоит из стационарной и передвижной стоек. Стационарная стойка жестко закреплена на крестовике. В вертикальной части стенда смонтированы лотки для инструмента, а в нижней части установлен поддон для слива отработанного масла. Двигатель на стенде крепится штырями, вставляемыми в отверстия блока цилиндров свободой поворота на 360 градусов.
- Сборочный чертеж балки поворотной (формат А3)
- Рабочий чертеж 3D-модели стенда
- 3D-модель поворотной балки
- Деталь – стойка (формат А4)
- Сборочный чертеж рамы кантователя (формат А1)
- Деталь – пластина (формат А4)
- Рабочий чертеж кронштейна (формат А3)
- Чертеж карты технологического процесса установки двигателя на стенд (формат А1)
- 3D-модель косынки
- 3D-модель косынки
- 3D-модель корпуса
- 3D-моделирование приводного вала
- Моделирование балки стенда в 3D
- Вал в 3D
- Деталь кронштейн в 3D
- Глухая крышка в 3D
- 3D-модель крышки
- Поперечная опора в 3D
- Продольная опора в 3D
- 3D-модель фиксирующего пальца
- Деталь пластина в 3D
- Поддон в 3D
- Распорка – 3D-модель
- 3D-модель стержня
- Стойка кантователя в 3D
Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная информация, где дана следующая информация:
- Анализ технологических конструкций для разборки двигателей
- Обоснование необходимости использования конструкции
- Описание конструкции и принципа ее работы
- Расчёт основных элементов конструкции: вала, кронштейна крепления двигателя. Вал стенда для разборки и сборки двигателей работает, на изгиб, поэтому расчёт будем проводить, используя условие прочности при изгибе. Кронштейн крепления двигателя, работает на изгиб, поэтому расчёт будем проводить, используя условие прочности при изгибе.
Источник