Сервис Karcher (технические услуги по ремонту техники Керхер)
Сервис-центр в г.Москва
Контакты |
Email: service@chisto.ru
Пн — Чт — с 9:30 до 18:00
Пт — с 9:30 до 17:00
Сб — Вс — выходной
Наши онлайн сервисы
Мы придерживаемся высоких стандартов качества в ремонте и обслуживании теники Керхер. Чтобы сделать обращение в сервис более удобным и комфортным, мы разработали три онлайн сервиса, которые, надеемся, помогут получить нужную информацию и сэкономят Ваше время.
Продлить гарантию на Мойки К4-К7, шланги и пылесосы с аквафильтром можно по ссылке
Что с моим оборудованием ?
Вы можете получить информацию о ходе ремонта вашего бытового или профессионального оборудования в режиме онлайн.
*Проверка работает только для НЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Онлайн вызов специалиста*
Если у вас случилась поломка или требуется техническое обслуживание *профессионального оборудования Керхер, не откладывайте вызов мастера. Заполните простую форму заявки и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Заказ оригинальных частей Керхер
Даже для самостоятельного несложного ремонта вам потребуются оригинальные запчасти керхер. Заполните онлайн-форму заказа и мы оперативно сообщим вам о применяемости, наличии и цене запчасти.
Запчасти
ВНИМАНИЕ. При осуществлении ремонта в нашем Сервисном Керхер Центре — скидка на запчасти, гарантия на установленные запчасти и детали — 1 год.
В каталоге представлены только оригинальные и самые популярные запчасти KARCHER
Сертификация сервисного центра
«Чистая Компания» в каждом своем представительстве имеет сервисный центр Керхер, организованный в соответствии с требованиями производителя и прошедший авторизацию по правилам сервис центра Керхер. Технические специалисты прошли обучение на сервисном центре Керхер и имеют соответствующие сертификаты. В наличии на складах сервисных центров всегда необходимый набор оригинальных запасных частей, которые позволяют осуществить ремонт оборудования Керхер в кратчайшие сроки. Все ремонтируемое оборудование проходить проверку качества ремонта, что позволяет избежать повторных выходов из строя отремонтированной техники.
Работая с техникой Керхер более 16 лет, мы приобрели колоссальный опыт, который позволяет нам диагностировать любую неисправность в кратчайшие сроки. Наш опыт проведения монтажей автомобильных моек, как ручных так и автоматических позволяет выполнять их качественно и в установленные сроки. Сроки ремонта Керхер в нашем сервисном центре Керхер минимальны. Используя уникальные монтажные комплекты, мы избегаем простоя монтажных бригад. За время нашей работы мы провели пуски сотен тысяч единиц техники Керхер. Большинство стоит на техническом обслуживании в нашем сервисном центре. Приобретая в наших офисах-продаж технику Керхер клиенты заключают договора на техническое обслуживание в нашем сервис центре Керхер. При проведении пуско-наладочных работ мы осуществляем обучение персонала клиента.
Для наших торговых партнеров мы проводим регулярные обучения на нашем сервисном центре Керхер. Также мы организуем обучение технических специалистов наших дилеров на сервис центре производителя. Все специалисты, прошедшие обучение получают сертификат. Мы осуществляем техническую поддержку наших торговых партнеров. Работая с нами наши торговые партнеры получают всю информацию о технических изменениях, отражаемых в сервисных бюллетенях , обновляемую базу данных DISIS поставляемую сервисным центром Керхер.
Источник
Сервис Karcher (Керхер)
Сервисный центр ООО «Чистая Компания» работает на российском рынке с 1995 года , когда основным стратегическим партнером компании стал немецкий концерн KARCHER .
Наш сервисный центр осуществляет следующие виды сервисного обслуживания:
|
Концерн KARCHER предъявляет строгие требования, выдвигаемые европейскими стандартами качества, к сервис-центрам своих официальных дилеров.
Основные из них:
— Использование сертифицированного инструмента в сервис-центре Керхер,
— наличие сертификатов сотрудников сервис центра Karcher,
— знание и соблюдение технологии проведения ремонта техники Керхер,
— наличие на складе сервис центра оригинальных запасных частей,
— оформление помещения сервис центра в соответствии с требования производителя.
Мы стремимся во всем соответствовать европейским стандартам качества обслуживания.
Работая с техникой Керхер 16 лет нами приобретен колоссальный опыт, который позволяет диагностировать любую неисправность в кратчайшие сроки. За время нашей работы были проведены пуски сотен тысяч единиц техники Керхер. Многие наши клиенты заключили договора на техническое обслуживание оборудования в нашем сервисном центре Керхер. При проведении пуско-наладочных работ мы осуществляем обучение персонала клиента . В сервисном центре ООО «Чистая Компания» диагностика оборудования при ремонте Керхер осуществляется бесплатно .
На стоимость запасных частей установленных при ремонте Керхер действует скидка до 30% — таким образом стоимость услуг по ремонту будут существенно ниже, чем при самостоятельном ремонте Керхер. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту оборудования. Мы очень надеемся, что наши клиенты останутся довольны качеством выполняемых работ сотрудниками сервис-центра ООО «Чистая компания». Приходите к нам, мы всегда готовы помочь!
Фото-разбор типичных поломок на примере аппарата высокого давления при неправильном режиме его эксплуатации.
1) Ремонт байпасного клапана.
Наиболее часто встречающаяся поломка в аппаратах высокого давления серии HD – разрыв уплотняющего кольца байпасного клапана.
Признак поломки — двигатель аппарата во включенном состоянии периодически самопроизвольно включается. Причиной поломки является разрыв уплотняющего кольца байпасного клапана.
Технология ремонта:
1. Выкрутить байпасный клапан из
посадочного места в помпе
2. Осмотреть рабочую поверхность байпаса,
седла и посадочного места в помпе на наличие
рисок, проточин (при наличии заменить головку,
байпас, седло)
3. Установить новое кольцо и опору
4. Смазать кольцо силиконовой
оригинальной смазкой
5. Установить байпасный клапан в
посадочное место
6. Проверить аппарат в работе
Рекомендации:с периодичностью 100-120 часов проводить осмотр байпасного клапана и смазывать уплотняющее кольцо, соблюдать график предусмотренного регламента выполнения технического обслуживания.
2) Вода не подается через аппарат высокого давления.
Признак поломки – вода подается на вход аппарата, аппарат включен, но на выходе из аппарата воды нет. Возможной причиной является засор входного фильтра грубой очистки воды.
Технология ремонта:
1. Извлечь фильтр грубой очистки воды из входного патрубка
2. Промыть и прочистить фильтр
3. Осмотреть целостность фильтра. Установить фильтр во входной патрубок
4. Проверить аппарат в работе
Рекомендации: установить на входной патрубок фильтр тонкой очистки воды с целью обеспечения подачи воды без абразивных частиц.
3) Химическая коррозия головки помпы.
Признак поломки: течь воды из корпуса головки помпы, коробление корпуса и внутренних каналов головки помпы. Причиной является применение в качестве рабочих жидкостей агрессивных реагентов (химические средства с повышенным уровнем кислотности и щелочи, растворители, кислота и т.д.).
Технология ремонта:
1. Замена головки помпы
2. Замена клапанной группы
3. Замена уплотняющей группы
4. Замена всех поврежденных деталей и узлов аппарата
5. Проверить аппарат в работе
Рекомендации: применять химические средства рекомендованные заводом изготовителем, запрещено применять в качестве рабочих жидкостей агрессивные реагенты.
Стоимость типового ремонта аппарата HD10/21 (аппарат высокого давления без нагрева воды)
Ремонт байпасного клапана — замена уплотняющего кольца байпасного клапана.
Запасные части на замену:
6.363-244.0 — уплотняющее кольцо — 23 рубля
5.114-511.0 — опора — 142 рубля
Работа по замене, смазке и проверке – 1080 рублей
Источник
Сервис Karcher (Керхер)
Сервисный центр ООО «Чистая Компания» работает на российском рынке с 1995 года , когда основным стратегическим партнером компании стал немецкий концерн KARCHER .
Наш сервисный центр осуществляет следующие виды сервисного обслуживания:
|
Концерн KARCHER предъявляет строгие требования, выдвигаемые европейскими стандартами качества, к сервис-центрам своих официальных дилеров.
Основные из них:
— Использование сертифицированного инструмента в сервис-центре Керхер,
— наличие сертификатов сотрудников сервис центра Karcher,
— знание и соблюдение технологии проведения ремонта техники Керхер,
— наличие на складе сервис центра оригинальных запасных частей,
— оформление помещения сервис центра в соответствии с требования производителя.
Мы стремимся во всем соответствовать европейским стандартам качества обслуживания.
Работая с техникой Керхер 16 лет нами приобретен колоссальный опыт, который позволяет диагностировать любую неисправность в кратчайшие сроки. За время нашей работы были проведены пуски сотен тысяч единиц техники Керхер. Многие наши клиенты заключили договора на техническое обслуживание оборудования в нашем сервисном центре Керхер. При проведении пуско-наладочных работ мы осуществляем обучение персонала клиента . В сервисном центре ООО «Чистая Компания» диагностика оборудования при ремонте Керхер осуществляется бесплатно .
На стоимость запасных частей установленных при ремонте Керхер действует скидка до 30% — таким образом стоимость услуг по ремонту будут существенно ниже, чем при самостоятельном ремонте Керхер. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту оборудования. Мы очень надеемся, что наши клиенты останутся довольны качеством выполняемых работ сотрудниками сервис-центра ООО «Чистая компания». Приходите к нам, мы всегда готовы помочь!
Фото-разбор типичных поломок на примере аппарата высокого давления при неправильном режиме его эксплуатации.
1) Ремонт байпасного клапана.
Наиболее часто встречающаяся поломка в аппаратах высокого давления серии HD – разрыв уплотняющего кольца байпасного клапана.
Признак поломки — двигатель аппарата во включенном состоянии периодически самопроизвольно включается. Причиной поломки является разрыв уплотняющего кольца байпасного клапана.
Технология ремонта:
1. Выкрутить байпасный клапан из
посадочного места в помпе
2. Осмотреть рабочую поверхность байпаса,
седла и посадочного места в помпе на наличие
рисок, проточин (при наличии заменить головку,
байпас, седло)
3. Установить новое кольцо и опору
4. Смазать кольцо силиконовой
оригинальной смазкой
5. Установить байпасный клапан в
посадочное место
6. Проверить аппарат в работе
Рекомендации:с периодичностью 100-120 часов проводить осмотр байпасного клапана и смазывать уплотняющее кольцо, соблюдать график предусмотренного регламента выполнения технического обслуживания.
2) Вода не подается через аппарат высокого давления.
Признак поломки – вода подается на вход аппарата, аппарат включен, но на выходе из аппарата воды нет. Возможной причиной является засор входного фильтра грубой очистки воды.
Технология ремонта:
1. Извлечь фильтр грубой очистки воды из входного патрубка
2. Промыть и прочистить фильтр
3. Осмотреть целостность фильтра. Установить фильтр во входной патрубок
4. Проверить аппарат в работе
Рекомендации: установить на входной патрубок фильтр тонкой очистки воды с целью обеспечения подачи воды без абразивных частиц.
3) Химическая коррозия головки помпы.
Признак поломки: течь воды из корпуса головки помпы, коробление корпуса и внутренних каналов головки помпы. Причиной является применение в качестве рабочих жидкостей агрессивных реагентов (химические средства с повышенным уровнем кислотности и щелочи, растворители, кислота и т.д.).
Технология ремонта:
1. Замена головки помпы
2. Замена клапанной группы
3. Замена уплотняющей группы
4. Замена всех поврежденных деталей и узлов аппарата
5. Проверить аппарат в работе
Рекомендации: применять химические средства рекомендованные заводом изготовителем, запрещено применять в качестве рабочих жидкостей агрессивные реагенты.
Стоимость типового ремонта аппарата HD10/21 (аппарат высокого давления без нагрева воды)
Ремонт байпасного клапана — замена уплотняющего кольца байпасного клапана.
Запасные части на замену:
6.363-244.0 — уплотняющее кольцо — 23 рубля
5.114-511.0 — опора — 142 рубля
Работа по замене, смазке и проверке – 1080 рублей
Источник