Что можно починить у машины

Ремонт автомобиля своими руками

Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды: локальный и капитальный.

Салон

Чистый автомобильный салон сразу создаёт представление об опрятности и аккуратности его обладателя. Пыльный и протёртый же интерьер автотранспорта .

Двигатель

Главной деталью любого транспортного средства является двигатель. Его исправность обеспечивает основную функцию авто – возможность ездить.

Ходовая

В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут.

Кондиционер

Современные марки автомобилей оснащены по последнему слову техники. Улучшенная комплектация транспортного средства обеспечивает комфортное .

Видео

Видео-ролики о ремонте автомобиля своими руками. В этом разделе вы найдете инструкции по любому виду ремонта авто и сможете сделать его самостоятельно.

Любой владелец машины обязан в интересах своей безопасности и безопасности других содержать свой автомобиль в рабочем состоянии. Это то, что даже не обсуждается. Поэтому периодически и регулярно необходимо делать ремонт авто для поддержания всех узлов в положенном виде.

Много центров по обслуживанию автомобилей готовы откликнуться на поступившее предложение. Но бесплатно делать технический осмотр и ремонт пришедших в негодность узлов никто не будет. На первый взгляд, это очень удобно, но достаточно недешево. Поэтому большая часть автолюбителей вынуждена ремонтировать машины своими руками. Как и в любом деле, тут имеется масса деталей, без учета которых сделать это будет непросто. Вот об этом и хотелось рассказать в статье.

На что обратить особое внимание

При самостоятельном ремонте машины внимание, в первую очередь, уделяется:

  • быстро выходящим из строя частям – тормозным колодкам, дискам, шинам;
  • своевременной замене расходных материалов (масла в двигателе, тормозной жидкости, трансмиссионных масел, различных фильтров);
  • двигателю авто (соответствие уровня масла требуемым параметрам, зазор между клапанами, состояние свечей зажигания, проводки к ним и пр.);
  • работоспособности автоэлектрики (фары, поворотники, генератор, аккумулятор и пр.);
  • регулярной уборке салона автомобиля, чистке мотора;
  • состоянию манжет, прокладок, пыльников.

Виды ремонта

Имея необходимые знания и навыки, а также требуемые для работы инструменты каждый может отремонтировать любой узел автомобиля. В крайнем случае, может понадобиться помощь одного-двух человек: автолюбители народ дружный и всегда помогут советом или делом. Одно из условий ремонта своими силами – тщательное отношение к этой процедуре и соблюдение техники безопасности, иначе можно нанести такой вред машине или себе, который обойдется очень дорого.

Различают два основных типа ремонта:

  • ремонт плановый, т.е. предусмотренный заранее или через конкретный пробег. В ходе такого ремонта заменяются или ремонтируются выработавшие свой ресурс узлы;
  • ремонт внеплановый , незапланированный, вызванный внезапным выходом из строя какой-либо детали.

Кроме того, ремонт различают по видам узлов, которым требуется ремонт: кузовной, ремонт двигателя, электроузлов, трансмиссии.

Несколько важных советов по ремонту автомобиля

Если Вы окончательно решили, что будете самостоятельно ремонтировать машину, примите во внимание следующие советы, которые, возможно покажутся очевидными, но помогут быстро и с наименьшими физическими и денежными тратами произвести ремонт:

  1. совсем нелишними будут два комплекта ключей при ремонте. Во-первых, они имеют обыкновение теряться непонятным образом, во-вторых, Вам часто нужно будет работать двумя одинаковыми ключами одновременно;
  2. часто ряд болтов не откручиваются, какие бы усилия Вы не прилагали. Но знайте, что не откручивающихся болтов и гаек не бывает, главное, не опускать руки и не расстраиваться, и тогда крепление сдастся;
  3. если Вы не находите ключи, обязательно поищите их на капоте, ка правило, их оставляют там;
  4. возьмите за привычку держать в гараже крепежи различных диаметров: как бы Вы ни старались аккуратно открутить болт или гайку, где-нибудь сорвете грань, резьбу, сломаете болт. Бежать в магазин во время ремонта – трата лишнего времени. Тем более, крепежи всегда бывают нужны и по хозяйству;
  5. не старайтесь насильно сорвать какую-либо деталь, часто бывает, что не откручены один-два маленьких незаметных болтов;
  6. часто для ремонта, в особенности, отечественных автомобилей требуется взять в руки увесистую кувалду или длинную монтировку, не стоит опасаться этого;
  7. не спешите бежать в магазин за недостающими запчастями и деталями. Подождите, пока не закончите все возможные без них работы. Как правило, обнаружится еще масса других вещей, которые надо докупить в магазине.
  8. гайки, болты старайтесь всегда брать с запасом: стоят они недорого, а терять время на постоянные отлучки в магазин – значит, не успеть завершить ремонт вовремя;
  9. не спешите окончательно затягивать гайки: вначале стоит проверить, насколько работоспособен узел. Если нет – то и разбирать его вновь будет гораздо легче и быстрее;
  10. не покупайте дешевый инструмент: во-первых, это поможет Вам уберечь свои руки, а во-вторых, некачественный инструмент – плохой помощник в деле;
  11. в помощники берите своих друзей, с ними Вы будете чувствовать себя уверенно, детей и женщин брать не стоит: ремонт авто никогда не обходится без крепкого слова;
  12. много людей при ремонте тоже плохо – только будут мешать, лучше всего – два человека;
  13. не пейте до ремонта, можно по окончании, с чувством выполненного долга;
  14. перед ремонтом продумайте, у кого можно одолжить инструменты, которые могут пригодиться при ремонте: болгарка, сварка, дрель и прочий инструмент (если их у Вас нет);
  15. все болты, гайки и прочие крепежные детали следует хранить в отдельных ящиках или коробочках, нелишним будет подписать их, чтобы быстрее найти нужную деталь;
  16. никогда в гараже не помешают средства для оказания первой помощи в случае пореза, ушиба, ожога. Замена масла редко обходится без ошпаривания.
  17. старайтесь реже одалживать инструмент малознакомым людям, иначе вы рискуете остаться без них. В крайнем случае, сами сходите со своим инструментом и помогите, по окончании не забудьте положить инструмент на привычное место.
  18. задумывая ремонт машины, всегда рассчитывайте, что и денег, и времени уйдет больше, чем Вы предполагали. Ведь даже починка незначительной детали может растянуться на несколько часов, а более серьезная неисправность может обнаружиться позже.
Читайте также:  Ремонт генератор автомобиля газ

Грамотный и своевременный ремонт автомобиля – это гарантия его длительной и безотказной работы.

Источник

Что можно починить в авто, не обращаясь на СТО

В связи с введенным режимом самоизоляции, полноценная работа автомобильных сервисов стала временно невозможной.

Купить запчасти в автомобильных магазинах также затруднительно. Большинство либо закрыты, либо могут отдавать товар с большой задержкой. Именно поэтому, для водителей становится крайне актуальным вопрос ремонта машин в сложной ситуации, который позволит продолжить эксплуатацию, не смотря ни на что.

Поломки современных машин. Большинство поломок современных автомобилей устранить самостоятельно крайне сложно. Тем не менее, некоторые проблемы можно решить, не прибегая ни к помощи специалистов, ни к покупке новых запасных частей. Достаточно иметь желание и небольшой набор инструментов.

Водитель должен понимать, что любая автомобильная поломка в обязательном порядке устраняется последовательно. Поэтому на выполнение ремонтных работ нужно выделить время, которое позволит сделать все так, как положено, не потратив много сил и не усугубив ситуацию окончательно.

Шины. С проколом шин рано или поздно сталкивается каждый водитель. Залатать брешь в колесе на непродолжительное время довольно просто. Самый простой ремонтный набор есть у многих автомобилистов в багажнике. В крайнем случае его всегда можно попросить у соседа или встречного автомобилиста.

Выполнение работы является крайне простой задачей, поэтому проблем с этим точно не возникнет. Разумеется, такой способ ремонта не является надежным, поэтому в дальнейшем колесо скорее всего придется чинить в мастерской. Однако, на время решить проблему возможно, так как заклеив брешь, водители смогут отправиться в дорогу.

Техническое обслуживание. Ряд российских водителей столкнулся с тем, что в период самоизоляции необходимо провести техническое обслуживание. Если ваш автомобиль на гарантии, водители могут успокоиться. Практически все бренды объявили о том, что просрочка по гарантии не будет учитываться. Если гарантии нет, то тем более ничего страшного, потому что провести необходимое обслуживание можно несколько позже, к серьезным проблемам это точно не приведет. Тем более, учитывая тот факт, что большинство водителей не эксплуатируют свою машину во время самоизоляции, находясь дома.

Читайте также:  Как составить смету ремонт автомобиля

В крайнем случае, минимальные работы можно сделать самому. Так, водители смогут поменять фильтр салона и воздушный фильтр, выкрутить и проверить свечи, заменить масло и другие жидкости и так далее. На выполнение этих работ не требуется много времени, а их проведение позволит избежать проблем и поломок в дальнейшем.

Серьезные проблемы. Более опытные водители с легкостью справятся и со сложными серьезными поломками, которые также могут возникать во время эксплуатации. К ним можно отнести промывку топливных форсунок инжектора. Никаких дополнительных знаний и необычных инструментов точно не понадобиться. Отвалившийся глушитель просто приставляется на место и крепится проволокой.

Для выполнения работы подойдут различные материалы, которые позволят починить автомобиль до лучших времен и поездки в сервисный центр. К примеру, глушитель можно приварить, конечно если у водителя есть сварочный аппарат или воспользоваться таким материалом, как асбест.

Подвеска. Даже казалось бы сложное устройство подвески и возникающие с ней поломки не способны вывести из себя опытных водителей, которые с легкостью выполняют ремонтные работы, восстанавливая работоспособность детали и продолжая эксплуатацию. Хотя, новичкам лезть в подвеску не стоит, так как из-за незнания они могут только усугубить ситуацию.

Аккумулятор. Автомобильный аккумулятор время от времени может разряжаться. Особенно в том случае если авто продолжительное время не эксплуатируется. Именно поэтому водители должны заранее позаботиться о приобретении нового аккумулятора или о заряде старого. Это позволит решить большое количество проблем.

Для зарядки аккумулятора лучше всего использовать специальные зарядные устройства, которые есть у большого количества водителей в частном пользовании. Поддержка зарядки аккумулятора обеспечит владельцам беспроблемную эксплуатацию автомобиля даже после продолжительного простоя.

Ремонт двигателя и коробки передач. Ремонт мотора и трансмиссии является самым сложным в техническом обслуживании авто. Выполнить его не так просто, как может показаться. Именно поэтому неопытным водителям лучше не пробовать выполнять подобные действия самостоятельно.

Все дело в том, что неправильный подход к работе может привести к возникновению еще больших расходов, которые придется оплачивать в дальнейшем. Так, можно полностью вывести двигатель из строя, как впрочем и трансмиссию. Опытные водители не сомневаются в том, что можно добиться желаемых целей и сделать все ремонтные работы самостоятельно. Главное соблюдать определенный порядок всех действий, который конечно существует.

Итог. Необходимость ремонта автомобиля возникает регулярно. Для того, чтобы продолжать полноценную эксплуатацию, нужно самостоятельно научиться делать элементарные задачи, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей. Это даст возможность беспрепятственно эксплуатировать автомобиль на протяжении продолжительного времени.

Источник

ТОП-5 поломок в автомобиле, которые можно починить самостоятельно

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивался хотя бы с одной поломкой. И, как правило, большинство из них по вопросам даже самого незначительного ремонта или замене детали обращается к специалистам.

Редакция ProGorodNN решила составить ТОП-5 поломок и замен, которые каждый автовладелец может устранить самостоятельно! Для того, чтобы статья получилась максимально понятной, мы обратились в один из нижегородских автосервисов. Разобраться в этом, как оказалось, совершенно несложном деле нам помог мастер Артем Радаев.

Торможу со свистом!

Тормозные колодки – одна из самых изнашиваемых запчастей автомобиля. Конечно, их, скажем так, срок годности зависит от характера езды, но все же есть некоторые ограничения. Колодки отечественного автопрома, как правило, должны меняться каждые 10 — 15 тысяч километров, а иномарок — 15 – 20 тысяч километров. В любом случае, если вдруг вы услышали свист при торможении автомобиля, значит, время менять колодки пришло. Конечно, лучше до такого не доводить, так как можно серьезно «влететь» не только на дорогостоящий ремонт всей тормозной системы, но и пострадать, попав в ДТП.

Читайте также:  Совершенствование технологического процесса ремонта агрегатов автомобилей

Итак, с прелюдиями покончено, перейдем к делу. Прежде, чем заняться заменой передних тормозных колодок, для удобства снимите блокировку с руля и приподнимите автомобиль с нужной вам стороны на домкрате. Далее снимаем колесо. Выворачиваем его, откручиваем нижний болт крепления суппорта.

Обязательно надо свести тормозные цилиндры на суппортах, это легко можно сделать с помощью обычной прямой отвертки.

Теперь мы можем спокойно поставить новые колодки и нам не помешает тормозной цилиндр!

Что-то бензина много есть стала

Если вы начали наблюдать увеличение расхода топлива, вполне возможно, что пора заменить воздушный фильтр.

Довольно-таки элементарная процедура. Отсоединяем ремешок крепления, вытаскиваем воздушный ресивер, откручиваем два крепления самого фильтра.

Как правило, для этого нужен ключ с наконечником torx 20-го размера.
Вытаскиваем фильтр.

И собираем весь узел в обратном порядке. Все элементарное — просто, господа!

Важно: при установке необходимо убедиться, что фильтр стоит на своем месте, не вылетает нижняя часть.

«Самое сложное в замене воздушного фильтра — это два самореза под 20-ый torx», – с улыбкой говорит Артем.

Свечи уже не те.

Свечи — материал расходный, который необходимо менять ориентируясь на пробег. Как правило, замена происходит каждые 30 000 километров (в зависимости от мотора). Если вы начали чувствовать рывки при движении, ухудшилась динамика разгона и увеличился расход топлива — это верные симптомы «уставших» свечей.

Для замены свечей зажигания вам потребуется обычная шестигранная головка на 10, которая есть в любом наборе инструментов, и длинный удлинитель. Чтобы выкрутить свечку, нам нужна высокая головка на 16 и длинный удлинитель с трещоткой. Хотя можно воспользоваться и обычным свечником стандартных размеров — у кого что есть.

Отсоединяем катушку, выкручиваем болтик на 8.
Необходимо проверить все свечи. При проверке надо обратить внимание на цвет электрода, он должен быть белый. Если есть какие-либо иные цвета, кроме белого, значит проскакивает искра или течет масло.

Проверили, достаем новую свечу и собираем в обратном порядке. Автомобиль — это логичный и в чем-то простой механизм. По крайне мере, элементарен в узлах, которые мы сейчас рассматриваем. Но, конечно, есть один нюанс: при вкручивании свечи не надо применять большого усилия, иначе мастера при следующем осмотре просто не смогут ее вытащить — и это не шутки.

Аккумулятор сел!

Понять, пора ли зарядить аккумулятор очень просто: если при повороте ключа зажигания ваша ласточка никак не реагирует, значит, надо обратить внимание именно на него. В этом случае открываем капот и смотрим: на аккумуляторе есть индикатор. Если он зеленого незеленого цвета (а именно зеленый огонек означает о заряженности батареи), то вам точно надо его менять.

Итак, берем ключ с головкой на 10 или обычный гаечный ключ того же размера. Демонтируем кремы и вытаскиваем батарею.

Берем новый аккумулятор и устанавливаем его в точно то же место, откуда и взяли, собственно. Закрепляем его и все. Готово!

Темно и страшно

Можно подумать, что в замене лампочки нет ничего сложного. Так оно и есть. Главное, делать все с умом и нежно. Надо просто снять резиновый кожух и вынуть лампочку.

Честно говоря, создалось впечатление, что эти замены могут сделать даже девушки! Все оказалось очень легко и просто, так что, ребята, если вам не хочется всякий раз ездить в автосервис и тратить деньги на такие элементарные услуги, то приобретайте детали в хорошем и проверенном магазине и устраняйте неполадки собственными руками!

Кстати говоря о магазинах. Артем заказывает запчасти в интернет-магазине:

« Автодок — самый лучший поставщик, рекомендую всем своим друзьям. Запчасти есть для всех автомобилей, ни разу не было такого, чтобы ожидание превышало 2-3 дней, даже самые сложные запчасти! Очень быстро работают!». И это тоже не шутки.

Всем отсутствия поломок! Следите за нашими новостями и рейтингами — у нас еще очень много интересных тем!

Источник

Оцените статью