Chrysler pt cruiser ремонт гур

Chrysler PT Cruiser PT_2002_2.4_АКПП › Logbook › Восстановление рулевой рейки, замена рулевых тяг и наконечников

Всем здарова!
Плановый весенний техосмотр выявил подтеки из под пыльников рулевой рейки…решил не затягивать и восстановить рейку, т.е заменить сальники и шлифануть вал. Не рассматривал никакие присадки итп для устранения течи, потому как считаю это временное решение, а покупка новой рейки — целое состояние, с разбора заказывать это риск, так как никто не дает гарантию на них. Прикупил сразу пыльники, наконечники и рулевые тяги и масло в гур (оно же в акпп) — что то разболталось с одной стороны, что то с другой — решил заменить все комплексно.

SIDEM 91014 — Осевой шарнир, рулевая тяга
SIDEM 91033 — Наконечник рулевой тяги
SWAG 30800057 — Пыльник рул. рейки
CHRYSLER 68218057AA -Масло для акпп atf+4 (1л)

В общем договорился на СТО, приехал в назначенное время и процесс пошел…

Вал оказался в очень хорошем состоянии, я то думал из-за того что пыльники были затянуты пластиковыми хомутами, влага попала внутрь и на валу появилась коррозия, которая и разбила сальники. Вал не пришлось обтачивать, а просто слегка зашлифовали, сальники NOK подошли от митсубиси (не знаю от какой, подбирал мастер на СТО)

Попутно заметили подтек с датчика давления ГУР, стоит дорого, поставили обратно, затянули получше — пока сухо))

Все собиралось в обратной последовательности

Источник

Ремонт рулевого механизма Chrysler PT Cruiser

Ремонт рулевого механизма Chrysler Pacifica
Ремонт рулевого механизма Chrysler Voyager

Ремонт рулевого механизма Chrysler PT Cruiser

Ремонт рулевого управления Chrysler PT Cruiser – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Крайслер Пити Крузер должны исключительно профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Chrysler PT Cruiser в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Крайслер Пити Крузер. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой системы Chrysler сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.

Замена жидкости ГУР Chrysler PT Cruiser

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Chrysler PT Cruiser прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Крайслер Пити Крузер практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Крайслер Пити Крузер

Прокачка ГУР на Крайслер Пити Крузер всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенным признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Крайслер

Если на Chrysler PT Cruiser руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.

Обычно ремонт гидроусилителя на Крайслер Пити Крузер проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных или неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Крайслер Пити Крузер

У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Крайслер Пити Крузер требует высокой квалификации ремонтника.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что случилось и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Chrysler PT Cruiser. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.

Ремонт рулевой рейки Крайслер Пити Крузер

Ремонт рулевой рейки Крайслер Пити Крузер – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Chrysler PT Cruiser рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему .

Для того чтобы отремонтировать рейку руля на Крайслер Пити Крузер, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Chrysler PT Cruiser мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Читайте также:  Ремонт шкворней зил 4331

Регулировка рейки Крайслер Пити Крузер

Регулировка рейки Крайслер Пити Крузер – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Chrysler PT Cruiser рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Крайслер Пити Крузер и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы осуществить ремонт рейки Крайслер Пити Крузер правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Chrysler PT Cruiser предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Chrysler PT Cruiser возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Chrysler PT Cruiser у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Продажа реек Крайслер Пити Крузер

Владельцы Chrysler PT Cruiser часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. Они могут купить на Крайслер Пити Крузер новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать оптимальный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Chrysler PT Cruiser, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Крайслер Пити Крузер у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Крайслер Пити Крузер рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Chrysler PT Cruiser

Замена рулевой рейки на Chrysler PT Cruiser – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Крайслер Пити Крузер даже если она в плачевном состоянии

Однако иногда это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Chrysler PT Cruiser
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Крайслер Пити Крузер такой же модификации

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Крайслер Пити Крузер

Подъехать на ремонт рейки автомобиля Chrysler PT Cruiser можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Chrysler.

Источник

Ремонт ГУР Chrysler PT Cruiser

Цены на Ремонт ГУР Chrysler PT Cruiser

Название услуги Цена
Замена масла ГУР от 850 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля от 3100 руб.

для Chrysler PT Cruiser

Ремонт ГУР Chrysler PT Cruiser в наших автосервисах

В нашем автосервисе Вы можете произвести ремонт ГУР Крайслер v по доступной цене. Запишитесь на посещение автотехцентра в удобное для Вас время у наших менеджеров. У нас работают только лучшие профессионалы своего дела. Мы проводим весь спектр услуг, связанных с ремонтом ГУР Chrysler PT Cruiser, в том числе замену масла гидроусилителя и насоса.

Только качественный ремонт в короткие сроки. Сотрудники нашей компании с удовольствием ответят на любые Ваши вопросы и дадут квалифицированную консультацию.

Записаться

Текущие акции

  • Бесплатный контрольный осмотр
  • Заправка кондиционера
  • Диагностика АКПП
  • Предпродажная подготовка у нас
  • Проверь авто перед покупкой!

Услуги

  • Базовое техобслуживание
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена цепи ГРМ
  • Ремонт АКПП
  • Компьютерная диагностика

Часы работы

Внимание! Все цены указанные на сайте не являются окончательными. Стоимость работ зависит строго от характеристик автомобиля!

Источник

Переборка рейки, фотоотчет

SommeR

Младший Cruiser

Собсно ввиду неистребимой тяги к рукоделию, принял решение перебирать сам. Тем более был небольшой опыт в этом деле. Рейка была убита с момента покупки, текла с двух сторон и стучала, плюс ко всему, окончательно разбилась рулевая тяга. Процесс снятия и установки рассказывать не буду, есть подробное описание в мурзилке, да и сложностей там немного. Единственное, не забываем зафиксировать руль, чтобы не оборвать случайно клокспринг. И главное, не заказывайте заранее ремкомплект. Я сдуру сразу взял вот такой:

Он не подходит на рейку с рестайла 2006 года (ее партнамбера разглядеть не удалось, рейка с датчиком и из надписей на ней только Mopar и remanufactered ). Из этого комплекта подошли только 4 колечка и верхний сальник золотника. Нижний сальник, несмотря на то что очень похож, немного не такой,и при установке перекрывает слив масла в обратку.
UPD: Этот комплект полностью подошел на рейку с машины 2001г. (партнамбер рейки P04656746AH)

Короче снял рейку, слил с нее остатки жижи. Снял пыльники и тяги, отдраил рейку от многолетних залежей промасленной грязи. Важно: обязательно надо запомнить положение золотника относительно корпуса рейки в среднем положении (когда колеса и руль стоят прямо):

если потом собрать неправильно, придется все снимать и переделывать.
Тоже самое и с регулировочной гайкой, запомните на какую глубину она закручена, чтобы потом поставить примерно также и не перетянуть, иначе руль не будет сам возвращаться в поворотах и повредится башмак натяжителя:

Чтобы открутить эту гайку, я заколхозил из подходящего болта и гайки вот такой вот ключ:

Открутил, извлек оттуда прижимной механизм:

Сложил аккуратно в баночку, куда будут складываться и все остальные снятые детальки. Очень советую делать также, а не разбрасывать все по верстаку или полу. Собирать будет намного проще, да и можно будет сравнить потом количество снятых деталек с количеством установленных, дабы ничего не забыть.

Дальше, открутил вот такими кривогубцами нижнюю пробочку, закрывающую гайку золотника:

И саму гайку тоже, головкой на 15:

Потом снял стопорное колечко верхнего сальника:

И АККУРАТНО, дабы не запороть резьбу и не повредить золотник, выбил его вверх:

Вот он красавец:

Дальше переходим на другую сторону. Если заглянуть торца,то там мы увидим такую шайбу с двумя прорезями:

А сбоку вот такое окошко:

Шайбу надо прокрутить, все равно в какую сторону, до появления в боковом окошке кончика пружины. Я крутил, постукивая через отвертку, упертую в паз этой шайбы. Потом кончик пружины поддел и докрутил до полного ее извлечения из корпуса:

Теперь вынимаю шайбу и нежно выбиваю наружу вал из рейки:

SommeR

Младший Cruiser

Вал выходит вместе с правым сальником и втулкой:

Дальше — мое любимое, извлечение внутреннего, левого сальника. Вот там он спрятался, в самой жопе:

Методом научного тыка выяснилось, что лучше всего для его выковыривания подходит длииинная такая и острая отвертка. Ей я сначала перерубил сальник, потом выгнул отрубленные края к центру и ,уперев в них отвертку с обратной стороны, вытолкнул остатки сальника наружу. Таким же методом надо вытащить из корпуса нижний сальник золотника, главное об этом не забыть, а то потом с установленным валом это будет очень проблематично . Делать это опять же надо очень аккуратно, чтобы не задрать зеркало внутри корпуса или посадочное место сальника.

Теперь надо внимательно осмотреть снятые детальки. По идее, фатальным для рейки может быть только повреждения поверхности внутри корпуса или повреждение зубьев червяка. Все остальное довольно легко поправимо. На моей рейке ничего из вышеперечисленного не было, поэтому я проверил вал на равномерность износа:

Износ оказался равномерным, поверхность без задиров и ям, поэтому протачивать я не стал и подбирал сальник по фактическому размеру. Если на валу есть неравномерная выработка, царапины, ржавчина (почти наверняка будет если порваны пыльники) то придется отдавать токарю на проточку, а потом уже подбирать сальники. Подробнее о подборе сальников: внутренний диаметр подбирается по валу, т. е. если диаметр вала, допустим 25мм, то и сальник должен быть 25мм. Однако, если точь в точь нужный размер сальника не существует, до допускается лавировать в пределах 0,5 мм в большую или меньшую сторону. Например, диаметр моего вала — 24,8мм, я поставил сальник с внутренним диаметром 25мм. Несмотря на то, что сальник на 0,2 мм больше чем вал, внутренний диаметр сальника всегда чуть меньше его фактической маркировки. Т. е в снятом состоянии, диаметр сальника составляет около 23 мм. Идеально было бы поставить сальник 24,5 мм, но такого с подходящими мне остальными параметрами не нашлось. Толщина сальника тоже допускает некоторую свободу в подборе, плюс минус 1 мм будет не критично и, по моим соображениям, на работу механизма никак не повлияет. Дальше внешний диаметр — он подбирается по старому сальнику. Здесь надо быть внимательным, потому как я свой сальник измерил на скорую руку и насчитал внешний диаметр 38 мм. Купил сальники, а когда начал ставить выяснил, что они проваливаются в корпус совсем без усилия. Оказалось, что мне нужен был диаметр 38,2 мм, пришлось ехать менять. Вот такой мне подошел, артикул F00527:

Где купить: я покупал в конторе, которая специализируется на ремонте реек и насосов гур, по 500р за шт. Но так же есть вариант заказать сальники например в экзисте, предварительно подобрав по каталогу и скопировав артикул , например здесь: http://emmetec.ru/catalog?group=2.
Конечно проще всего все запчасти покупать в конторах, ремонтирующих рейки, т. к. скорее всего по любому будет изношена втулка, замену которой надо будет выточить у токаря, из фторопласта:

( на фото справа старая втулка, слева новая )

Стук в рейке чаще всего появляется из за износа и осевого люфта вала в именно в этой втулке.

Идем дальше. Осмотрел состояние тефлоновых колечек на золотнике:

Состояние моих было в целом неплохое, но поскольку в ремкомплекте были новые четыре колечка на золотник, я их заменил. А синее колечко на валу снял, вывернул наизнанку и одел обратно, т.к на нем присутствовали пара царапинок. Если нужны новые колечки, покупаем так же, как сальники, либо заказом с помощью каталога, либо у переборщиков реек. При установки эти кольца сильно растягиваются, поэтому чтобы усадить их на место, перед сборкой рейки, надо на некоторое время прижать их хомутами или стяжками, примерно так:

Да, и не забываем все это хозяйство обильно смазывать жидкостью ГУР, чтобы проще садилось на места.

Дальше я хорошенько продул каналы в золотнике сжатым воздухом, снял и продул подающие трубки с корпуса рейки, выковорил из корпуса с помощью отвертки нижний сальник золотника и приступил к сборке. Самое ответственное мероприятие — запрессовать внутренний (левый) сальник и вставить в него вал. Сальник в корпус я установил через вот такую оправку из головки на 27 и длинного воротка, нежными постукиваниями киянкой, предварительно обильно смазав жижей.

Потом обмотал изолентой вал, от центра к краю, чтобы зубьями не покоцать сальник:

Смазал жижей и очень нежно вставил вал в корпус. после чего снял изоленту. Потом одел на вал правый сальник и втулку и, используя старую втулку как оправку, запрессовал это хозяйство, поставил шайбу и пружинку на место.

Теперь про установку золотника. Сначала запрессовал подходящей оправкой нижний сальник ( с этим у меня вышел косяк, об этом позже). Смазал хорошенько зубья рейки золотника спец смазкой. Потом выставил вал рейки ровно посередине (чтобы из корпуса он торчал на одинаковое расстояние с двух сторон) и аккуратно вставил на место золотник. Тут есть хитрость: золотник вставляется руками ровно до того момента, пока не дотронется до зубьев вала. Дальше его надо нежно доколотить до упора киянкой. А в процессе доколачивания, золотник будет поворачиваться примерно на 45 градусов по часовой стрелке. А мне ведь надо поставить его ровно в то положение, которое запомнил изначально, чтобы руль стоял ровно. Поэтому повернул его примерно на 45 градусов против часовой от нужного положения и забил на место. Звучит замудрено, но если будете делать, разберетесь, у меня получилось со второго раза Теперь аккуратно надел на золотник верхний сальник, запрессовал его и поставил на место стопорное кольцо сальника. Поставил на место регулировочный механизм (пласиковый башмак, пружинку и гайку) обильно смазав смазкой и закрутив гайку на ту же глубину, какая была до разборки. Закрутил нижнюю гайку золотника и пластиковую заглушку туда же. Проверил, как все крутится, нет ли заеданий, все получилось ок. На этом все, рейка готова к установке.

Правда я еще залил внутрь жижи и оставил на ночь для проверки протечек, но это скорее для собственного успокоения, т.к. если где и есть косяк, то без давления он скорее всего не проявится.

Про неудачу с нижним сальником золотника, о которой упоминал выше : рейку мне пришлось снимать повторно, т.к. после того как подключил ее к насосу и завел мотор, практически тут же вышибло давлением верхний сальник золотника. Полез разбираться, выяснилось что забита обратка. Долго не мог понять, в чем причина, оказалось, что в том злополучном нижнем сальнике, который я заменил на сальник из ремкомплекта. Я невнимательно сравнил старый и новый сальники и не увидел сразу, что рабочая кромка у нового находится на несколько мм выше и этого хватило, чтобы почти полностью перекрыть канал обратки. Пришлось опять ехать в контору за новым сальником. Причем там мне предложили на выбор два сальника: такой же косячный, причем именно он идет на эту рейку по каталогу и универсальный, с правильным расположением рабочей кромки. Последний я купил и установил, все стало ок. Ничего не жужжит и не гремит.

Итоговый список запчастей и затрат:

1 Ремкомплект Emmetec CH9004KIT — 1600р ( оказался нафиг не нужным, практически ничего не подошло)
2 Сальники 4шт — 2000р
3 Втулка — 500р
4 ATF 1л. 500р
5 Смазка для червяка ( не знаю сколько, у меня была)

Стоит ли оно того — решать вам, стоимость работ по переборке в московских фирмах — около 8т.р., примерно так же стоят б/у рейки, новая рейка около 30т.р (китай не рассматриваем)
Мною двигал скорее профессиональный интерес, получится или нет. Плюс были все условия: теплый бокс, инструмент и свободное время. Если хотя бы одного из этих составляющих не было, то скорее всего не полез бы. Насколько такого ремонта хватит — не известно, я проездил чуть больше месяца, пока все нормально. Но если вдруг дриснет (тьфу-тьфу-тьфу), то обязательно вам сообщу.

З,Ы Пыльники рулевых тяг ( на фото выше) В оригинале идут только с тягами, но отлично подходят вот такие:

Источник

Читайте также:  Инструменты для ремонта горных велосипедов
Оцените статью