Чижовка руководство по ремонту техническому обслуживанию

Содержание
  1. Volkswagen Passat / Passat Variant (Фольксваген Пассат / Пассат Вариант). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1994 по 1997 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
  2. Cодержание
  3. Техническое обслуживание — модели с дизельными двигателями Volkswagen Passat / Variant
  4. Топливный фильтр — замена
  5. Уровень масла в трансмиссии — проверка
  6. Audi 100 / Audi 200 (Ауди 100 / Ауди 200). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1982 по 1990 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
  7. Обзор книги по ремонту Audi 100 / Audi 200
  8. Содержание
  9. Двигатель
  10. Сальники коленвала — замена
  11. Передний сальник:
  12. Задний сальник
  13. Mazda 626 (Мазда 626). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1983 по 1991 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
  14. Содержание книги по ремонту Mazda 626
  15. Регулировка и техническое обслуживание автомобиля Mazda 626
  16. Смазка
  17. Осмотр выхлопной системы
  18. Проверка подвески и рулевого управления
  19. Проверка тормозов
  20. Дисковые тормоза

Volkswagen Passat / Passat Variant (Фольксваген Пассат / Пассат Вариант). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1994 по 1997 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Типы двигателей: RP/AAM/ABS/PF/PB/2E/ADY/AGG/AAZ/1Z\AHU/AFN

Объем двигателя: 1.8/2.0/1.9 л.

Мощность: 90/108/112/115/75/90/110 л.с.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Cодержание

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание — модели с дизельными двигателями
Бензиновый двигатель — ремонт без снятия двигателя с автомобиля
Дизельный двигатель — ремонт без снятия двигателя с автомобиля
Снятие и общие процедуры переборки двигателя
Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
Топливная система -моновпрыск топлива (бензиновые двигатели)
Топливная система — многоточечный впрыск топлива (бензиновые двигатели)
Топливная система — модели с дизельными двигателями
Системы выпуска отработавших газов и понижения токсичности выхлопа
Системы запуска и зарядки аккумулятора
Система зажигания — модели с бензиновыми двигателями
Система предпускового подогрева — модели с дизельными двигателями
Сцепление
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов и его оборудование
Электрооборудование кузова
Выявление неисправностей
Схемы электрических соединений

Техническое обслуживание — модели с дизельными двигателями Volkswagen Passat / Variant

. и снимите клапан фильтра, шланги от него не отсоединяйте

Подсоедините топливные шланги к фильтру, а место утечки необходимо установить и устранить.

В противном случае новый ремень достаточно быстро станет непригодным для эксплуатации.
Натяжение ремня проверяется следующим образом. Под действием небольшого усилия ремень можно перекрутить на 90° посередине наиболее длинной части трассы ремня. Неправильная регулировка натяжения ремня может привести к его смещению на один зуб (если ремень слабо натянут), а в случае если ремень перетянут, то это может стать причиной его преждевременного износа или разрыва.

Топливный фильтр — замена

  1. Топливный фильтр закреплен на крыле автомобиля, за воздушным фильтром. Подставьте под фильтр подходящую емкость и вокруг нее положите ветошь для сбора пролитого топлива.
  2. Сверху на фильтре ослабьте зажим и извлеките клапан фильтра. При этом шланги от него не отсоединяйте (см. иллюстрации).
  3. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги от фильтра. При необходимости разрежьте хомуты и при сборке установите новые. Перед отсоединением шлангов отметьте их установочное положение.

Предупреждение. Подготовьтесь к потере некоторого количества топлива.

  1. Ослабьте винт крепления кронштейна и достаньте фильтр (см. иллюстр.)

Ослабьте винт крепления.

Снятие пробки заливной горловины / пробки для проверки уровня масла в трансмиссии

  1. Установите новый фильтр в кронштейн и затяните винт.
  2. Установите клапан фильтра на место и закрепите его зажимом.
  3. Подсоедините топливные шланги к фильтру, ссылаясь на метки, сделанные при их отсоединении (см. иллюстрацию). Уберите емкость и ветошь.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте отсутствие утечек топлива.
  5. Несколько раз доведите число оборотов двигателя приблизительно до 2000 об/мин, затем дайте двигателю снова поработать в режиме холостого хода (т.е. установить число оборотов холостого хода). Визуально понаблюдайте за потоком топлива через прозрачный шланг, идущий к топливному насосу высокого давления. Топливо не должно содержать пузырьков воздуха.

Уровень масла в трансмиссии — проверка

  • Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности. Проверять уровень масла необходимо перед запуском двигателя или, по крайней мере, 5 минут после остановки двигателя. Не рекомендуется выполнять проверку уровня масла сразу же после движения автомобиля, поскольку некоторое количество масла все еще остается на компонентах трансмиссии. По этой причине показание уровня масла может быть неточным.
  • При необходимости отверните винты и отожмите фиксаторы и снимите брызговик двигателя.

. и достаньте фильтр из кронштейна

Доливка масла в трансмиссию

  1. Очистите поверхность, прилегающую к заливной горловине/пробке для проверки уровня масла, расположенной на передней части корпуса дифференциала (см. иллюстрацию). Для того чтобы отвернуть пробку, потребуется шестигранник большого размера. Имейте в виду, что пробка может быть туго затянута.
  2. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия заливной горловины/пробки. Небольшое количество масла будет собрано за пробкой заливной горловины. При снятии пробки масло вытечет. Однако появление масла при отворачивании пробки, не является показателем нормального уровня масла. Для того чтобы убедиться, что уровень масла соответствует норме, дождитесь прекращения вытекания масла тонкой струйкой, затем при необходимости долейте масло настолько, чтобы снова появилась струйка масла. Уровень будет соответствовать норме, когда масло прекратит стекать. Доливайте только масло хорошего качества рекомендованного типа (см. иллюстрацию).
  3. Заполнение трансмиссии маслом является достаточно непростой операцией. Перед проверкой уровня масла необходимо выждать достаточно длительное время, чтобы уровень масла достиг своей реальной отметки. Если в трансмиссию залито большое количество масла, которое при проверке уровня вытекает в большом объеме, то заверните пробку и совершите небольшую поездку, чтобы новое масло равномерно распределилось по компонентам трансмиссии. После поездки повторите проверку уровня, предвари-

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Источник

Audi 100 / Audi 200 (Ауди 100 / Ауди 200). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1982 по 1990 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Типы двигателей: DR/DS/NP/WH/KP/RT/SL/KG/WC/WU/KH/WK/KZ/PX/MC/1B/2B/3B/KU/NF/NX

Объем двигателя: 1.8/1.9/2.0/2.2/2.3/2.3 л.

Мощность: 75/90/100/115/112/113/120/165/183/136/138/141/190/200/220 л.с.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Audi 100 / Audi 200

Содержание

Предисловие
Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание
Общие размеры, веса и емкости
Идентификационные номера автомобиля
Техническое обслуживание
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости:
Двигатель.
4-х цилиндровые двигатели
5-ти цилиндровые двигатели
Система охлаждения
Топливная и выхлопная системы
Карбюраторные модели 1.8 и 1.9 л
Модели 2.0, 2.2 и 2.3
Система зажигания
Транзисторное зажигание
Электронное зажигание
Сцепление
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов

Двигатель

Снятие кожуха переднего сальника коленвала

Сальники коленвала — замена

Передний сальник:

  • Снимите зубчатый ремень привода и зуб. колесо коленвала, как описано в Главе 18
  • Если имеется необходимый специальный инструмент, сальник можно заменить без снятия кожуха, иначе открутите и снимите кожух (включая болты поддона) и снимите прокладку (фото). Если прокладка поддона повреждена при снятии кожуха, необходимо снять поддон и установить новую прокладку
  • Извлеките старый сальник из кожуха, вставьте новый, предварительно смазав его маслом (фото)
  • Посадите кожух с новой прокладкой, зажмите болты равномерно в диагональной последовательности
  • Установите зуб. колесо коленвала и зубчатый ремень привода, как описано в Главе 18

Снятие масляного насоса и сетчатого фильтра

Проверка люфта шестерен масляного насоса

Задний сальник

  • Снимите маховик или пластину привода, как описано в Главе 19
  • Выполните пункты 2-4 (фото)
  • Установите маховик или пластину привода, как описано в Главе 19
  • Масляный насос — снятие, проверка и установка
  • Снимите поддон, как описано в Г лаве 21
  • Открутите болты, достаньте масляный насос и сетчатый фильтр из блока цилиндров (фото)
  • Снимите два болта с крышки насоса, поднимите покрытие (фото)
  • Изогните металлическую оправу пластины фильтра и извлеките сетчатый фильтр (фото) Очистите его
  • Очистите корпус насоса, покрытие и шестерни
  • Проверьте люфт шестерен (фото) и измерьте боковой зазор шестерен (фото). Проверьте износ крышки насоса

Снятие покрытия масляного насоса

. и бокового люфта

Снятие кожуха заднего сальника коленвала rрая может увеличить боковой люфт шестерен. Если износ выше указанных пределов, насос должен быть заменен

  • Заполните кожух насоса моторным маслом соберите и установите его
  • Поршни и шатуны — снятие и разборка
  • Снимите головку блока цилиндров (Глава 9), зубчатый ремень привода (Глава 18) и масляный насос (Глава 23)
  • Пометьте каждый шатун и крышку номером цилиндра
  • Поверните коленвал так, чтобы поршень №1 был на дне цилиндра, открутите гайки и снимите нижнюю крышку подшипника шатуна (фото)
  • Вытолкните поршень и шатун из цилиндра. Поместите крышку подшипника с шатуном, проверьте, что они имеют номер их цилиндра
  • Повторите процедуру, данную в пунктах 3 и 4, и снимите оставшиеся поршни и шатуны

Сетчатый фильтр масляного насоса

Снятие крышки шатуна

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Audi 100 / 200:

Автор: Михалыч
Эксплуатация и техобслуживание, а также общая информация о машине представлены на среднем уровне. Неплохо изложены сборка, разборка и регулировка. Даны довольно подробные таблицы по выявлению неисправностей. Качество электросхем на среднем уровне. Однако в издании не приведены коды неисправностей, а также кузовные размеры. Качество бумаги и иллюстраций на среднем уровне. Предоставленная информация будет полезной как для новичка в автоделе, так и для профессионала.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Источник

Mazda 626 (Мазда 626). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1983 по 1991 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Типы двигателей: F6/FE/FE DOHC/F2

Объем двигателя: 1.6/2.0/2.2 л.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Содержание книги по ремонту Mazda 626

Регулировка и техническое обслуживание автомобиля Mazda 626

Смазка

  1. Рама и компоненты рулевого управления этих моделей не нуждаются в смазке. Периодической смазки требуют только подшипники задних колес (Глава 27).
  2. Смажьте все подвесы (двери, капот, люк) несколькими каплями моторного масла, чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии.
  3. Откройте капот и смажьте механизм защелки белой литиевой смазкой (фото).
  4. Нанесите на уплотнители дверей и крышки багажника (или задней двери) специальный силиконовый аэрозоль. Это уменьшит трение и снизит износ.
  5. Цилиндры замка можно смазать графитовым аэрозолем, продающимся в магазинах запчастей.

Осмотр выхлопной системы

  1. Подождав пока двигатель остынет (по крайней мере три часа после его выключения), полностью осмотрите выхлопную систему. Для этого удобнее всего поднять машину на лебедке.
  2. Проверьте трубы и их соединения на признаки утечек и/или коррозии, указывающей место потенциальной поломки. Убедитесь, что все кронштейны и подвесы в хорошем состоянии и надежно затянуты.
  3. Одновременно осмотрите днище на наличие пробоин, коррозии, лопнувших швов и подобных повреждений, позволяющих выхлопным газам входить в салон автомобиля. Заделайте все отверстия днища кузовной замазкой или силиконовым составом.
  4. В выхлопной системе часто возникают дребезжание и другие шумы, что может быть вызвано ослабленными креплениями и подвесами. Попытайтесь сместить трубы, глушитель и (где установлен) каталитический конвертер. Если при этом компоненты могут входить в контакт с кузовом или частями подвески, прикрепите выхлопную систему новыми креплениями (фото).
  5. Оцените текущее состояние двигателя, осмотрев внутреннюю поверхность конца выхлопной трубы. Если поверхность черная и закопченная или покрыта белыми отложениями, двигатель нуждается в наладке, включая полный осмотр и регулировку карбюратора

10.3 Для смазки механизма защелки капота используется универсальная смазка

Проверка подвески и рулевого управления

  1. Периодически поддомкрачивайте переднюю часть автомобиля и осматривайте подвеску и компоненты рулевого управления на износ.
  2. Признаками повреждений в этих системах являются чрезмерный свободный ход рулевого колеса прежде, чем передние колеса реагируют на его поворот; раскачивание на поворотах; резкие толчки, ощущаемые в салоне при движении по плохим дорогам и блокировка рулевого колеса в некоторой точке при его повороте.
  3. Прежде, чем поднять автомобиль для осмотра, проверьте амортизаторы, нажимая на каждый из углов, чтобы раскачать машину. Если поле того, как Вы толкнули угол вниз, автомобиль не возвращается в положение покоя после одного — двух покачиваний, амортизаторы/ стойки изношены и должны быть заменены. Проверьте, не скрипят ли компоненты подвески. Дальнейшую информацию относительно компонентов подвески см. в Разделе 10.
  4. Поддомкратьте передний конец автомобиля и надежно установите его на осевых подпорках.
  5. Проверьте подшипники колеса (см. Главу 27).
  6. Работая под автомобилем, проверьте надежность затяжки болтов, осмотрите подвеску и рулевое управление на наличие сломанных или разъединенных компонентов и износ резиновых втулок. Осмотрите сборку реечной рулевой передачи на подтеки смазки или жидкости. Проверьте шланги рулевого привода с усилителем и их соединения на утечки. Осмотрите шаровые шарниры на признаки износа.
  7. Попросите помощника повернуть рулевое колесо из стороны в сторону и проверьте, свободно ли движутся компоненты рулевого управления. Если рулевое управление не реагирует на поворот рулевого колеса, пробуйте определить место повреждения.

11.4 Проверьте резиновые подвесы выхлопной системы на трещины, а болты жаростойкого щитка (где установлен) на прочность затяжки

Проверка тормозов

Замечание: Детальные фотографии компонентов тормозной системы см. в Разделе 9.

  1. Тормоза должны быть осмотрены при каждом снятии колес или всякий раз, когда подозревается их неисправность. Признаками неисправности тормозной системы являются: отклонение автомобиля в сторону при торможении; скрип тормозов; чрезмерный свободный ход тормозной педали; пульсация педали; утечка жидкости, обычно заметная на внутренней части колеса.

Дисковые тормоза

  1. Для того, чтобы осмотреть передний дисковый тормоз необходимо снять только колесо.
  2. Поднимите автомобиль и надежно установите его на осевых подпорках. Снимите колеса.
  3. Теперь стали видны суппорты дискового тормоза, которые содержат колодки. В каждом суппорте есть внешняя и внутренняя колодки. Обе колодки должны быть осмотрены.
  4. Оцените толщину накладок колодок через смотровое отверстие в корпусе суппорта (фото). Если накладки стерлись до 1 мм или они еще тоньше, колодки должны быть заменены. Помните, что накладка прикреплена к металлической

13.5 Оцените толщину накладок колодок (стрелки) через смотровое отверстие в корпусе суппорта

Книги по ремонту других автомобилей компании Mazda вы можете найти в:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Источник

Читайте также:  Ремонт цилиндра подъема стрелы кму
Оцените статью