Chevrolet lacetti ремонт порога обвеса

Ремонт порогов.

Всем доброго дня. Интересует информация по ремкомплекту для замены порогов. Кто какие покупал.

Я заказывал в Питере по объявлению на Авито, доставка через ТК, с какого-то завода, они гнут сами по шаблону. Металл неплохой, толщиной 1,2 мм. Хоть они и заявляют что деталь один-в-один как родная, но кузовщик сказал что подгонять всё равно пришлось. Фото есть только такие.

Вложения:

минус этих порогов как не странно толшина(подгонять утрахаешься) и нет как “на родных” заходов на стойку и накладок(короче только низ ремонтят и если верх поврежден то смысла от них нет) + нужен как правило усилитель порога а у них их нет.

Лачетти не гниют

Ну на то они и кузовщики, чтобы поипстись с кузовнёй, это их работа. ))))) Мне сделали весьма неплохо.

А нужно было как раз только низ и переварить, там за 14 лет хорошая дырень образовалась от питерских реагентов. Часть усилителя они колхозили из обычных железяк. Хотя да, само собой, ведь Лачетти не гниют, это факт. ))))))

  • Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Евгений .
Вложения:

Это тема. Сам заказал, не помню где, подобные. Пока стоят в гараже. Сам немного колхозю на машинках своих, но пока до порогов не добрался. Кто знает – новый порог по верхней линии соединения накладывается на или под старый край порога, ну, или по сливу воды или навстречу? Понятно, что потом шпаклевка-покраска, но все же? Тут схема сварки совсем разная: либо тонкий край старого порога сверху более толстого материала нового порога, либо наоборот. Размышляю, что первая схема должна быть правильнее. И практичнее. Прав ли я, подскажите!

Источник

Ремонт порогов Шевроле Лачетти

Ремонт порогов Шевроле Лачетти нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Читайте также:  Ремонт лампы светодиодной кольцевой

Пороги на Шевроле Лачетти бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Шевроле Лачетти зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Chevrolet Lacetti можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Источник

Chevrolet Lacetti «Nubira» › Logbook › Восстанавливаем порог. Часть 1

После того как весной подварил правый порог, нужно было заварить и левый. Там казалось на первый взгляд совсем кошмар, а времени не было вообще.

Сейчас вот удалось выделить время машине, как раз жара спала, на улице комфортно.

Загнал машину на яму, смотрю — писец… Расковырял все это дело, расстроился еще больше. Если справа обошелся парой латок, тут варить все…

Но когда вырезал внизу целиком обшивку порога то оказалось еще не все потеряно. Каркас(жесткая основа) была почти целая. Сразу за крылом немного выгнил каркас и отгнил от борта на углу.
Это уже не могло не радовать.

Вооружившись сварочником и болгаркой знакомый вырезал уголок, чтобы подварить каркас к борту, и все это дело заварили.

Обшивку саму уже тоже приварили. Но я что-то забыл сфоткать. Сегодня зачистил болгаркой швы от лишних бугров. Замазал все щели автомобильным пластилином(Кирпичами не кидать, т.к. с завода так тоже делают, даже на лачиках).

Осталось дочистить швы до конца и уже можно грунтовать. А потом все это дело мастикой битумной обработать. Видно ее будет только если машина на домкрате или же если наклониться. Швы не видно вообще сейчас.

Пока был на яме, заодно проверил всю подвеску, кузов и все остальное. Блин, кроме порогов больше ничего не гнилое. только-только пошла ржавчина под бампером задним на металле. Обработаю и там все. Но что я хочу от машины, которой уже ровно 11 лет. Кажется, 24го ей как раз 11 исполнится 😀

Источник

Авто Сервис

Chevrolet Lacetti

Производим ремонт порогов Шевроле Лачетти с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Шевроле Лачетти юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Шевроле Лачетти заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Chevrolet Lacetti в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Источник

Ремонт порогов Chevrolet Lacetti в Москве

Ремонт порогов авто Chevrolet Лачетти в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Оцените статью