- Ремонт снегоходов: подводные камни
- Заняться самому или отдать в мастерскую?
- Неприятные неожиданности
- Все свое ношу с собой
- Источник запчастей
- Ремонт снегоходов: подводные камни
- Заняться самому или отдать в мастерскую?
- Неприятные неожиданности
- Все свое ношу с собой
- Источник запчастей
- Бизнес план по ремонту снегоходов
- С чего начать открытие пункта проката снегоходов
- Сколько нужно денег для открытия пункта проката снегоходов
- Сколько можно заработать на предоставлении услуг по прокату снегоходов
- Какое оборудование выбрать для предоставления в прокат снегоходов
- Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
- Какие документы нужны для открытия
- Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
- Нужно ли разрешение для открытия
- Технология сдачи снегоходов в аренду
- Похожие главы из других книг:
- Открыть прокат снегоходов: нужно учесть все!
- Как правильно рассчитать траты?
Ремонт снегоходов: подводные камни
Длительная монополия отечественных снегоходов на рынке привела к тому, что практически каждый владелец снегохода получил те или иные навыки механика. Халатность и несвоевременное обслуживание вполне могли вылезти наружу посреди заснеженного водохранилища во многих километрах от ближайшего жилья. Поэтому шутка про то, что половину багажа ?Бурана? составляют запасные части, имела вполне реальные корни. Распространение импортной техники заметно уменьшило количество мозолей на руках владельцев снегоходов, но это отнюдь не значит, что ?Ямаха? или ?Скидо? не требуют обслуживания и ремонта.
Заняться самому или отдать в мастерскую?
Нет никаких серьезных препятствий к тому, чтобы заниматься этим своими силами. Так, замена ремня вариатора даже проще, чем любого ремня на автомобиле ? дольше до него добираться и собирать все обратно. Замена склиз на подавляющем большинстве снегоходов потребует приспособления для задирания его задней части (хотя бы в виде соседа и пары деревянных ящиков) и большой банки WD-40.
Такая регулярная процедура, как замена гусениц, может оказаться труднее (на ряде снегоходов, например, ?Скидо ТНТ?, придется разобрать редуктор). Но при наличии нужного инструмента это вовсе не такая непосильная задача. Трезвая оценка своих сил и возможностей поможет как сэкономить деньги, выполняя часть работ самому, так и при необходимости обратиться в профессиональную мастерскую.
Определенный смысл есть обращаться в официальные мастерские при выполнении работ, связанных с заменой дорогостоящих узлов. Доверить замену, скажем, поршня ценой 20 тысяч рублей (а это не предел для снегоходов BRP) лучше специалисту. В случае же каких-либо проблем после ремонта можно будет рассчитывать на определенную компенсацию в той или иной форме, в отличие от работ, произведенных самому.
Неприятные неожиданности
Теперь стоит рассмотреть наиболее частые ситуации, возможные в пути, и которые не может предотвратить даже тщательный осмотр перед выездом.
Владельцы старых снегоходов с контактным зажиганием часто сталкиваются с его отказом. Наиболее частые причины ? загрязнение контактов либо неисправность коммутатора. В подобных случаях ремонт заключается в зачистке контактов или замене коммутатора на запасной.
Общей для всех снегоходов возможной неисправностью является отказ свечей зажигания ? как из-за собственного износа, так и вследствие неправильной настройки карбюратора. Процедура их замены требует минимальных навыков и в отдельном описании не нуждается.
Наиболее вероятные проблемы с карбюраторами ? это попадание воды в поплавковую камеру либо нарушение герметичности запорной иглы. Перелив топлива чаще всего вызывает попадание посторонних предметов (сора) под иглу, реже ? ее залипания. Устранение подобных неисправностей может быть проведено даже без снятия карбюратора ? продувкой через бензошланг в одном случае и резким, но аккуратным постукиванием по крышке поплавковой камеры в другом.
Отказ катушки зажигания (пробой или обрыв обмотки) также знаком владельцам отечественной техники. Ремонт в этом случае заключается исключительно в замене катушки при наличии запасной.
Значительные неприятности может доставить перегрев двигателя. На снегоходах с воздушным охлаждением, более предрасположенных к этому, вполне вероятен тепловой прихват и клин двигателя, в связи с чем при обнаружении признаков перегрева мотор следует заглушить. Снегоходы же с водяным охлаждением меньше страдают в этом случае, а для сброса температуры мотора достаточно въехать в глубокий снег, чтобы охладить теплообменник.
Все свое ношу с собой
?Аварийный чемоданчик? снегохода формируется по простому принципу ? если берется какая-либо запчасть, значит, берется и весь инструмент для ее замены. Глупо возить с собой запасной ремень вариатора, не имея возможности снять его крышку и отремонтировать технику. Кроме этого, есть полезный ряд инструментов и предметов общего применения: пассатижи, нож, набор отверток (сэкономит место хороший мультитул), изолента. На крайний случай ? пусковое устройство ?сигнал охотника? и несколько ракет, если планируется далекий выезд.
Минимальный набор запчастей ? это комплект свечей зажигания, набор предохранителей, запасной ремень вариатора. Как правило, ремень меняется загодя, и старый возится с собой как запасной. Уже упоминавшиеся выше возможные проблемы с зажиганием сделают не лишними запасную катушку и коммутатор. Вообще же, чем дальше и дольше выезд, тем полнее нужно продублировать запас деталей, без которых снегоход не сможет передвигаться.
Найти проблему в электроцепях поможет дешевый светодиодный пробник, который к тому же займет минимум места.
Источник запчастей
Найти и приобрести нужные детали на большей части территории России сейчас не так и трудно. Даже при отсутствии магазинов с нужным товаром в городе все нужное для ремонта можно найти в интернет-магазинах ? как оригинальные запчасти, так и неоригинал и тюнинг. Трудности же с доставкой запчастей в отдаленные районы часто приводят к тому, что один хозяин имеет несколько однотипных снегоходов ? меняя их по мере ремонта или используя как временных ?доноров? запчастей.
Источник
Ремонт снегоходов: подводные камни
Длительная монополия отечественных снегоходов на рынке привела к тому, что практически каждый владелец снегохода получил те или иные навыки механика. Халатность и несвоевременное обслуживание вполне могли вылезти наружу посреди заснеженного водохранилища во многих километрах от ближайшего жилья. Поэтому шутка про то, что половину багажа «Бурана» составляют запасные части, имела вполне реальные корни. Распространение импортной техники заметно уменьшило количество мозолей на руках владельцев снегоходов, но это отнюдь не значит, что «Ямаха» или «Скидо» не требуют обслуживания и ремонта.
Заняться самому или отдать в мастерскую?
Нет никаких серьезных препятствий к тому, чтобы заниматься этим своими силами. Так, замена ремня вариатора даже проще, чем любого ремня на автомобиле – дольше до него добираться и собирать все обратно. Замена склиз на подавляющем большинстве снегоходов потребует приспособления для задирания его задней части (хотя бы в виде соседа и пары деревянных ящиков) и большой банки WD-40.
Такая регулярная процедура, как замена гусениц, может оказаться труднее (на ряде снегоходов, например, «Скидо ТНТ», придется разобрать редуктор). Но при наличии нужного инструмента это вовсе не такая непосильная задача. Трезвая оценка своих сил и возможностей поможет как сэкономить деньги, выполняя часть работ самому, так и при необходимости обратиться в профессиональную мастерскую.
Определенный смысл есть обращаться в официальные мастерские при выполнении работ, связанных с заменой дорогостоящих узлов. Доверить замену, скажем, поршня ценой 20 тысяч рублей (а это не предел для снегоходов BRP) лучше специалисту. В случае же каких-либо проблем после ремонта можно будет рассчитывать на определенную компенсацию в той или иной форме, в отличие от работ, произведенных самому.
Неприятные неожиданности
Теперь стоит рассмотреть наиболее частые ситуации, возможные в пути, и которые не может предотвратить даже тщательный осмотр перед выездом.
Владельцы старых снегоходов с контактным зажиганием часто сталкиваются с его отказом. Наиболее частые причины – загрязнение контактов либо неисправность коммутатора. В подобных случаях ремонт заключается в зачистке контактов или замене коммутатора на запасной.
Общей для всех снегоходов возможной неисправностью является отказ свечей зажигания – как из-за собственного износа, так и вследствие неправильной настройки карбюратора. Процедура их замены требует минимальных навыков и в отдельном описании не нуждается.
Наиболее вероятные проблемы с карбюраторами – это попадание воды в поплавковую камеру либо нарушение герметичности запорной иглы. Перелив топлива чаще всего вызывает попадание посторонних предметов (сора) под иглу, реже – ее залипания. Устранение подобных неисправностей может быть проведено даже без снятия карбюратора – продувкой через бензошланг в одном случае и резким, но аккуратным постукиванием по крышке поплавковой камеры в другом.
Отказ катушки зажигания (пробой или обрыв обмотки) также знаком владельцам отечественной техники. Ремонт в этом случае заключается исключительно в замене катушки при наличии запасной.
Значительные неприятности может доставить перегрев двигателя. На снегоходах с воздушным охлаждением, более предрасположенных к этому, вполне вероятен тепловой прихват и клин двигателя, в связи с чем при обнаружении признаков перегрева мотор следует заглушить. Снегоходы же с водяным охлаждением меньше страдают в этом случае, а для сброса температуры мотора достаточно въехать в глубокий снег, чтобы охладить теплообменник.
Все свое ношу с собой
«Аварийный чемоданчик» снегохода формируется по простому принципу – если берется какая-либо запчасть, значит, берется и весь инструмент для ее замены. Глупо возить с собой запасной ремень вариатора, не имея возможности снять его крышку и отремонтировать технику. Кроме этого, есть полезный ряд инструментов и предметов общего применения: пассатижи, нож, набор отверток (сэкономит место хороший мультитул), изолента. На крайний случай – пусковое устройство «сигнал охотника» и несколько ракет, если планируется далекий выезд.
Минимальный набор запчастей – это комплект свечей зажигания, набор предохранителей, запасной ремень вариатора. Как правило, ремень меняется загодя, и старый возится с собой как запасной. Уже упоминавшиеся выше возможные проблемы с зажиганием сделают не лишними запасную катушку и коммутатор. Вообще же, чем дальше и дольше выезд, тем полнее нужно продублировать запас деталей, без которых снегоход не сможет передвигаться.
Найти проблему в электроцепях поможет дешевый светодиодный пробник, который к тому же займет минимум места.
Источник запчастей
Найти и приобрести нужные детали на большей части территории России сейчас не так и трудно. Даже при отсутствии магазинов с нужным товаром в городе все нужное для ремонта можно найти в интернет-магазинах – как оригинальные запчасти, так и неоригинал и тюнинг. Трудности же с доставкой запчастей в отдаленные районы часто приводят к тому, что один хозяин имеет несколько однотипных снегоходов – меняя их по мере ремонта или используя как временных «доноров» запчастей.
Источник
Бизнес план по ремонту снегоходов
- 1 С чего начать открытие пункта проката снегоходов
- 2 Сколько нужно денег для открытия пункта проката снегоходов
- 3 Сколько можно заработать на предоставлении услуг по прокату снегоходов
- 4 Какое оборудование выбрать для предоставления в прокат снегоходов
- 5 Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
- 6 Какие документы нужны для открытия
- 7 Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
- 8 Нужно ли разрешение для открытия
- 9 Технология сдачи снегоходов в аренду
Одной из бизнес-идей, которые можно смело реализовывать в зимний период, является открытие пункта проката снегоходов.
Разумеется, открыть такой сервис представляется возможным не в каждом регионе нашей страны.
Прокат снегоходов станет востребованной услугой только в районах со снежной зимой.
Другим фактором, который следует учесть при планировании подобного бизнеса, является платежеспособность населения.
С чего начать открытие пункта проката снегоходов
Открывать прокатный сервис имеет смысл исключительно в городах с высоким уровнем жизни.
Целевой аудиторией подобного бизнеса станут активные молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, которые любят отдых на природе.
Кроме того, прокат снегоходов будет востребован среди организаций, проводящих выездные корпоративные мероприятия.
Сколько нужно денег для открытия пункта проката снегоходов
Для того чтобы стартовать в прокатном бизнесе потребуется стартовый капитал в размере минимум 500 тысяч рублей.
На эти средства бизнесмен сможет купить бюджетную модель снегохода японского производства, оформить ИП и подготовить трассу.
Разумеется, размер начальных вложений зависит от масштабности предстоящей деятельности.
При внушительном стартовом капитале в несколько миллионов рублей имеет смысл приобрести одновременно несколько снегоходов и постоянно расширять парк прокатной техники.
Все приобретенные транспортные средства необходимо будет зарегистрировать в Гостехнадзоре.
Для подготовки трассы бизнесмену нужно будет нанять на работу нескольких помощников.
Пункт проката снегоходов можно открыть в любом загородном рекреационном парке.
Для того чтобы катание на снегоходах было интересным, бизнесмену нужно продумать маршрут езды.
Желательно, чтобы на трассе были трамплины, горки и т.д.
Для привлечения клиентов бизнесмену стоит проводить различные акции, а также соревнования с ценными призами.
Штат фирмы по прокату снегоходов должен состоять из:
- водителя-инструктора,
- механика,
- администратора принимающего оплату.
Прокатный сервис – сезонный бизнес. Для получения максимального профита предпринимателю необходимо начать подготовку к нему уже осенью, чтобы к началу зиму его начинание смогло приносить прибыль.
Сколько можно заработать на предоставлении услуг по прокату снегоходов
Стоимость проката снегохода необходимо устанавливать с учетом текущих цен в регионе.
На начальном этапе она может находиться на уровне 1500-2000 рублей в час.
Размер профита от прокатного сервиса зависит от количества клиентов.
Даже при средней загрузке на предоставлении подобной услуги можно зарабатывать до 200 тысяч рублей ежемесячно.
Какое оборудование выбрать для предоставления в прокат снегоходов
В том случае, если вы решили зарегистрировать собственный бизнес по предоставлению в прокат снегоходов, то в первую очередь вы должны позаботиться не только о покупке основного оборудования, но и об обустройстве специальной площадки. Так же позаботьтесь о том, чтобы в месте проката в обязательном порядке был гараж и склад, в которых будет храниться оборудование.
Не менее важным элементом является пункт обогрева, где каждый человек может согреться, если замерзнет. Из основного оборудования нужно приобрести не только снегоходы, но и инструменты, которые помогут в процессе их ремонта, емкости, в которых будет храниться топливо, элементы экипировки и зарядные устройства.
Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
Регистрация осуществляется под кодом ОКВЭД 71.40.4 – инвентарь, который можно брать в прокат для отдыха и развлечений.
Какие документы нужны для открытия
Открытие собственного пункта по прокату снегоходов, подразумевает оформление следующих документов:
- регистрация собственного ООО или же ИП;
- индивидуальные данные предпринимателя;
- заверенное нотариусом заявление;
- оплата государственной пошлины.
Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
Наилучшим вариантом оплаты государству налогов в данном виде бизнеса является упрощенная система налогообложения.
Нужно ли разрешение для открытия
Решившись на открытие собственного пункта по прокату снегоходов и прочего оборудования, следует позаботиться об оформлении следующих разрешений:
- регистрация транспортных средств должна быть осуществлена на протяжении 5-ти дней после ее приобретения в Гостехнадоре;
- необходимо иметь образовательную лицензию, которая позволяет обучать вождению на снегоходах;
- наличие прав категории А;
- сертификаты качества на оборудование, которое будет сдаваться в прокат.
Технология сдачи снегоходов в аренду
Перед тем, как сдавать в прокат клиенту снегоходы, в первую очередь вы должны заключить с ним договор. Вначале проводиться тщательный инструктаж по использованию этого оборудования и правила безопасности по его использованию. После этого клиент подписывает соответствующие бумаги, оплачивает деньги за прокат и отправляется с оборудованием на площадку или же выделенную для снегохода местность, на которой можно кататься.
Сервис мотоциклов и снегоходов
В стране растет количество мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, снегоходов и др. угой подобной техники. Специализированный сервис для них есть только у официальных дилеров, продающих мототехнику. Независимых сервисов очень мало. Появление независимых сервисов началось недавно, часто один сервис работает со всеми перечисленными видами техники сразу. Владельцы техники вынуждены производить сервис и ремонт своими силами или ездить для этого в другие города. Очевидна сезонность бизнеса, нехватка специалистов и другие сложности. В то же время налицо рост спроса и готовность потребителей платить за сервис, ремонт и тюнинг.
При организации мотосервиса может быть использовано некоторое оборудование, применяемое в автосервисе. К примеру, для чистки инжекторов подходит автомобильная система. Пригодится и набор обычного инструмента – «тумбочка механика».
Однако потребуется и специфическое оборудование. В частности:
• мотоподъемник, который может быть передвижным или складным;
• наборы инструментов для моторного ремонта, поскольку являются специфичными и даже уникальными для каждой марки мотоцикла;
• вакуумный насос для прокачки тормозов;
• диагностическая линия – позволяет проверить мотоцикл без разборки и позволяет точно определить скрытые повреждения, падал ли мотоцикл.
Вполне подойдет автомобильный стенд, адаптированный для тестирования мотоциклов, – понадобится дополнительный набор крепежа и обдув. Проблем с программным обеспечением для стенда нет. В продаже есть и легальные диски, и пиратские копии.
Существуют специализированные станки для работы с мотоциклетными колесами. Но при наличии автомобильного шиномонтажного и балансировочного станков с возможностью оптимизации можно просто докупить к ним переходники (адаптеры), что позволит осуществлять замену мотоциклетной резины и делать балансировку колес.
Поиск кадров для моторемонта еще более сложен, чем для автосервиса. Мотомеханик должен отвечать заданному уровню технологической культуры. Например, монтаж и балансировка мотоциклетного колеса для мотоциклиста – вопрос жизни. Профессиональной подготовкой мотослесарей и мотомехаников не занимается никто. Специфике ремонта конкретных моделей обучают производители мотоциклов. Но это обучение для профессионалов, уже имеющих опыт, навыки и знания. Производители оборудования и материалов проводят курсы для персонала.
Наиболее востребованный сервис – подготовка к сезону и к техосмотру, шиномонтаж и балансировка. На втором месте – ремонт после аварий (восстановление пластика и покраска). Востребована услуга по установке сигнализации. Окраска мотоцикла целиком не вызовет проблем у опытного маляра. Ремонт пластика часто нецелесообразен, его легче заменить. Самыми частыми работами являются смена пластика и проведение техобслуживания: замена жидкостей и фильтров. Эти простые операции приносят существенный доход. Работы по выправлению рам сервисы не ведут – современные рамы сделаны из алюминия и не поддаются правке. Для удаления поврежденного элемента и вваривания нового необходимо специальное дорогое сварочное оборудование. Чаще решают заменить раму целиком, чем ремонтировать.
На рынке есть как оригинальные, так и «серые» запчасти. Никто не хранит на складе большой ассортимент запчастей, слишком много моделей мотоциклов, поэтому почти все, кроме «расходников», предлагается под заказ. Сроки доставки составляют 2–4 недели.
Дополнительный доход может обеспечить наличие окрасочной камеры и специалиста по ремонту пластика. Среди владельцев мотоциклов высоким спросом пользуются специалисты по аэрографии. Тюнинг мотоциклов – весьма перспективное направление в этом бизнесе.
Владельцу мотомастерской целесообразно выяснить количество мототехники в городе и районе. Нужно поговорить с владельцами мототехники и выяснить заинтересованность в наличии мотосервисной мастерской.
Примерный перечень работ для сезонной подготовки мотоцикла:
• замена масла и фильтра в двигателе и КПП;
• проверка и регулировка натяжения цепи распредвала;
• проверка и регулировка зазоров в клапанах;
• проверка системы вентиляции картера;
• проверка, чистка топливной системы;
• чистка, синхронизация карбюратора;
• обслуживание, замена воздушного фильтра;
• проверка работы электрооборудования;
• проверка уровня электролита в батарее;
• проверка, чистка и регулировка свечей зажигания;
• проверка колодок тормозов;
• проверка уровня тормозной жидкости;
• проверка регулировок органов управления;
• смазка тросов управления;
• проверка, смазка рулевого управления и подвески;
• проверка, смазка подшипников колес;
• замена масла в передней вилке;
• проверка, смазка цепи (главной передачи), замена масла в редукторе;
• проверка давления в шинах;
• проверка плотности, замена охлаждающей жидкости;
• проверка состояния выпускной системы.
Снегоходы давно стали популярными, а их сервис пока не развит. Между тем снегоходы нуждаются в нем так же, как и автомобили.
Регулярное ТО снегохода включает в себя:
• замену масла и фильтра в двигателе;
• комплексную компьютерную диагностику мотора;
• дополнительную смазку всех основных узлов;
• протяжку подвески снегохода.
Натяжение гусеницы регулируют динамометром, который определяет степень натяжения, позволяя выбрать оптимальный режим ее вращения.
В процессе консервации для хранения в межсезонье выполняют следующие работы:
• демонтируют на время простоя ремень вариатора, чтобы не растянулся;
• ослабляют натяжение гусениц и вывешивают их – в межсезонье снегоход располагают на подставке, чтобы гусеницы свешивались и не потеряли эластичности;
• сливают топливо – осадок неблагоприятно скажется на работе мотора;
• покрывают специальными консервирующими и антикоррозийными составами боковые диски вариатора и подшипники;
• обрабатывают форсунки инжектора подмешиванием в топливо специального антикоррозийного состава и коротким прогоном мотора.
Ремонтируют обычно выходящие из строя элементы подвески: рычаги, рулевые тяги, лыжи, разбитые о ветки ветровые стекла, деформированные рамы. Для работы с двигателем, подвеской и другими ключевыми узлами снегохода нужен специальный инструмент, приобретать который желательно у официального продавца.
Современные модели настолько сложны, что без технической документации их ремонтировать невозможно. Получить необходимую документацию и программное обеспечение для считывания информации с двигателя реально лишь из официальных источников.
Ремонтировать снегоходы не учат нигде, поэтому хорошего специалиста придется либо переманить из другого сервиса, либо подготовить самим. Нужны люди с высшим образованием – ремонт снегоходов связан с обработкой специфической технической информации, а это сумеет человек образованный, знающий английский язык.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Похожие главы из других книг:
7.3. Сервис в логистике сбыта
Предприятие, которое оказывает логистические услуги, повышает свою конкурентоспособность за счет улучшения качества значимых для клиентов характеристик поставки.Логистический сервис – это совокупность функций, которые обеспечивают
Средний и крупный сервис
Инвесторы развивающихся и вновь открывающихся автосервисов озабочены выбором направления усилий для наиболее выгодного вложения своих средств, а также для обеспечения перспектив развития бизнеса Европейская практика показала, что
Компенсация за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов
В соответствии с подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы в виде компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов учитываются при расчете
§1. Всегда ли хорош дорогой сервис?
Выбор брокерской фирмы, т.е. фирмы, которая имеет право покупать и продавать для вас акции на бирже, это очень ответственный момент. Вам предоставляются широчайшие возможности потратить ваши деньги. Ряд ведущих брокерских фирм (Merrill Lynch,
Мобильный сервис
Место на рынкеБурный рост в последние годы количества мобильных автосервисов для легковых и грузовых автомобилей вызван следующими причинами:– рост парка автомобилей во всех странах;– обострение борьбы за клиентов среди сервисных
Задачи сервис менеджера
Деятельность сервиса успешна, если сервис-менеджер учитывает реальности рынка и возможности своих сотрудников, заглядывает далеко вперед в оценке тенденций рынка и изменений в желаниях потребителей.Сервис-менеджер обычно исполняет следующие
Глава 2
Клиентский сервис в банке
Приведем основные тезисы — как следует организовать в банке клиентский сервис, связанный с общением с клиентами. Во многом изложенный ниже материал повторит то, что уже было сказано, но появится и дополнительная информация.Прежде всего
Сервис Google Тренды
Google Тренды (www.google.com/trends) – инструмент, показывающий, как менялось число поисковых запросов в определенные периоды. Изучение особенностей динамики позволит сделать ценные выводы. В сети легко забыть уроки, которые усвоило человечество за сотни лет
58. Онлайн-сервис трудоустройства студентов
Суть бизнес-идеиВ наше непростое время многие студенты и старшеклассники стараются найти подработку. Но на рынке труда у них шансов немного из-за отсутствия опыта работы и профессиональных навыков.В то же время нанять, скажем,
63. Сервис коллективных подарков
Суть идеиПредставьте себе: у одного из членов вашей компании – день рождения, и вы с друзьями решили сделать имениннику общий подарок. После того как вы определитесь с подарком, появится проблема со сбором денег. Предлагаем решить эту
Сервис вебинаров
Андрей Парабеллум создал ресурс для проведения бесплатных вебинаров Webinar2.ru. Там всегда многолюдно. Объявите о бесплатном мероприятии, и новая тема появится в расписании. Кому интересно – зарегистрируются. Не стоит недооценивать такой метод, потому что
Хороший сервис всегда в цене!
Несмотря на огромное количество экспресс-закусочных, универмагов и бензозаправок самообслуживания, американцы ценят хороший сервис. Более того, они готовы за него платить.Классическим примером того, с какой готовностью американская
Сервис
Сервис в значении обслуживания гостей мероприятия официантами в кейтеринге складывается из уровня привлеченного персонала и профессионализма менеджера по проведению мероприятий. Здесь не слишком много отличий от традиционного ресторанного бизнеса. Каждый
Сервис «Биглион»
Один из самых больших сервисов с партнерскими ссылками на услуги и физические товары – «Биглион» (BigLion.ru). Подобных сервисов довольно много, но «Биглион» – один из самых известных.Итак, есть сервис скидок «Биглион», где можно приобрести самые разные
Работу зимой нельзя считать скучной и неприбыльной! Она может приносить отличный доход и при этом не сводиться к банальной уборке снега и предоставлению других коммунальных услуг, и бизнес по прокату снегоходов – лучшее доказательство. При этом такая деятельность будет интересной как для самого предпринимателя, так и для его клиентов.
Открыть прокат снегоходов: нужно учесть все!
Безусловно, организация этого вида бизнеса потребует серьезного внимания. Важно не только разбираться в самих снегоходах, но и знать, кому и в каких районах они могут быть интересны. Так, открывая данный вид бизнеса, лучше делать ставку на различные тренировочные базы и загородные клубы: их посетители вполне могут заинтересоваться и катанием на снегоходах. Также можно попытаться привлечь клиентов в отелях и спортивно-оздоровительных комплексах. Где бы ни был открыт бизнес по прокату снегоходов, предпринимателю понадобится достаточно обширная площадь для катания. Желательно использовать для этих целей пересеченную местность, однако она должна быть хорошо изучена: под слоем снега не должны скрываться «неожиданности» вроде поваленных деревьев или крупных камней – они могут повредить снегоходы. Также будет нужен гараж или ангар, где оборудование будет храниться ночью. Сдавать снегоходы напрокат бизнесмен сможет, открыв обычное ИП. Этот вид деятельности относится к предоставлению бытовых услуг населению, поэтому предпринимателю нужно будет платить единый налог на вмененный доход (в отдельных случаях возможна также упрощенная система налогообложения). До начала работы желательно проконсультироваться с юристом: он может проработать бланки договоров, которые будут заключаться с клиентами. В частности, понадобится договор на передачу имущества заказчику, в котором транспортное средство подробно описывается с указанием инвентарного номера и правил эксплуатации. Также нужно будет разработать бланки квитанции (расписки) о получении денег от клиентов: данный вид деятельности не требует кассовых аппаратов, поэтому такие документы будут необходимы. Также следует учесть: для того, чтобы открыть прокат снегоходов, понадобится нанять помощников. Для небольшого бизнеса хватит и одного – он будет совмещать работу инструктора и слесаря, который будет обслуживать транспортные средства. Для более крупного предприятия понадобятся два разных специалиста. Один из них обязательно должен иметь водительские права, чтобы в определенный момент выступить для клиента «водителем». Это важно, ведь для управления снегоходом всегда требуется водительская лицензия, однако не у всех потенциальных клиентов она есть: в таком случае заказчикам можно предложить обычное катание с водителем, что также будет пользоваться спросом.
Как правильно рассчитать траты?
Для открытия точки проката, понадобится достаточно сильно потратиться. Первое и главное – покупка самих транспортных средств, каждое из которых может стоить от 300 тыс. рублей (лучше всего выбирать японские снегоходы, которые отличаются более высоким качеством, нежели их аналоги от производителей других стран). Машин всегда нужно покупать две. Даже если в аренду будет сдаваться только одна, на второй инструктор сможет в случае необходимости съездить за клиентом или проводить его. На каждый снегоход будет ежемесячно тратиться 25 тыс. рублей – это средства на его заправку и ремонт. Еще 10-20 тыс. будет стоить ежемесячная аренда гаража для хранения транспортных средств. Эти суммы лучше всего иметь заранее с расчетом на всю зиму вперед – в этом случае можно быть уверенным, что бизнес по прокату снегоходов не будет простаивать из-за мелочей. Окупятся все расходы довольно быстро. Один час катания стоит 2,5 тыс. рублей (средняя цена), и в день таких часов может быть 5-7 (как правило, с наступлением темноты прокат несколько затихает). Следовательно, ежедневно можно зарабатывать от 12 тыс. рублей, а ежемесячно – от 360. Такой доход позволит уже в первые два месяца работы окупить снегоходы (если их было только два), а в последующие – нарастить прибыль, с лихвой покрывающую текущие расходы. Уже к концу зимы бизнес по прокату снегоходов позволит предпринимателю наработать неплохой капитал, а если он будет работать там, где снег лежит с ноября по апрель, в первый же сезон он сможет получить прибыль, которая позволит не только развить пункт проката, но и безбедно жить до следующей зимы, вообще не занимаясь никакой работой. Похожие статьи:
- Идеи для бизнеса
- Прокат как бизнес – сложно ли организовать свое дело?
- Как заработать на магнитах на холодильник. Можно ли сделать бизнес?
- Как открыть бизнес по прокату велосипедов
- Бизнес на доставке алкоголя ночью
- Как открыть пекарню
- Как открыть мастерскую по ремонту обуви
- Как открыть дизайн студию. Бизнес на интернет красоте
- Как открыть магазин обоев
- Бизнес по прокату квадроциклов
- Бизнес на прокате автомобилей
- Бизнес в интернете, кто на чем зарабатывает и новые идеи
- Выгодно ли открыть кондитерскую?
- Бизнес на прокате платьев и костюмов
Источник