- Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
- Комментарии • 0
- Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
- Комментарии • 0
- Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
- Комментарии • 0
Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 май 2017
- Перестала включаться АКПП
Машина затормозилась и не растормаживается
Комментарии • 0
Такая же беда но воздух был везде кроме стояночного ресивера..не растормаживалась..с колеса плунул в ресивер воздух и отьехал..расцепился..сейчас менять кран буду). всё это произошло вчера а сегодня просмотрел видос
В дороге.ставишь тормозной манжет от газика.35мм .вместо пластмассового пятачка под пружину ставишь монетку 5р и поехал.
На солидол нельзя, он застывает при низких температурах и от времени, нужно спец.смазкой для хорошей работы и предотвращения залипания клапанов
тупо ресивера проверить та не как ? надо кнопки жать смех сука глупые
Спасибо помогло ваше видео, разобрал, подклеил резинку, ну и на всякий случай поменял их местами. Все работает
Всем добрый день. У меня два раза была такая проблема.один раз шипели(лопнула пружина и порвала диафрагму). Второй раз не шипело. Что я делал? Снял крышку и достал все внутренности..обсалютно все. Закрутил назад крышку. И поехал. Первый раз 1500 км проехал до базы. Второй раз 1300 км до базы. Правда шипело в других местах но все работало . И тормоза и сцепление. Компрессор не докачивал не много но воздуха хватало для работы. Буду рад если мой совет кому небудь пригодится.
Теоретически почему бы и нет. Один нюанс. Все контура объединяются в один и в случае пшика в любом месте ты просто останешься без воздуха.
4 конторный резинки пуржины убрал и внутренности вытащил и можно поехать?
Тоже очень полезный опыт!
При такой беде не надо его снимать, не обязательно разобрать. Надо провести воздух на ресивер средний который между рамой и на электромагниты кпп. Электромагнит находиться тоже недалеко от этого кранв, в виде алюминевого керпича. Так можно доехать куда угодно
На будущее. Хоть и китай но клапан хороший. И не дорого. T03577008
Привет всем.
Не качает компрессор, на клапане с верху находиться принудиловка , снимаешь фишку компрессор начинает работать , ставишь на место перестает. Датчик показывае что все ресивера пустые.С принудиловки накачал воздух в ресивера но датчики указывают на отсутствие воздуха. Что за беда?!
Как ты снял эти трубки? У меня сейчас такая же проблема
спасибо большое! проблема была на подобие твоей, но немного другая, просто не хватало воздуха в коробку и не сидушки и сигнал, поменяли местами резинки, все ушло, но не расстармаживается теперь. сейчас снова еще местами попробуем поменять, думаю что то получится . (мне тут спецы уже и сцепление наговорили по телефону и что только не говорили. ) спасибо большое за подсказку!! выкладывай еще лайфхаки по вольво автомату. удачи на дороге и развития контента! от меня лайкоси подписка!
Aleksandr Ezhov видео очень полезно. Слышу что сечет воздух, а определить не могу откуда. Вентилятор мешает так как от него идёт поток воздуха. Огорчился сильно, так как восстанавливаю машину от горе водил и подустал :)))) сегодня также перебрал модулятор EBS. В нем манжета была съедена временем и маслом.
Да пожалуйста!)
Рад слышать что видео полезным оказалось
Источник
Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
VOLVO FH13 4х контурный клапан замена. Защитный клапан Вольво.Подробнее
Работа 4 х контурного клапана на 4 й серии.Подробнее
Ремонт четырехконтурного крана. Распределительный кран. Кран управления кабиной!Подробнее
Четырехконтурный кран.Неисправности и методы их устраненияПодробнее
Четырёх контурный кран . сборка — разборка. что внутри. Подробнее
Виды систем питания пневмоприводов. Принцип действия 4-х и многоконтурных защитных клапанов.Подробнее
Ремонт клапана ограничения давления редукционный клапан Volvo FHПодробнее
замена 4х контурного защитного клапана на УралеПодробнее
Клапан ограничения давления Wabco.Подробнее
VOLVO FH 13 кран управления тормозами прицепаПодробнее
VOLVO FH 13 кран уровня полаПодробнее
Чистка,переборка осушителя Volvo FH/FMПодробнее
Досмотр многоконтурного защитного крана Knorr AE 4502Подробнее
кран уровня пола VOLVO FH 13Подробнее
Шипел осушитель на Вольво во время наполнения системы воздухомПодробнее
Ремонт Z механизма VolvoПодробнее
Досмотр регулятора тормозных сил 4757145000Подробнее
Источник
Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 май 2017
- Перестала включаться АКПП
Машина затормозилась и не растормаживается
Комментарии • 0
Такая же беда но воздух был везде кроме стояночного ресивера..не растормаживалась..с колеса плунул в ресивер воздух и отьехал..расцепился..сейчас менять кран буду). всё это произошло вчера а сегодня просмотрел видос
В дороге.ставишь тормозной манжет от газика.35мм .вместо пластмассового пятачка под пружину ставишь монетку 5р и поехал.
На солидол нельзя, он застывает при низких температурах и от времени, нужно спец.смазкой для хорошей работы и предотвращения залипания клапанов
тупо ресивера проверить та не как ? надо кнопки жать смех сука глупые
Спасибо помогло ваше видео, разобрал, подклеил резинку, ну и на всякий случай поменял их местами. Все работает
Всем добрый день. У меня два раза была такая проблема.один раз шипели(лопнула пружина и порвала диафрагму). Второй раз не шипело. Что я делал? Снял крышку и достал все внутренности..обсалютно все. Закрутил назад крышку. И поехал. Первый раз 1500 км проехал до базы. Второй раз 1300 км до базы. Правда шипело в других местах но все работало . И тормоза и сцепление. Компрессор не докачивал не много но воздуха хватало для работы. Буду рад если мой совет кому небудь пригодится.
Теоретически почему бы и нет. Один нюанс. Все контура объединяются в один и в случае пшика в любом месте ты просто останешься без воздуха.
4 конторный резинки пуржины убрал и внутренности вытащил и можно поехать?
Тоже очень полезный опыт!
При такой беде не надо его снимать, не обязательно разобрать. Надо провести воздух на ресивер средний который между рамой и на электромагниты кпп. Электромагнит находиться тоже недалеко от этого кранв, в виде алюминевого керпича. Так можно доехать куда угодно
На будущее. Хоть и китай но клапан хороший. И не дорого. T03577008
Привет всем.
Не качает компрессор, на клапане с верху находиться принудиловка , снимаешь фишку компрессор начинает работать , ставишь на место перестает. Датчик показывае что все ресивера пустые.С принудиловки накачал воздух в ресивера но датчики указывают на отсутствие воздуха. Что за беда?!
Как ты снял эти трубки? У меня сейчас такая же проблема
спасибо большое! проблема была на подобие твоей, но немного другая, просто не хватало воздуха в коробку и не сидушки и сигнал, поменяли местами резинки, все ушло, но не расстармаживается теперь. сейчас снова еще местами попробуем поменять, думаю что то получится . (мне тут спецы уже и сцепление наговорили по телефону и что только не говорили. ) спасибо большое за подсказку!! выкладывай еще лайфхаки по вольво автомату. удачи на дороге и развития контента! от меня лайкоси подписка!
Aleksandr Ezhov видео очень полезно. Слышу что сечет воздух, а определить не могу откуда. Вентилятор мешает так как от него идёт поток воздуха. Огорчился сильно, так как восстанавливаю машину от горе водил и подустал :)))) сегодня также перебрал модулятор EBS. В нем манжета была съедена временем и маслом.
Да пожалуйста!)
Рад слышать что видео полезным оказалось
Источник
Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
VOLVO FH13 4х контурный клапан замена. Защитный клапан Вольво.Подробнее
Работа 4 х контурного клапана на 4 й серии.Подробнее
Ремонт четырехконтурного крана. Распределительный кран. Кран управления кабиной!Подробнее
Четырехконтурный кран.Неисправности и методы их устраненияПодробнее
Четырёх контурный кран . сборка — разборка. что внутри. Подробнее
Виды систем питания пневмоприводов. Принцип действия 4-х и многоконтурных защитных клапанов.Подробнее
Ремонт клапана ограничения давления редукционный клапан Volvo FHПодробнее
замена 4х контурного защитного клапана на УралеПодробнее
Клапан ограничения давления Wabco.Подробнее
VOLVO FH 13 кран управления тормозами прицепаПодробнее
VOLVO FH 13 кран уровня полаПодробнее
Чистка,переборка осушителя Volvo FH/FMПодробнее
Досмотр многоконтурного защитного крана Knorr AE 4502Подробнее
кран уровня пола VOLVO FH 13Подробнее
Шипел осушитель на Вольво во время наполнения системы воздухомПодробнее
Ремонт Z механизма VolvoПодробнее
Досмотр регулятора тормозных сил 4757145000Подробнее
Источник
Неисправность 4-х контурного защитного крана Volvo Fh
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 май 2017
- Перестала включаться АКПП
Машина затормозилась и не растормаживается
Комментарии • 0
Такая же беда но воздух был везде кроме стояночного ресивера..не растормаживалась..с колеса плунул в ресивер воздух и отьехал..расцепился..сейчас менять кран буду). всё это произошло вчера а сегодня просмотрел видос
В дороге.ставишь тормозной манжет от газика.35мм .вместо пластмассового пятачка под пружину ставишь монетку 5р и поехал.
На солидол нельзя, он застывает при низких температурах и от времени, нужно спец.смазкой для хорошей работы и предотвращения залипания клапанов
тупо ресивера проверить та не как ? надо кнопки жать смех сука глупые
Спасибо помогло ваше видео, разобрал, подклеил резинку, ну и на всякий случай поменял их местами. Все работает
Всем добрый день. У меня два раза была такая проблема.один раз шипели(лопнула пружина и порвала диафрагму). Второй раз не шипело. Что я делал? Снял крышку и достал все внутренности..обсалютно все. Закрутил назад крышку. И поехал. Первый раз 1500 км проехал до базы. Второй раз 1300 км до базы. Правда шипело в других местах но все работало . И тормоза и сцепление. Компрессор не докачивал не много но воздуха хватало для работы. Буду рад если мой совет кому небудь пригодится.
Теоретически почему бы и нет. Один нюанс. Все контура объединяются в один и в случае пшика в любом месте ты просто останешься без воздуха.
4 конторный резинки пуржины убрал и внутренности вытащил и можно поехать?
Тоже очень полезный опыт!
При такой беде не надо его снимать, не обязательно разобрать. Надо провести воздух на ресивер средний который между рамой и на электромагниты кпп. Электромагнит находиться тоже недалеко от этого кранв, в виде алюминевого керпича. Так можно доехать куда угодно
На будущее. Хоть и китай но клапан хороший. И не дорого. T03577008
Привет всем.
Не качает компрессор, на клапане с верху находиться принудиловка , снимаешь фишку компрессор начинает работать , ставишь на место перестает. Датчик показывае что все ресивера пустые.С принудиловки накачал воздух в ресивера но датчики указывают на отсутствие воздуха. Что за беда?!
Как ты снял эти трубки? У меня сейчас такая же проблема
спасибо большое! проблема была на подобие твоей, но немного другая, просто не хватало воздуха в коробку и не сидушки и сигнал, поменяли местами резинки, все ушло, но не расстармаживается теперь. сейчас снова еще местами попробуем поменять, думаю что то получится . (мне тут спецы уже и сцепление наговорили по телефону и что только не говорили. ) спасибо большое за подсказку!! выкладывай еще лайфхаки по вольво автомату. удачи на дороге и развития контента! от меня лайкоси подписка!
Aleksandr Ezhov видео очень полезно. Слышу что сечет воздух, а определить не могу откуда. Вентилятор мешает так как от него идёт поток воздуха. Огорчился сильно, так как восстанавливаю машину от горе водил и подустал :)))) сегодня также перебрал модулятор EBS. В нем манжета была съедена временем и маслом.
Да пожалуйста!)
Рад слышать что видео полезным оказалось
Источник