Что называется фронтом ремонта

Определение фронта ремонта локомотивов

Фронтом ремонта называют количество локомотивов одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидающих его, находящихся в неплановом ремонте и в резерве дороги.

Фронт ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, подвергающихся КР; СР; ТР3; ТР2, определяется по формуле:

,

где М – программа данного вида ремонта (КР; СР; ТР3; ТР2) локомотивов за расчетный период (за год);

t – время простоя локомотива в данном виде ремонта, сут.;

T – число суток в расчетном периоде, 365 суток.

Фронт ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, подвергающихся ТР1 и ТО3, определяется по формуле:

,

где М – программа данного вида ремонта (ТР-1) и технического обслуживания (ТО-3) локомотивов за расчетный период (за год);

t – время простоя локомотива в данном виде ремонта и технического обслуживания, ч.;

T – число суток в расчетном периоде, 365 суток;

24 – количество часов в сутках.

Время простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта и технического обслуживания принимаем из приказа начальника Московской железной дороги №37/Н от 16.02.2010г. и из таблицы 3

Таблица 3 Среднесетевые нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов.

Серия локомотива

Продолжительность

КР, суток СР, суток ТР-3, суток ТР-2, суток ТР-1, часов ТО-3, часов ТЭМ18В 6 6 3 24 12

При определении фронта ремонта используем значения программы ремонта из таблицы 2 и нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов из таблицы 3.

Фронт ремонта грузовых локомотивов:

;

;

;

;

;

.

Фронт ремонта пассажирских локомотивов:

;

;

;

;

;

.

Фронт ремонта маневровых локомотивов:

;

;

;

;

;

.

Определяем количество неисправных грузовых локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:

Принимаем

Определяем количество неисправных пассажирских локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:

Принимаем

Определяем количество неисправных маневровых локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:

Принимаю

Определение инвентарного парка локомотивов

Локомотивы, приписанные к одному депо и находящиеся на его балансе, образуют инвентарный парк.

Инвентарный парк вместе с прикомандированными локомотивами составляют наличный парк, к которому относятся локомотивы, находящиеся в распоряжении депо и вне распоряжения депо.

Парк локомотивов в распоряжении депо определяется по формуле:

;

где — эксплуатационный парк соответственно грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов;

— количество соответственно грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, находящихся во всех видах ремонта в течение суток;

— количество локомотивов, находящихся в резерве дороги.

Эксплуатационный парк грузовых и пассажирских локомотивов определяется по формуле:

,

где — годовой пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км;

— среднесуточный пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км/сут.

Из исходных данных для дипломного проектирования принимаем:

2,8; 1,1; 600; 650

Эксплуатационный парк грузовых локомотивов:

Принимаю 13

Эксплуатационный парк пассажирских локомотивов:

Принимаю 5

Эксплуатационный парк маневровых локомотивов принимаем из п.2.3 дипломного проекта: 1

Из п.2.4 дипломного проекта принимаем:

Количество локомотивов, находящихся в резерве дороги согласно с.28 [4] принимаем 8% от общего эксплуатируемого парка:

Принимаем .

Парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо

Инвентарный парк локомотивов:

Принимаю

Инвентарный парк депо определяется по формуле:

,

где — локомотивы запаса ОАО «РЖД»;

— число локомотивов, откомандированных в другое депо;

— локомотивы, сданные в аренду.

В соответствии с рекомендациями на с. 28 [4] принимаем

; .

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 363 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Расчёт такта ремонта и фронта ремонта машин.

Такт ремонта имеет несколько определений. Для данного случая лучше подходит такое: такт — это промежуток времени между заходами на ремонт или выходом из ремонта предыдущей и последующей машин. Такт ремонта определяет ритмичность производства и рассчитывается с точностью до минут:

,ч (19)

где Ф — годовой фонд времени работы мастерской, ч;

— годовое количество ремонтов или ТО конкретной машины, шт. Берётся с номенклатурного плана работ для мастерской.

Для примера в курсовом проекте необходимо произвести расчёт для ряда марок тракторов и СХМ.

При одновременном ремонте (ТО) машин разных марок для дальнейших расчётов определяется такт ремонта по условной программе.

, ч (20)

где — условная программа ремонта:

(21)

где — годовая трудоёмкость работ, чел-ч;

— трудоёмкость ремонта (ТО) машины той марки, которую приняли за условный ремонт, чел-ч.

За условный ремонт желательно принимать ремонт тракторов той марки, трудоёмкость ремонта которой больше или трактор, имеющий большее количество ремонтов.

Фронтом ремонта называется количество машин одновременно находящихся в мастерской на ремонте.

Фронт ремонта машин по маркам можно определить по формуле:

(22)

где — длительность пребывания в ремонте (ТО) одной машины,ч;

τ — такт ремонта, ч.;

В курсовом проекте фронт ремонта необходимо подсчитать для тех машин, для которых ранее рассчитывался такт ремонта, а так же для трактора, ремонт которого взят за условную программу. Полученные значения фронта ремонта округляют до целого значения.

Длительность пребывания машин в ремонте или ТО выбирают из таблицы 11. В записке к проекту следует оставить справочные данные только тех марок тракторов и машин, которые имеются в задании.

Продолжительность пребывания машин в ремонте и ТО.

Источник

Читайте также:  Независимая экспертиза реконструкция или капитальный ремонт
Оцените статью