- Технология восстановления гидроцилиндров
- Как проводится ремонт гидравлических цилиндров
- Восстановление штока гидроцилиндра
- Восстановление гильзы гидроцилиндра
- Восстановление посадочных мест
- Технология ремонта гидроцилиндров
- Уплотнение поршня
- Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра
- Ремонт штока поршня
- Ремонт поршня гидроцилиндра
- Замена уплотнителей гидроцилиндра
- Особенности ремонта гидроцилиндров
- Главные поломки гидроцилиндров и причины неполадок
- Этапы ремонта гидравлических цилиндров
- Особенности починки гидравлических цилиндров и их элементов
- Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России
- Технология ремонта гидроцилиндров
- Общее описание ремонта гидроцилиндров
- Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
- Ремонт штоков гидроцилиндров
- Восстановление гильз (корпусов)
- Восстановление другого оборудования
Технология восстановления гидроцилиндров
При эксплуатации спецтехники гидроцилиндры подвергаются различным повреждениям: царапинам, сколам, задирам и др. Эти дефекты снижают рабочий ресурс гидравлического оборудования и могут привести к серьезным неисправностям вплоть до полного отказа машины. Поэтому при появлении признаков некорректной работы важно сразу приступить к ремонту и восстановлению гидроцилиндров.
Как проводится ремонт гидравлических цилиндров
Перед тем как восстановить гидроцилиндр, нужно провести демонтаж и визуальный осмотр оборудования. На корпусе не должно быть повреждений. При отсутствии дефектов разбирайте устройство на отдельные узлы, поскольку проблема кроется внутри конструкции.
Восстановление штока гидроцилиндра
Шток должен быть ровным без искривлений и изгибов, в противном случае он не подлежит ремонту и требует замены. Технология восстановления:
- Локализация очага повреждения путем визуального осмотра и с помощью инструмента для дефектации.
- Зачистка поверхности штока абразивным методом для лучшего сцепления с применяемым сплавом.
- Нанесение на поврежденную поверхность сплава на основе карбида.
- Шлифовка в ремонтный размер с дальнейшей полировкой до зеркального блеска.
Эта технология позволяет отремонтировать шток без изменения геометрических параметров. Восстановленные детали не уступают новым в надежности, сроке службы и технических характеристиках.
Восстановление гильзы гидроцилиндра
При незначительных дефектах можно отремонтировать гильзу без снятия хромового покрытия с сохранением первоначальной формы и размеров.
Мелкие сколы и царапины устраняются нанесением железоникелевого сплава или другого карбидового сплава. При небольшом износе рабочей поверхности, применяется технология шлифовки с минимальным припуском. Эта методика позволяет восстановить цилиндр без разрушения хромового покрытия.
Перехромирование потребуется при многочисленных дефектах на большой площади поверхности.
Гидроцилиндр с большой выработкой подлежит расточке, которая проводится в несколько этапов и предполагает снятие минимального слоя металла. Для восстановления геометрических параметров, после растачивания нужно провести финишную обработку. Это может быть хонингование или раскатка гильзы в размер, позволяющие придать поверхности высокую прочность и устойчивость к износу.
Восстановление посадочных мест
При эксплуатации техники посадочные места для подшипников подвергаются износу и могут привести к неисправностям всего устройства. Для восстановления поверхностей можно применять составы на основе карбида ванадия и вольфрама, а также железоникелевые сплавы. Тип состава определяется жесткостью материала, из которого изготовлена деталь.
Если у Вас нет мощностей для ремонта гидроцилиндра, квалифицированного персонала или Вы не уверены в собственных силах, обращайтесь за помощью в компанию «Гидротехтрейд» в Москве. Мы проведем тщательную диагностику и восстановление гидравлических цилиндров от дефектов различного характера и глубины залегания. В случае большой площади износа, изготовим новое оборудование на собственных мощностях по выгодной цене.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ
Источник
Технология ремонта гидроцилиндров
Технология ремонта гидроцилиндров была создана не кем-то со стороны, а самими производителями этого оборудования. Сделано это было для того, чтобы в дальнейшем срок службы этих устройств был значительно увеличен.
Уплотнение поршня
Одна из распространённых проблем — деформация прокладки поршня. Если она вдруг оказалась подвержена коррозии или полностью отсутствует, это означает, что сам гидроцилиндр выполнен правильно и без дефектов, но в процессе эксплуатации на него возлагали нагрузки, которые не были рассчитаны на конкретно эту модель. Такое случается, потому что некоторые думают, что запас прочности гидроцилиндра бесконечен — это, конечно же, не так.
Если говорить о ремонте, в таком случае рекомендуется либо полная замена поршня, либо полная замена цилиндра целиком — если вам и дальше понадобится работать с нагрузками, которые не рассчитаны для этого гидроцилиндра, тогда лучше заменить оборудование полностью, а не ломать его каждый раз.
Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра
В процессе выполнения планового осмотра, если уплотнение штока разрушено, либо начинают появляться видимые повреждения, это обычно является следствием того, что направляющая втулка чрезмерно изношена, либо, что ещё хуже, согнут стержень.
Если говорить о краткосрочной и неразумной мере, то это замена уплотнителя штока, что может быть выполнена в том случае, если срочно нужно закончить ту или иную объёмную работу. Здесь потребуется обращение за профессиональной помощью, которая позволит составить план дальнейшего ремонта, который даст гораздо более долгосрочные результаты.
Ремонт штока поршня
При обращении за помощью в ремонте штока к настоящим профессионалам , будет проведён поиск на стержне разнообразных трещин и повреждений, будут выявлены все изменения поперечного сечения. Для того, чтобы работа прошла точно и без ошибок, используют капиллярный краситель.
Помимо этого, специалисты с особой тщательностью проверяют хром поверхности, что необходимо выполнять при ремонте штока. В том случае, если хром, после многочисленных объёмных нагрузок, стал выглядеть тускло с одной стороны, но при этом выглядит прекрасно и отполирован с другой стороны, это является прямым свидетельством того, что шток согнут.
Специалистами будут произведены попытки выпрямить изогнутые штоки при помощи пресса. Иногда даже сложные повреждения действительно удаётся исправить. В то же время, если в процессе работы или в процессе дополнительного выпрямления хром был повреждён, это значит, что хромировать стержень нужно будет ещё раз, либо заменять полностью.
Ремонт поршня гидроцилиндра
Поршни гидравлических цилиндров обычно создают из алюминиевого сплава, а также из чугуна. Замена поршня требуется в том случае, если минимальный его диаметр не меньше чем диаметр канала за вычетом 0.006 дюймов. Процедура замены поршня не является сложной для профессионалов, так что вы будете довольны качеством проведённых работы.
Замена уплотнителей гидроцилиндра
Уплотнение в местах соединений должно быть просто идеальным. Малейшие отклонения от идеальных показателей постепенно будут приводить к тому, что либо гидроцилиндр не будет выполнять свою работу правильно, либо он будет слишком быстро выходить из строя.
Оборудование не самое дешёвое, потому логично, если вы будете проявлять к нему больше уважения. Специалисты обязательно проводят измерение уплотнительных канавок и предоставляют вам всю подробную информацию об итогах проверки.
Помните о том, что в диагностике и ремонте гидроцилиндров вас ждёт профессиональная помощь – обращайтесь.
Источник
Особенности ремонта гидроцилиндров
Гидроцилиндры являются важной составляющей гидравлической системы. Являясь простейшей моделью двигателя, работающего на жидкостной среде, он совершает возвратно-поступательные движения. В их результате выполняется полезная работа – поднимаются вверх, опускаются вниз или поворачиваются исполнительные органы машины, а вместе с ними – подсоединенное оборудование.
Главные поломки гидроцилиндров и причины неполадок
Естественный износ, трение в процессе эксплуатации, утомляемость металла и другие неблагоприятные факторы являются причиной поломки гидравлических цилиндров. Чаще всего агрегаты можно отремонтировать или восстановить, что продлит срок их службы. В самых сложных случаях потребуется полная замена устройства. Решить, что делать, может только специалист после внимательного осмотра и диагностики на специальном оборудовании.
Гидроцилиндры широко используются на спецтехнике (экскаваторах, подъемниках, кранах-манипуляторах, погрузчиках), промышленном оборудовании. Не зависимо от места и сферы эксплуатации агрегата, случаются следующие неполадки:
- выход из строя подвижных деталей – штока, поршня, подшипников;
- повреждение гильзы из внутренней стороны;
- нарушение целостности уплотнений и образование утечек носителя из-за этого, разгерметизация.
Кроме изнашивания по естественным причинам, гидроцилиндры могут сломаться при нарушении правил применения и рекомендаций производителя, отсутствии надлежащего или какого бы то ни было ухода, некомпетентном вмешательстве в конструкцию. То есть, имеет место человеческий фактор. Например, сторонние предметы – грязь, мелкие камни, металлические изделия могут испортить внутреннюю поверхность гильзы – поцарапать ее, задеть. Задиры и царапины разбивают уплотнители, сквозь которые внутрь агрегата попадает еще больше грязи, вытекает жидкая среда. Чрезмерно загрязненный носитель может содержать абразивы, которые повреждают детали, забивают просветы.
Этапы ремонта гидравлических цилиндров
Для ремонта гидравлических цилиндров необходимо обращаться к специалисту. Это главное правило, которое поможет продлить жизнь дорогостоящему оборудованию. Сам процесс починки является сложным и многоэтапным, то есть состоит из следующих шагов:
- диагностика и выявление поломки (проверка агрегата на специальном оснащении и непосредственный осмотр);
- установление причины неполадки и ее устранение (если есть такая возможность);
- определение объема и тактики ремонта;
- починка – полная или частичная замена изношенных элементов (поршней, проушин, крышек, штоков, уплотнений), шлифовка, реставрация поврежденных деталей, восстановление первоначальной формы;
- тестирование агрегата и оценка эффективности ремонта.
Если нужно заменить определенные компоненты гидроцилиндра мастера используют оригинальные изделия, которые полностью соответствуют изношенным, являются аналогичными. Они не требуют подгонку перед монтажом, не могут навредить соседним элементам и служат очень долго.
Для выполнения качественного ремонта гидроцилиндров необходимо специальное оборудование и инструменты — точные, профессиональные, универсальные, разнообразные. Без них даже самый опытный мастер не сможет сделать и половины нужных работ. Компетентность работников – еще одна особенность, хотя большинство операций проводится автоматизировано. Мастер, работающей с гидравлическими цилиндрами, должен знать не только особенности конструкции агрегата, но и нюансы работы всей гидравлики в целом. А еще он должен иметь опыт ремонтных работ с изделиями от различных производителей – как российских, так и заграничных разных моделей.
Особенности починки гидравлических цилиндров и их элементов
Прежде чем менять испорченную деталь нужно убедиться, что ее нельзя восстановить. Для каждого элемента разработана своя технология восстановления, например:
- незначительные механические дефекты на гильзе — потертости, сколы и задиры, царапины, неглубокие трещины — можно устранить с помощью спецоборудования и железоникелевого сплава;
- такие же дефекты на штоке устраняют с помощью порошкового металла, который наносят непосредственно на поврежденное покрытие;
- при деформации штока или нарушении его целостности проводят полную замену изделия;
- проушины гидравлического цилиндра восстанавливают путем расточки и наплавки;
- алюминиевые и чугунные поршни можно реставрировать только тогда, когда диаметр канала меньше минимального его диаметра;
- для восстановления головы (направляющей) цилиндра используют особую технологию и оборудовании;
- некорректно проведенный ремонт или реставрация чреваты серьезными последствиями – падением КПД, перерасходом ресурсов, повреждением соседних гидравлических узлов, снижением функциональности гидравлики и пр.;
- хорошие мастера и ответственные СТО дают гарантию на все проделанные работы, а не только на новые поставленные ими запчасти.
Если вам нужен качественный и оперативный ремонт/восстановление гидроцилиндров или компетентная консультация мастера, то обращайтесь в «Гидролидер».
Источник
Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России
ООО ПТК «Калугаремпутьмаш-Сервис» осуществляет ремонт гидроцилиндров по всей территории России. Наше предприятие занимается ремонтом любой сложности: от замены уплотнительных элементов до восстановления глубоких повреждений поверхностей гильз и штоков гидравлических цилиндров.
Для осуществления ремонта, вы отправляете неисправный гидроцилиндр к нам на дефектовку и ремонт с помощью любой транспортной компании, либо привозите самостоятельно.
Процедура ремонта гидроцилиндра осуществляется в несколько этапов:
- очистка поверхностная и разбор гидроцилиндра;
- обмер и дефектовка с использованием специализированных инструментов;
- построение модели;
- составление плана работ инженером-конструктором ;
- согласование проводимых работ с клиентом;
- выполнение всех ремонтных работ согласно плану;
- сборка, ряд испытательных работ;
- покрасочные работы (по согласованию, возможно без них), упаковка, отгрузка заказчику.
Сроки производимого ремонта от 2 дней до 2-х недель с момента доставки на участок ремонта гидравлических цилиндров.
Мы предоставляем гарантию на отремонтированную продукцию в течении 1 года после ремонта.
Технология ремонта гидроцилиндров
Объем работ при выполнении ремонта гидроцилиндров согласовывается с заказчиком и может включать в себя ремонт или восстановление всех элементов: поршня, буксы, гильзы, штока, проушин и др. элементов конструкции г/ц, а так же уплотнений любого профиля и любых размеров (в том числе нестандартных и ремонтных).
Если необходим ремонт гильз гидроцилиндра по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:
- замена гильзы на новую из ряда стандартных размеров;
- изготовление новой гильзы, если размер не соответствует стандартному ряду;
- ремонт гильзы с расточкой (при необходимости) и последующей хонинговкой до шероховатости на уровне Ra 0,2…0,3 мкм.
Гильза, поступившая в ремонт.
Гильза после хонингования. Ремонт гильзы гидроцилиндра закончен.
При необходимости ремонта штоков по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:
- замена штока на новый из готовой хромированной заготовки ряда стандартных размеров;
- удаление старого слоя хрома шлифованием и нанесение нового слоя хрома;
- исправление небольших местных дефектов на ремонтном штоке методом порошкового напыления.
Шток, поступивший для ремонта с удалением старого слоя хрома.
Шток, поступивший в ремонт для исправления небольших местных дефектов.
Шток отремонтирован с удалением старого слоя хрома.
Шток отремонтирован исправлением небольших местных дефектов
При необходимости ремонта поршня, буксы, проушин и пр. по согласованию с заказчиком производится замена на изготовленный вновь элемент, или ремонт, который выполняется чаще всего методом наплавки различными материалами — сталью или бронзой с последующей обработкой в нужный размер.
Поршень, поступивший для ремонта с наплавкой слоя бронзы.
Букса, отремонтирована методом наплавки сталью на наружной поверхности и бронзой – на внутренней поверхности с установленными уплотнениями.
Поршень гидроцилиндра после восстановительных работ. Ремонт поршня закончен.
Общее описание ремонта гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров выполняется в соответствии с технологией, установленной производителями техники или оборудования. В ООО ПТК «КРПМС» тщательно соблюдаются технологии ремонта гидроцилиндров, что позволяет нам достигать наиболее эффективного результата и продлевать срок эксплуатации оборудования.
Прежде чем приступить к ремонту, проводится дефектовка изделия, с последующим согласованием с заказчиком перечня и стоимости работ. Это может быть восстановление как отдельных элементов (штоков, гильз, поршня, буксы…), так и изготовление нового изделия, в случае нецелесообразности ремонта.
Услуги по ремонту гидроцилиндра включают в себя проведение испытаний изделия после ремонта на специализированном стенде, с целью проверки на соответствие необходимым параметрам (давление страгивания в поршневой /штоковой полости, проверка герметичности изделия с последующей опрессовкой).
Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
В процессе эксплуатации гидроцилиндра могут изнашиваться уплотнительные и опорно-направляющие элементы. При чрезмерных нагрузках, для которых оборудование не предназначено, происходит эрозия или сильная деформация уплотнительных и опорных элементов. В таком случае заменяется весь комплект уплотнений и направляющих, а при необходимости и сам поршень. При незначительных повреждениях самого поршня мы выполняем его восстановление.
Перед началом работы проводится осмотр элементов на предмет износа. Чрезмерное повреждение уплотнения штока указывает на износ направляющей (опорной) втулки или наличие изгиба штока. В этом случае недостаточно одной замены уплотнителей, так как необходимо устранение проблемы, приведшей к их износу. Выявляются повреждения, и необходимые элементы восстанавливаются либо заменяются на новые.
Ремонт штоков гидроцилиндров
Перед тем как осуществить ремонт штока гидроцилиндра проверяется наличие трещин на валу, целостность хромированной поверхности, прямолинейность изделия. Для этого используется специализированное оборудование. В частности, для проверки на наличие трещин применяется капиллярный краситель. Нарушение прямолинейности штока выявляется при помощи стрелочного индикатора.
При значительных повреждениях хромированной поверхности изделие по согласованию с заказчиком шлифуется и заново покрывается новым хромовым слоем. Если этого не сделать, и на поверхности останутся засечки или иные повреждения, то сокращается срок эксплуатации уплотнений, а следовательно и самого гидроцилиндра. При этом такое оборудование небезопасно для использования и имеет меньшую эффективность.
При незначительных царапинах или забоинах проводится локальное восстановление хромового покрытия. В остальных случаях деталь хромируется новым покрытием. При наличие критических повреждений самого штока он заменяется на новый.
Важно, что при шлифовании и перехромировании сокращается диаметр основного металла. Это учитывается нами при дальнейшей обработке. В случае незначительного снятия металл можно компенсировать занижение диаметра путем увеличения толщины хромированного покрытия. Благодаря этому, обработанная деталь будет иметь номинальные размеры.
Восстановление гильз (корпусов)
Ремонт гильз гидроцилиндров заключается в устранении повреждений прецизионной поверхности: царапин и сколов. Опыт в этом направлении позволяет нам устранять даже очень глубокие задиры при большой длине детали.
Для устранения значительных повреждений, после оценки конструкции изделия и наличия запаса толщины стенки, внутренняя поверхность растачивается в ремонтный размер до устранения всех царапин с последующим хонингованием. В случае наличия на гильзе незначительных по глубине царапин, гильза восстанавливается только хонингованием.
Также нами проводится восстановление и хромированных гильз. Восстановлению подлежат изделия любых размеров, в том числе с большим диаметром — до 1 000 мм и длиной до 10 000мм.
Предварительно нами проводится осмотр гильзы и оценка объёмов и стоимости работ. Далее выполняется дефектовка для установления точной стоимости комплекса ремонтных мероприятий. После утверждения со стороны клиента проводится ремонт поверхности гильзы.
Восстановление другого оборудования
ООО ПТК «КРПМС» оказывает услуги по ремонту и упрочнению всех остальных узлов и элементов гидроцилиндров, а также прочего оборудования.
Мы осматриваем на предмет повреждений:
- буксы, втулки, поршни и другие комплектующие гидроцилиндра;
- корпуса пневмоцилиндров
- гидромолоты;
- детали механизмов от любой техники;
- а также другие элементы.
При обнаружении повреждений они устраняются с применением современных методов нанесения сплавов, шлифования и прочих манипуляций. Методы ремонта подбираются в соответствии с повреждениями и характером износа. Значение имеет и тип материала, из которого изготовлены детали.
Для продления срока эксплуатации оборудования мы рекомендуем нанесение специального покрытия. Оно повышает износоустойчивость поверхности и значительно продлевает срок службы каждого элемента. Этот процесс выполняется на современном оборудовании с применением разных технологий, которые подбираются в зависимости от материала изготовления и назначения комплектующих.
По всем вопросам относительно ремонта и восстановления гидроцилиндров и прочего оборудования вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в разделе «Контакты».
Источник