- Chevrolet Lacetti SW › Logbook › Советы по переборке мкпп f16 часть 2
- Ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti
- Процесс ремонта
- Вывод
- Chevrolet Lacetti 5D «Пуля» › Logbook › 59. Ремонт и регулировка (кулисы) привода переключения передач.
- Chevrolet Lacetti 5D › Logbook › Замена штока и сальника КПП, ремкомплект кулисы
- professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of the Chevrolet model of Lacetti brand with engine volume 1.4 1.6 1.8 in city Moscow the Russian Federation
- Стоимость работ при ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Lacetti:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШЕВРОЛЕ Lacetti:
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
- Ремонт КПП Шевроле Лачетти
- Особенности коробок передач модели
- Распространенные проблемы с мкпп
- Услуги специалистов мастерской
Chevrolet Lacetti SW › Logbook › Советы по переборке мкпп f16 часть 2
Привет, попробую сформулировать свои мысли после ремонта мкпп лачетти тезисно:
— Коробка состоит из трех зон — дифференциал, зона 1-4 и задней передачи и 5 передача.
— Для манипуляций с дифференциалом не требуется демонтаж кпп. Снимаем поддон, откручиваем боковую крышку и корончатую шестерню и вынимаем дифференциал. Это невероятно удобно — например, для установки самоблока или замены подшипников.
— Очень приятно работать с обоймами подшипников дифференциала и сальниками полуосей — ставим крышки на пресс, нагреваем, запрессовываем обойму, потом сальник с другой стороны и ставим резинку уплотнительную.
— Болты крепления правой крышки дифференциала сквозные — необходимо использовать фиксатор резьбы. Я пользуюсь Permatex 24200.
— Для замены задних подшипников первичного и вторичного вала требуется разобрать плиту.
— Для сборки коробки не требуется герметик.
— После работы с дифференциалом проверьте пластиковое кольцо спидометра — очень часто соскакивает.
— Как затягивать корончатую гайку ответа я не нашла — многие утверждают, что необходимо затянуть ее до момента, когда у дифференциала исчезнет ощутимый люфт, а потом дотянуть еще на три зуба. МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ. Я сделала так — тянула, пока люфт не исчез, а потом поставила метку в центр, на фото видно.
— В коробке есть 2 магнита — один на болте, по которому определяется уровень масла, второй между плитой и корпусом кпп.
— Гидравлический выжимной подшипник выполняет роль сальника первичного вала.
— Моменты
Плита с валами — 22Нм
Крышка 5й передачи — 18Нм
Крышка механизма переключения — 22Нм
Правая крышка дифференциала — 25Нм
Поддон — 40 Нм
А теперь позволю себе несколько вопросов к аудитории:
— Как центруется корзина на маховике? Если надеть корзину на маховик без ведомого диска, просто наживить болтики, не затягивая их, то имеется продольный люфт 2-3 мм.
— Нормально ли, что привода имеют люфт в корпусе дифференциала? Люфт достаточно ощутимый — около 2 мм. В моем распоряжении было два дифференциала и два привода — во всех комбинациях люфт был.
— Есть ли в продаже пластиковые защиты картера на лачетти? Мне нужен пыльник от грязи, а не 3мм стальной лист.
Источник
Ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti
Протекание, скрежет и прочие дефекты коробки передач Chevrolet Lacetti могут привести к тому, что её необходимо заменить, либо же провести капитальный ремонт. Это можно сделать самостоятельно у себя в гараже, но при этом не стоит забывать, что такие операции обычно выполняются в условиях автосервиса.
Процесс ремонта
Стоит понимать, что для ремонта коробки передач потребуется некоторые инструмент, а именно набор ключей, отвёрток и пассатижи. Приступим непосредственно к процессу выполнения ремонта коробки передач Chevrolet Lacetti:
- Ремонт коробки передач проводятся только со снятой коробкой. А поэтому необходимо демонтировать деталь из автомобиля.
- Теперь необходимо открутить болты крепления, которых 5 на промежуточном вале картера.
- Снимаем промежуточный картера коробки передач.
- Демонтируем прокладку картера. Срезать её можно ножом.
- Теперь необходимо открутить 10 болтов крепления нижней крышки коробки передач.
- После снятия крышки, необходимая снять также прокладку.
- Далее необходимо заменить регулировочные гайки подшипника дифференциала.
- Выворачиваем и снимаем регулировочную гайку.
- Также необходимо заменить также уплотнительное кольцо.
- Теперь необходимо заменить сальники полуоси.
- Если подшипники дифференциала повреждены их необходимо заменить.
- Демонтируем дифференциалы вместе с шестернями.
- При необходимости меняем шестерню, которые повреждены.
Проводим сборка в обратном порядке.
Вывод
Провести ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti достаточно проблематично своими руками. Для этого потребуется снять коробку, иметь некоторые знания в ее конструкции. Поэтому автомобилистам рекомендуется с данным ремонто-восстановительным процессом обратиться в автосервис.
Источник
Chevrolet Lacetti 5D «Пуля» › Logbook › 59. Ремонт и регулировка (кулисы) привода переключения передач.
Некоторые из передач включались не четко, да и вообще рычаг слегка болтался, присутствовал небольшой скрип. Решено было провести плановое ТО.
1. 96298951 — Прокладка крышки КПП верхняя
2. 013007580223А DELLO — Втулка рычага РКПП ремкомплект
3. 96182212 — Фиксатор кулисы (вертолет)
4. 94535807 — Палец кулисы (без фиксатора)
5. 94580787 — Шток выбора передач
6. Elring — Сальник штока КПП
7. 90250175 — Демпферная втулка рычага КПП — 10шт.
8. 0758801 — тяга кулисы
Сам процесс в принципе не сложный, за подробную инструкцию по сборке разборке и подбору запчастей огромное спасибо KarpOff-270 Прокладку крышки КПП с двух сторон промазал герметиком VICTOR REINZ. Все втулки обильно смазал солидолом!
После того как кулису собрали, устанавливаем ее на место, вставляем вертолет, после чего прокручивая шток зажимаем пружинную кнопку на крышки коробки так, чтобы она попала в паз (как показано на рисунке 14), затем вставляем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом, другой конец кулисы вставляем в фиксатор и идем в салон. В салоне вставляем отвертку в отверстие на рычаге КПП так чтобы она попала в отверстие на корпусе (как показано на рисунке 15), затем возвращаемся под капот и закручиваем фиксатор кулисы. Прокручивая немного шток возвращаем пружинную кнопку в нормальное состояние. Все регулировка кулисы закончена. После чего я заменил демпферную втулку рычага КПП.
Что могу сказать о проделанной работе — передачи переключаются плавно, мягко, скрипа нет, все детали ремкомплекта сели идеально.
Источник
Chevrolet Lacetti 5D › Logbook › Замена штока и сальника КПП, ремкомплект кулисы
Начал люфтить рычаг кпп, передачи стали переключаться с усилием, появился скрип. Решил обойтись ремкомплектом кулисы, заменой штока (сальника) и заменой уплотнительного кольца ручки КПП (2 часть).
Ремкомплект рычага переключения Original Birth 4558 — 325 р.
Тяга механизма выбора передач 94580711 — 130 р.
Болт с двугранной головкой 96182212 — 155 р.
Фиксатор вилки 94535807 — 51 р.
Стопорное кольцо фиксатора 94530002 — 2 х 27 р. (берите лучше 2)
Шток механизма выбора передач 94580787 — 392 р.
Сальник штока мкпп 90129204 — 54 р.
Прокладка крышки механизма коробки передач 96298951 — 295 р.
Втулка механизма выбора передач HANS PRIES 207 999 466 — 140 р. (ее я не установил)
Кулиса снимается очень легко: открутил болт ключом, затем повернул на 90 градусов двугранный болт и вытащил его, отщелкнул по бокам пластмасски от тяги и снял ее, отсоединил стопорное кольцо и вытащил фиксатор. Кулиса освободилась и можно вытянуть ее вверх.
Чтобы снять втулки кулисы кпп мне потребовался инструмент для снятия стопорных колец. Съемник я заказывал в Китае за 220 рублей (такие же и по той же цене есть и у нас), имеет 3 насадки под разные кольца и углы (ссылка).
Затем все смазал солидолом и так же собрал.
Чтобы открутить болты крышки мкпп, понадобились переходники (есть артикулы на emex), т.к. головка 1/2 туда не влазила.
Снял крышку, подложил под механизм деревяшку и выбил дюбелем штифт.
Все почистил, запрессовал сальник штока подходящей головкой 1/2.
Главное не перепутать и правильно установить шток!
После установил крышку и соединил фиксатором шток и кулису кпп. Фиксатор устанавливается только в одном положении, в котором стопорное кольцо находиться внизу (якобы если оно упадет, то втулка будет на месте). Все это не очень удобно и придется попотеть чтобы защелкнуть кольцо.
Нужно будет отрегулировать кулису. Почему-то у меня вообще не было регулировочного болта, поэтому вставил в мкпп длинный болт на 5, после настройки уже поставил короткий болт в термоусадке.
Источник
professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of the Chevrolet model of Lacetti brand with engine volume 1.4 1.6 1.8 in city Moscow the Russian Federation
РЕМОНТ КПП ШЕВРОЛЕ Lacetti 1.4 1.6 1.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ШЕВРОЛЕ Lacetti
установка замена купить все модификации 1.4 1.6 1.8
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ШЕВРОЛЕ Lacetti . Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Lacetti:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШЕВРОЛЕ Lacetti:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ШЕВРОЛЕ Lacetti 1.4 1.6 1.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Ремонт КПП Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti – популярный городской седан, также выпускавшийся под именами Chevrolet Nubira, Biuck Excelle, Chevrolet Optra и некоторыми другими. Производство началось на территории Кореи в 2002 году под именем Daewoo Lacetti, впоследствии автомобиль начал выпускаться в вариантах кузова хэтчбек и универсал. С 2008 года производство этих автомобилей велось в России: автомобили комплектовались тремя вариантами двигателей на бензине объемом 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 л с мощностью 122 л. с. для корейских покупателей машины также комплектовались дизелями, но в Россию они официально не поставлялись. Последний раз машина вернулась на российский рынок в 2013 году под именем Daewoo Gentra.
Особенности коробок передач модели
Городской седан комплектовался двумя вариантами коробки передач: его предлагалось приобрести с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой коробкой-автомат. Автоматическая кпп предназначена для максимального комфорта управления: передачи переключаются без участия воителя, это упрощает управление. Однако по надежности он значительно уступает механике, стоит дороже, кроме того, потребуются большие затраты на обслуживание.
В России наибольшим спросом пользуются автомобили с механикой: она оптимально приспособлена к местным климатическим условиям, стоит недорого, дает возможность экономить на обслуживании и тратить минимум топлива. Такая кпп рассчитана на продолжительное безотказное использование: срок эксплуатации превышает 200 тыс. км пробега. Механика с 5 передачами переднего хода и 1 задней передачей обеспечивает плавный разгон, позволяет полностью контролировать машину на любых дорогах.
Для продолжительной работы кпп необходимо вовремя проводить замену масла. Эта работа выполняется через каждые 2 года или через 60 тыс. км пробега. Для замены необходимо приобрести трансмиссионную жидкость, соответствующую стандарту SAE 75W-90, API GL4: лучше отдать предпочтение оригинальной жидкости Ravenol, рекомендованной производителем. Также можно выбрать аналог с теми же характеристиками, но в любом случае масло должно быть качественным.
Распространенные проблемы с мкпп
Шевроле Лачетти стала популярной в том числе из-за высокой надежности: механическая коробка передач редко выходит из строя и требует ремонта, однако она нуждается в бережном обращении. Срок использования кпп может сокращаться при агрессивной манере вождения, резких стартах, крутых виражах, движении рывками в городских пробках. На состоянии коробки передач негативно отражается движение по разбитым дорогам, эксплуатация с перегрузкой.
Ремонт кпп Шевроле Лачетти может потребоваться из-за следующих распространенных проблем:
- Утечка трансмиссионной жидкости. Масло может начать вытекать из-за неисправности сальников, они нуждаются в срочной замене. Недостаток смазки в кпп провоцирует быстрый износ деталей, поэтому важно вовремя выявить и устранить проблему.
- Износ подшипника первичного вала. При появлении характерного гула кпп необходимо направить на диагностику: проверка позволит вовремя выявить неисправности подшипника и заменить повреждённый элемент.
- Неисправности механизма переключения. Если рычаг перемещается с трудом, появились сложности с выбором и включением одной или нескольких передач, необходимо направить машину на диагностику и срочно провести ремонт.
В нашей автомастерской предлагается заказать полную проверку кпп и устранить обнаруженные неполадки недорого. Работа будет выполнена качественно и быстро, предоставляется гарантия на продолжительный срок.
Услуги специалистов мастерской
Закажите квалифицированный ремонт по невысоким ценам: наши мастера проводят работы любой сложности, даже капитальная переборка механической коробки передач не потребует больших затрат. В продаже представлен большой выбор комплектующих: можно подобрать новые или б/у детали для восстановления автомобиля. Диагностика перед ремонтом проводится бесплатно, мастер подскажет лучшее решение по ремонту.
Одним из вариантов полного устранения неполадок является замена изношенной коробки передач на новый агрегат. Мы предлагаем купить кпп Шевроле Лачетти по доступной стоимости, установка силами наших специалистов гарантирует стабильную безотказную работу автомобиля на долгое время. Позвоните нам, чтобы выбрать оптимальное время для диагностики и ремонта автомобиля.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замена и ремонт коробки передач ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена и ремонт коробки ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена и ремонт мкпп ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена и ремонт кпп ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена трансмиссионного масла ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена сцепления ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена выжимного подшипника ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена сальника первичного вала и сальников приводов ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена первичного вала мкпп ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена вторичного вала мкпп ШЕВРОЛЕ Lacetti
- ремонт кулисы кпп ШЕВРОЛЕ Lacetti
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ШЕВРОЛЕ Lacetti
- ремонт вторичного вала кпп ШЕВРОЛЕ Lacetti
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ШЕВРОЛЕ Lacetti
- ремонт 1 и 2 передачи ШЕВРОЛЕ Lacetti
- ремонт 3 и 4 передачи ШЕВРОЛЕ Lacetti
- ремонт 5 передачи ШЕВРОЛЕ Lacetti
- купить кпп ШЕВРОЛЕ Lacetti
- купить мкпп ШЕВРОЛЕ Lacetti
- купит коробку ШЕВРОЛЕ Lacetti
- купить коробку передач ШЕВРОЛЕ Lacetti
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШЕВРОЛЕ Lacetti осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШЕВРОЛЕ Lacetti; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Lacetti — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШЕВРОЛЕ Lacetti от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Коробка передач ШЕВРОЛЕ Lacetti. При дефектовке (разборке коробки передач) обнаружена сломанная вилка первой — второй передачи. Дополнительно меняем сальники кпп. Промываем корпус мкпп ШЕВРОЛЕ Lacetti нефрасом (производственным растворителем) от сгоревшего старого масла и стальной крошки.
Источник