- Из-за ремонта путей из Краснодара в Сочи три месяца не будут ходить поезда
- После ремонта Лысогорского тоннеля поезда из Краснодара в Сочи будут ходить быстрее
- Ремонт на ЖД-перегоне в Туапсинском районе продолжается беспрерывно
- РЖД выделит 180 млн рублей на ремонт участка Чинары-Чилипси на Кубани
- К Большому Сочи через большой объезд. В Краснодарском крае идёт ремонт железнодорожного тоннеля
Из-за ремонта путей из Краснодара в Сочи три месяца не будут ходить поезда
Поезда на Черноморское побережье будут ходить по измененному расписанию с 14 января по 27 апреля 2020 года.
Это связано с модернизацией железнодорожной инфраструктуры на однопутном перегоне Чинары — Чилипси.
У некоторых поездов сократятся маршруты движения. «Ласточка» Ростов — Туапсе будет ходить до Краснодара. Поезда Краснодар — Адлер и Краснодар — Роза Хутор проследуют по по маршрутам Туапсе — Адлер и Туапсе — Роза Хутор
Из-за ремонта приостановят движение пассажирских поездов на участке Краснодар — Горячий Ключ — Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ — Туапсе. Поезда в сторону Черноморского побережья пойдут по другим участкам дороги.
Количество поездов, курсирующих между Ростовом-на-Дону и Адлером, останется практически неизменным, но появятся измененияв расписании.
Чтобы сохранить ежедневное сообщения между Краснодаром и Адлером, а также участком Краснодар — Староминская — Ростов, назначат новые поезда Ростов — Краснодар — Адлер с отправлением из Ростова шесть раз в неделю, кроме субботы и Ростов — Краснодар — Кавказская с прицепкой по Кавказской к поезду Архангельск — Адлер до Адлера, с отправлением из Ростова по субботам.
Кроме того, назначат поезд Новороссийск — Краснодар — Кавказская, при поездке на котором пассажиры смогут сделать пересадку на станции Кавказской на поезда, идущие в сторону Черноморского побережья, сообщает пресс-служба СКЖД.
Как писал интернет-портал «Кубань 24», глава Минтранспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что Краснодарскому краю необходимы дублеры железной дороги, которая сейчас проходит по побережью. По его словам, частое движение поездов «не дает ни нормально развиваться курорту, ни нормально жить тем, кто там сейчас проживает».
Источник
После ремонта Лысогорского тоннеля поезда из Краснодара в Сочи будут ходить быстрее
Капитальный ремонт в Лысогорском тоннеле входит в активную фазу. Именно из-за необходимости ремонта этого тоннеля с января по апрель прервано железнодорожное сообщение между Сочи и Краснодаром .
В тоннеле уже демонтированы рельсы. Вместо них здесь уложат новый путь по современной технологии, позволяющей снизить вибрацию и динамическое воздействии на своды тоннеля. Вместе с этим комфортнее станет и пассажирам – поезд будет меньше трясти, увеличится его скорость, а значит сократится время в пути.
Ваграм Саргсян , начальник службы заказчика Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры: «Впервые была использована технология в России в 2006-2007 гг в сочинских тоннелях. Далее аналогичную технологию мы использовали в Гойтхском тоннеле, Хадыженском тоннеле перегона Кабардинская – Хадыженская. И аналогичная технология будет использована здесь, в Лысогорском тоннеле перегона Чинары – Чилипси»
Работы здесь были начаты 14 января. На подготовительном этапе были обустроены автодороги, стройплощадки и бытовые помещения. В тоннель завезены все необходимые материалы, включая 120 тонн арматуры.
Ваграм Саргсян , начальник службы заказчика Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры: «Нам предстоит демонтировать железобетонные шпалы на протяжении 18 суток. И демонтировать, фрезеровать основание для устройства дальнейшего выравнивающего слоя»
Сергей Никитин , главный инженер СМТ «Стройиндустрия» – филиала «РЖДстрой» : «Работа очень серьезная, потому что это первый тоннель в российской практике, в котором демонтируется именно жесткое бетонное основание. Но все работы, я думаю, будут выполнены в срок».
3-километровый Лысогорский тоннель построен в 1978 году. Износ сооружения был вызван электрохимической коррозией. Она, в свою очередь, обуславливается сложными горно-геологическими условиями.
На объекте заняты более 100 специалистов. Полностью завершить капремонт планируется 21 апреля. Пока же поезда дальнего следования в сторону Черноморского побережья курсируют по армавирской ветке. А перевозки пассажиров из Сочи в Краснодар стали мультимодальными – часть пути люди едут на «Ласточке», а часть – от Туапсе до Краснодара – проезжают на автобусе.
Источник
Ремонт на ЖД-перегоне в Туапсинском районе продолжается беспрерывно
Специалисты строительно-монтажного треста обновляют инфраструктуру Лысогорского железнодорожного тоннеля
Специалисты строительно-монтажного треста обновляют инфраструктуру Лысогорского железнодорожного тоннеля.
Работы на данном объекте, расположенном на перегоне Чинары — Чилипси, начаты 14 января.
Фото: стопкадр, youtube.com
На подготовительном этапе здесь выполнено обустройство автодорог, строительных площадок и бытовых помещений.
За последние сутки на объекте демонтировали рельсы. Вместо них здесь уложат новый путь по технологии LVT (Low Vibration Track) — на пути будет безбалластная конструкция с упругим основанием. Это позволит снизить вибрацию и динамическое воздействии на своды тоннеля.
— Капитальный ремонт ведется строго в соответствии с графиком, — рассказывает начальник службы заказчика Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Ваграм Саргсян. — В настоящее время на объекте круглосуточно трудятся более 100 специалистов.
Полностью завершить капитальный ремонт планируется 21 апреля, сообщает пресс-служба СКЖД.
Трехкилометровый Лысогорский тоннель построен в 1978 году и крайне нуждается в ремонтных работах. Сооружение износилось из-за электро-химической коррозии.
Фото: стопкадр, youtube.com
Использование технологии LVT позволит обеспечить эксплуатацию тоннеля в течение более продолжительного времени.
— Наряду с этим уровень комфорта пассажиров повысится, так как будет обеспечена плавность хода, увеличена скорость движения поездов и, следовательно, сократиться время в пути, — говорит Ваграм Саргсян.
Ранее “Живая Кубань” писала, что из-за ремонта на железнодорожном перегоне Чинары-Чилипси (от Горячего ключа до Туапсе) с 14 января по 27 апреля расписание движения поездов в Сочинском направлении претерпело серьезные изменения.
Поезда дальнего следования в сторону Черноморского побережья начали курсировать в обход направления Горячий Ключ – Туапсе.
Источник
РЖД выделит 180 млн рублей на ремонт участка Чинары-Чилипси на Кубани
АО «РЖДстрой» объявило конкурс на выполнение комплекса работ по ремонту железнодорожных путей на участке «Участок Чинары-Чилипси. Начальная цена тендера — 180,9 млн руб., сообщается на сайте госзакупок.
Итоги подведут 20 февраля 2020 года. Победитель, с которым заключат договор на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Участок Чинары-Чилипси (тоннель), путь однопутный, 1736км пк4 — 1739км пк4» для СМТ «Стройиндустрия» филиала АО «РЖДстрой», должен будет выполнить работы в течение 4 месяцев.
Как сообщал РБК Краснодар, с 14 января по 27 апреля ОАО РЖД проводиткапитальный ремонт железнодорожных путей в Лысогорском тоннеле на участке Чинары — Чилипси в Краснодарском крае. На этот период изменится схема движения: поезда дальнего следования пойдут в обход участка Краснодар — Горячий Ключ — Туапсе по другим путям, а «Ласточки» будут курсировать от Туапсе до станций сочинского кластера и обратно.
Лысогорский тоннель протяженностью более 3 километров построен в 1978 году. После более 40-летней эксплуатации он требует капитального ремонта.
По данным пресс-службы СКЖД, износ вызван, прежде всего, электро-химической коррозией, которая обусловлена сложными горно-геологическими условиями расположения тоннеля.
До последнего времени скорость движения в тоннеле была ограничена до 40 км/ч. Без проведения ремонтных работа она продолжила бы снижаться — вплоть до закрытия движения, отмечают в РЖД.
Источник
К Большому Сочи через большой объезд. В Краснодарском крае идёт ремонт железнодорожного тоннеля
Серьёзные изменения в работе железнодорожных маршрутов, связывающих Сочи со всеми регионами страны, вносятся более чем на 100 дней. Причиной стало закрытие на ремонт Лысогорского (Чилипсинского) тоннеля длиной 3200 м на однопутном перегоне Чинары—Чилипси. Большинство дальних маршрутов направят в обход, более ближние поезда будут отменены. Также назначается небольшое количество компенсационных автобусов.
В соответствии с директивным планом-графиком по ремонту пути в 2020 году РЖД организует строительные работы с 14 января по 27 апреля 2020 г. На это время полностью будет остановлено движение пассажирских поездов дальнего следования на участке Краснодар — Горячий Ключ — Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ — Туапсе. Дополнительную нагрузку возьмёт на себя соседняя линия Туапсе — Белореченская — Армавир, через которую будут объезжать перекрытый участок дальние поезда, поэтому время в пути увеличится на несколько часов.
С 14 января по 27 апреля вносятся изменения в маршруты поездов дальнего следования на локомотивной тяге:
- №№ 13 / 14 Саратов—Адлер на участке между Сальском и Туапсе вместо Тихорецкой, Кореновска, Краснодара, Горячего Ключа следуют через Кавказскую и Белореченскую;
- №№ 35 / 36 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург — Адлер и №№ 104 / 103 Москва — Адлер на участке между Ростовом-Главным и Туапсе вместо Краснодара и Горячего Ключа следуют через Кавказскую и Белореченскую (№№ 35 / 36 — также Тихорецкую);
- №№ 79 / 80 Адлер—Архангельск следует изменённым расписанием, периодичность курсирования изменена: вместо раза в шесть дней составы отправляются раз в неделю;
- №№ 84 / 83 Адлер—Москва заменяются поездами №№ 384 / 383, следующими на участке между Ростовом-Главным и Туапсе вместо Краснодара и Горячего Ключа через Тихорецкую, Кавказскую и Белореченскую;
- №№ 88 / 87 Адлер — Нижний Новгород и №№ 117 / 118 Самара—Адлер на участке между Туапсе и Ростовом-Главным вместо Горячего Ключа, Краснодара, Брюховецкой, Каневской, Староминской-Тимашевской следуют через Белореченскую и Кавказскую (№ 117 / 118 также через Тихорецкую);
- №№ 127 / 128 Красноярск—Адлер, №№ 344 / 343 Адлер—Челябинск, №№ 538 / 537 Адлер—Уфа на участке между ст. Ровное и Туапсе вместо Тихорецкой, Выселок, Кореновска, Динской, Краснодара и Горячего Ключа следуют через Кавказскую и Белореченскую;
- №№ 306 / 305 Сухум—Москва на участке между Туапсе и Ростовом-Главным вместо Горячего Ключа, Краснодара, Каневской и Староминской-Тимашевской следуют через Хадыженскую, Белореченскую, Кавказскую и Тихорецкую;
- №№ 346 / 345 Адлер—Нижневартовск, №№ 354 / 353 Адлер—Пермь на участке между ст. Ея и Туапсе вместо Тихорецкой, Выселок, Кореновска, Динской, Краснодара и Горячего Ключа следуют через Кавказскую и Белореченскую (№№ 346 / 345 — также Армавир-2-Туапсинский);
- №№ 359 / 360 Калининград—Адлер на участке между Новочеркасском и Туапсе вместо Первомайской, Староминской-Тимашевской, Каневской, Брюховецкой, Краснодара и Горячего Ключа следуют через Ростов-Главный, Тихорецкую, Кавказскую и Белореченскую;
- №№ 102 / 101 «Премиум» Москва—Адлер на участке между Ростовом-Главным и Туапсе следуют через Кавказскую и Белореченскую;
- №№ 642 / 641 Адлер — Ростов-Главный между Туапсе и Батайском вместо Горячего Ключа и Краснодара следуют через Белореченскую, Кавказскую, Тихорецкую и Кущёвку.
С 14 января по 27 апреля изменяются маршруты скоростных электропоездов «Ласточка», связывающих Большой Сочи и Туапсе с Краснодаром и Ростовом-на-Дону:
- поезд № 801 Краснодар-1 — Адлер (отпр. 18:49, приб. 23:27) будет следовать сообщением Туапсе-Пасс. — Адлер (отпр. 21:04, приб. 23:29), а на участке между Краснодаром и Туапсе организуется доставка пассажиров автобусами (отпр. 15:54, 16:04, 16:14, время в пути четыре часа, первый из автобусов следует с заездом в Горячий Ключ);
- поезд № 802 Адлер — Краснодар-1 (отпр. 5:19, приб. 10:05) будет следовать сообщением Адлер — Туапсе-Пасс. (отпр. 5:29, приб. 7:47), а на участке между Туапсе и Краснодаром организуется доставка пассажиров автобусами (отпр. 8:30, 8:40, 8:50, время в пути четыре часа, первый из автобусов следует с заездом в Горячий Ключ);
- поезд № 815 Краснодар-1 — Роза Хутор (отпр. 7:26, приб. 12:03) будет следовать сообщением Туапсе-Пасс. — Роза Хутор (отпр. 9:29, приб. 12:52), а на участке между Краснодаром и Туапсе организуется доставка пассажиров автобусами (отпр. 4:19, 4:29, 4:39, время в пути четыре часа, первый из автобусов следует с заездом в Горячий Ключ);
- поезд № 816 Роза Хутор — Краснодар-1 (отпр. 17:52, приб. 22:47) будет следовать сообщением Роза Хутор — Туапсе-Пасс. (отпр. 16:50, приб. 20:23), а на участке между Туапсе и Краснодаром организуется доставка пассажиров автобусами (отпр. 20:53, 21:03, 21:13, время в пути четыре часа, первый из автобусов следует с заездом в Горячий Ключ);
- поезд № 808 / 807 Ростов-Главный — Туапсе-Пасс. (отпр. 17:18, приб. 23:16) будет следовать в сообщении Ростов-Главный — Краснодар-1 (отпр. 17:18, приб. 20:35);
- поезд № 808 / 807 Туапсе-Пасс. — Ростов-Главный (отпр. 4:37, приб. 10:52) будет следовать в сообщении Краснодар-1 — Ростов-Главный (отпр. 7:33, приб. 10:52);
- отменяются поезда № 821 Краснодар-1 — Имеретинский курорт (отпр. 5:58, приб. 10:57), № 804 Имеретинский курорт — Краснодар-1 (отпр. 12:56, приб. 17:25), № 803 Краснодар-1 — Имеретинский курорт (отпр. 13:22, приб. 17:58), № 822 Имеретинский курорт — Краснодар-1 (отпр. 20:22, приб. 1:10)
Стоимость проезда на компенсационных автобусных маршрутах составит 425 руб. Пассажиры имеют право на бесплатный провоз ручной клади весом до 30 кг., размер которой по трём измерения не превышает 120 см, сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.
Чтобы сохранить ежедневное железнодорожное сообщение Краснодара с Адлером и участком Краснодар — Староминская — Ростов, а также для стабильной транспортной доступности курортной зоны назначены новые поезда:
- № 664 / 663 Ростов — Краснодар — Кавказская — Адлер (отпр. из Ростова 16:05 ежедневно, кроме суббот, приб. в Адлер в 11:12 следующих суток; остановки: Староминская-Тимашевская, Каневская, Краснодар-1, Усть-Лабинская, Кавказская, Курганная, Белореченская, Хадыженская, Туапсе-Пасс., Лазаревская, Лоо, Сочи, Хоста);
- № 664 / 663 Адлер — Кавказская — Краснодар — Ростов (отпр. из Адлера 19:50 ежедневно, кроме воскресений, приб. в Ростов на следующие сутки в 17:16; остановки: Хоста, Сочи, Лоо, Лазаревская, Туапсе-Пасс., Хадыженская, Белореченская, Курганная, Кавказская, Усть-Лабинская, Краснодар-1, Каневская, Староминская-Тимашевская);
- № 640 / 639 Ростов — Краснодар — Кавказская (по субботам, отпр. 16:05, приб. 0:10, трасса и остановки аналогично поезду № 664 / 663; по ст. Кавказская переприцепка вагонов к поезду № 80 / 79 Архангельск—Адлер до Адлера);
- № 640 / 639 Кавказская — Краснодар — Ростов (по понедельникам, отпр. 8:50, приб. 17:16, трасса и остановки аналогично поезду № 664 / 663; по ст. Кавказская отцепка вагонов из Адлера от поезда № 80 / 79 Архангельск—Адлер);
- № 694 Новороссийск — Краснодар — Кавказская (с 16 января по 27 апреля ежедневно, кроме вторников и сред; отпр. 12:10, приб. 19:45; остановки: Тоннельная, Крымская, Абинская, Краснодар-1, Усть-Лабинская);
- № 693 Кавказская — Краснодар — Новороссийск (с 15 января по 26 апреля ежедневно, кроме понедельников и вторников; отпр. 21:50, приб. 4:40; остановки: Усть-Лабинская, Краснодар-1, Абинская, Крымская, Тоннельная).
Внесены изменения в расписания пригородных электропоездов Краснодарского края:
- отменены поезда № 6918 Туапсе-Пасс. — Горячий Ключ (отпр. 7:22, приб. 10:28), № 6917 Горячий Ключ — Туапсе-Пасс. (отпр. 10:53, приб. 13:09), № 6920 Туапсе-Пасс. — Горячий Ключ (отпр. 14:36, приб. 17:00), № 6919 Горячий Ключ — Туапсе-Пасс. (отпр. 17:24, приб. 19:32), № 6012 Туапсе-Пасс. — Краснодар (отпр. 20:09, приб. 22:39), № 6015 Краснодар — Туапсе-Пасс. (отпр. 6:49, приб. 9:22):
- незначительно изменяется время отправления пригородных поездов на участках Туапсе—Белореченская, Белореченская—Майкоп, Белореченская — Армавир-Ростовский, Туапсе — Имеретинский курорт.
Без обслуживания пригородными поездами на три с лишним месяца останутся станции и платформы Долина Очарований, Безымянка, Фанагорийская, Пчёлка, Афапостик, 1720 км, Чинары, Калинка, Чайка, Чилипси, 1744 км.
В 2019 г. во Владивостоке завершился ремонт железнодорожного тоннеля имени Сталина.
Источник