Определение фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называют количество локомотивов одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидающих его, находящихся в неплановом ремонте и в резерве дороги.
Фронт ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, подвергающихся КР; СР; ТР3; ТР2, определяется по формуле:
,
где М – программа данного вида ремонта (КР; СР; ТР3; ТР2) локомотивов за расчетный период (за год);
t – время простоя локомотива в данном виде ремонта, сут.;
T – число суток в расчетном периоде, 365 суток.
Фронт ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, подвергающихся ТР1 и ТО3, определяется по формуле:
,
где М – программа данного вида ремонта (ТР-1) и технического обслуживания (ТО-3) локомотивов за расчетный период (за год);
t – время простоя локомотива в данном виде ремонта и технического обслуживания, ч.;
T – число суток в расчетном периоде, 365 суток;
24 – количество часов в сутках.
Время простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта и технического обслуживания принимаем из приказа начальника Московской железной дороги №37/Н от 16.02.2010г. и из таблицы 3
Таблица 3 Среднесетевые нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов.
Серия локомотива
Продолжительность
При определении фронта ремонта используем значения программы ремонта из таблицы 2 и нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов из таблицы 3.
Фронт ремонта грузовых локомотивов:
;
;
;
;
;
.
Фронт ремонта пассажирских локомотивов:
;
;
;
;
;
.
Фронт ремонта маневровых локомотивов:
;
;
;
;
;
.
Определяем количество неисправных грузовых локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:
Принимаем
Определяем количество неисправных пассажирских локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:
Принимаем
Определяем количество неисправных маневровых локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:
Принимаю
Определение инвентарного парка локомотивов
Локомотивы, приписанные к одному депо и находящиеся на его балансе, образуют инвентарный парк.
Инвентарный парк вместе с прикомандированными локомотивами составляют наличный парк, к которому относятся локомотивы, находящиеся в распоряжении депо и вне распоряжения депо.
Парк локомотивов в распоряжении депо определяется по формуле:
;
где — эксплуатационный парк соответственно грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов;
— количество соответственно грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, находящихся во всех видах ремонта в течение суток;
— количество локомотивов, находящихся в резерве дороги.
Эксплуатационный парк грузовых и пассажирских локомотивов определяется по формуле:
,
где — годовой пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км;
— среднесуточный пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км/сут.
Из исходных данных для дипломного проектирования принимаем:
2,8; 1,1; 600; 650
Эксплуатационный парк грузовых локомотивов:
Принимаю 13
Эксплуатационный парк пассажирских локомотивов:
Принимаю 5
Эксплуатационный парк маневровых локомотивов принимаем из п.2.3 дипломного проекта: 1
Из п.2.4 дипломного проекта принимаем:
Количество локомотивов, находящихся в резерве дороги согласно с.28 [4] принимаем 8% от общего эксплуатируемого парка:
Принимаем .
Парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо
Инвентарный парк локомотивов:
Принимаю
Инвентарный парк депо определяется по формуле:
,
где — локомотивы запаса ОАО «РЖД»;
— число локомотивов, откомандированных в другое депо;
— локомотивы, сданные в аренду.
В соответствии с рекомендациями на с. 28 [4] принимаем
; .
Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 363 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник
Расчёт такта ремонта и фронта ремонта машин.
Такт ремонта имеет несколько определений. Для данного случая лучше подходит такое: такт — это промежуток времени между заходами на ремонт или выходом из ремонта предыдущей и последующей машин. Такт ремонта определяет ритмичность производства и рассчитывается с точностью до минут:
,ч (19)
где Ф — годовой фонд времени работы мастерской, ч;
— годовое количество ремонтов или ТО конкретной машины, шт. Берётся с номенклатурного плана работ для мастерской.
Для примера в курсовом проекте необходимо произвести расчёт для ряда марок тракторов и СХМ.
При одновременном ремонте (ТО) машин разных марок для дальнейших расчётов определяется такт ремонта по условной программе.
, ч (20)
где — условная программа ремонта:
(21)
где — годовая трудоёмкость работ, чел-ч;
— трудоёмкость ремонта (ТО) машины той марки, которую приняли за условный ремонт, чел-ч.
За условный ремонт желательно принимать ремонт тракторов той марки, трудоёмкость ремонта которой больше или трактор, имеющий большее количество ремонтов.
Фронтом ремонта называется количество машин одновременно находящихся в мастерской на ремонте.
Фронт ремонта машин по маркам можно определить по формуле:
(22)
где — длительность пребывания в ремонте (ТО) одной машины,ч;
τ — такт ремонта, ч.;
В курсовом проекте фронт ремонта необходимо подсчитать для тех машин, для которых ранее рассчитывался такт ремонта, а так же для трактора, ремонт которого взят за условную программу. Полученные значения фронта ремонта округляют до целого значения.
Длительность пребывания машин в ремонте или ТО выбирают из таблицы 11. В записке к проекту следует оставить справочные данные только тех марок тракторов и машин, которые имеются в задании.
Продолжительность пребывания машин в ремонте и ТО.
Источник