Что лучше ремонт или замена крыла

Кузовной ремонт автомобиля: рихтовать или менять?

При повреждениях кузова автомобиля встает вопрос: как их устранять? Менять элемент целиком или выправлять, шпаклевать и красить, не снимая с авто? Что бы ни говорили вам в автосервисе, необходимо самому хотя бы немного разобраться в своей проблеме и определить оптимальные пути её решения. Поэтому, давайте посмотрим, что нужно учитывать при выборе того или иного способа ремонта кузовных элементов.

Факторы, влияющие на то, КАК проводить кузовной ремонт

На самом деле всё индивидуально. При принятии решения о том, как проводить ремонт или замену нужно оценивать следующие факторы:

• характер повреждения;
• насколько легко снять и установить обратно данный элемент;
• цену новой кузовной детали;
• насколько быстро элемент можно купить в вашем городе;
• наличие в продаже неоригинала и его стоимость;
• наличие в продаже б/у детали в хорошем состоянии;
• профессионализм кузовщика, который будет проводить ремонт;
• ваши финансовые возможности.

Читайте также:  Драйв 2 ремонт лансера

Качественная и грамотная рихтовка кузовного элемента – это трудоемкий процесс, требующий как специального оборудования (например, споттеров), так и опыта и мастерства, которыми обладает далеко не каждый кузовщик.

Многие халтурщики «выправляют» элементы просто за счет нанесения толстого слоя шпаклевки. Химическая промышленность предлагает современные материалы, которые дают возможность сделать ремонтный слой довольно большой толщины. Проблема заключается в том, что со временем эта шпаклевка может растрескаться, и кузовному элементу опять потребуется ремонт.
Поэтому, если предстоит рихтовка, главная задача – найти хорошего кузовщика. Лучше всего – по рекомендациям проверенных людей.

Когда лучше менять, а когда – выправлять?

Наиболее целесообразным будет восстановление тех элементов, которые невозможно заменить без большого объема сварочных работ. Это, например, крыша, задние крылья (передние, как правило, съемные), двери (из-за их высокой стоимости), пороги и т.д. При этом нужно понимать, что цена качественного восстановления перечисленных элементов не будет низкой из-за больших трудозатрат.

Все сказанное относится, в первую очередь, к так называемым неофициалам. Технологии ремонта в официальных автосервисах, в основном, не предусматривают рихтовку и правку элементов. Даже при небольших вмятинах идет замена элемента на новый оригинал. Также при расчетах страховых выплат эксперты страховщиков используют методики, при которых поврежденные кузовные элементы должны быть заменены на новые.

Есть еще один вариант восстановления битой детали. Относительно недавно появились автосервисы, оказывающие услуги по удалению небольших вмятин без демонтажа и покраски элементов. Перед принятием решения, ремонтировать помятый кузовной элемент или заменить, имеет смысл проконсультироваться о возможности ремонта в такой мастерской, с последующей окраской детали у них или же в другом месте.

Источник

Жестянка. Менять или править?

Помял крыло. Вопрос в том, править или менять? Цена вопроса нового крыла (крашенного) 3500, или что-то вроде того.
Соседи по парковке говорят, что такое правится. Терзают сомнения что это возможно.
Есть ли спецы по жестянке?
Теоретически проще поменять? Или попробовать вытянуть?
Правда красить придется (краска отслаивается).

Заранее благодарен за советы.

За качество фото не пинайте. 🙂 Ежели что сделаю новые.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества



BearD
Цена вопроса нового крыла (крашенного) 3500

Судя по цене крыла, речь не о авентадоре или элисе =)

Значит это средство передвижения. Если световые приборы на своих местах и светят куда надо — забить, залить аникором ссадины и ездить дальше.

Dron+
Судя по цене крыла, речь не о авентадоре или элисе =)

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Такое правится. Вопрос сколько возьмут за это.

правится.
можно даже самому 😛
будет не так красиво как было, но особо крупные вмятины можно и шпатлей затереть. только предварительно ободрать и потом уж точно красить.
основные проблемы будут на сгибах- но на скорость не влияет.

речь не о авентадоре или элисе =)

если за 3500 есть уже покрашенное — ставить и не парится.
за 3500 имеющееся мятое крыло в состоянии «как было» никто не приведет

Как говорится в старом анекдоте — Вам ехать или шашечки? Если внешний вид на скорость не влияет, выстучать и ездить, если влияет, поменять.
РС. Всё одно новое крыло в цвет не попадёт!

Снять подкрылок, отстучать, подставить машину под лоха, отжать денег, купить новое крыло, остальное пропить)))

Пал/Бор
Если внешний вид на скорость не влияет

Спасибо за советы. Буду менять.

У меня на пятерке на второй год начала гнить накладка на бампере. Выглядело неэстетично. Проблему решил Superb с лихим джигитом. Поменял бампер на новый по страховке.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Пал/Бор
Как говорится в старом анекдоте — Вам ехать или шашечки? Если внешний вид на скорость не влияет, выстучать и ездить, если влияет, поменять.
РС. Всё одно новое крыло в цвет не попадёт!

не, ну тут видимо если вопрос поднят — внешний вид все-таки влияет 😊
если ехать и на скорость не влияет — так чо ваще трогать, лично по мне! 😀
у меня боевая шнива вся такая и ничо 😊

BearD
Теоретически проще поменять? Или попробовать вытянуть?

Практически надо оставить так, как есть. Психологически намного легче ездить на уже слегка помятой машине, чем постоянно трястись над «целкой» и переживать за неё.
А если восстановите, то во-первых цвет в точности совпадать не будет, а во-вторых по закону подлости тут же добавиться ещё что-то.
Так что — забить.

Дэмьен
Практически надо оставить так, как есть. Психологически намного легче ездить на уже слегка помятой машине, чем постоянно трястись над «целкой» и переживать за неё.

Неправда. Это путь к скотству.
Не мыть, не красить, не чинить.

Надо просто по-другому это повернуть — ты не проёбываешь деньги на ремонт, а вкладываешь их в собственное удовольствие ездить зна незадроченной приличной машине.
Впрочем, временных поджопных помоек это, конечно же, не касается.

RTDS
Неправда. Это путь к скотству.Не мыть, не красить, не чинить.

А просто поменять машину чтобы ничего не ремонтировать — это так сложно? Ведь один фиг из старой новую сделать не получится.

Дэмьен
А просто поменять машину чтобы ничего не ремонтировать — это так сложно? Ведь один фиг из старой новую сделать не получится.

RTDS
Неправда. Это путь к скотству.
Не мыть, не красить, не чинить.

Дэмьен
Психологически намного легче ездить на уже слегка помятой машине, чем постоянно трястись над «целкой» и переживать за неё.
А если восстановите, то во-первых цвет в точности совпадать не будет, а во-вторых по закону подлости тут же добавиться ещё что-то.

Хотя как знать. Я писал выше что так бампер менял:-)

Вопрос не в том, надо делать или нет. Вопрос в наиболее эффективном способе. В данном случае думаю что вариант поменять на новое. Так даже экономически выгоднее вроде получается.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

BearD
Как я уже говорил стало перестраиваться легче. 🙂

Ннну так я ж о том и говорю — чутка битую бить дальше уже не жалко 😊 И во дворе не так стрaшно оставлять 😊

carrier
Можно и новое взять. Дешевле ремонта выйдет.

Но так и так цвет будет отличаться.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

BearD
Так ли это бросается в глаза? Никогда не красил авто.Если машина чистая или чуть покрыта дорожной пылью разница есть?

Когда будете продавать — вот тогда это и бросится в глаза. А ездить-то пофигу.

Ну продавать не завтра. А там глядишь солнце и песок сделают свое «черное» дело.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Краска выгорает, с расстояния видно, на таком цвете будет не так заметно как на белом итп. Была такая же фигня, делал сам, но плохо, баллончиками. Хорошо сложновато (нужно как минимум хорошо отрихтовать и после море геморроя) ну и заводской окраски не заменит по стойкости. Так что если 3600, то проще заменить.

А может заодно посоветуете? На капоте сколы от пескоструйки. В одном месте даже небольшая вмятина, видать камешек прилетел. Появилась пара ржавых точек. Капот перекрашивать не вариант. Как локализовать распространение ржавчины? Я думал зачистить место ржавчины мелкой шкуркой, пройтись растстопом или чем то подобным и потом мазануть краской. Да будет видно, но на скорость не влияет.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Зависит от масштаба бедствия. Если трещины в краске, ну такие рыжие пятнышки на ровном месте, то полироль, после воском покрыть, но ненадолго имхо.

Если сколы, такие дырочки со спичечную головку, то зачистить, надфиль сломать и аккуратно им, обезжирить и точечно одним касанием подкрасить.

Если больше то тогда зачистить, и закрасить, лаком покрыть, отполировать. Будет видно (темнее/светлее) как пятно на одеже, но не будет ржи.

Но тут чуток сложнее, минимум две шкурки, краска если шла в комплекте то ок, или подобрать, лак, маски (газеты), скотч, полироль ну и это день примерно.

Будем машинку в порядок приводить. 🙂

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Чугун Кун
Снять подкрылок, отстучать, подставить машину под лоха, отжать денег, купить новое крыло, остальное пропить)))

Интересная философия 😊 У лоха есть ск, а там ушлые работают 😀

почему то никто не упомянул о покраске соседних деталей. так называемых «переходов». иначе по цвету будет деталь отличатся. самое обидное что по страховке эти работы не оплачиваются. 😞

TAURUS
почему то никто не упомянул о покраске соседних деталей. так называемых «переходов».

Потому, что с СОСЕДНИМИ деталями ПЕРЕХОДА не бывает 😛
«Переход» бывает при частичной покраске ОДНОЙ детали. Это экономия на краске и работе, если деталь имеет длинный «хвост» — скажем крыло, переходящее в стойку. Если крыло бито внизу, то на стойке делается т.н. переход.

TAURUS
почему то никто не упомянул о покраске соседних деталей

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Недавно попал в неприятную ситуацию(Поцарапал свою машину об бордюр(царапина шириной 2мм,длинной 14см)Посоветовали маркер:remarkpen.com, кто пробовал? Боюсь просто, что он смоется со временем, а на форумах и в отзывах говорят иначе.

к статии цена вопроса покраски 5000 рублей так что если крыло крашеное 3500 то че тут думать

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

крыло менять или рихтовать

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

крыло менять или рихтовать

aquella » 22 ноя 2010, 21:14

Re: крыло менять или рихтовать

Cава » 22 ноя 2010, 21:24

Если вмятина не большая , то лучше отрихтовать с минимумом шпатлевки .

Re: крыло менять или рихтовать

aquella » 22 ноя 2010, 21:31

Re: крыло менять или рихтовать

zifadina » 22 ноя 2010, 21:57

Re: крыло менять или рихтовать

Cава » 22 ноя 2010, 22:01

Re: крыло менять или рихтовать

aquella » 22 ноя 2010, 22:06

Re: крыло менять или рихтовать

A.Z. » 22 ноя 2010, 22:24

Если это цельная неразъемная деталь, которая по списку деталей проходит под одним номером, то пусть яйца себе вырежут. По КАСКО обязаны поменять деталь полностью — то есть, боковину. Что это за машина и какого года выпуска? Надо посмотреть по электронным фишам (каталогу деталей). Если крыло проходит под отдельным номером, то тогда да — придется выпрямлять и шпатлевать. К сожалению мастерилы в официальных сервисах умеют только целиком детали красить, хотя давным-давно есть технологии локальной покраски.

Re: крыло менять или рихтовать

aquella » 22 ноя 2010, 22:32

Re: крыло менять или рихтовать

zifadina » 22 ноя 2010, 23:02

Re: крыло менять или рихтовать

Kamal » 22 ноя 2010, 23:28

Re: крыло менять или рихтовать

A.Z. » 23 ноя 2010, 00:43

Каталог элементарно находится в поисковом сервере или в онлайн магазинах запчастей типа Экзиста. Номер детали (левая боковина) — 8P4 809 837. Правая боковина — 8P4 809 838. Это цельная деталь. От нее отрезаются пороги — это отдельная деталь. И рама крыши — это отдельная деталь. Повторюсь, в электронном каталоге вся боковина рассматривается как цельная деталь. Такой детали, как «заднее крыло» я там не увидел. Если такая деталь существует, то попросите, пусть назовут Вам каталожный номер этой детали.

В реальности же, если вмятина небольшая, правильнее все же будет сделать ремонт. Почему? Потому что нет уверенности, что та деталь, которую Вам поставят взамен, будет так же качественно обработана от коррозии, как оригинальная деталь. Ну, и пресловутое качество покраски. Тоже больная тема, особенно если цвет нестандартный. И качество работы, когда наши горе-мастерилы могут тоже накосячить.

Re: крыло менять или рихтовать

чиабата » 23 ноя 2010, 08:44

Она Вас сильно беспокоит? На скорость не влияет. Если хотите продавать, тогда туфтуйте. Если для себя — оставьте, как есть. Антикором обработайте. Зима только началась. Это хоть маленькая, но все-таки причина для неугона машины. Сделав любой кузовной ремонт ( правка, замена) вы реально теряете в цене при продаже.
Верхний снимок переднее крыло правое.
Нижний снимок заднее крыло левое.
Так где вмятина

Кузов автомобилей AUDI несущего типа. Днище, бока, крыша и задние крылья приварены друг к другу. Ремонт больших повреждений кузова, а также замана приклеенных переднего и заднего окон, должны производиться специализированной мастерской.
Капот двигетеля, крышке бегежного отсека, двери и передние крылья привернуты и могут легко земеняться. При устеновке необходимо обязетельно выдерживеть зезоры, иначе, например, можат заклинивать дверь, или возникеть повышенный шум ветре при поездке. Зезоры между детелями кузове должны быть одинековыми по всей их длине.
Для того, чтобы обеспечить повышенную защиту от коррозии, кузов полностью оцинкован.
Если необходимо выполнить сварку на кузо-
ве, то это должно делаться обязетельно методом точечной сверки [RPJ. Сваркой в среде зещитного гвзе следует пользовэть-ся только тогде. когде невозможно применить зежим сверочного электроде. Необходимо обратить внимание на сладующае:
• Сварочный ток [амперы) повышать не 10 % — мексимум 30 %.
Ш Применять закаленные медные электроды с высокой тепловой прочностью [большей, чем +400’С).
• Место очишеть электроды или дообрэбо-тать их контактную поверхность до 4 мм в диаматра.
• Увеличить силу поджатия электрода.
Ш Продлить врамя контектной сверки. Время сверки устеновлено превильно, когде точечнея сверке идет без резбросе искр.
Внимение: При сварке оцинкованных стельных листов образуется ядовитая окись цинка, поэтому необходимо позаботиться о вентиляции рабочего места.

Источник

Оцените статью