Chevrolet rezzo ремонт двигателя

Содержание
  1. Chevrolet Rezzo LPG › Logbook › Снятие головки двигателя A16DMS Chevrolet Rezzo
  2. Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Rezzo
  3. ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Rezzo
  4. ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
  5. ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
  6. ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
  7. ГИДРОУДАР
  8. ПЕРЕГРЕВ
  9. ДЕТОНАЦИЯ
  10. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Rezzo
  11. Двигатели шевроле реззо: технические характеристики, надежность
  12. Дизайн
  13. Экстерьер
  14. Интерьер
  15. Комплектации и цены
  16. Технические характеристики
  17. Отзывы и тест-драйв
  18. Chevrolet Rezzo: фото, отзывы, характеристики, клиренс, цена
  19. Дизайн
  20. Экстерьер
  21. Интерьер
  22. Комплектации и цены
  23. Технические характеристики
  24. Отзывы и тест-драйв
  25. Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности
  26. Технические характеристики
  27. Личный опыт
  28. Экстерьер
  29. Интерьер
  30. Ездовые свойства
  31. Вердикт
  32. Характеристики Chevrolet Rezzo Минивэн 1.6 105 л.с. id18547
  33. Page 2
  34. Page 3
  35. ремонт, тюнинг, технические характеристики
  36. Chevrolet Rezzo. Двигатели и характеристики
  37. Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo LPG › Logbook › Снятие головки двигателя A16DMS Chevrolet Rezzo

Тема: Снятие головки двигателя Chevrolet Rezzo

Двигатель жрёт масло, не тянет. Пришлось всрыть, один поршень заменить.
www.drive2.ru/l/538626833143300305/
Есть пара интересных моментов, чем и делюсь.

Очень важно все шаги снимать на камеру! Очень сокращает сборку.
Начали: отключить аккумулятор.

Теперь можно снять клапанную крышку.

За ней (не под ней, а за ней!) есть очень хитрый болтик, он держит трубку перепуска выхлопных газов из выпускного коллектора во всасывающий контур.

Рамка Nr. 19 остаётся на двигателе, болты Nr. 20 открутить, Nr. 21 ослабить.

Теперь поддомкратить справа и наладить хороший свет снизу.
Снять фартук, ремень агрегатов, защиту зубчатого ремня.
Выставить шестерню коленвала на контрольную точку.
Маркером на ремне и на всех трёх шестернях поставить метки.

Опустить колесо на землю, поставить на пятую скорость, ослабить болт на шестерне коленвала.
Поднять на домкрате, снять колесо. Ослабить натяжение зубчатого ремня. Пришлось сделать спецключ:

Под двигатель соорудить подставку. Опустить домкрат до касания двигателя с подставкой, снять опору двигателя…

.снять зубчатый ремень, натяжной ролик.

.снять вторую часть защитного кожуха.
Кожух какими-то выступами держит, не даёт снять уже отвинченную головку.

Отсоединить датчики температуры воды и ещё какой-то.
Открутить вилку поддержки впускного коллектора.

Открутить спецболты которые притягивают головку к двигателю. По полоборота, от краёв к ценру, крест накрест, по пол-оборота.
Снять защиту выпускного коллектора, отсоеденить от катализатора.

Теперь вдвоём снять головку. Должна сниматься легко, если нет — значит чего-то не открутили.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Rezzo

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Rezzo

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Rezzo, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Rezzo.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Rezzo. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Rezzo;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Chevrolet Rezzo, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Rezzo, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Rezzo, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Rezzo;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Rezzo происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Rezzo глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Rezzo;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Rezzo с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Rezzo

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Rezzo. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Chevrolet Rezzo. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Rezzo от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник

Двигатели шевроле реззо: технические характеристики, надежность

Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.

Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Читайте также:  Отблагодарила соседа за ремонт

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Комплектации и цены

Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:

  • Кондиционер или «печка».
  • Музыкальная подготовка.
  • Два или четыре динамика.
  • Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Гидроусилитель.
  • Две или четыре подушки безопасности.
  • ЦЗ и иммобилайзер.

Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.

Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.

Технические характеристики

Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».

Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.

  • Итак, плюсы и минусы:
  • Большой клиренс (дорожный просвет), более 175 мм, что для российских условий преимущество.
  • Приятный салон, с достаточным оснащением, даже если сравнивать некоторые современные бюджетные версии.
  • Приемлемая цена.
  • Вместительный багажник.
  • Широкая сдвижная дверь.
  • Достаточный вес для уверенного хода по трассе.
  • Плохое сцепление, в целом неудачный узел, приходится ремонтировать уже после 60-80 000 км.
  • Дешевые запчасти и комплектующие.
  • Слабый мотор, но крепкая «коробка».

Mercedes Benz GLA — цена, технические характеристики, фотоVolvo V40 Cross Country 2019 года: фото, цены, характеристики, комплектацииMaserati Quattroporte 2019 года: цена, фото, тюнинг, отзывыHonda Elysion в 2019 году: где купить, отзывы, фото, характеристики, ценаVolvo V90 Cross Country 2019 года: фото, цена, комплектация, отзывы, характеристикиMazda Familia: фото, характеристики, отзывыНовый Камаз 2020 года (KAMAZ 2020): цена и фотоFaw Besturn B50 — отзывы, цены, характеристики, тест драйв

Chevrolet Rezzo: фото, отзывы, характеристики, клиренс, цена

Ранее авто выпускалось под маркой Daewoo. После реорганизации Шевроле присвоило ему свой бренд и теперь это вполне привлекательная бюджетная версия минивэнов.

Стоит отметить, что последний рестайлинг имел место в 2004 году, поэтому новомодных тенденций здесь не найти.

Автомобиль уже давно не выпускается не только в России, но и на родине бренда, поэтому приобрести возможно только подержанные авто.

Дизайн

Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными.

Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели.

Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.

Экстерьер

Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.

Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.

Интерьер

Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.

Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.

Комплектации и цены

Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.

Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.

Технические характеристики

Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:

  • клиренс 16 см. Кстати, Шевроле Реззо имеет стандартный дорожный просвет во всех версиях. Если машина груженая, то параметр может на пару сантиметров уменьшиться;
  • 8-9,3 литров – средний расход топлива на каждые 100 км;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • авто разгоняется до 100 км/час за 10,3-12,2 секунды;
  • багажник Шевроле Реззо имеет объем 325 литров;
  • передний привод;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мотор имеет объем 1,8-2 литров;
  • максимально возможная скорость 165 км/час.

В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто.

Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда.

К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.

Отзывы и тест-драйв

О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.

Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.

Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.

Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и х водителей.

Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности

Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы.

Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей.

В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?

Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.

Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.

Новая Chevrolet Niva — в ожидании реванша

На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации ̶ Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.

Список ее оборудования состоит из:

  • ABS.
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Кондиционера/климат-контроля.
  • Люка (опционально).
  • Полного электропакета.
  • Противотуманных фонарей.
  • Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
  • Усилителя рулевого управления.

На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма включает в себя два двигателя: 1.6 (90 сил) и 2.0 литра (121 сила). Силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической или с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Рабочий объем мотора (литры) Мощностной потенциал (л.с.) Тип КПП Порог предельной скорости (км/ч)
1.6 90 5МКП 167
2.0 121 5МКП/4АКП 173

Chevrolet Rezzo спроектирован на платформе Lacetti в кузове седан (Daewoo Nubira J100). Поэтому подвеска осей полностью независимая, многорычажная. Передняя тормозная система дисковая, а вот в основе задней лежат барабаны.

Личный опыт

Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.

Искал машину для большой семьи и в итоге мой выбор пал на Шевроле Реззо. Сразу хочу отметить, что по части вместительности и удобству транспортировки вещей за свою цену конкурентов этому однообъемнику нет.

Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:

  1. Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
  2. Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
  3. Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
  4. Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
  5. Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
  6. Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.

Во всем остальном машина только радует. Расход топлива в среднем составляет 9 литров. Стоимость обслуживания и запчастей не слишком большая, поэтому эксплуатация корейского компактвэна вряд ли разорит его владельца.

Экстерьер

Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.

Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это ̶ приятный бонус при городской эксплуатации.

Интерьер

«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.

Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.

Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров.

Читайте также:  Шевроле трейлблейзер ремонт двс

То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении.

В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.

По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам ̶ не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.

Ездовые свойства

В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро ̶ примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.

Chevrolet Lanos — просто, но с умом

Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.

Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен… даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.

Вердикт

Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.

  • Функциональный, вместительный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Невнятное рулевое управление.
  • Слабый мотор.

Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса…

Фото семейного Chevrolet Rezzo:

Характеристики Chevrolet Rezzo Минивэн 1.6 105 л.с. id18547

Page 2

с полной нагрузкой, 185/70 R 14 2,20 bar с полной нагрузкой, 195/60 R 15 2,20 bar Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 185/70 R 14 2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 15 2,20 bar
Колея передних колёс
1476 mm
Колея задних колёс
1480 mm
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
-0°00’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
-0°20’+0°45′-0°45′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+3°00’+0°00′-0°00′
Схождение задних колёс
0°05’+0°30′-0°30′ (на колесо)
Развал задних колёс
-1°45’+0°30′-0°30′
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Вязкость моторного масла
API SL SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50
Спецификация моторного масла
API SL
Масло коробки переключения передач
Коробка передач D16 1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач D16 SAE 75W-90
Масло для автоматической коробки переключения передач
6,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ESSO LT 71141
Альтернатива: TOTAL ATF H50235
Масло вспомогания системы рулевого управления
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
DEXCOOL
Тормозная жидкость при замене
0,50 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Альтернатива: DOT 4
Хладагент для кондиционера
680 — 720 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
220 cm³
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дневной ходовой свет
Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)
Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Режим контроля зубчатого ремня двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены высоковольтного провода зажигания
каждые 96.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Dex-Cool каждые 240.000 km / 5 года/лет
Режим контроля трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Режим контроля масла автоматической коробки передач
каждые 15.000 km / один раз в год Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Режим контроля кондиционера
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
  • Производитель:MEAT & DORIA
  • Артикул:92297
  • Температура открытия [°C]:88
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой
  1. Производитель:BOSCH
  2. Артикул:0 258 986 602
  3. Количество полюсов:4
  4. Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]:160000
  5. Соединение/клемма:при необходимости штекерное соединение подогнать
  • Производитель:OSRAM
  • Артикул:7528-02B
  • Тип ламп:p21/5w
  • Напряжение [В]:12
  • Номинальная мощность [Вт]:21 / 5
  • Исполнение патрона:bay15d
  1. Производитель:FEBI BILSTEIN
  2. Артикул:23455
  3. Ширина (мм):25,4
  4. Число зубцов:127
  5. Вес [кг]:0,140
  6. Необходимое количество:1
  • Производитель:PURFLUX
  • Артикул:EP163
  • Внешний диаметр [мм]:55
  • Внутренний диаметр:8
  • Высота [мм]:162
  • Соединительная резьба:8
  1. Производитель:ERT
  2. Артикул:400800
  3. Сторона установки:передний мост
  4. Диаметр [мм]:57
  • Производитель:LESJÖFORS
  • Артикул:4214201
  • Сторона установки:задний мост
  • Форма пружины:винтовая пружина
  1. Производитель:OSRAM
  2. Артикул:64151-01B
  3. Тип ламп:h3
  4. Напряжение [В]:12
  5. Номинальная мощность [Вт]:55
  6. Исполнение патрона:pk22s
  • Производитель:OSRAM
  • Артикул:7507LDA-02B
  • Тип ламп:py21w
  • Напряжение [В]:12
  • Номинальная мощность [Вт]:21
  • Исполнение патрона:bau15s
  1. Производитель:NIPPARTS
  2. Артикул:J4840908
  3. Внешняя резьба [мм]:m16x1,5/m14x1,5
  • Производитель:JAPKO
  • Артикул:10398
  • Исполнение фильтра:накручиваемый фильтр
  • Длина [мм]:86
  • Внешний диаметр [мм]:76
  • Монтажный диаметр [мм]:71
  • Внутренняя резьба [мм]:m18 x 1,5
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADG04207
  3. Длина [мм]:143
  4. Толщина [мм]:17
  5. Сторона установки:передний мост
  6. Вес [кг]:1,410
  7. Датчик износа:вкл. датчик износа
  8. Необходимое количество:1

Page 3

Правильный подбор запчасти для Chevrolet Rezzo минивэн, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Chevrolet Rezzo минивэн 1.6 105 л.с. id18547Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — A16DMS. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
  • Chevrolet Rezzo минивэн 1.6 107 л.с. id19767Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — A16DMS. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
  • Chevrolet Rezzo минивэн 2.0 121 л.с. id18548Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — T20SED. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
  • Chevrolet Rezzo минивэн 2.0 122 л.с. id19768Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — T20SED. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

ремонт, тюнинг, технические характеристики

Chevrolet Rezzo – компактный семейный универсал-трансформер повышенной вместимости.

Задний ряд сидений складывается или полностью демонтируется, увеличивая рабочие характеристики Шевроле Реззо багажного отсека втрое.

Впервые был показан в виде концепт-кара под названием Sport/Tacuma на автосалоне Франкфурт-1999. Через два года в рамках Женевского автосалона была презентована серийная модель компактвэна Daewoo Tacuma.

Единственный в линейке Шевроле компактный универсал повышенной вместимости Реццо предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона.

Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам.

Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т.д.

При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. На российском рынке Rezzo предлагался с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с.

Независимо от выбора комплектации Chevrolet Rezzo технические характеристики, отделка салона, предустановленные опции практически идентичны. Автомобиль оснащается передними и задними противотуманными фарами, брызговиками, молдингами, реллингами. В стандартной комплектации система EBD – распределения тормозных усилий и ABS –антиблокировочная система.

Подушки безопасности фронтальные напротив водительского сиденья. Кресло водителя регулируется по высоте, в наличие передний и задний подлокотники. Во всех комплектациях установлены и электроприводы передних и задних стекол, подогреваемые боковые зеркала заднего вида, подогрев заднего стекла. Все комплектации оснащены кондиционером и корректором фар.

Реццо подойдет семьям, которым нужны обширные возможности и комфортабельность большого автомобиля, по цене, способной поднять настроение любому. Rezzo создан для поездок компанией. Каждому пассажиру здесь уделяется особое внимание. Модульный салон этого автомобиля способен трансформироваться в зависимости от ваших потребностей.

Chevrolet Rezzo. Двигатели и характеристики

В стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой скоростей либо 4-ступенчатым автоматом. В линейке силовых агрегатов предлагались бензиновые 4-цилиндровые, 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л. С мотором 1,6 литров мощностные характеристики Реззо составляли 105 лошадиных сил, 2-литровый двигатель имеет мощность – 124 л.с.

Для 1,6-литрового Шевроле Реззо технические характеристики позволяют развивать максимальную скорость 167 км/час. Разгон до сотни км/час происходит за 11 секунд. Расход бензина в смешанном цикле 8 литров на 100 км, по городу – 11 л/100 км. 2-литровый мотор с механической КПП разгоняет автомобиль до 182 км/час.

Время разгона до 100 км/час 10 секунд. У такого Шевроле Реззо расход топлива по городу 12 литров, в смешанном цикле – 9 литров на 100 км. Аналогичный 2-литровый силовой агрегат, но с автоматической коробкой передач разгоняется максимум до 178 км/час, с места до 100 км/час стартует за 12 секунд.

По городу расходует порядка 15 литров на 100 км, в смешанном цикле – 10 л/100 км.

Chevrolet Rezzo

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Брал Chevrolet Rezzo новым в 2007 году за 460 тыс. р. — сборка калининградская. Взял, можно сказать, случайно. Честно признаюсь, сам бы внимания не обратил, внешность смущала. Внутри особой новизной и дизайном тоже не отличалась, но усевшись за руль и отрегулировав все под себя, понял — это мой авто.

Знаете как бывает, вот нравится авто внешне, а садишься и понимаешь, не мое. А тут все наоборот: простор, ничего не мешает, не упирается, не натирает, над головой еще сантиметров десять (мой рост 182, вес чуть за сотню).

Много всяких приятностей: подлокотник, откидывающийся у водителя, руль кожей обтянут, управление магнитолой на руле, у водительского сиденья все регулировки, включая поясничный упор, столики, ящички, подстаканники.

Комплектация была самая простая, при этом был кондиционер, все стеклоподъемники, четыре подушки, противотуманки, электрозеркала, три раздельных задних сиденья (удобно), рейлинги на крыше и даже люк с электроприводом. На сегодня пробег Chevrolet Rezzo – 133 тыс. км. До 100 тыс. по ремонту только регламентные замены по ТО, передние колодки, тяги и резинки стабилизатора.

После окончания срока гарантии к «официалам» не ездил, и так сервисов полно приличных. С запчастями проблем нет, по крайней мере, в Московском регионе. После «сотни» заменил все амортизаторы, хотя просились и раньше, подшипники передних ступиц, шаровые опоры. Сцепление и масло в КПП заменил на 130 тыс. Сейчас еще в средней части глушителя что-то позвякивает.

Удивляет аккумулятор, пережил пятую зиму без проблем (необслуживаемый). Двигатель у Chevrolet Rezzo слабоват (90 л.с.), зато налог 700 руб., сейчас «перепрошил» (надо было раньше) — стал с кондиционером ехать. Невнятная АБС. Зимой в сложной ситуации чуть не убился. Отключил. Проходимость так себе, хотя клиренс 160. Хорошая резина зимой выручала. Кнопки сигнала на руле по бокам, так и не привык.

Читайте также:  Охотничьи ружья ремонт стволов

Достоинства: объем и удобство салона. Цена. Комплектация (в базе). Надежность (по личному опыту). Дешевизна содержания. Ремонтопригодность. Неугоняемость.

Недостатки: внешность. Непрестижность. Неликвидность.

  • Владимир, Москва
  • Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2006 года. Пока ехал до дома понял, что вместо 1-ой включается 3-я. Вернулся назад — в течение 2-х часов все исправили. Затем узнал, что такие «косяки» были на многих новых машинах, в т.ч. и на Lacetti, моторы и коробки у них идентичные.

Из поломок за четыре года: на 12 тыс. км защелкал правый ШРУС — поменял по гарантии, и все, больше ничего не ломалось. Масло и фильтры меняю раз в год на ТО. Внешний вид конечно специфический, на любителя. Интерьер: пластик не очень хорошего качества, но скрипов не выявлено.

Места полно, сзади 3 отдельно-складывающихся сиденья, садишься как на стул даже с отодвинутым до упора водительским. Полно всяких ящичков. Музыка штатная вполне устраивает, единственное — нет мр3. Двигателя 1.6 л явно мало.

Без груза и с выключенным кондиционером еще можно погонять, если наоборот — динамика значительно снижается, да и машина не для этого предназначена. По трассе макс разгонял до 180, но по прямой. Крейсерская скорость 140 — идет как по рельсам.

Подвеска мягкая, иногда даже слишком, бывало, и пробивал, но небольшие ямы Chevrolet Rezzo глотает спокойно. Бензин лью 92-й, расход в городе с кондиционером — 12 л/100 км, трасса — 9. В общем добротный автомобиль для большой семьи.

Достоинства: вместительный салон. Практичность.

  1. Недостатки: слабый мотор.
  2. Павел, Санкт-Петербург
  3. Chevrolet Rezzo, 2008 г

Полная комплектация: климат контроль, рейлинги на крыше, люк, литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке Chevrolet Rezzo и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник.

Что-то там подкрутили, вроде перестало стучать, но ненадолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались. Когда будет ТО, подойду к этой проблеме самым серьёзным образом.

Клиренс у Chevrolet Rezzo с виду вроде большой, но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь, даже по колее, чуть повыше, начинаешь цеплять «защитой» грунт. Конечно, выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем. В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно низкий расход топлива.

По трассе иногда даже получалось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. Но это просто реально. Чисто по городу меньше 10 литров кушает, но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу.

По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно, это хорошо. Мне никогда не нравиться, когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду, много без меня написано, тоже всё есть и радует меня тоже. Едет Chevrolet Rezzo мягко, за рулём не устаёшь.

Тут поездил целый день по городу с семи утра, до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок не было никаких. В общем, машиной я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что Chevrolet Rezzo нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь, что стук исправим, и больше ничего нас огорчать не будет.

Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других моих автомобилях, а именно Фольксваген Пассат и Фольксваген Гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол.

Достоинства: расход топлива. Управляемость. Обзор. Малый радиус разворота.

  • Недостатки: туповато разгоняется.
  • Константин, Тверь
  • Chevrolet Rezzo, 2005 г

Купили Chevrolet Rezzo в декабре 2012 года у знакомого (о чём потом всё-таки немного пожалели). Автомобиль был с пробегом в 76 тыс. км и 2 хозяином. Как обычно при продаже нам «навешали лапши», что меняли все фильтра, ремень ГРМ, ролики и помпу. Но когда у меня уже за 2.5 года набежал пробег 30 тысяч, я задумался о замене ремня ГРМ и т.п.

, и какое было моё удивление, когда старый хозяин заявил по телефону, что он ничего не менял (повезло, что ремень отходил так долго и не порвался). За 3 года вот что было заменено: cтойки стабилизатора (1 раз за всё время). Опоры двигателя: верхняя правая и нижняя правая.

Сайлентблоки переднего рычага, причём в правом рычаге прикипел болт, и пришлось демонтировать старый рычаг (распил) и ставить новый. Передние тормозные диски и колодки. Бензобак (появилась микротрещина, как назло, когда заправил полный бак), пробовали холодной сваркой залепить (всё как нужно слив бензин, высушив бак, зашкурили и залепили).

Из-за «хорошего» бензина 2 раза менял сетку бензонасоса, месяц назад ещё и сам бензонасос поменял, так как машина стала глохнуть как на ходу (особенно страшно было на скорости в повороте) и на холостом ходу. Ну и прокладка крышки клапанов долго не ходит, поэтому за 3 года её меняли раза 4.

Расход город: по Краснодарским пробкам если в спокойном ритме, то выходит где-то 10 л/100 км, но перед новогодними праздниками выходило и в 16 л/100 км. На сегодняшний день без серьёзных пробок и без спешки расход 8 л/100 км (без кондиционера, а с ним 10 л/100 км) Расход трасса: крейсерская скорость 90-100 км/ч (иногда при обгоне 110-120) 6.

5 л/100 км. Если вообще никуда не спешить и потихоньку ехать, то можно добиться и 6л/100 км. За 3 года Chevrolet Rezzo не подвёл ни разу, очень вместительный, когда надо, да и когда не надо резвый. По Обслуживанию= ВАЗ. Отличный вариант за небольшие деньги для семейных поездок, очень вместительный.

Во время переезда сэкономили на грузоперевозках: Стиральная машинка — легко, печка — легко, а когда была закупка стройматериалов, вообще от радости прыгали, что Chevrolet Rezzo длинный и рейлинги на крыше выручали.

Достоинства: вместительный. Комфортный. Недорогой в обслуживании.

  1. Недостатки: незначительные.
  2. Александр, Краснодар
  3. Chevrolet Rezzo, 2007 г

Chevrolet Rezzo 2007 года, пробег около 100 тыс. км, комплектация (их вроде всего две) «пожирнее», с люком и климатом.

Начну с того, ради чего ее и брал — салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длину, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально). Трансмиссионного тоннеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает.

Климат холодит, печка греет — все нормально, отделка — дешево и практично. Салон — ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель «Лачетевский», но 90 л.с., дефорсирован что ли.

Аппетит большой, ест Chevrolet Rezzo в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондиционером ехать становиться заметно тяжелее. В общем, только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые.

Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рычаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле. Возить семью нормально, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет.

Багажник маленький, в супермаркет съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Chevrolet Rezzo — это фактически «Лачетти» с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и т.п.) и уменьшенным за счет салона багажником. Соответственно, это обычное авто родом из Кореи начала 2000-х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо.

Достоинства: неплохой за свои деньги автомобиль. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки: посредственная динамика. Расход великоват. Управляемость.

  • Григорий, Москва
  • Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был куплен случайно, у знакомого, с пробегом 56 тыс. 2007 года. Требовался второй автомобиль в семье. С первого взгляда Chevrolet Rezzo не произвёл впечатления, но после того как проехал на нём километров 25-30 понял, что я его оставлю себе, тем более, что продавался он недорого, в зимнее время не использовался.

Первое, что выяснилось в подвеске, нужно будет заменить стойки передних стабилизаторов, постукивали при проезде неровностей. В остальном замечаний не нашлось.

Теперь об автомобиле: на трассе при скорости 100-120 км в час ведёт себя достойно, как корабль, не обращает внимание на мелкие неровности, переходы асфальта, в повороты входит нормально, не напрягаясь. Расход топлива в городе 10-11 литров (зависит от стиля движения), на трассе 7-8 литров при скорости 100-110 км в час.

Салон Chevrolet Rezzo внутри кажется больше, чем снаружи, сзади свободно уместятся трое взрослых, не мешая друг другу, ровный пол, салон трансформируется очень быстро. Ткань салона не маркая, легко очищается. Сиденья в меру жёсткие, с боковой поддержкой, водительское с поясничным подпором и регулировкой по высоте. При пробеге 70 тыс.

км заменил ремень ГРМ, ролики, ремень вспомогательных механизмов, хотя ремень ГРМ был в хорошем состоянии, ролики тоже, но по регламенту положено. В общем, простой автомобиль в обслуживании и вождении, но с некоторыми мелкими болячками, какие можно устранить недорого и своими силами.

Достоинства: большой комфортабельный салон «трансформер» с множеством ящичков для мелочей в разных местах. Высокий дорожный просвет. Относительно недорогие запчасти. Потребление 92 бензина. Неплохое лакокрасочное покрытие. Оцинкованный кузов. Вместительный багажник.

Недостатки: двигатель слабоват. Скорость набирает не очень. Жёсткий пластик в салоне. Докатка вместо полноценной запаски. Шумоизоляция салона. Головной свет. Подвеска не для бездорожья. Внешность на любителя.

Был такой же, только 2001 года, корейской сборки и 2 литровым 121-сильным мотором. Брался Chevrolet Rezzo за 280 тыс. в 2010 году. Пробег был 90 тысяч на спидометре.

На 105 тысячах проведено ТО с заменой ГРМ, роликов, передних сайлент-блоков, задних сайлентблоков и задних пружин, передних колодок, втулок, стоек стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников. На 115 тысячах достался мне. Я сразу взял новую резину летнюю. Продал родную летнюю резину за 30 минут за 500 рублей (10 летнюю).

До 145 тысяч км проехал. Менялись шаровые, два раза рулевые наконечники и 2 раза втулки стабилизаторов, 2 сход-развала. Прогорела или порезалась камнем, гофра глушителя. Продал за 200 тысяч. Новый владелец за 2 года вложил 50 тысяч рублей.

Самое дорогое — передние стойки по 7000 за штуку плюс работа по замене сальников в КПП и на валу двигателя. Пробег 200 тысяч по спидометру. Движок Chevrolet Rezzo масло ел, также как и у меня, стакан на 15 тысяч км, компрессия в идеале. Практичная машина с салоном-трансформером и хорошей динамикой до 140 и тяговитым движком.

Из минусов — расход по городу. По пустому городу – 9 литров, по обычному — 12, зимой — 15, в пробках до 20. По трассе при 110 — 8, при 90 — 7.2. Ни намека на ржавчину, сход-развальные болты сзади как новые, на каждом написано – «made in korea».

Достоинства: неприхотливый. Вместительный. Удобный.

  • Недостатки: расход по городу.
  • Алексей, Саранск

Источник

Оцените статью