Что лучше ремонт коробки или замена

Communities › Toyota Club › Blog › АКПП. Что лучше — ремонт или контракт? Мое мнение!

Что делать, если сломалась АКПП? Что лучше — ремонт или контракт?
Мое мнение, основанное на личном опыте.

FakeHeader

Comments 37

На днях разбирал коробку автомат от маздах фамилии на металлолом, посмотрел как устроена и пришел к выводу что обратно не собираюсь, это не механика от киа преджио

Интересно, а он сам лично чинит КПП?

Смотря что приехало в КПП. Померший соленоид клапана поджатия можно и перемотать проволкой с китайского трансформатора за 100 рублей. Да и фрикционы не сильно дорого стоят, если не совсем древняя кпп. А бывает и шестерни планетарок приезжают и маслонасосы изношены.

Интересный вопрос, в том, что он обширный. Смотря какая коробка. Есть акпп за 50 000 контракт, А есть за 7 000. Если старая добрая коробаса лохматого года, то конечно лучше контракт ибо ремонт выйдет как 2 контракта. А если свежие автоматы или еще хуже вариаотры, то я бы наверно лучше отремонтировал. Это лично мое мнение.

Вариатор не ремонто пригоден. Либо цена его ремонта превышает 3-4 контракта))))

Кто такие сказки вам рассказывает? У меня друг ремонтирует коробки и варики в том числе. Ему присылают кпп даже из городов в км от нашего. Все делается. Варики контракт не целесообразно брать ибо вероятность того что они мертвые выше чем брать простой автомат контрактный.

Надо просто контракт брать в проверенном месте.
И с машин аналогичных. Лучше с семейных.

Если не сложно. Можете узнать у него стоимость восстановления валов и замену ремня на вариаторе reofo6a
Под восстановлением валов подразумевается. Проточка. шлифовка. востановление спец напыления.
Спасибо.

Лучше у него спроси 89640820003 Александр.

Да что мне у него спрашивать, Мы ведь с вами начали холивар по поводу ремонта или же замены.

я думал вам реально нужно, а вы просто про стоимость ради интереса. Ну я могу так же сказать, а какова вероятность покупки контракта с изношенными конусами и ремнем? Что она пройдет еще много, а не развалится через 20 000 пробега?

Прошёл на контрактном варике 60т+ км.
Обошелся в 20тр с доставкой.
В Москве восстановление варика стоит 100 тысяч.

дело случая. На лансер отремонтировать с новыми подшибосами и ремнем и маслом выходит в 30 000, контаркт в районе 15. что ваш авто, что лансер старые и нарваться на убитый варик это как 2 пальца. Много случаев знаю когда в нему притаскивали машины с контарктыми кппп сдохшими очень быстро ( именно варик). классический автомат этим особо не страдает.

Я ещё раз повторюсь.
Вариаторы надо брать с авто семейных.
У меня вариатор на примере стоит с либерти.
Купил в проверенной конторе. Это НЕ разборка.
Человек во Владивостоке ездит по проверенным разборкам. И сам выбирает агрегат.

И варик это НЕ автомат. Там масло надо чаще менять.
А у нас залили по дешевле как в гидро автомат и поехали.
На холодную со светофора тапку в пол.
Друга из кувета вытащить.
Машину мыть? да нафик надо.
Радиатор забивается и варик перегревается.
Стоит 1 раз перегреть или на холодную ремню разок проскользнуть. Все.
Процесс пошёл.

я уже написал по поводу износа ремня и конусов. варик очень зависим от масла. вообще производителем вариков не предусмотрена замена масла в вариаторе и расчитано оно на весь срок службы вариатора а именно 200 000 км, так написано в мурзилке авто митсубиси лансер, но митсуба как и дрeгие сама не производит варики (кроме вроде как тойоты и хонды), производит их японская фирма джатко.варики которой ставятся на митсу, ниссаны, мазды и т.д и т.п то срок службы у них один. я это к тому, что япы в основном не меняют в них масло, а значит нарваться на убитый варик как два пальца, тем более семейные авто тяжелее и возят на них многго, а варики не любят нагрузки, они по сути ничего не любят =) и еще, копм не даст на варике тамку в пол сделать тем более на холодную, сказки не рассказывайте, сам катал на варике, даже на автомате на холодную эбу не дает разогнаться. и что значит гидроавтомат? а вариатор — это не гидроавтомат? цвт тот же х…й только без ступенчатый, такая же гидропанель с саленоидами такой же гидроблок, те же шестерни и те же тифлоновые кольца, суть одна и та же. ток варик более чувствителен к маслу и его давлению.

Варики делает AISIN
Они рекомендуют менять масло каждые 20-40т км.

это для стран снг рекомендуют, в японии не рекомендуют
en.wikipedia.org/wiki/Jatco

ну ты хоть почитал инфу по ссылкам то?

Варики делает AISIN
Они рекомендуют менять масло каждые 20-40т км.

у тебя наверно варик RE0F06AFP54 ну или подобный, один фих джатко

Надо просто контракт брать в проверенном месте.
И с машин аналогичных. Лучше с семейных.

Если не сложно. Можете узнать у него стоимость восстановления валов и замену ремня на вариаторе reofo6a
Под восстановлением валов подразумевается. Проточка. шлифовка. востановление спец напыления.
Спасибо.

кстатипо смец напылению, ниразу не слыхал от него что там что то сложное, конуса прсото шлифовали и все, они как новые, меняли ремень на новый, фрикционы, сальники и гудящие подшипники и все, и такие коробки ходят не один десяток тысяч км.

Поверхность конусов должна быть зеркальная.
Я сейчас немогу найти где это я читал.
но напыление должно быть.
Там даже наплавка происходит. Потом поверхность полируется до зеркала.

Я эти конуса вижу каждый день да через день лично, т.к езжу на обед к нему. Говорят в Москве кур доят =) Это к тому, что говорить могут что угодно, а отполировать до зеркала можно что угодно, сам пятаки на ТНВД полировал в зеркало.

ты сам то их видел? конуса изнашиваются в местах контакта с зубьями ремня в других местах он остается как новый и не трудно сделать осмотр и понять насколько он изношен. для справки- важен износ зубцов ремня а не конусы, конус оооочень редко изнашивается, при износе этх мелких зубиков на ремне ( которыми от бегает по конусу) ремень начинает проскальзывать и изнашивает конуса, но на практике ремень рвется быстрее чем изнашивается конус и идеальная полировка ни к чему, это бредни и байки разводил. износ зубьев ремня в основном из-за некачественного масла или старого масло когда давление сжатия конусов маленькое и ремень начинает проскальзывать. поэтому контрактный варик — это кот в мешке нежели простая акпп, т.к не известно кто и как на нем ездил и как часто менял масло.

Довольно доходчиво излагаешь. Но сразу видно как географическое расположение, влияет на культуру обслуживания и сервиса АКПП. В сибири пользователи их нормально (хоть конечно и не все) самобслуживают уже порядка 15-20 лет, а «кулибиных» можно найти почти в каждой провинции, не говоря об узконаправленных по АКПП техцентрах. .И тут ещё один момент — т.к. японцы очень распростроненны, на местном рынке б/у агрегатов, очень большая вероятность выхватить коробку/двигатель из под укатанной пробеговой машинки, «умершей» на местном разборе, с фиктивными контрактными бумагами. Естественно, такой агрегат проходит недолго, и заменить его по гарантии спустя к примеру 10-20 тыс.км — маловозможно. При дистанционной покупке с дальнего востока, ты упреждаешь этот момент, но опять же берёшь не глядя то что дают/присылают, и в случае какой либо претензии по изначальному браку (в Японии тоже люди по разному свои авто обслуживают), либо дефект при транспортировке — нужно ещё по-бодаться за правоту, потратить время и средства на обратную пересылку и замену. Намного проще спросить за качество исполнения ремонта АКПП, у одного из многочисленных мастеров/центров, работающих на репутацию, иначе клиентура уходит к конкуренту. Потому-как он здесь не единственный «бог» по автоматам, и позволять себе халатно ремонтировать — непозволительная глупость, губительная для его бизнеса.
Поэтому не всё так однозначно : на дальнем востоке где распилами усыпано побережье — однозначно контракт, у вас в западных(считай центральных)регионах где у «кулибина» нет конкурентов и культура самообслуживания автоматов только-только просыпается (четыре года назад бегал по Москве в поисках обычной банки декстрона, продающейся лет 20 у нас в каждой деревне, в ЛЮБОМ автомагазине) — скорее контракт, чем ремонт. У нас же как минимум 50/50, контракт конечно дешевле, но при выборе хорошего мастера — ремонт стабильней, хотя те-же мастера зачастую после дефектовки, сами советуют контракт в случае тотального ремонта.

Лучший мастер это ты сам, никто так хорошо не сделает, как ты сам себе. Вообще коробка не хитрое дело, если парочку умерших разобрать, во всей этой схеме, только гидромозги заставляют тебя напрячь пальцы на руках и несколько суток поисков информации как это починить) А все остальное Exist — Арабские эмираты — 2 месяца ожидания))

От машины зависит ))

Контракт, хорошего спеца по АКП хрен найдешь.

Источник

Что правильнее — ремонтировать АКПП или ставить «контракт» — мое мнение!

Expovod

Активный участник

Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить «контракт», то есть Б\У АКПП без пробега по России?

Сиржант

Активный участник

Sergeevich

Активный участник

Что такое контрактная АКПП? Это та же самая б/у и неизвестно, как обращался с коробкой предыдущий владелец. Может она прослужит долго, а может навернётся на следующий день. К примеру, мой брат умудрился ушатать перебратую коробку два раза, первый раз за два месяца, второй раз за месяц. И всё из-за отказавшего датчика скорости, на тахометр не смотрел, а только на спидометр, тапок в пол и погнал))) Где гарантия, что так не делали? По мне, так проще перебрать её собственноручно и уже знать, что в ней новое, а что может подвести.

Я сейчас гоняю на АКПП, которую забраковали и сделали вывод, что она труп, однако, я её перебрал как положено и она едет, причём, едет она потрясно, очень резвая и переключения вообще не чувствуются, уже около 4 тыс.км накатал, правда, ГТ после ремонта. Могу снять видео работы, правда выложить его не смогу, т.к. не зареген ни на одном ресурсе для видео.

fire679

Участник

Участник

Велик и всемогущ!

Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить «контракт», то есть Б\У АКПП без пробега по России?

Извините, но на видео просто какой бред барыги, не более того. Даже комментировать что то сложно.

На мой взгляд ставить «контракт» — это кот в мешке. Если берется какой то агрегат со свалки (а именно со свалки берется весь «контракт»), то только через полную разборку, дефектовку и сборку. То есть получится тот же ремонт. Поэтому сначала нужно разбирать свой агрегат и дефектовать, и только потом делать какие то выводы.

Мне пару лет назад криворукий мастер сделал задиры в алюминиевом блоке БМВ не прикрутив как следует шестерню масляного насоса. Мне предложили гильзовать мотор, но я купил мотор с битого авто, с предварительной разборкой. То есть на сервисе где я его покупал, ему скинули головы, разобрали, я посмотрел состояние, забрал его, отвез на «Алтушку», где ультразвуком все отмыли, промерили микрометром, опрессовали, выдали заключение по всем деталям, после чего все это поехало на сборку. Где из двух моторов собрали один. И вот в этом случае я уверен в том, что там стоит, и сколько это проедет. Брал б/у только потому, что алюминиевые блоки с нинасилом или алюсилом износа практически не имеют. Его можно убить только задиром. В этом случае имеет смысл искать живой б/у мотор. Но поставить его не разбирая и не дефектуя, и бы не рискнул. Никто не знает судьбу этого мотора, или другого агрегата, как его эксплуатировали, какой у него пробег, ремонтировали его и как ремонтировали.

Брать б/у не разбирая можно только восстановленный в уважаемой фирме агрегат с гарантией от нее.

Недавно ремонтировал АКПП на том же иксе, у проверенной фирмы, которая дает письменную гарантию на 2 года. Что то типа «честный сервис». Они предлагали разобрать при мне, что бы все мне показать и при мне дефектовать. Я отказался и приехал когда все уже разобрали. Мне дали полную дефектовку, показали лопнутую китайскую корзину, показали каждую деталь, которую рекомендовали заменить, дали список рекомендуемых запчастей, что можно ставить, их стоимости, что бы я выбрал. Единственное в гарантийном талоне прописано приехать через 1500 км. Я приехал, сказали все ОК, но теперь приехать через 5000 км. Проверки разумеется бесплатно. Вот при таком раскладе я могут быть спокойным, что я не купил кота в мешке.

mcse2000

Это имя, известное всем!

Expovod Молодец, что сделал видео — но уже на форуме расписывали не раз.

Путаница с терминами, давайте еще раз внесем ясность.

Контрактный двигатель или контрактная акпп — что это такое и почему пошло такое название ?

Это б.у. деталь купленная в США на разборках, свалках, с битых машин, с поломанных машин, с затопленных и т.п. автомобилей. Некое ООО, или физик заключает договор (контракт) на поставку этих б.у агрегатов в Росиию. Т.е. все контрактные моторы, коробки — это прямиком из США. Контрактная акпп — т.е. купленная по контракту (договору), закинутая в контейнер и доставленная из США сюда.

Б.у. агрегаты в России с разборок — это никакие не контрактные агрегаты, а такие же б.у. коробки и моторы с разборки, только не из США (!) а у нас в России распиливают, без всяких договоров и контрактов, сняли с донора — поставили. Например, акпп стала пинаться, авто на разборку забросили и распродают, кому мотор, кому акпп — как повезет.

Конечно с наших разборок или рук — брать агрегаты рискованно, уже по 3-4 раза прошел гарантийный срок эксплуатации у этих агрегатов, машину в разборку не от хорошей жизни отдают, но тем не менее, есть много примеров, когда люди брали агрегаты и откатывали 3-5 лет без проблем, кому то не везло, как я уже писал дело случая. Гарантия заканчивается обычно «за воротами». Ну в лучшем случае 14 дней дадут.

Есть ребилд аккп (восстановленная) и моторы и другие агрегаты из США — т.е. там их восстанавливают и продают. Т.е берется некий агрегат в его корпус ставятся новые детали и готово. Возможно ребилд вообще будет весь с новых деталей, новый блок, поршневая и т.д. А б.у. деталей в ребилде будет малая часть. Дается гарантия на агрегат на большой срок.

Делают ребилд (восстановленный агрегат) и у нас, дается гарантия — тот же транслаб делает ребилды а кпп, раздаток. Дается гарантия от 10.000 км пробега.

Так же например восстанавливается электроника, ноутбуки или телефоны — это называется рефарбишид. Т.е. некие ноутбуки отработали 2 — 3 года в корпорациях их обменивают на новые, а старые не утилизируют, а делают рефарбишед — т.е. в новый корпус забрасывают платы, процессор и т.д. и готово. Дается гарантия 90 дней.

Expovod

Активный участник

73bizon73

Активный участник

fire679

Участник

Expovod

Активный участник

fire679, да на БМВ Х5 контрактная коробка дешевле в полтора раза стоит, чем на старый Эксплорер. А ребилд вообще космос.

Добавлено через 28 секунд
73bizon73, читайте сообщение выше.

Велик и всемогущ!

Тогда я продолжу гениальную мысль простого владельца Эксплорера:

Если сломался автомобиль, то ремонтировать его, или заказать другой «контрактный» с помойки. По этой логике ремонтировать не имеет смысла, ибо не факт, что вам отремонтируют автомобиль по совести, и стоимость запчастей может выйти дороже, чем Эксплорер с помойки. А на западные помойки сдают автомобили в гораздо лучшем состоянии, чем ваш, и нужно просто найти экземпляр, который сдали на помойку лишь потому, что наполнилась пепельница или закончилась омывайка. Это же так просто. И все поставщики «контракта» находят и поставляют на наш рынок именно такие авто.

Думаю форумчане продолжат подобное радужное повествование.

Expovod

Активный участник

Какой же бред вы несете.
Лучше послушайте мнение эксперта, которое полностью совпадает с моим:

Мельник

Активный участник

gordey4x4

Участник

Велик и всемогущ!

Как вы определили, что это эксперт? По грязному халату, или по тому, что он снимает подобные ролики? Эксперт обычно проводит экспертизу, и не несет лирический околонаучный бред на тему, что если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка. Вся суть тут сводится к тому, зачем ремонтировать авто, если можно попасться на непрофессионального мастера. Подобный бред даже слушать не хочу, ибо это не конструктивно.

Давайте по сути.

1. Ваш авто давно не выпускается, и не выпускаются эти модели авто. Сколько раз ремонтировали ту коробку со свалки, и где ремонтировали, не известно.

2. Ресурс АКПП порядка 200 тыс км, у многих современных по 100 тыс. км. Далее как вы не мудрите, ее либо ремонтировать, либо менять на восстановленную (именно восстановленную, а не с помойки).

3. В свете п.2 остаточный ресурс АКПП с помойки не известен. Какие бы там не стояли запчасти, это коробка с износом. Если вы верите, что машина, почившая на свалке прошла менее 200 тыс. км, то это вопрос сугубо религиозный. Я же не верю, что на свалку попадают авто с малыми пробегами, тем более авто, производство которых прекратилось более 10 лет назад. Значит там с большой вероятностью стоит коробка, которую кто то где то ремонтировал, и возможно не раз. При этом чем старше авто, тем меньше денег было у его владельцев на ремонт, и тем примитивнее и менее профессиональным был этот ремонт.

4. Если бы «контрактные» коробки действительно были лучше отремонтированных, то их бы никто не продавал дешевле стоимости ремонта. Сами подумайте, продать в несколько раз больше деталей, чем нужно заменить при ремонте гораздо дешевле, для этого нужны какие то аргументы. Аргументы как раз таки в том, что это кот в мешке с довольно малой вероятности большого остаточного ресурса.

5. Если все так хорошо с «контрактными» коробками, то найдите хоть одну серьезную фирму, которая вам даст на нее письменную юридическую гарантию под договор хотя бы год, и поменяет ее в течении года или отремонтирует за свой счет. Если не найдете, то это и есть реальный ответ на вопрос по теме, без всякой лапши на уши доверчивым автовладельцам.

6. Если все так прекрасно с «контрактными» коробками, то зачем определенные фирмы ремонтируют АКПП? Ну купили бы такие коробки, разобрали, продефектовали на всякий случай, заменили максимум прокладки, и установили в обмен клиенту и дали гарантию. Что мешает так делать? На сколько я знаю, люди сколько не разбирали контрактные коробки, после дефектовки оказывалось, что ее так же нужно ремонтировать, что бы продлить ремонт и дать ей гарантию. В итоге эти коробки предлагались клиентам, если их коробки вообще разваливались.

7. Ну и старая пословица «скупой платит дважды» тоже в тему.

У меня один сотрудник тоже купил б/у коробку, как ему назвали «контрактную», когда у него возникла проблема, с словами, «потом отремонтирую свою». По дороге в Питер она померла, пробежав к этому моменту примерно 5 тыс км. В итоге пришлось таки ремонтировать. Второй раз он экспериментировать не стал. В итоге как оказалась, его коробка была в разы лучшей, чем та, которую он купил. Там нужно было просто заменить одну порванную ленту, вместо которой давно ставят усиленную от другой модели. В «контрактной нужно было менять практически всю начинку, ибо все было синее.

Вывод: «Контрактная» коробка или другой агрегат — это вариант на продажу. Поставил, продал и забыл.

Источник

Читайте также:  Ремонт клапана компрессора воздушного поршневого
Оцените статью