Что лучше замена двери или ремонт

Что лучше замена двери или ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

если повреждения мелкие, естественно лучше отремонтировать!

ps: мне на прошлой неделе такую неприятную царапинку на водительской двери оставили. кое где краска до грунтовки содралась! ездюки, мля! придется заполировывать и молдинги клеить (царапина как раз под них попадет), на солнце чуть промятость видна! :ooo:

если повреждения мелкие, естественно лучше отремонтировать!

ps: мне на прошлой неделе такую неприятную царапинку на водительской двери оставили. кое где краска до грунтовки содралась! ездюки, мля! придется заполировывать и молдинги клеить (царапина как раз под них попадет), на солнце чуть промятость видна! :ooo:

попробуй антицарапин от turtlewax , офигенная тема, если не до металла затрёт. 😎

Когда свою делал в сервисе, мастер спрашивал на продажу или сам ещё буду ездить, езжу сам. На что он же сказал, тогда рехтовка без замены.

А вообще самому интерессно, кто менял кузовные детали, как они? Краска отваливается или нет? Ржа появляется или нет?

А вообще самому интерессно, кто менял кузовные детали, как они? Краска отваливается или нет? Ржа появляется или нет?

всё, что идёт на запчасти — некондиция.
знакомый менял заднюю дверку на 10ку, так она оказалась кривая, выбрали только с 3-его раза, да и ту выгибали и рихтовали, хотя покупали в нормальном магазине (МакДак)

Новая ВАЗ-21114, металлик. Повреждения небольшие. Страховая отправила на ремонт помятых дверей: правка, шпаклевка, покраска. В сервисе сказали, что будут склонять страховую к замене. Мне все равно: КАСКО с направление на ремонт.
Отсюда вопрос — что лучше для меня: выправление или замена? Слышал, что не ВАЗ детали хуже по качеству.

Было у меня так:


Брались делать только чурбаны за 4500р(одна жестянка) и 3 дня времени. Побоялся оставлять машину в ара сервисе, так как они скорее всего в ней пол-машины поменяют. Купил новую дверь за 4800р. Нифига не встала петли приварены криво(((

Источник

Что выгоднее: ремонт или замена поврежденных элементов кузова?

Чтобы получить достоверный ответ на этот извечный вопрос, для наглядности рассмотрим пример с ремонтом автомобиля AUDI A4 2001 года выпуска, у которого после небольшой аварии повреждены передний бампер и правое крыло (тоже переднее). В результате осмотра стало очевидным, что крыло и бампер подлежат ремонту, а нижняя юбка бампера и решетка противотуманной фары требуют замены. В расчет стоимости кузовного ремонта и покраски авто при условии ремонта или замены запчастей не берется юбка бампера, которая не окрашивается, и решетка ПТФ.

По всей логике вещей ремонт в любом случае обойдется намного дешевле, чем замена деталей. Но разница между ремонтом и заменой с использованием неоригинальных запчастей несущественная – всего 2200 рублей. Так стоит ли экономить на новом крыле и бампере?

Риски при замене элементов кузова

Несомненно, срок службы отремонтированных деталей будет немного меньше новых элементов, даже если они неоригинальные. Это объясняется тем, что металл после повреждения лакокрасочного покрытия окисляется и ржавчина распространяется по всему элементу. Даже идеальная обработка, включая механическое удаление ржавчины, устранение ржавчины преобразователями на основе эпоксидной смолы и покрытие кислотным грунтом, не сможет полностью остановить этот процесс, и спустя некоторое время ржавчина проявится снова. Причем это может случиться как через пять лет, так и через полгода. Все зависит от степени повреждений металла. В таком случае замена вышедшей из строя детали будет самым правильным и практичным решением.

Можно ли доверять качеству неоригинальных запчастей?

Неоригинальные запчасти кузова, стоимость которых обычно относительно невысокая по сравнению с «родными» заводскими элементами, – это тоже не панацея. И тут есть некоторые важные факторы, которые обязательно следует учесть.

Во-первых, нужно помнить о возможных отличиях геометрических размеров оригинальных и неоригинальных запчастей, в результате которых не получится точно выставить зазоры между деталями, что отразится на внешнем виде машины.

Во-вторых, неоригинальный кузовной металл имеет низкое качество, а его толщина может отличаться на 0,2 – 0,3мм от заводского экземпляра, что возможно повлияет на дальнейшее использование автомобиля. В качестве примера – плохо закрывающийся капот, на который придется постоянно надавливать, чтобы защелкнулся в замок. Для «родного» капота из толстого железа с массивными ребрами жесткости подобные действия не несут никакой опасности, а вот на неоригинальной детали после таких манипуляций могут появиться вмятины. Стойкость к ударам заранее продумана и просчитана именно у оригинальных запчастей — в отличие от неоригинального «металла», сминаемость которого может быть совершенно другой. В очень редких случаях эти свойства даже могут влиять на скорость открытия подушек безопасности при серьезных ударах. Тем не менее, последствие ДТП практически никогда не зависят от использования неоригинальных запчастей.

Что целесообразнее по цене?

Ремонт кузовных элементов:

  • Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
  • Ремонт бампера — 1500 руб.
  • Полная покраска бампера — 4500 руб.
  • Снятие и установка крыла — 1000 руб.
  • Ремонт крыла — 1500 руб.
  • Полная покраска крыла — 4000 руб.

Итого — 14000 руб.

Замена элементов на оригинальные:

  • Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
  • Бампер передний — 13000 руб.
  • Полная покраска бампера — 4500 руб.
  • Снятие и установка крыла — 1000 руб.
  • Крыло переднее — 8000 руб.
  • Полная покраска крыла — 4000 руб.

Итого — 32000 руб.

Замена элементов на неоригинальные:

  • Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
  • Бампер передний — 4000 руб.
  • Полная покраска бампера — 4500 руб.
  • Снятие и установка крыла — 1000 руб.
  • Крыло переднее — 1200 руб.
  • Покраска крыла — 4000 руб.

Итого — 16200 руб.

Замена кузовных элементов на б/у запчасти:

  • Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
  • Бампер передний — 10000 руб.
  • Покраска бампера целиком — 4500 руб.
  • Снятие и установка крыла — 1000 руб.
  • Крыло переднее — 7000 руб.
  • Покраска крыла — 4000 рублей.

Итого — 28000 руб.

Также в этом случае возможно понадобится дополнительная подготовка запчастей с разборки, что немного увеличит стоимость.

Исходя из представленной сметы, можно сказать, что установка родных деталей станет наиболее правильным вариантом с точки зрения качества, но и самым дорогим по денежным затратам. Если говорить о деталях с разборок, то экономия будет составлять 4000 рублей по сравнению с оригинальными запчастями. При этом необходимо учитывать один важный момент – любая деталь с разборки требует предварительной подготовки до покраски, так как часто имеет царапины, вмятины или трещины после хранения. Ко всему прочему бывает так, что под видом оригинальной детали продают неоригинальную, а подготовка этой запчасти к покраске в итоге обойдется в те же 4000 рублей.

Грамотный ремонт или замена частей кузова должны проводиться с учетом некоторых моментов:

  1. Если вы собираетесь продавать авто в ближайшее время, в таком случае имеет смысл провести комплексный ремонт всех повреждений вместо того, чтобы покупать новые запчасти.
  2. Стоимость и год выпуска автомобиля, так на транспортное средство возрастом от 3 – 5 лет можно установить неоригинальные кузовные детали хорошего производителя и качественно их покрасить.
  3. Владельцам новой иномарки, безусловно, захочется, чтобы автомобиль имел идеальный внешний вид, что возможно только при покупке, замене и покраске оригинальных деталей кузова.

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем обратиться к опытным специалистам центра «Кузовщик». У нас вы можете вызвать мастера или приехать на бесплатную диагностику. Кроме того, на нашем сайте представлен раздел, где можно загрузить фотографии повреждений для предварительной оценки сложности и стоимости работ.

Источник

Что лучше замена двери или ремонт

Рейтинг: 122 157
Репутация: +153

Благодарил (а): 904 раза Поблагодарили: 1739 раз

Кузовной ремонт. Рихтовка или замена?

Сообщение Ramil44 » 14 фев 2013, 16:30

Вот такой мне сюрприз сделали ко дню рождения:


Терзают смутные сомнения, что делать?
Рихтовать?
Менять полностью на новые детали (крыло/дверь)?
Если честно резать не охото. Сам как бы склоняюсь к рихтовке, тем более мастер сказал, что выстучит. Зуб даёт
Опять другие говорят, лучше менять.
Если менять, то нужно будет вырезать и варить. А это лишнее поле для коррозии.
Зазоры у крыла и крышки багажника в идеале. Незанаю что делать

Для модераторов.
Поиск юзал, там не то!
Тем много про кузовщину, но тут конкретный вопрос. Что лучше? Рихтовка или Замена.

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Enzo72rus » 14 фев 2013, 16:34

Рейтинг: 29 108
Репутация: +24

Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 343 раза

Сообщение infern0 » 14 фев 2013, 16:36

Сообщения: 1742 Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00 Откуда: Город Авто: Японское :
Награды: 1

Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tema72 » 14 фев 2013, 16:36

Рейтинг: 122 157
Репутация: +153

Благодарил (а): 904 раза Поблагодарили: 1739 раз

Сообщение Ramil44 » 14 фев 2013, 16:39

ОФФ.
Да, попал в ДТП. Виновник второй, скоро уже деньги с его ОСАГО получу.
Виновник с второстепенной дороги выезжал, шёл мне в переднее крыло. Я тапку надавил, почти ушёл от удара. А он! испугался и вместо тормоза на газ нажал

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Ну то что шпатлёвки много будет, это понятно. Главное не сплошным слоем. По идее если шлифануть хорошо, она только в «ямочках» останется.
Короче я х.з.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Машина кроме этого вся в идеале. Вот и не хочется её «пилить»

Сообщения: 601 Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Немецкий Овощ

Рейтинг: 1 451
Репутация: +2

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение srsairbag » 14 фев 2013, 16:52

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 14 фев 2013, 17:21

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 11.2002 Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 467
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Nike » 14 фев 2013, 17:31

Сообщения: 2379 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 88 раз

Сообщение moto72rus » 14 фев 2013, 18:12

Рейтинг: 122 157
Репутация: +153

Благодарил (а): 904 раза Поблагодарили: 1739 раз

Сообщение Ramil44 » 14 фев 2013, 23:04

moto72rus , да рано ещё продавать. Она только свою стоимость вернула) Ещё годика полтора и можно продавать.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Nike , +1 про сварные стыки. Поэтому и в замешательстве)

Сообщения: 859 Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 26 марта 2009 Авто: Toyota Mark II :
Награды: 1

Рейтинг: 2 159
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kadet007 » 14 фев 2013, 23:39

Рейтинг: 122 157
Репутация: +153

Благодарил (а): 904 раза Поблагодарили: 1739 раз

Сообщение Ramil44 » 14 фев 2013, 23:41

Сообщения: 601 Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Немецкий Овощ

Рейтинг: 1 451
Репутация: +2

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение srsairbag » 15 фев 2013, 00:38

Ramil44 , сварной шов не так уж и страшен, при должном ремонте естес-но! А по поводу соединений крыла с собственно кузовом, я имею ввиду точечная сварка на кромках (в арке, проем багажника, под стеклом и в дверном проеме, что под резинкой), так есть подобные аппараты, ими пользуются в основном у дилеров, ну и в ряде СТО приличных! соединение абсолютно идентичное заводскому! Так что бояться не стоит, если деньги есть конечно на подобный ремонт
а вот восстановление крыла споттером, как описывал kadet007 , наврятли получится, слишком уж серьезные повреждения. тут только поможет приваривание пластин, ну и далее идентичным обратным способом. но опять же сварка тобою ненавистная

Источник

Читайте также:  Как обманывают при ремонте телевизора
Оцените статью