- Что лучше купить новый бампер или отремонтировать
- Для чего нужна решетка на бампер?
- Советы профессионалов: как отремонтировать бампер
- Продажа бамперов по доступным ценам
- Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…
- Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?
- А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?
- А что говорят автопроизводители?
- Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?
- 1. Ремонт бампера
- 2. Замена бампера
- Бампер с трещинами после дтп: ремонт или замена?
Что лучше купить новый бампер или отремонтировать
Внешний вид машины может рассказать о многом. Особенно это касается такой автомобильной детали, как бампер. В настоящее время практически на каждом автомобиле стоят бампера, выполненные из пластика. Его основное предназначение – защита кузова, то есть самой дорогостоящей детали машины. Эта деталь страдает от аварий больше, чем другие детали автомобиля. Хотя трещины, сколы могут остаться не только вследствие ДТП, но и от ежедневной эксплуатации.
Сейчас – это маленькая неприятность, а затем большие затраты на покупку оригинального кузовного элемента. Здесь два варианта – отремонтировать старый бампер или купить новый. Первое решение – существенная экономия. Если бампер пришел в полную негодность, а у вас пока нет денег на новый, то вы можете купить б/у деталь в интернет-магазине КупиБампер.ру. К тому же в случае приобретения нового кузовного элемента вам придется подбирать краску, производить саму покраску и т.п. Ремонт же бампера в некоторых случаях возможно выполнить и без покраски. Трещинка или скол будут устранены. И если за восстановление возьмется опытный специалист, то эта деталь автомобиля будет смотреться как новая.
Для чего нужна решетка на бампер?
Бампер – элемент дизайна и защиты многих деталей автомобиля ежедневно принимает на себя высокие бордюры, летящие камни и просто другие машины, как, впрочем, и решетка. Что касается последней, то она придает автомобилю привлекательный внешний вид, а также обеспечивает максимальный приток воздуха, поступающего к радиатору.
Преимущества восстановления бампера перед приобретением нового:
- ремонт старого элемента обойдется намного дешевле, чем приобретение нового;
- ремонт займет максимум 2 дня;
- отремонтировать эту деталь гораздо быстрее, чем покупать новую. Если на складе в данный момент не будет необходимой детали, то в таком случае вам придется ждать несколько дней;
- если приобретать новый бампер, то вы рискуете получить неоригинальную деталь, б\у или отреставрированную.
Советы профессионалов: как отремонтировать бампер
Перед покраской бампера нужно тщательно подготовить поверхность. Зачем это нужно делать? Здесь все просто – во время езды грязь, пыль прежде всего, попадают на эту часть. Если не отшлифовать поверхность перед покраской, то краска быстро облупиться.
Продажа бамперов по доступным ценам
Если вы не знаете где купить бампер дешево, то вы попали по адресу. В интернет-магазине КупиБампер.ру вы можете выбрать необходимый вам кузовной элемент. Доставка запчастей осуществляется в кратчайшие сроки. Также у нас если услуги по ремонту: ремонт всех элементов кузова, покраска бампера, ремонт пластиковых бамперов и т.д. Все работы выполняют настоящие профессионалы.
Источник
Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…
Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь автовладельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.
Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?
В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.
Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».
А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?
Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».
«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».
«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».
А что говорят автопроизводители?
Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/
Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?
Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).
«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:
1. Ремонт бампера
2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.
2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.
2.3 – на б/у бампер.
Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.
1. Ремонт бампера
Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.
2. Замена бампера
2.1. Меняем старый бампер на новый неоригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.
2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.
2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки привозят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.
А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.
Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».
Как производится ремонт бампера?
Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?
«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.
Ремонт бампера своими руками
Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…
Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.
Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.
Варианты ремонта в автосервисе
В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.
С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.
Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.
Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.
Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.
Восстановление внешнего вида
Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».
Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.
Источник
Бампер с трещинами после дтп: ремонт или замена?
И так случилась неприятность, поврежден бампер автомобиля, решить эту проблему можно несколькими способами:
1 покупка нового оригинального бампера, окраска и установка на автомобиль
Единственный, но очень существенный минус этого варианта, это очень высокая итоговая цена ремонта. Так стоимость оригинального бампера автомобиля киа сид колеблется в пределах 15-20 тысяч рублей, добавьте к этой цене среднюю стоимость окраски одного элемента автомобиля в вашем городе, а также стоимость всех слесарных работ (снятие, переборка, установка) и вы получите существенную сумму, которую можно было бы потратить на более приятные вещи!
2 Покупка нового не оригинального бампера, окраска и установка на автомобиль.
Из плюсов, существенное снижение цены ремонта (минимум в два раза), из-за более низкой цены самого бампера.
Минусов два: во-первых, с вероятностью, стремящейся к 100% получим кривые зазоры на стыках, бампер крылья, бампер капот, бампер фары. Из-за не соответствия, оригинальным размерам.
Во-вторых, если увлечься погоней за дешевизной можно приобрести бампер из не маркированного пластика, который в своем составе содержит большой процент вторсырья в том числе полиэтилена, что приведет к проблемам с качеством окраски.
При не значительном воздействии краска отслоится от бампера.
3 Покупка б/у бампера, с разбора, или у частного лица через интернет.
Из плюсов, еще большее снижение стоимости ремонта, так как продавец точно знает цену нового не оригинала и делает своё предложение боле выгодным.
Из минусов, надеясь приобрести оригинальный б/у бампер, можно купить не оригинал, или оригинал, но который уже однажды ремонтировался и качество этого ремонта далеко от идеала. Соответственно получить весь букет проблем, перечисленных выше.
4.Заключительный способ, это ремонт вашего бампера в специализированной мастерской.
Вы уже конечно догадались, что ребята, которые там работают, прекрасно знают, что, было описано выше, и делают своё предложение, чтобы оно было привлекательным для клиента и имело смысл.
Лично я в своей мастерской предлагаю клиенту отремонтировать его поврежденный оригинальный бампер по цене, которая сопоставима с ценой замены на не оригинал.
В итоге он получает идеальные зазоры своего родного бампера, в кротчайшие сроки (в среднем 3 дня), и пожизненную гарантию на выполненный ремонт!
У этого варианта есть свои особенности, они касаются технологии ремонта.
В настоящее время подавляющее большинство бамперов автомобилей сделано из модифицированного полипропилена, этот материал отлично сваривается, а прочность сварного шва не уступает по своим характеристикам не поврежденному пластику.
Однако если вам предлагают починить ваш бампер при помощи паяльника и различных металлических сеточек, само резов без шляпок, и прочего металлолома, то от такого ремонта лучше воздержаться. Поищите тех, кто работает по технологии и материалами немецкой фирмы Фюлен полимер, или их аналогами.
Источник