Что лучше ремонт или замена кузова

Кузовной ремонт автомобиля: рихтовать или менять?

При повреждениях кузова автомобиля встает вопрос: как их устранять? Менять элемент целиком или выправлять, шпаклевать и красить, не снимая с авто? Что бы ни говорили вам в автосервисе, необходимо самому хотя бы немного разобраться в своей проблеме и определить оптимальные пути её решения. Поэтому, давайте посмотрим, что нужно учитывать при выборе того или иного способа ремонта кузовных элементов.

Факторы, влияющие на то, КАК проводить кузовной ремонт

На самом деле всё индивидуально. При принятии решения о том, как проводить ремонт или замену нужно оценивать следующие факторы:

• характер повреждения;
• насколько легко снять и установить обратно данный элемент;
• цену новой кузовной детали;
• насколько быстро элемент можно купить в вашем городе;
• наличие в продаже неоригинала и его стоимость;
• наличие в продаже б/у детали в хорошем состоянии;
• профессионализм кузовщика, который будет проводить ремонт;
• ваши финансовые возможности.

Читайте также:  Схема для ремонта динамиков

Качественная и грамотная рихтовка кузовного элемента – это трудоемкий процесс, требующий как специального оборудования (например, споттеров), так и опыта и мастерства, которыми обладает далеко не каждый кузовщик.

Многие халтурщики «выправляют» элементы просто за счет нанесения толстого слоя шпаклевки. Химическая промышленность предлагает современные материалы, которые дают возможность сделать ремонтный слой довольно большой толщины. Проблема заключается в том, что со временем эта шпаклевка может растрескаться, и кузовному элементу опять потребуется ремонт.
Поэтому, если предстоит рихтовка, главная задача – найти хорошего кузовщика. Лучше всего – по рекомендациям проверенных людей.

Когда лучше менять, а когда – выправлять?

Наиболее целесообразным будет восстановление тех элементов, которые невозможно заменить без большого объема сварочных работ. Это, например, крыша, задние крылья (передние, как правило, съемные), двери (из-за их высокой стоимости), пороги и т.д. При этом нужно понимать, что цена качественного восстановления перечисленных элементов не будет низкой из-за больших трудозатрат.

Все сказанное относится, в первую очередь, к так называемым неофициалам. Технологии ремонта в официальных автосервисах, в основном, не предусматривают рихтовку и правку элементов. Даже при небольших вмятинах идет замена элемента на новый оригинал. Также при расчетах страховых выплат эксперты страховщиков используют методики, при которых поврежденные кузовные элементы должны быть заменены на новые.

Есть еще один вариант восстановления битой детали. Относительно недавно появились автосервисы, оказывающие услуги по удалению небольших вмятин без демонтажа и покраски элементов. Перед принятием решения, ремонтировать помятый кузовной элемент или заменить, имеет смысл проконсультироваться о возможности ремонта в такой мастерской, с последующей окраской детали у них или же в другом месте.

Источник

Что выгоднее: ремонт или замена поврежденных элементов кузова?

Чтобы получить достоверный ответ на этот извечный вопрос, для наглядности рассмотрим пример с ремонтом автомобиля AUDI A4 2001 года выпуска, у которого после небольшой аварии повреждены передний бампер и правое крыло (тоже переднее). В результате осмотра стало очевидным, что крыло и бампер подлежат ремонту, а нижняя юбка бампера и решетка противотуманной фары требуют замены. В расчет стоимости кузовного ремонта и покраски авто при условии ремонта или замены запчастей не берется юбка бампера, которая не окрашивается, и решетка ПТФ.

По всей логике вещей ремонт в любом случае обойдется намного дешевле, чем замена деталей. Но разница между ремонтом и заменой с использованием неоригинальных запчастей несущественная – всего 2200 рублей. Так стоит ли экономить на новом крыле и бампере?

Риски при замене элементов кузова

Несомненно, срок службы отремонтированных деталей будет немного меньше новых элементов, даже если они неоригинальные. Это объясняется тем, что металл после повреждения лакокрасочного покрытия окисляется и ржавчина распространяется по всему элементу. Даже идеальная обработка, включая механическое удаление ржавчины, устранение ржавчины преобразователями на основе эпоксидной смолы и покрытие кислотным грунтом, не сможет полностью остановить этот процесс, и спустя некоторое время ржавчина проявится снова. Причем это может случиться как через пять лет, так и через полгода. Все зависит от степени повреждений металла. В таком случае замена вышедшей из строя детали будет самым правильным и практичным решением.

Можно ли доверять качеству неоригинальных запчастей?

Неоригинальные запчасти кузова, стоимость которых обычно относительно невысокая по сравнению с «родными» заводскими элементами, – это тоже не панацея. И тут есть некоторые важные факторы, которые обязательно следует учесть.

Во-первых, нужно помнить о возможных отличиях геометрических размеров оригинальных и неоригинальных запчастей, в результате которых не получится точно выставить зазоры между деталями, что отразится на внешнем виде машины.

Во-вторых, неоригинальный кузовной металл имеет низкое качество, а его толщина может отличаться на 0,2 – 0,3мм от заводского экземпляра, что возможно повлияет на дальнейшее использование автомобиля. В качестве примера – плохо закрывающийся капот, на который придется постоянно надавливать, чтобы защелкнулся в замок. Для «родного» капота из толстого железа с массивными ребрами жесткости подобные действия не несут никакой опасности, а вот на неоригинальной детали после таких манипуляций могут появиться вмятины. Стойкость к ударам заранее продумана и просчитана именно у оригинальных запчастей — в отличие от неоригинального «металла», сминаемость которого может быть совершенно другой. В очень редких случаях эти свойства даже могут влиять на скорость открытия подушек безопасности при серьезных ударах. Тем не менее, последствие ДТП практически никогда не зависят от использования неоригинальных запчастей.

Что целесообразнее по цене?

Ремонт кузовных элементов:

  • Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
  • Ремонт бампера — 1500 руб.
  • Полная покраска бампера — 4500 руб.
  • Снятие и установка крыла — 1000 руб.
  • Ремонт крыла — 1500 руб.
  • Полная покраска крыла — 4000 руб.

Итого — 14000 руб.

Замена элементов на оригинальные:

  • Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
  • Бампер передний — 13000 руб.
  • Полная покраска бампера — 4500 руб.
  • Снятие и установка крыла — 1000 руб.
  • Крыло переднее — 8000 руб.
  • Полная покраска крыла — 4000 руб.

Итого — 32000 руб.

Замена элементов на неоригинальные:

  • Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
  • Бампер передний — 4000 руб.
  • Полная покраска бампера — 4500 руб.
  • Снятие и установка крыла — 1000 руб.
  • Крыло переднее — 1200 руб.
  • Покраска крыла — 4000 руб.

Итого — 16200 руб.

Замена кузовных элементов на б/у запчасти:

  • Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
  • Бампер передний — 10000 руб.
  • Покраска бампера целиком — 4500 руб.
  • Снятие и установка крыла — 1000 руб.
  • Крыло переднее — 7000 руб.
  • Покраска крыла — 4000 рублей.

Итого — 28000 руб.

Также в этом случае возможно понадобится дополнительная подготовка запчастей с разборки, что немного увеличит стоимость.

Исходя из представленной сметы, можно сказать, что установка родных деталей станет наиболее правильным вариантом с точки зрения качества, но и самым дорогим по денежным затратам. Если говорить о деталях с разборок, то экономия будет составлять 4000 рублей по сравнению с оригинальными запчастями. При этом необходимо учитывать один важный момент – любая деталь с разборки требует предварительной подготовки до покраски, так как часто имеет царапины, вмятины или трещины после хранения. Ко всему прочему бывает так, что под видом оригинальной детали продают неоригинальную, а подготовка этой запчасти к покраске в итоге обойдется в те же 4000 рублей.

Грамотный ремонт или замена частей кузова должны проводиться с учетом некоторых моментов:

  1. Если вы собираетесь продавать авто в ближайшее время, в таком случае имеет смысл провести комплексный ремонт всех повреждений вместо того, чтобы покупать новые запчасти.
  2. Стоимость и год выпуска автомобиля, так на транспортное средство возрастом от 3 – 5 лет можно установить неоригинальные кузовные детали хорошего производителя и качественно их покрасить.
  3. Владельцам новой иномарки, безусловно, захочется, чтобы автомобиль имел идеальный внешний вид, что возможно только при покупке, замене и покраске оригинальных деталей кузова.

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем обратиться к опытным специалистам центра «Кузовщик». У нас вы можете вызвать мастера или приехать на бесплатную диагностику. Кроме того, на нашем сайте представлен раздел, где можно загрузить фотографии повреждений для предварительной оценки сложности и стоимости работ.

Источник

Вопрос по ремонту: менять или чинить.

Re:Вопрос по ремонту: менять или чинить. Добрый день.

Позвольте предложить услуги нашего ТехЦентра.

Предварительный результат оценки стоимости работ и материалов:

У папируса только официальных (заводских) 17 оттенков :)))

Снять / установить крыло — 450 рублей х 2 штуки = 900 рублей
Окрас крыла (с подготовкой) — 1400 рублей х 2 штуки = 2800 рублей

Снять / установить дверь — 500 рублей х 4 штуки = 2000 рублей
Разобрать / собрать дверь — 500 рублей х 4 штуки = 2000 рублей
Окрас двери (с подготовкой) — 1500 рублей х 4 штуки = 6000 рублей

Окрас заднего крыла (с подготовкой) — 1500 рублей

Лакокрасочные и расходные материалы — 3800 рублей
РЕМОНТ ОДНОЙ ДЕТАЛИ ОТ 600 ДО 1900 РУБЛЕЙ
ПОДЪЕЗЖАЙТЕ НА ОСМОТР

Гарантия на нашу работу 1 год.

При подготовке деталей к окрасу мы используем расходные материалы фирмы 3M, Германия.

В процессе окраса применяются лакокрасочные материалы фирмы Standox, Германия – используются на конвейерах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota и др.
Подбор краски осуществляется в лаборатории Standox, находящейся на территории нашего ТехЦентра.
Окрас и сушка производится в импортной камере.
Опыт работы наших подготовщиков и маляров – более 20 лет.
Качество работ, по мнению наших клиентов, одно из лучших в Москве.

Мы находимся на юге Москвы, район Орехово-Борисово Южное (ст. метро Красногвардейская — Домодедовская).
Точный адрес: г. Москва, ул. Ясеневая, дом 30г, ТЦ АвтоАдмирал.
Контактные телефоны: 343-5528, 398-2611

С уважением,
старший мастер Владимир

сколько людей. столько мнений > Поездила по нескольким сервисам, в т.ч. и представленным здесь.
> Ровно в половине мне говорили, однозначно менять и красить с двух сторон, т.к. слишком много шпаклевать, в другой половине говорили, что только править, т.к. заводская деталь, она лучше подогнана, а в магазине некондиция с завода и не факт, что хорошо встанет. Машина ВАЗ-21099, металлик-папирус 2001 г.
===Тут всё зависит от мастерства рихтовщиков. Если мастер имеет хорошую квалификацию, то он может отрихтовать так, что шпатлёвки будет минимум. А если не может, то естетственно проще заменить деталь.
Конечно, есть случаи, когда просто невозможно вывести деталь к исходному состоянию. Тогда придётся менять.
И ещё — если стоимость рихтовки несущественно отличается от стоимости новой детали, то возможно проще купить новую деталь, чем рихтовать эту.

> И все-такие, попасть в цвет это действительно нереально трудно? Почему постоянная оговорка, можем не попасть.
===просто перестраховываются. В таких сервисах лучше не чиниться, моё мнение.Либо не имеют хороших мастеров по подбору краски и покраске.

В Вашем случае лучше сделать там, где дадут гарантию на свою работу.

По поводу стоимости ремонта не могу оценить точно по Вашему описанию, поэтому это может стоить и 600 у.е., а может и 900 у.е. Всё зависит от результатов осмотра.
Cвой подбор красок есть, как и гарантия на работу.

Источник

Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую

Статья о том, стоит ли покупать новый автомобиль или лучше отремонтировать старый. Плюсы и минусы разных точек зрения. В конце статьи — интересное видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой. Статья о том, стоит ли покупать новый автомобиль или лучше отремонтировать старый. Плюсы и минусы разных точек зрения. В конце статьи — интересное видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой.

Чаще всего автовладелец задумывается о покупке новой машины в случае серьезных или постоянных поломок старой. Такое положение вещей обязывает к постоянным тратам как денежных средств, так и времени. Но прежде чем решить, стоит выяснить, действительно ли иметь новый автомобиль будет выгоднее.

Важные критерии

Для того, чтобы посмотреть на проблему с практической точки зрения, а не эмоциональной, следует принять во внимание несколько важных критериев нужности или ненужности покупки новой машины:

1. Траты на техническое обслуживание автомобиля

Вопрос о тратах на техобслуживание — самый важный из всех, и чтобы на него ответить, необходимо подсчитать, в какую сумму обошлось содержание машины, например, за последние 3 или 6 месяцев. Для этого на лист бумаги справа следует записать все пункты расхода, а слева — сумму, которая была уплачена за взятый период.

К расходам относится не только ТО, топливо и стоимость деталей, но и такие траты, как мойка, страховка, налоги, техосмотр и т.п. Если оплата разовая вроде годового техосмотра, то сумма делится на 12 (месяцев) и результат умножается на 3 или 6 в зависимости от выбранного периода для расчетов.

После этого следует произвести аналогичные расчеты для потенциального нового автомобиля и сравнить результаты. Если расход на содержание старой машины значительно превышает теоретический расход на новую, то следует всерьез задуматься о смене автомобиля. Но это лишь повод задуматься, а не бежать сию минуту в салон.

2. Возможность экономии

Вероятно, старый автомобиль будет обходиться значительно дешевле, если сменить автомастерскую на менее престижную, и, следовательно, не такую дорогую.

Часто бывает, что в мастерской не только учитывают стоимость починки работоспособной детали, но и меняют ее на изношенную, либо оригинал на копию. Поэтому небольшая сумма соседу-механику со стажем если не за починку, то за проверку добросовестности выбранного автосервиса окупится с лихвой.

Еще один способ сэкономить – узнать расценки на детали, которые приходится менять довольно часто. Сюда относятся тормозные колодки, свечи зажигания, фильтры и прочее.

Потратив некоторое количество сил и времени, можно подыскать магазин с умеренными ценами. Стоит также регулярно просматривать доски объявлений в разделе автозапчастей – там можно найти совершенно новые детали по цене гораздо ниже рыночной. Многие предприимчивые люди таким образом сбывают совершенно новую продукцию, чтобы избежать уплаты налогов и содержания торговой точки.

3. Временные затраты

Если попытки привести машину в рабочее состояние занимает у вас большую часть не только бюджета, но и времени, то стоит ли продолжать в том же духе? Подсчитайте сколько времени вы проводите в поисках новых запчастей и просиживаете в гараже, пытаясь сэкономить на ремонте в автомастерской. Или сколько времени проводите в общественном транспорте либо такси, пока машина (в очередной раз) простаивает на ремонте.

Время — не менее ценный ресурс, чем деньги. Не говоря уже о постоянной нервотрепке, сопровождающей поломки и капризы, которыми славятся автомобили «в возрасте». Возможно, психическое спокойствие дороже затрат на приобретение нового авто.

4. Финансовые возможности для покупки новой машины

Можно купить машину в кредит или в рассрочку, но стоит ли оно того? Может, ваш старый железный друг не в такой плохой форме, чтобы несколько лет выплачивать проценты по кредиту?

Стоит сопоставить расходы на старую машину и дополнительные расходы на новую. Вполне возможно, что на процент, который вы несколько лет будете выплачивать банку, можно будет спокойно ухаживать за вашей старой машиной и параллельно откладывать на новую.

Если, рассматривая все вышеперечисленные нюансы, вы уверились, что сменить авто все же придется, то следует перейти к следующему этапу – какую машину купить выгоднее, новую или подержанную.

Покупка нового автомобиля — плюсы и минусы

Вы за последние несколько лет натерпелись от своей старой машины – поломки, ремонты, заводится через раз, плохо слушается руля, снова поломка и т.д? Или наслушались страшных рассказов друзей на эту тему? Естественно, что вы видите в покупке совершенно нового автомобиля одни плюсы и игнорируете минусы.

Достоинства покупки новой машины

    Заводская гарантия. Все заботы по проверке, замене запчастей и прочим работам вас почти не коснуться. По крайней мере, до истечения гарантийного срока.

Цифровое оснащение. Последние модели полностью укомплектованы новейшими технологиями, что значительно упрощает управление транспортом и повышает его безопасность.

Возможность возврата. В случае поломки или обнаружения каких-либо недостатков новый автомобиль можно сдать обратно в салон в течение нескольких дней после покупки. Или потребовать устранения недостатков за счет компании.

Юридическая чистота. Покупая автомобиль в салоне, можно быть уверенным, что все документы в порядке и за машиной не тянется «аварийно-криминальный след».

Широкий выбор моделей. Конечно, рынок подержанных автомобилей тоже отличается многообразием, но на нем сложно найти последние изделия автопрома или авто, соответствующее всем техническим параметрам.

Относительно длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта. Вероятность того, что новой машине потребуется ремонт в ближайшем будущем, крайне мала. Хотя исключать ее все же не стоит.

Психологическое удовлетворение. Для многих автолюбителей осознание того, что за рулем их детища хозяйничал «чужой», является болезненным ощущением. Часто желание «быть первым и единственным» играет решающую роль в том, чтобы склонить чашу весов в пользу покупки нового автомобиля.

Возможность получить выгодный кредит. Выгодное кредитное предложение найти гораздо проще на покупку нового товара. На подержанные авто подобные возможности распространяются крайне редко, а часто получить кредит на продукцию б/у вообще невозможно.

Нет необходимости проходить техосмотр. Первый техосмотр новый автомобиль проходит через три года после начала эксплуатации.

  • Никаких неожиданностей. Покупка у официального представителя позволяет избежать неприятных сюрпризов вроде «аварийного прошлого», серьезных и до конца не устраненных поломок, загрунтованных и закрашенных вмятин и т.д.
  • Недостатки новых автомобилей

      Стоимость самой машины. 15 – 20 % от общей суммы вы платите только за то, что автомобиль новый. Через год-два эксплуатации его цена снижается примерно на 25%, после чего замирает на этом уровне. То есть, почти четверть суммы вы платите только за условное обозначение «новая».

    Заводская гарантия. Да, именно так – плюс плавно, но уверенно перерастает в минус. Чтобы сохранить гарантию, вам придется выполнять оговоренные условия – обслуживание только в официальных салонах, а это удовольствие, которое стоит денег. Ведь ремонт поломки за счет изготовителя возможен далеко не в каждом случае, а значит, вам придется проводить ремонт за свой счет у официального дилера. Не говоря уже о том, что комплектация должна оставаться такой, какой ее предусмотрел изготовитель. До истечения срока гарантии вы не сможете заменить установленные детали на усовершенствованные, сделать тюнинг и даже поставить сигнализацию подешевле. Результат этого всего – чрезмерные затраты.

  • Необходимость страхования «КАСКО». Ежегодные взносы представляют собой более чем внушительную сумму, поэтому статья расходов пополняется еще одним пунктом.
  • Несмотря на все преимущества, покупка нового автомобиля не каждому придется по карману, не говоря уже об окупаемости. Стоит ли обладание новым автомобилем таких затрат и есть ли альтернатива?

    Если вашей машине всего несколько лет, то гораздо практичнее будет потратить некоторую сумму на основательный ремонт, и она прекрасно послужит еще несколько лет.

    Если возраст и состояние автомобиля требуют его замены, а перспектива покупки в салоне не вызывает восторга, то можно ограничиться приобретением подержанной машины.

    Подержанные автомобили — за и против

    Одна из причин покупки машин в салоне – боязнь снова не вылезать из гаража или автомастерских. Особенно это характерно людям, уже имевшим печальный опыт в этой области.

    Минусы подержанных автомобилей

      Нет гарантии. Зато нет и обязательств. Как говорилось выше, гарантийное обслуживание имеет и неприятную сторону.

    Большой расход топлива. Чем старше автомобиль, тем больше он потребляет горючего. Автомобили возрастом 6 – 10 лет потребляют топлива на 10 – 15% больше новых.

    Риск поломок возрастает с каждым годом. Чем старше автомобиль, тем чаще ему требуется ремонт.

    Высокие страховые взносы. Тарифы страховых компаний для старых машин зачастую гораздо выше, чем для новых.

  • Риск при покупке. Если вы решили купить подержанную машину, следует остерегаться «подводных камней». Людям, плохо разбирающимся в во всех тонкостях, лучше взять с собой знающего человека, который не позволит обвести себя вокруг пальца.
  • Достоинства подержанной машины

      Стоимость. За ту сумму, которую придется отдать в салоне за посредственную модель, можно купить 2-х или 3-хлетнюю машину классом выше.

    Экономичное содержание. Нет заводской гарантии – нет ограничений по содержанию. Услуги недорогой автомастерской, запчасти по сниженным ценам и т.п.

    Возможность оборудовать по своему вкусу. Любители тюнинга покупают подержанные автомобили, так как это позволяет им сделать из стандартного «железного коня» индивидуальную модель. Более практичный вариант – смена акустики, установка сигнализации, тонировка и прочие важные мелочи.

  • Подержанный автомобиль — еще не значит развалюха, которая не будет отличаться от вашего старого авто пятнадцатилетнего возраста. Если подойти к вопросу покупки основательно, то найти почти новый автомобиль в хорошем состоянии не так и сложно. Ведь в наше время многие имеют возможность менять автомобили раз в несколько лет. И причина не в том, что он в плохом состоянии – это может быть престиж, попытка угнаться за модой или «положение обязывает». Идеально – если среди ваших знакомых есть такой человек, и вы уверены в его порядочности.
  • Выводы

    Разовая серьезная поломка старого автомобиля — не повод для приобретения другого. Менять авто стоит лишь в том случае, если стоимость его содержания превышает расходы на покупку и содержание нового или тогда, когда счет в банке позволяет потратить некоторую сумму без ущерба для основного бюджета. В противном случае будет намного практичнее потратить некоторую сумму на ремонт.

    Покупка новой машины оправдана если:

      ее приобретение не пробьет брешь в вашем бюджете;

    вы планируете ею пользоваться как минимум 3 года;

    вам важен престиж и надежность;

    вы плохо разбираетесь в технике и не хотите рисковать, приобретая б/у;

  • вам необходима конкретная модель, комплектация которой вас полностью устраивает.
  • Покупка бу автомобиля оправдана, если:

      ваш бюджет не рассчитан на большие траты;

    у вас недостаточно средств на новый автомобиль белее высокого класса;

    вы хорошо разбираетесь в технике и вас сложно обмануть, навязав некачественный товар;

  • вы рассчитываете самостоятельно обслуживать машину.
  • Сосредоточиться на ремонте имеющегося авто следует, если:

      его возраст меньше 5 лет;

    машине требуется средней стоимости ремонт, чтобы привести в порядок;

    вы можете сократить расходы на содержание;

  • у вас недостаточно средств для покупки новой модели, а менять одну старую на другую такую же нет смысла.
  • Основательно все обдумав, взвесив все за и против, несложно будет выбрать наиболее подходящий вариант действий для каждого конкретного случая.

    Видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой:

    Источник

    Оцените статью