Чертежи участков по ремонту коробок передач
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж планировки участка ремонта КПП тракторов (формат А1):
габаритные размеры 6х16 метров
выполнена расстановка оборудования:
- Компрессорная установка (160л/мин .50л.10атм.380 В) К-11
- Подставка для коробки передач трактора ПИМ-1881.44
- Пресс гидравлический 10 тн ПГ-10
- Стенд для разборки/сборки двигателей ЯМЗ,КАМАЗ и КПП ЯМЗ, КАМАЗ, ручной Р776-01УК
- Стенд для сборки и разборки КПП ЗИЛ, ручной Р201
- Установка маслоразд. переносная с ручным приводом (без счетчика) С 227
- Установка для сбора отработанных масел, передвижная, 63л С 508
- Стенд обкаточный КПП грузовых автомобилей МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ ( с возм. подключения компьютера, с нагрузкой, с рекуператором электроэнергии) КС-02
- Установка моечная шланговая д/мойки с подогревом М203
- Шкаф настенный с ящиком (500х220х820) 03.001
- Стенд для испытания ведущего вала КИ-13637
- Стенд для сборки фрикционов ОРГ-3980
- Верстак однотумбовый 5 ящиков (1390х686х845 ) 01.105
- Шкаф односекционный с правой дверцей (354х505х1852) 03.1.111
- Тележка открытая 3 полки перфорированная панель (780х456х1474) 02.030Р
- Обдирочно-шлифовальный станок, д.круга 350мм, 380В ОШ-1
- Точильно-шлиф. станок (настол.)0,25кВт, 2 круга , д.150мм УЗ 2
- Таль электрическая ТЭ1-611-220 ГОСТ 3472-93
На чертеже приведены места подвода горячей воды, электроэнергии, местного освещения и вентиляции, отводы в канализацию и рабочие места.
Дополнительные материалы: на 5 страницах выполнен выбор технологического оборудования и производственной площади участка по ремонту КПП. Обоснована планировка участка. Проектируемый участок планируется разместить вместо отделения по ремонту сельхозмашин в существующем производственном корпусе центральной ремонтной мастерской, который имеет прямоугольную конфигурацию с шагом колонн 6 м. Поэтому в соответствии с расчетами окончательно принимаем площадь специализированного участка Fуч = 96 м2 с габаритными размерами 6×16 м – по площади ныне существующего отделения по ремонту сельхозмашин.
Оборудование внутри проектируемого участка располагают в порядке последовательности выполнения технологических операций: мойки, дефектации и т.д.
Также представлен расчет фондов времени и режима работы производственного участка. Штат производственного участка принимаем в количестве 4 работников: 1 – руководитель, 2 – слесаря, 1 – младший-обслуживающий персонал.
Чертеж в программе: Компас 3D V
Источник
Сборник чертежей участков АТП №1
Чертежи для курсовых работ проект по дисциплине «Организация текущего ремонта на АТП»
1. Карбюраторный участок АТП. Растоновка оборудования и рабочих мест на карбюраторном участке при проектирование АТП
2. Агрегатный участок АТП для ГАЗ-3309 159 машин
3. Проектирование медницко-жестяницкого участка АТП на 120 автомобилей, ВАЗ-2103 — 80шт. , ГАЗ-24 — 40шт.
4. Чертеж участка ремонта двигателей легковых автомобилей на один пост в составе АТП
5. Шиномонтажный участок СТОА размером 6х6м с расположенными на нем приспособлениями и оборудованием (Автоматический шиномонтажный стенд RTC-902 ISA, Балансировочный станок, Стеллаж для покрышек, Тумба инструментов и расходных материалов, Электровулканизатор RV – 20F, Стенд для правки дисков, Ванна для проверки камер и колес 15.70 СОРОКИН, Верстак ВС-2 двухтумбовый.
Чертеж шиномонтажного участка СТОА
6. Проектирование медницкого участка АТП на 240 автомобилей УАЗ 31512
7. План шиномонтажного участка
8. Агрегатный участок
9. Участок по ремонту топливной аппаратуры. АТП, автомобилей 190, Газель 221400 и Волга 31105
10. Моторный участок на АТП
11. Электротехнический участок посажирского АТП
12. Проектирование электротехнического участка АТП
13. Шиномонтажный участок 100шт УРАЛ-375
14. Разработка медницкого участка АТП на 280 автомобилей КАМАЗ-5320
15. Моторный участок АТП
16. Шиноремонтный участок
Состав: Сборник
Источник
Проектирование участка ТО и ремонта трансмиссии автомобилей
Объектом дипломного проектирования являются технологические процессы технического обслуживания трансмиссий автомобилей.
Цель работы – повышение эффективности использования автопарка предприятия.
Внедрение совершенствованной системы ТО и ремонта трансмиссии автомобилей позволит значительно увеличить производительность труда за счет сокращения простоев по причине неисправности. Среди факторов, определяющих качество ТО, одно из важных мест занимает уровень организации технического обслуживания и диагностирования технического состояния автомобилей. Внедрение и совершенствование ТО и ремонта трансмиссии автомобилей неразрывно связано с выбором необходимого оборудования и рационального его использования, обучением обслуживающего персонала и четкой организации самого технологического процесса ТО.
Совершенствование технологии ТО и ремонта позволяет увеличить пробег автомобилей до капитального ремонта и коэффициент технической готовности, что несомненно будет способствовать увеличению коэффициента использования всего парка и в конечном итоге – снижению материальных затрат на содержания транспортных средств предприятия.
Расчетная экономическая эффективность разработанной конструкции в год составит 2255496,9 руб., срок окупаемости 1 год. Экономия предприятия от внедрения новой технологии ТО и ремонта составила 67500 руб., и срок окупаемости 0,94 года.
Анализ хозяйственной деятельности Крестьянско-фермерского хозяйства
Планировка пункта технического обслуживания трансмиссии автомобилей
Годовой план технического обслуживания автомобилей
Обзор существующих конструкций подъемников легковых автомобилей
Подъемник легковых автомобилей Чертеж общего вида
Платформа подъемника Сборочный чертеж
Деталировка подъемника легковых автомобилей
Технологическая карта технического обслуживания №2 легковых автомобилей
Экономическая эффективность проекта
1 Анализ хозяйственной деятельности КФХ 6
- 1.1 Общие сведения хозяйства 6
- 1.2 Анализ производственной деятельности хозяйства 8
- 1.3 Анализ использования парка 11
- 1.4 Ремонтная база хозяйства 14
- 1.5 Организация нефтехозяйства 15
2 Организация технического обслуживания трансмиссии автомобилей 19
- 2.1 Методы организации технического обслуживания автомобилей 19
- 2.2 Агрегаты и механизмы трансмиссии 20
- 2.3 Рулевое управление, передний мост, тормоза 25
- 2.4 Планирование и расчет количества ТО, трудоемкости и определение числа рабочих на посту ТО трансмиссии 35
- 2.5 Определение корректированной периодичности ТО автомобилей и пробега до капитального ремонта 36
- 2.6 Количество ТО и ТР автомобилей 38
- 2.7 Определение трудоемкости ТО и ТР 38
- 2.8 Расчет численности производственных рабочих 43
- 2.9 Выбор и обоснование метода организации технического процесса 43
- 2.10 Подбор технологического оборудования 48
3 Проектирование подъемника для технического обслуживания легковых автомобилей 52
- 3.1 Обзор существующих конструкций подъемников 52
- 3.2 Прочностные расчеты деталей устройства 55
- 3.2.1 Расчет болта 55
- 3.2.2 Расчет болтов на срез 55
- 3.3 Подбор и расчет подшипников 56
- 3.3.1 Выбор подшипника 56
- 3.3.2 Определяем эквивалентную радиальную нагрузку 56
- 3.3.3 Находим эквивалентную долговечность 57
- 3.3.4 Определяем ресурс подшипника 57
- 3.3.5 Коэффициенты 57
- 3.3.6 Определяем потребную динамическую грузоподъемность выбранного подшипника и сравниваем ее с паспортной 58
- 3.3.7 Проверяем подшипник на статическую нагрузку 58
- 3.4 Расчет передачи Винт-Гайка 58
- 3.5 Расчет гайки 59
4 Безопасность и экологичность проекта 61
- 4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 61
- 4.2 Мероприятия по охране окружающей среды 67
- 4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 68
5 Экономическая оценка организации технического обслуживания автомобилей 70
- 5.1 Экономическая эффективность внедрения технического обслуживания 70
- 5.2 Определение затрат на внедрение нового подъемника для обслуживания автомобилей 71
- 5.3 Экономическая эффективность внедрения подъемника 73
- 5.3.1 Определяем затраты на изготовление конструкции подъемника 73
- 5.3.2 Определяем экономию от внедрения подъемника 75
Источник
Чертежи участков по ремонту коробок передач
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж проектирования участка по ремонту грузовых автомобилей (формат А1). Габаритный размер помещения 18х18 м, площадь 324 кв.м.
Представлена экспликация оборудования и условных обозначений:
1 – прибор для регулировки внешних световых приборов ОПК
2 – верстак однотумбовый ВС1
3 – ларь для обтирочного материала ОГР-1468
4 – шкаф для инструмента и деталей
5 – установка для заправки моторным маслом С-227
6 – тележка инструментальная
7 – установка для сбора масла С-508
8 – тележка для снятия, установки и транспортировки колес П-254
9 – гайковерт И-330
10 – канавный подъемник И-330
11 – солидолонагнетатель С-321М
12 – установка для заправки трансмиссионными маслами С-223-1
13 – канава осмотровая
14 – стенд для обкатки КПП
15 – стенд для проверки форсунок НИИАТ-625
16 – тележка для транспортировки рессор П-216
17 – тележка слесаря по ремонту ДВС
18 – передвижной подъемник ПП-16
19 – тележка автослесаря И-100А
20 – верстак слесарный ОРГ-1468
21 – тележка для замены агрегатов П-208
22 – пресс гидравлический
23 – шкаф для приспособлений
24 – подставка под агрегаты
25 – стенд для ремонта электрооборудования
26 – токарный станок
27 – шлифовальный станок
28 – стенд для ремонта КПП 367М3
29 – гайковерт для гаек стремянок рессор И-330
30 – тележка для снятия и постановки колес 1115 М
32 – стенд для восстановления коленчатых валов
На чертеже указаны места подвода сжатого воздуха, установки розеток однофазного и трехфазного токов, а также точки подвода электричества.
Чертеж в программе: Компас 3D V
Источник
Чертежи участков по ремонту коробок передач
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж агрегатного участка (на формате А1) для ремонта агрегатов полнокомплектных грузовых автомобилей на примере марок ЗиЛ-130 и КамАЗ-4310, площадью 198 квадратных метра.
Исходные данные для участка:
Годовой объем работ — 21941,03 чел. – ч.;
Режим работы — односменный
Число капитальных ремонтов:
Автомобилей ЗиЛ-130 — 300 шт.
Автомобилей КамАЗ — 200 шт.
Число капитальных ремонтов:
Ведущих мостов ЗиЛ — 600 шт.
Ведущих мостов КамАЗ — 700 шт.
Виды работ на проектируемом участке по ремонту агрегатов:
Сборка узлов агрегатов
Общая сборка узлов агрегатов
Испытание и регулировка агрегатов
Разборочно-сборочные и испытание приборов и механизмов тормозной системы
Детали (картеры коробок передач, редукторов, задних мостов, ступицы колес, тормозные барабаны) ремонтируют на специализированных постах, куда их доставляют со склада деталей, ожидающих ремонта (ДОР). На этом участке рекомендуется ремонтировать все основные детали агрегатов, что дает возможность сократить пути их транспортирования. Здесь переклепывают тормозные накладки и ремонтируют приборы тормозной системы.
Выбранное техническое оснащение для участка:
1 Вертикально-сверлильный станок 2Н118
2 Поворотный стенд для сборки тормозных барабанов со ступицами
3 Станок для растачивания тормозных барабанов и обтачивания тормозных накладок 670 (АСО)
4 Пневматический пресс для клёпки фрикционных накладок тормозных колодок Р-304 (АСО)
5 Станок для шлифования фрикционных накладок тормозных колодок
6 Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов автомобиля ЗиЛ-130
7 Стенд для ремонта коробок передач ЗиЛ-130
8 Пневматический пресс с ручным приводом
9 Настольно сверлильный станок
10 Стенд для сборки задних мостов ЗиЛ-130
11 Стенд для испытания ведущих мостов ЗиЛ-130
12 Гидравлический пресс с усилием 20 Т
13 Стенд для испытания коробок передач ЗиЛ-130
14 Стенд для сборки задних мостов КамАЗ
15 Стенд для испытания ведущих мостов КамАЗ
16 Стенд для испытания коробок передач КамАЗ
17 Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов автомобиля КамАЗ
18 Стенд для ремонта коробок передач КамАЗ
19 Стенд для ремонта редукторов задних мостов КамАЗ
20 Стенд для ремонта редукторов задних мостов ЗиЛ-130
21 Слесарный верстак
22 Ларь для обтирочных материалов
23 Ванна для мойки деталей
24 Стеллаж для деталей
25 Станок для заточки инструментов
Дополнительные материалы: прилагается на 8 листах пояснительная записка к чертежу:
- — описан технологический процесс на агрегатном участке
- — уточнена численность производственных рабочих и выполнен расчет числа рабочих мест
- — расчет производственного и стационарного (сборочного) оборудования: Стационарная форма организации разборочно- сборочных работ характеризуется тем, что эти работы (разборочные или сборочные) выполняет группа (бригада) рабочих на одном неподвижном месте (стенде), к которому подают (или убирают) необходимые детали и сборочные единицы.
- — расчет оборудования для обкатки и испытания агрегатов, а также подъемно-транспортного, необходимого для эффективного обеспечения производственного процесса ремонтного предприятия, зависит от номенклатуры ремонтируемых объектов, их массы и размеров, типа производства и формы организации труда, типа и размеров производственных помещений.
- — определение расхода электроэнергии участка
Чертеж в программе: Компас 3D V
Источник