Средний ремонт
Планирование среднего ремонта (СР) изделий должно осуществляться администрацией УЗ на основе значений средних сроков службы (ресурсов) до среднего ремонта и до списания, указанных в эксплуатационной документации.
После выработки срока службы или ресурса проводится КТС изделия, по результатам которого в случае фактического достижения предельного состояния принимается решение о списании изделия в установленном порядке (в том случае, если проведение очередного ремонта признается технически невозможным или экономически нецелесообразным).
Если по результатам КТС признано, что предельное состояние изделием не достигнуто, то срок службы (ресурс) до списания продлевается. Если по результатам КТС признано, что предельное состояние изделием не достигнуто, изделие подлежит сдаче в ремонт.
Срок службы (ресурс) после проведения СР до очередного ремонта (среднего или капитального) рекомендуется продлевать не более, чем на 25 % срока службы до списания. После выработки продленного срока службы (ресурса) проводится очередной КТС.
СР должен обеспечивать работоспособность и возможность эксплуатации отремонтированного изделия в течение установленного или продленного срока службы (ресурса) до списания.
В ходе СР технические характеристики и функциональные свойства изделий подлежат восстановлению до значений, установленных ремонтной документацией, а в случае ее отсутствия – до значений паспортных данных, приведенных в эксплуатационной документации.
СР производится сервисной организацией и, как правило, в заводских условиях. В некоторых случаях СР изделий (узлов, агрегатов, блоков) допускается производить в условиях УЗ, если это обусловлено невозможностью или неудобством их транспортировки.
Содержание и объем работ при СР определяется, в основном, блочно-узловой и, при необходимости, частичной подетальной разборкой и дефектацией ремонтируемых изделий. Ремонту подвергается изделие в целом или только его неисправные составные части.
Основным средством восстановления технических характеристик изделия при СР служит замена неисправных блоков, агрегатов и узлов на запасные (агрегатно-узловой метод ремонта), а также замена и восстановление поврежденных или изношенных комплектующих деталей, электрорадиоэлементов и т.д.
При СР выполняются восстановительные (слесарные, механические, сварочные, термические и т.п.) работы, не требующие специального технологического оборудования. Допускается изготовление несложных по конструкции и характеру обработки деталей и узлов, осуществляемое по чертежам основного производства или ремонтным чертежам.
Восстановление внешнего товарного вида изделий при среднем ремонте производится путем возобновления защитных покрытий и покраски (подкраски) поверхностей, агрегатов, блоков и узлов.
Технология, содержание и последовательность проведения среднего ремонта определяется схемой технического процесса ремонта, устанавливаемой в ремонтной документации или в типовом технологическом регламенте для данного вида изделий, разработанным и утвержденным сервисной организацией или админристрацией УЗ.
После СР изделия подвергаются послеремонтным приемно-сдаточным испытаниям в объеме, установленной ремонтной документацией.
Допускается проведение приемно-сдаточных испытаний по временным инструкциям или по техническим условиям изготовителя в объеме технических характеристик, установленном эксплуатационной документацией. Для СИМН приемно-сдаточные испытания могут совмещаться с поверкой при выпуске из ремонта. Результат приемо-сдаточных испытаний отремонтированного изделия оформляется актом, а для СИМН дополнительно протокол проверки.
Приемно-сдаточным испытаниям подвергаются собранные отремонтированные изделия, кроме тех, которые монтируются на месте применения.
Отремонтированные изделия, монтаж которых производится на месте применения, подвергаются приемо-сдаточным испытаниям после их монтажа.
До сборки изделия допускается предусматривать также проведение приемо-сдаточных испытаний отдельных составных частей изделия, оказывающих определяющее или лимитирующее влияние на общие технические характеристики.
Встроенные измерительные приборы отремонтированных изделий всех видов должны быть поверены в установленном порядке. Если отремонтированное изделие само является СИМН, то оно должно пройти послеремонтную госповерку.
На отремонтированные изделия устанавливается гарантийный срок эксплуатации или гарантийная наработка. Обычно гарантийный срок составляет три календарных месяца после получения отремонтированного прибора заказчиком (в соответствии с Приказом МЗ СССР от 03.10.90 № 394 «Об утверждении Положения о комплексном техническом обслуживании, ремонте, монтаже и наладке медицинской техники»). Более позднего нормативного документа нет.
Однако, следует иметь в виду, что этот срок действует в том случае, если после проведенного ремонта осуществляется техническое обслуживание этого прибора в полном объеме.
В том случае, если после проведенного ремонта необходимое техническое обслуживание не проводится, понятие гарантийного срока теряет смысл, а претензии УЗ к СО не принимаются.
Источник
Средний ремонт
«. Средний ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса изделий с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объеме, установленном в нормативно-технической документации. «
Приказ МВД РФ от 16.11.2006 N 937 (ред. от 05.06.2007) «Об утверждении Инструкции по организации технической эксплуатации технических средств охраны на объектах, охраняемых подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации»
Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .
Смотреть что такое «Средний ремонт» в других словарях:
средний ремонт — 3.12 средний ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса ЭПС с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ремонт (средний ремонт) — (overhaul): Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса изделий с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
средний ремонт железнодорожного подвижного состава — 42 средний ремонт железнодорожного подвижного состава: Ремонт железнодорожного подвижного состава, кроме грузовых и пассажирских вагонов, выполняемый в соответствии с ремонтной и технологической документацией для восстановления исправности и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
средний ремонт железнодорожного подвижного состава. — 42 средний ремонт железнодорожного подвижного состава. Восстановление работоспособного состояния осуществляют при помощи ремонта, восстанавливая при этом ресурс изделия в целом. Ремонт может состоять из разборки, контроля технического состояния,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Средний ремонт установки — 28. Средний ремонт установки Источник: РД 34.04.181: Руководящий норматив … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Средний ремонт судна — 8. Средний ремонт судна D. Mittlere Reparatur des Schiffs E. Average ship repair F. Réparation moyenne du navire Источник: ГОСТ 24166 80: Система технического обслуживания и ремонта судов. Ремонт судов. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
средний ремонт средства — 247 средний ремонт средства [сооружения] железнодорожной электросвязи: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса средства [сооружения] железнодорожной электросвязи с заменой или восстановлением… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
текущий (средний) ремонт турбины — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN turbine inspection … Справочник технического переводчика
Ремонт корабля — (судна) комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на поддержание либо восстановление свойств корабля, его оружия и технических средств силами личного состава, судовых мастерских или судоремонтных заводов. Различают… … Википедия
РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (ФОНДОВ), СРЕДНИЙ — ремонт, производимый с периодичностью свыше одного года. Он больший по объему и более сложный по сравнению с текущим ремонтом. При среднем ремонте производится частичная разборка агрегата, замена и восстановление изношенных деталей. Затраты на… … Большой экономический словарь
Источник
Что делают при среднем ремонте
ППР проводятся по графику, согласованному с планом производства, и включают следующие работы межремонтное обслуживание текущий ремонт средний ремонт плановый капитальный ремонт. [c.192]
Рис. 1- Сравнительные данные объема выполненных работ в натуральных и условных ремонтах по бригадам текущего ремонта объединения Куйбышев-нефть за первое полугодие 1974 г. / — натуральный ремонт II — условный ремонт /// — средние значения |
Средний ремонт более сложен по составу и трудоемкости работ, во время которых допускается замена или капитальный ремонт отдельных узлов агрегата с целью восстановления утраченных при эксплуатации точности, мощности и производительности агрегата до следующего планового (среднего или капитального) ремонта. Среднему ремонту подвергаются такие виды оборудования и аппаратов, остановка которых не влечет за собой простоя установки в целом. [c.49]
При среднем ремонте производится частичная разборка отдельных узлов и аппаратов, замена изношенных деталей и узлов с большими сроками службы. Во время среднего ремонта попутно выполняются также работы очередного текущего ремонта. Средний ремонт на предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности зачастую не выделяется из состава текущего ремонта. [c.184]
Наименование сооружений, оборудования и машин технический осмотр JM5 1 технический осмотр м 2 текущий ремонт средний ремонт капиталь-вый ремонт [c.208]
Пример. На станцию технического обслуживания автомобилей поступает в среднем одна машина в два часа. В очереди на обслуживание может стоять до трех машин. Имеется один пост обслуживания и ремонта. Среднее время ремонта — 2 ч. Определим 1) характеристики обслуживания 2) как изменятся эти характеристики, если установить еще один пост обслуживания и ремонта. [c.76]
Малый ремонт . . Средний ремонт . . . Капитальный ремонт [c.170]
Экономичность ремонта оборудования отражается в ряде показателей. Из них главнейшее значение имеют длительность цикла производства ремонта длительность межремонтного периода соотношение количества и объема в единицах ремонтосложности планово-предупредительных и аварийных ремонтов по цеху и заводу себестоимость ремонта средней единицы ремонтосложности производительность одного ремонтного работника в единицах ремонтосложности длительность последующего межремонтного периода отношение затрат на ремонт к стоимости нового оборудования. [c.171]
Приспособления Средняя масса, кг Средняя первоначальная стоимость Средняя выручка от реализации после износа Срок погашения затрат, годы Средние годовые затраты на амортизацию с учетом транс-портно-заготови-тельных расходов Затраты на ремонт Средние затраты на амортизацию и ремонт приспособлений, приходящиеся на 1 год их работы Обозначение оборудования, на котором применяется данная оснастка [c.113]
Работы Технический уход за оборудованием Малый ремонт Средний ремонт [c.322]
Капитальный ремонт Средний ремонт . . Малый ремонт . . . Осмотр . . 985 1320 6280 992 1320 6426 100,7 100,0 102,3 82,2 84,5 87,9 42,5 65,0 21,4 16,8 83,8 85,6 90,0 48,9 59,2 21,4 17,4 102,0 101,3 108,4 115,1 89,5 100,0 103,6 [c.237]
Пример. На станцию технического обслуживания автомобилей поступает в среднем 1 машина в 2 ч. В очереди на обслуживание может стоять до 3 машин. Имеется один пост обслуживания и ремонта. Среднее время ремонта — 2 ч. [c.116]
Техническое обслуживание Текущий ремонт Средний ремонт Первый капитальный ремонт(КР) Второй капитальный ремонт Третий капитальный ремонт Ежедневно в течение рабочего дня (смены) Один раз в месяц или один раз в два месяца (после 200—400 час работы машины) Один раз через каждые два года (после 4800 час работы машины) После 6 лет работы После 4 лет работы Через 6 лет после Через 4 года после первого КР первого КР Через 4 года после второго КР [c.515]
Показателями долговечности выступают гамма-процентный ресурс / v средний ресурс / гр назначенный ресурс средний ресурс между текущими (капитальными) ремонтами Кт.р(Кк.р), средний ресурс до списания / ом средний ресурс до текущего (капитального) ремонта гамма-процентный срок службы средний срок службы средний срок службы между текущими (капитальными) ремонтами средний срок службы до текущего (капитального) ремонта средний срок службы до списания. [c.99]
Особый интерес представляет изучение производительности труда отдельных категорий рабочих по видам ремонтов. При таком анализе в числителе формулы в расчет принимается суммарный объем определенного вида ремонтов, а в знаменателе — суммарная численность рабочих, занятых выполнением этих ремонтов. Средний процент выполнения норм в бригаде из нескольких рабочих определяется обычно как среднеарифметическая величина сумма процентов выполнения норм каждым рабочим делится на число рабочих в бригаде. [c.224]
Система ППР состоит в том, что технический уход за счет-. ными машинами и их ремонт осуществляются строго по плану с выполнением следующих видов работ текущего ухода, систематического осмотра, текущего ремонта, среднего ремонта, капитального ремонта. [c.25]
Текущий уход. . . Плановый осмотр. Текущий ремонт. . Средний ремонт. . Капитальный ремонт [c.26]
Строгое соблюдение графика постановки автомобилей в ТО-1 и ТО-2 возможно лишь в том случае, когда фактический суточный пробег соответствует запланированному или незначительно отличается от него. Если же суточный пробег автомобилей значительно отклоняется от плана, то график необходимо периодически корректировать, не допуская большого перепробега автомобилей до постановки в ТО-1 и ТО-2. Увеличение пробега автомобиля между техническими обслуживаниями в той или иной степени приводит к повышению трудовых и денежных затрат на ремонт. Средний фактический пробег автомобилей каждой модели до ТО-1 и ТО-2 можно определить по формулам [c.92]
В бухгалтерии разграничение ремонтных работ по видам производят с помощью так называемой номенклатуры ремонта. В ней для каждого вида основных средств указывают, какие работы по восстановлению являются капитальным, средним или текущим ремонтом. Средний и текущий ремонт обычно выполняется силами ремонтно-механического или ремонтно-строительного цеха предприятия, т. е. хозяйственным способом. Капитальный ремонт может осуществляться как хозяйственным, так и подрядным способами, т. е. сторонней специализированной организацией. [c.96]
Всего по цеху. . .. В том числе капитальные ремонты. . Средние ремонты. . Малые ремонты. . со to — Инвентарный [c.127]
Сфера среднего ремонта расширяется за счет ограничения капитального ремонта. Средний ремонт металлорежущего оборудования [c.103]
Капитальный ремонт Средний ремонт Малый ремонт 20 13 3 1620 689 2634 1080 1118 2283 2700 1807 4917 [c.29]
Автопогрузчик грузоподъёмностью 5 m типа 4001 Плановый осмотр. . Малый ремонт . . Средний ремонт. . . Капитальный ремонт 3 ООП 45 000 135 000 270 000 [c.707]
Аккумуляторный погрузчик грузоподъёмностью 1,5 tn типа 02 (ЗИО) Плановый осмотр № 1 Малый ремонт . . . Средний ремонт, . . Капитальный ремонт 3 500 10 500 21 000 G3 000 [c.707]
Стреловой паровой поворотный кран на железнодорожном ходу ПК-0 Плановый осмотр. . Малый ремонт. . Средний ремонт. . . Капитальный ремонт 15000 25 000 150 000 450 000 [c.707]
Подготовка погрузочно-разгрузочных машин к сдаче в ремонт заключается прежде всего в составлении описи технического состояния машины. Эта опись должна содержать указание, какой ремонт (средний, капитальный) должна пройти машина и какой ещё дополнительный ремонт должен быть произведён ремонтным предприятием. [c.717]
Годовой ремонт вагонов новой постройки на литых тележках, кроме изотермических и цистерн, производится первый раз после постройки через 2 года. Капитальный ремонт изотермических вагонов и кислотных цистерн с хребтовыми балками производится через 8 лет после постройки или предыдущего капитального ремонта и через 4 года после среднего ремонта. Средний ремонт этих вагонов производится через 4 года после постройки или капитального ремонта. [c.89]
Ремонт всех типов грузовых вагонов без-хребтовых, кроме вагонов специального назначения, производится капитальный—через 6 лет после предыдущего капитального ремонта и через 3 года после среднего ремонта средний — через 3 года после капитального ремонта. [c.89]
Так, ничего определенного нельзя сказать о средней себестоимости 1 локомотиво-ч. Только в последних двух интервалах наблюдается последовательное ее снижение 7,48 7,32 руб. Причины отсутствия закономерности заключаются в различной характеристике локомотивного парка заводов и особенностей их эксплуатации, влияющих на уровень себестоимости 1 локомотиво-ч. Основные из них в различии удельного веса» отдельных видов тяги структуры локомотивного парка по сериям и типам локомотивов, т. е. по средней единичной мощности ремонтной базы, а значит, качества и себестоимости всех видов текущего ремонта средней мощности локомотивов, массы и скорости движения поездов на предприятиях с различным объемом перевозок и, как следствие, работы, выполняемой одним локомотивом в единицу времени. [c.103]
При проектировании электроремонта для крупного (среднего) промышленного предприятия должны рассматриваться вопросы обеспечения ремонтом средних (мелких) промышленных предприятий, расположенных в районе (промышленном узле). [c.127]
Разработаны. ШШТЭХИМ совместно с ведущими отраслевыми институтами химической промышленности. Содержат тезисы основных положений, примененных при разработке норм амортизации, формулы расчета норм амортизации и проект Т42-х новых укрупненных норм, сформированных из 600 дифференцированных норм по признаку однородности производственно-технологического назначения, одинаковых сроков службы и объемов капитального ремонта. Средние групповые нормы амортизации определялись как средневзвешенные величины по данным всех объектов, принятых в расчет и входящих в группу. Приведена исходная информация для расчета новых норм амортизации. [c.15]
Величина физического износа резиносмесителя опре делилась до проведения ремонта, (среднего или капиталь ного) и после его проведения. [c.18]
РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ — совокупность технико-экономических и организационных мероприятий, связанных с поддержанием и частичным или полным восстановлением потребительной стоимости основных фонда в (средств тру да). В зависимости от характера повреждений и степени износа отдельных составных частей устройств, а также от трудоемкости восстановительных работ различают текущий (малый), средний и капитальный ремонты. При текущем ремонте осуществляются замена или ремонт сменных деталей и регулирование механизмов. Средний ремонт-более сложный — замена или восстановление изношенных деталей, частичная разборка машины, восстановление ее основных характеристик, предусмотренных ГОСТом и ТУ, а также попутное проведение малого ремонта (средние Р. при периодичности более года относятся к капитальным). Все виды Р. осуществляются в планово-предупредительном порядке. Потребность в материалах на РЭН (ремонтно-эксплуатацион-ные нужды) устанавливается в зависимости от особенностей ремонта и вида основных фондов (см. методы определения потребности потребность в средствах производства). Расходы по текущему и среднему Р. включаются в издержки обращения. Капитальный ремонт производится за счет амортизационного фонда (см. Амортизация основных фондов). [c.169]
Для вагонов всех типов и осности с хребтовыми балками, кроме изотермических вагонов и кислотных цистерн, — капитальный ремонт через 10 лет после постройки или предыдущего капитального ремонта и через 5 лет после среднего ремонта средний ремонт через 5 лет после постройки или капитального ремонта годовой ремонт—ежегодно, [c.89]
Измерителем плановых видов ремонта (среднего, годового и капитального) является один отремонтированный вагон по типам и осности (отдельно по каждому из этих видов ремонта). [c.187]
Состояние и ремонт локомотивов в экспло-атационной статистике характеризуются следующими показателями процентом неисправных локомотивов, выполнением программы по ремонту, средними простоями в ремонте, средними пробегами локомотивов между ремонтами, показателями состояния бандажей колёс (наибольший прокат и наименьшая толщина), наконец, числом случаев брака (порчи в пути, остановки поездов на перегонах и пр.), [c.466]
Капитальный ремонт новых грузовых автомобилей выполняется после пробега 90—100 тыс. км, прошедших капитальный ремонт — после пробега 80—90 тыс. км. Виды технич. обслуживания и эксплуатационного (гаражного) ремонта ежедневное технич. обслуживание (ЕО), первое технич. обслуживание (ТО-1) через 800 км, второе технич. обслуживание (ТО-2) — через 4000 км, сезонное технич. обслуживание (СО) — два раза в год. текущий ремонт, средний ремонт. Стоимость технич. обслуживания и эксплуатационного ремонта на 1000 км пробега грузовых автомобилей составляла в 1963 ГАЗ-51 — 16,6 руб., ЗИЛ-150 — 19,8 руб., МАЗ-200— 40,2 руб. Из других средств колесного транспорта на межцеховых и внутрицеховых перевозках применяются электрокары грузоподъемностью 0,75—2,0 т с подъемной или неподъемной платформой, аккумуляторные погрузчики грузоподъемностью 0,5 0,75 1,5 и 3 то на внутризаводских перевозках — автотягачи с 1—3 прицепными тележками, автопогрузчики 3,5 и 10 т. Погрузчиками грузы транспортируются на расстояние до 200 м. Погрузчики, так же как и электрокары с грузоподъемной платформой, относятся к категории подъемно-транспортных машин. [c.230]
Смотреть страницы где упоминается термин Ремонт средний
Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности (1986) — [ c.164 ]
Экономика, организация и планирование энергетического производства Издание 5 (1984) — [ c.309 ]
Бухгалтерский финансовый учет (2002) — [ c.152 ]
Источник