Что проверить после ремонта авто

Проверка автомобиля после ремонта

Главная страница » Проверка автомобиля после ремонта

Проверка автомобиля после ремонта автоэкспертами «СамыйЧестныйПодбор» сайта Podberi-Auto.Ru это гарантия честного выполнения своих обязанностей мастерами станций технического обслуживания. Нужно проверить авто после кузовного ремонта в автосервисе? Мы к Вашим услугам ежедневно, с 10.00 до 22.00!

У каждого процесса есть последовательность действий, нарушив который можно получить самый неожиданный результат. То же самое касается и кузовного ремонта автомобилей. Только четкое следование технологической карте приведет к тому ремонту кузова, который можно назвать хорошим ремонтом. Именно технологией и последовательностью отличается кузовной ремонт автомобиля на станции обслуживания официального дилера от ремонта в гаражах у сомнительных мастеров. Здесь нужно понимать, что стоимость работ у «официалов» и в «сером» автосервисе будет существенно отличаться. На официальном СТО стоимость ремонта или обычного окраса, как правило, выше в два-два с половиной раза.

Многие автолюбители готовы платить за ремонт кузова больше, но вместе с тем, хотят получить результат близкий к идеальному, что закономерно. К сожалению, даже официальные автосервисы все чаще грешат экономией на запасных частях, не соблюдением правил ремонта и преподносят другие не приятные сюрпризы автовладельцам. Если автомобиль после ремонта получает опытный мужчина, который понимает и разбирается в том, как должен выглядеть свежеокрашенный автомобиль, он сможет обнаружить явные дефекты. А вот обмануть человека, который в автомобилях плохо разбирается очень легко и просто!

Все чаще, не честные сервисмены прибегают к уловкам, которые позволяют им сократить собственные издержки на ремонт до 50%! Самые распространенные случаи такого обмана:

  • Установка б/у деталей кузова в цвет автомобиля
  • Установка б/у деталей кузова с последующей их перекраской
  • Ремонт детали кузова при помощи шпаклевки, хотя деталь должна быть заменена
  • Несоблюдение технологии окраски

Это самые распространенные случаи обмана, которые происходят сплошь и рядом, в любом автосервисе, не зависимо от имени бренда и места расположения. Между тем, такие факты ведут к негативным последствиям в будущем и по-сути являются прямым обманом в настоящем: у Вас просто крадут деньги!

Последствия не качественного ремонта кузова автомобиля:

  • Снижение рыночной стоимости до 20% от первоначальной цены
  • «Отшелушивание» краски или краски со шпаклевкой
  • Процесс коррозии кузовного элемента через короткое время
  • Потеряный внешний вид автомобиля из-за явных следов ремонта
  • Повреждение других элементов кузова или салона в процессе ремонта

Одним словом, помимо потери внешнего вида из-за «отлупившейся» краски со шпаклевкой или пятен ржавчины, Вы рискуете потерять круглую сумму при продаже автомобиля, так как любой человек научившийся пользоваться толщиномером, непременно обнаружит килограмм шпаклевки под краской, а профессионал увидит окрашенные черные двери на красном автомобиле.

Самое страшное в том, что если раньше, получив выплаты по ОСАГО, Вы сами выбирали где будете «лечить» свой автомобиль, то с этого года, по Законодательству РФ, страховая компания сама назначает Вам место ремонта. А это означает максимальный загруз партнерских автосервисов и как следствие, падение качества обслуживания в них.

Вам необходимо максимально ответственно подойти к вопросу приемки автомобиля после кузовного ремонта, ведь после Вашей подписи в акте приема-передачи, никакие претензии приниматься не будут!

Читайте также:  Требования экологической безопасности при ремонте автомобиля

Как проверить автомобиль после ремонта кузова?

Самым правильным решением с Вашей стороны, будет обратиться к профессионалам. Если Вы не работаете с автомобилями, Вы не обязаны в них разбираться! Автоэксперты, ежедневно осматривая авто находящиеся в разного рода состоянии, иногда могут «на глаз» увидеть явные недостатки в покраске автомобиля или его кузовном ремонте, даже не прибегая к специальному оборудованию.

Специалисты компании «#СамыйЧестныйПодбор» помогут Вам избежать обмана при получении автомобиля из кузовного ремонта, тщательно осмотрят весь автомобиль, проведут необходимые замеры нового лакокрасочного покрытия, смогут выявить все недостатки еще до подписания Вами акта о выполненных работах.

Стоимость осмотра одного автомобиля после ремонта кузова с выездом на станцию технического обслуживания

ВСЕГО 4.000 рублей!

Согласитесь, не высокая цена Вашего спокойствия!

Если Вы хотите избежать покупки автомобиля после кузовного ремонта, Вам подойдут наши услуги:

Если Вы хотите выгодно и быстро продать свой автомобиль без постановки на площадку автосалона, Вам подойдет наша услуга

Если Вы уже выбрали себе автомобиль и обо всем договорились с продавцом, просто правильно проведите сделку с нашей услугой

Нам важен каждый посетитель сайта! Если у Вас есть вопросы / пожелания, обратитесь пожалуйста ко мне по телефону, электронной почте или в соцсети любым удобным для Вас способом!

С уважением, Никита
Руководитель проекта

Работаем для Вас
с 10.00 до 21.00-00
ежедневно

Источник

Как правильно принять автомобиль после ремонта

Особенности правильного приема автомобиля после ремонта: правильное оформление машины, юридические нюансы, советы. Видео об оценке качества кузовного ремонта.

Чтобы избежать неприятностей и «подводных камней» при приеме автомобиля после ремонта, важно заранее согласовать все рабочие моменты и подкрепить их соответствующей документацией. Грамотная подача машины в мастерскую минимизирует риск низкого качества ремонта и препятствует ряду проблем в дальнейшем.

Правильное оформление транспортного средства перед сдачей в сервис

Перед тем, как отправить машину в автомастерскую, нужно тщательно очистить ее от загрязнений. Сдавая грязный автомобиль, вы сможете отметить галочкой пункт мойки. В таком случае представители организации не будут ответственны за найденные дефекты в процессе чистки.

Визуальный осмотр машины лучше выполнить при качественном освещении, выделив все повреждения, включая мелкие царапины. В акте приема авто на ремонт указаны следующие нюансы:

  • перечень поломок, которые нужно ликвидировать;
  • перечень компонентов, которые следует заменить;
  • список дефектов и неполадок, не требующих участия автомастерской;
  • полную комплектацию автомобиля (лишние запчасти и компоненты лучше оставить дома);
  • пожелания и замечания касательно неполадок и ремонта. В этом пункте важно максимально информативно и грамотно сформулировать свое обращение.

Каждый перечисленный пункт требует повышенного внимания. Временные неудобства, связанные с бумажными делами, полностью оправдают себя.

Специалисту из сервисного центра не нужно ничего сдавать, за исключением штатного ключа от машины. Если вы сами купили нужные запчасти, обязательно сообщите об этом сотрудникам мастерской и положите их на видном месте.

Во время приема автомобиля автосервис предоставляет клиенту письменный договор. Под ним подразумевается квитанция, заказ-наряд или прочая форма документа с указанием ФИО владельца и его местонахождения. Также в договоре упоминаются сведения о времени получения заявки и сроках ее выполнения. Если вы не получите такой информации, можно пожаловаться на просрочку.

Читайте также:  Электроприборы для ремонта машины

Кроме того, в документе должны присутствовать данные о стоимости услуг и порядке оплаты (наличными, банковским переводом, в рассрочку и т.д.).

Представители мастерской указывают технические параметры автомобиля, такие как:

  • государственный номер;
  • код важных узлов;
  • марка и модель.

В обязательном порядке вписываются все ремонтные работы, запасные части и материалы, а также их количество и стоимость.

По возможности, запишите номер аккумулятора со своей машины. Также отправляйтесь в СТО с заправленным бензобаком, чтобы не столкнуться с неприятностями при последующем выезде. При этом зафиксируйте показатель горючего перед ремонтом для проверки во время приема авто.

Тонкости приема автомобиля

Отправляясь в мастерскую, нужно выделить время на прием транспортного средства, чтобы не ограничиваться сроками. Также важно быть готовым к тому, что сегодня вам не отдадут машину, и домой придется добираться общественным транспортом.

Ни в коем случае не подписывайте никаких документов, если вы не готовы с условиями, которые в них прописаны. Роспись в предложенном акте станет подтверждением того, что вы согласились с результатом ремонта. Обжаловать это будет проблематично или даже невозможно.

Знакомимся с юридическими моментами

Каждая автомастерская, которая занимается ремонтом или техническим обслуживанием транспортных средств и имеет официальные разрешения на такую форму деятельности, обязывается отвечать за качество своей работы строго по закону. Ознакомившись с несколькими важными документами, автовладелец сможет претендовать на исправление дефектов, если они будут обнаружены при осмотре или в ходе тест-драйва автомобиля.

Подробные сведения по защите прав указаны в двух ключевых документах РФ:

  • Закон о защите прав потребителей;
  • Постановление правительства №290 от 11.04.2001.

Важные советы для неопытных автовладельцев

Сам процесс получения машины после ремонта в автомастерской не сопровождается какими-либо сложностями. Если придерживаться правильной последовательности действий, можно избежать ряда неприятностей. Общий алгоритм выглядит следующим образом:

  • владелец машины приезжает в указанные сроки для визуального осмотра ТС;
  • осмотрев автомобиль, водитель выполняет тестовый заезд в сопровождении представителя мастерской (или без него);
  • убедившись в подлинности документов, автовладелец ставит свою подпись, оплачивает услуги компании и отправляется домой.

Однако на любом из перечисленных этапов возможны некоторые «подводные камни». Избежать их помогут некоторые советы.

Тонкости визуального осмотра

Внешний осмотр транспортного средства после обслуживания в сервисе выполняется разными способами. Точный алгоритм действий определяется типом проблемы, которая ликвидировалась в мастерской.

В большинстве случаев машина передается владельцу в чистом состоянии. Но это не значит, что в салоне будет присутствовать запах морской свежести, а на поверхности кузова – блестящие блики. В качестве исключения рассматриваются случаи, когда озонирование и шлифовка входят в перечень услуг. В других случаях перед отправкой авто водителю выполняется только техническая мойка.

Если проводился слесарный ремонт машины, необходимо оценить следующие моменты:

  • качество и состояние новых деталей (определить, какая запчасть перед вами – новая или подержанная, по визуальному осмотру достаточно просто);
  • места приварки (на швах не должны присутствовать окислы и следы от работы сварочного оборудования);
  • комплектацию багажника (убедитесь, что из багажного отделения не исчез заводской ремкомплект и прочие вещи).

Если вас интересуют упаковки от новых комплектующих, попросите мастеров положить их в салон или в багажник перед отдачей автомобиля.

Читайте также:  Мобильная эстакада для ремонта авто

При лакокрасочных работах необходимо тщательно проверить качество покрытия на видных (открытых) и труднодоступных частях кузова. Красящий состав изнутри распределяется без лака – его оттенок должен в точности соответствовать заводскому (причем, как при естественном, так и при искусственном освещении). Подтеки и пыльный абразив не допускаются.

Если автомобиль подвергался кузовному ремонту, следует посмотреть на зазоры и контрольные точки. Их параметры прописаны в паспортном регламенте автоконцерном. При восстановлении автомобильной электрики – к примеру, обновлении комплекта фар, нужно убедиться в правильной регулировке оптики. В качественных мастерских для этого предусмотрена специальная разметка.

Помимо внешних проблем, таких как новые сколы, вмятины и повреждения, у транспортного средства после обслуживания на СТО могут появиться менее заметные неполадки. В их числе – недостаточно плотное прилегание дверок, что может свидетельствовать о повреждении авто во время подъема.

Забирая машину, убедитесь в качестве открытия/закрытия дверей, окон, капота и багажника. Тщательно проверьте исправность вентиляционной системы и цепи зажигания. Получив акт приемки, сверьте показатели давления в дисках, уровни технических жидкостей, пробег, состояние салона и размещение личных вещей. Если выполнялась замена каких-либо комплектующих, запросите возврат старых агрегатов и элементов.

Тестовые выезды

Полностью оценить качество ремонта при внешнем осмотре не удастся. Для получения развернутой информации придется либо запустить двигатель и проверить его работоспособность, либо сделать тестовый заезд. Организовать пробную поездку несложно – ответственные СТО, которые не сомневаются в качестве своих услуг, всегда отпускают водителей на тест-драйв в сопровождении мастера.

Если такая возможность присутствует, проверьте авто на предмет наличия странных звуков и запахов либо некорректной работы датчиков и электронной начинки. При отсутствии нареканий можно отправляться обратно в сервис для подписания документов о приеме автомобиля.

Заполнение документации

При приеме транспортного средства с ремонта водителю предоставляют два документа: заказ-наряд и акт, подтверждающий передачу машины владельцу. В отдельных случаях предлагается гарантия от компании и акт с подробным описанием выполненных работ.

Пункты из заказ-наряда нужно изучать последовательно, запрашивая демонстрацию каждой позиции. Перед тем, как принять машину и оплатить услуги сервиса, задайте 4 вопроса его сотрудникам:

  • на какой срок распространяется гарантия;
  • когда лучше проводить плановое ТО;
  • каким эксплуатационным сроком обладают установленные компоненты;
  • как правильно обкатывать новые узлы и детали.

Если в ходе тестирования и осмотра не были выявлены нарекания, а с документами все в порядке, можно подписывать документ о приеме авто и отправляться в кассу для оплаты услуг. Заплатив указанную стоимость, получите чек.

Ремонт по страховому полису

При желании снизить расходы на оплату услуг автомастерской, используя страховку, отправляйтесь в сервис как можно раньше. Очень хорошо, если в плановую диагностику будет включена услуга определения скрытых повреждений. Такие особенности в справке от ГИБДД дают СТО больше свободы действий.

Подтвердив неполадки, представители страховой компании предлагают водителю несколько мастерских. Важно не пренебрегать их выбором и тщательно проанализировать каждый вариант. На указанную сумму по КАСКО можно выполнить практически любое обслуживание, но его качество может различаться.

Видео об оценке качества кузовного ремонта машины:

Особенности правильного приема автомобиля после ремонта: правильное оформление машины, юридические нюансы, советы. Видео об оценке качества кузовного ремонта.

Источник

Оцените статью