Что такое агрегатный вид ремонта

АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ

форма орг-ции ремонта машин, при к-рой вместо устранения дефектов в изнош. деталях заменяют целиком узлы и агрегаты, используя оборотный фонд. Узлы и агрегаты восстанавливают на ремонтных пр-тиях. А. р. ускоряет ввод машин в действие.

Большой энциклопедический политехнический словарь . 2004 .

Смотреть что такое «АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ» в других словарях:

агрегатный ремонт — Метод ремонта, при котором неисправные составные части заменяются новыми или заранее отремонтированными и при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному объекту. [ОСТ 45.152 99] агрегатный ремонт Замена … Справочник технического переводчика

Агрегатный ремонт — замена неисправных корабельных машин, механизмов и т. п. устройств на новые или заранее отремонтированные. На кораблях агрегатному ремонту подвергаются электрические генераторы, компрессоры, дизели, электродвигатели и паровые котлы. Агрегатный… … Морской словарь

Агрегатный завод (Людиново) — Агрегатный завод Тип ОАО Год основания 1967 Расположение … Википедия

Агрегатный метод ремонта — 22. Агрегатный метод ремонта D. Aggregatorverfahren der Reparatur E. Unit ship repair method F. Methode de la réparatation en groupe По ГОСТ 18322 78 Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РЕМОНТ ТЕХНИКИ — в сельском хозяйстве, совокупность органи зац. и технич. мероприятий, осуществляемых с целью восстановления исправности или работоспособности технич. средств. В зависимости от конструктивных особенностей, характера повреждений и степени износа… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

ремонт техники — в сельском хозяйстве, совокупность организационных и технических мероприятий, осуществляемых с целью восстановления исправности или работоспособности технических средств. В зависимости от конструктивных особенностей, характера повреждений и… … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

Читайте также:  Рено мастер 3 мануал по ремонту

Ремонт военной техники — комплекс работ по поддержанию и восстановлению исправности или работоспособности образцов (систем, комплексов) вооружения, военной и специальной техники, и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей; важнейший элемент технического… … Пограничный словарь

РЕМОНТ судна — комплекс работ по восстановлению работоспособного состояния судна. Р. выполняют по планово предупредит. сист. (ППС), предусматривающей плановые ремонты определ. видов, производимые с заданными последовательностью и периодичностью. К осн. видам… … Морской энциклопедический справочник

ГОСТ 24166-80: Система технического обслуживания и ремонта судов. Ремонт судов. Термины и определения — Терминология ГОСТ 24166 80: Система технического обслуживания и ремонта судов. Ремонт судов. Термины и определения оригинал документа: 15. Аварийный ремонт судна D. Havarie Reparatur des Schiffs E. Damage ship repair F. Réparation (du navire)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

эксплуатация — 3.2 эксплуатация: Стадия жизненного цикла изделия (горки), на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество (работоспособное состояние). Источник: ГОСТ Р 52604 2006: Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Агрегатный метод — ремонт

Агрегатный метод ремонта должен включать замену отдельных неисправных узлов, механизмов, а также приборов в том случае, если их исправление требует большего простоя автомобиля, чем их замена. [2]

Агрегатный метод ремонта — это такой метод, при отором неисправные агрегаты снимают с автомобиля, поступившего в ремонт, и взамен их устанавливают отремонтированные или новые агрегаты, находящиеся в оборотном фонде. [3]

Агрегатный метод ремонта имеет большие преимущества перед индивидуальным методом, так как при агрегатном методе значительно сокращается срок простоя автомобиля в ремонте и ограничивается в основном временем, необходимым для снятия и установки агрегатов на автомобиль, тогда как при индивидуальном методе срок простоя автомобиля в ремонте дополнительно увеличивается на период ремонта его агрегатов. [4]

Агрегатный метод ремонта применяется при необходимости отремонтировать в течение года от 4 до 18 однотипных машин. Недостатком агрегатного метода ремонта является увеличение незавершенного производства за счет оборотных фондов и уменьшение оборачиваемости оборотных средств. [5]

Агрегатный метод ремонта является одним из прогрессивных и поэтому находит все более широкое применение. [6]

Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте, поскольку замена неисправных агрегатов и узлов на исправные, как правило, требует меньше времени, чем демон-тажно-монтажные и ремонтные работы, производимые без обезличь вания агрегатов и узлов. [7]

Агрегатный метод ремонта — это обезличенный метод, при котором неисправные сборочные единицы, узлы и агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. [8]

Агрегатный метод ремонта позволяет достигнуть наибольшего сокращения времени ремонта объекта. Для его применения необходимо использование метода агрегатирования при компоновке объекта. [10]

Агрегатный метод ремонта является более прогрессивным и заключается в замене неисправных агрегатов, узлов или деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, или новыми, что позволяет сократить время простоя автомобилей на СТОА. Для успешного внедрения этого метода необходимо иметь достаточный фонд оборотных агрегатов или узлов. [11]

Агрегатный метод ремонта является наиболее прогрессивным, позволяет максимально сократить простои машин, снизить трудоемкость и стоимость ремонта, повысить качество ремонта, механизировать операции по восстановлению деталей, узлов и агрегатов. [12]

Агрегатный метод ремонта — это метод обезличенного ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или ранее отремонтированными. Данный метод позволяет существенно уменьшить пребывание тракторов в процессе ремонта. [13]

Агрегатный метод ремонта обеспечивает повышение коэффициента технической готовности автомобильного парка и сокращение затрат на ремонт, так как увеличивается межремонтный пробег агрегатов и уменьшается объем заявочных ремонтов. В результате повышается производительность автомобилей и снижается себестоимость перевозок. [14]

Агрегатный метод ремонта ( заменой сменных плат) отказавших средств измерений в ведомственных метрологических и ремонтных органах с последующим восстановлением забракованных плат на заводах-изготовителях или специализированных ремонтных заводах приборостроительных министерств. [15]

Источник

Агрегатный метод ремонта

22. Агрегатный метод ремонта

D. Aggregatorverfahren der Reparatur

E. Unit ship repair method

F. Methode de la réparatation en groupe

Агрегатный метод ремонта

Агрегатный метод ремонта

Обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными

45 . Агрегатный метод ремонта

Обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными

Примечание. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в изделиях различного назначения, например, электродвигатель, редуктор, насос и т. д.

Агрегатный метод ремонта

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «Агрегатный метод ремонта» в других словарях:

агрегатный метод ремонта — Обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Примечание Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и… … Справочник технического переводчика

Агрегатный метод ремонта — один из прогрессивных методов ремонта дорожных машин, основан на полном использовании работоспособности каждого агрегата машины с заменой только изношенного агрегата новым или отремонтированным на месте работы машины. Эффективен при ремонте… … Строительный словарь

Индивидуальный метод ремонта — ремонт, выполняемый одной бригадой. Дорожная машина находится в мастерской на ремонте, пока все снятые с нее агрегаты и детали не будут отремонтированы и поставлены на место. Применяют при небольшом объеме ремонта разнотипных машин (см. также… … Строительный словарь

Поточный метод ремонта — 23. Поточный метод ремонта D. Fliessverfahren der Reparatur E. Running repair method F. Méthode de la réparation á la chaine По ГОСТ 18322 78 Примечание. Термины видов ремонта по признаку применяемого метода следует образовывать в соответствии с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

агрегатный ремонт — Метод ремонта, при котором неисправные составные части заменяются новыми или заранее отремонтированными и при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному объекту. [ОСТ 45.152 99] агрегатный ремонт Замена … Справочник технического переводчика

аґреґатний метод ремонту — агрегатный метод ремонта assembly repair method *Aggregatreparaturmethode – знеособлений метод ремонту, при якому несправні аґреґати заміняються новими чи раніше відремонтованими … Гірничий енциклопедичний словник

ГОСТ 24166-80: Система технического обслуживания и ремонта судов. Ремонт судов. Термины и определения — Терминология ГОСТ 24166 80: Система технического обслуживания и ремонта судов. Ремонт судов. Термины и определения оригинал документа: 15. Аварийный ремонт судна D. Havarie Reparatur des Schiffs E. Damage ship repair F. Réparation (du navire)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 18322-78: Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения — Терминология ГОСТ 18322 78: Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения оригинал документа: 45 . Агрегатный метод ремонта Обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РД 34.20.668: Типовое положение об индустриализации ремонта оборудования распределительных электрических сетей 0,38-20 кВ — Терминология РД 34.20.668: Типовое положение об индустриализации ремонта оборудования распределительных электрических сетей 0,38 20 кВ: Агрегатный метод ремонта Обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СО 34.04.181-2003: Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей — Терминология СО 34.04.181 2003: Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей: Агрегатный метод ремонта 3.37 Определения термина из разных документов: Агрегатный метод ремонта… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Что такое агрегатный ремонт. Агрегатный метод ремонта

Строительная техника и оборудование 4

Основные методы ремонта машин и механизмов, агрегатный метод

Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в изделиях различного назначения, например, в электродвигателях, редукторах, насосах и т. д.

Агрегатный метод ремонта — это обезличенный метод, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.

Необходимость этого метода вызывает неодинаковая износостойкость, а следовательно, неодновременный износ сборочных единиц строительной машины. Например, рабочие органы, ходовая часть и двигатели изнашиваются раньше, а рамы, трансмиссии, металлоконструкции — позже.

Если неисправную сборочную единицу своевременно заменить исправной, то отдаляется необходимость капитального ремонта машины и увеличивается срок службы остальных сборочных единиц. При этом машина будет направлена в ремонт только в случае износа одновременно большинства деталей.
Обычно же машину направляют в капитальный ремонт, если неисправны только некоторые сборочные единицы, в то время как большая часть других сборочных единиц в ремонте не нуждается.

Агрегатный метод ремонта имеет преимущества перед полнокомплектным за счет сокращения простоев машин в ремонте: машина не работает только то время, которое необходимо для замены сборочных единиц; устраняется сезонность в ремонте, что увеличивает время производительной работы машин и оборудования.

Согласно «Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» (М., Стройиздат, 1978), текущий ремонт производится, как правило, агрегатным методом, при котором неисправные сборочные единицы заменяются новыми или заранее отремонтированными ко времени остановки машины на ремонт. Капитальный ремонт сложных машин, а также их сборочных единиц выполняется централизованно на ремонтных и ре- монтно-механических заводах в соответствии с требованиями, изложенными в ремонтной документации, утвержденной заводом-изготовителем (разработчиком) машины.

Номенклатура машин, их составных частей, подлежащих обязательному.централизованному ремонту, устанавливается приказом по союзному (союзно-республиканскому) строительному министерству (ведомству).

Агрегатный метод ремонта строительных машин является индустриальным методом. В результате специализации увеличивается пропускная способность ремонтных заводов и мастерских, повышается качество ремонта сборочных единиц и машин в целом.

Внедрение агрегатного метода предусматривает два этапа. На первом этапе замену сборочных единиц производят только в тех случаях, когда для устранения их неисправности требуется капитальный ремонт агрегата. На втором этапе сборочные единицы заменяют и в том случае, когда они требуют текущего ремонта, если продолжительность последнего больше, чем время, необходимое на снятие неисправной и установку исправной сборочной единицы. В последнем случае в условиях строительной площадки производятся только операции технического обслуживания и разборочно- сборочные работы, а ремонтные операции — в центральных мастерских или заводах, куда направляются снятые с машин неисправные сборочные единицы.

Детали и сборочные единицы строительной машины можно разделить на две группы: к первой относят изделия, средний ресурс которых меньше среднего ресурса машины между смежными капитальными ремонтами, их регулярно заменяют или восстанавливают при текущих ремонтах машины; во вторую входят изделия, средний ресурс которых больше среднего ресурса машины между ее смежными капитальными ремонтами, их отказ встречается довольно редко.

Текущий ремонт машин на строительной площадке включает в себя замену и восстановление сборочных единиц первой группы и их регулирование. Заменяются изношенные детали, срок службы которых равен межремонтному периоду. Кроме того, выполняются следующие ремонтные работы: заварка трещин в металлоконструкциях, правка вмятин, рихтовка лент и т. п. У строительных машин с гидравлической системой, кроме того, проверяют размеры посадочных мест ответственных соединений: замеряют зубья зубчатых зацеплений и те уплотнения, где обнаружена течь масла; проверяют корпуса редукторов и при выявлении дефектов ремонтируют их или заменяют; проверяют подшипники и штифтовые соединения, рамы, опорно-поворотное устройство.

Оборотный фонд сборочных единиц. Оборотный фонд для ремонта машин создается строительными организациями из сборочных единиц, получаемых с машиностроительных заводов, а также из числа восстановленных сборочных единиц от списанных машин.

Потребность в оборотном фонде сборочных единиц зависит от числа однотипных машин и плановой их наработки, ресурса и времени оборачиваемости составных частей.

К атегория: — Строительная техника и оборудование 4

Во время эксплуатации грузовых автомобилей, они подвергаются большим нагрузкам, поэтому требуют более частого проведения ремонтных работ, чем легковушки. Существует несколько типов ремонта. Агрегатный ремонт предполагает замену одного или нескольких износившихся/сломавшихся агрегатов.

В нашем сервисном центре вы сможете провести диагностику своего автомобиля и быстро определить причину неисправности. В случае необходимости проведения агрегатного ремонта, наши специалисты аккуратно извлекут неисправную деталь, подберут аналогичную по всем параметрам, оригинальную и монтируют ее, после чего проверят работоспособность всего узла и автомобиля в целом. В распоряжении нашего СТО находится все необходимое оборудование и инструменты, которые позволят произвести агрегатный ремонт грузовых автомобилей любой сложности.

Несомненным преимуществом агрегатного ремонта грузовых автомобилей является срочность. Простой коммерческой техники может обернуться для ее владельца большими финансовыми затратами. Поэтому он заинтересован в скорейшем вводе грузового транспорта в работу. Сложные поломки требуют не только долгого, но и порой очень дорогостоящего ремонта. В некоторых случаях гораздо проще, быстрее и выгоднее заменить весь узел полностью.

Еще одним преимуществом агрегатного ремонта является полное обновление определенного агрегата. При осуществлении ремонта лишь отдельных его частей, через некоторое время может выйти из строя другое оборудование, из этого узла. Поменяв же агрегат полностью, вы будете уверены, что в нем слабых деталей и элементов не останется, что сэкономит время и средства на возможные последующие ремонтные работы.

Обратившись в наш сервисный центр, вы сможете воспользоваться услугами по агрегатному ремонту грузовых автомобилей различных марок, оснащения и грузоподъемности. Мы выполним быстрый и качественный ремонт, заменив неисправный агрегат на аналогичный новый и полностью работоспособный. Кроме того, мы обладаем производственными мощностями, достаточными для восстановления сломавшихся агрегатов. Поэтому, если какой-то узел в грузовом автомобиле подлежит ремонту, наши специалисты смогут его восстановить, заменив износившиеся детали.

Для ремонта грузовых автомобилей требуется специальное оборудование, которое в достаточном количестве и разнообразии присутствует в нашей СТО. Поэтому мы сможем заменить агрегаты в автомобилях любых конструкций. Благодаря многолетнему опыту работы наших специалистов, качество ремонта будет на самом высоком уровне.

Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов для обеспечения их пробега до следующего капитального ремонта или списания их, но не менее чем при 80% их пробега от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов. При капитальном ремонте автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля. При обезличенном методе ремонта автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов. Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт его кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт рамы, кабины, а также капитальный ремонт не менее трех основных агрегатов. За свой срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту. Цель диагностирования при капитальном ремонте — проверка качества ремонта. Производственный процесс ремонта машин — это совокупность действий людей и орудий производства, выполняемых в определенной последовательности и обеспечивающих возвращение работоспособности изношенным машинам, механизмам или деталям, утраченной ими при эксплуатации. Технологический процесс — это часть производственного процесса, содержащая действия по последовательному изменению состояния объекта ремонта или его составных частей при восстановлении их работоспособности. Примером технологического процесса могут служить разборочные и сборочные работы, восстановление деталей наплавкой, механической обработкой, полимерными материалами и другими способами. Технологический процесс относится к детали, агрегату или машине. Он состоит из нескольких технологических операций. Технологический процесс на ремонтных предприятиях выполняют в виде типового, маршрутного и операционного процессов, отличающихся один от другого следующими признаками. Типовой технологический процесс разрабатывают для устранения одинаковых дефектов группы деталей с общими конструктивными признаками. Он характеризуется единством содержания и последовательности большинства технологических операций и переходов, одинаково применяемых для любой детали данной группы. Например, правка валов и осей, вибродуговая наплавка, хромирование или железнение и т. п. Маршрутный технологический процесс выполняют по документации, в которой указана только последовательность технологических операций без содержания переходов и режимов обработки. Операционный технологический процесс выполняют по документации, в которой операции изложены с указанием переходов и режимов обработки. Состав производственного процесса на ремонтном предприятии во многом зависит от наименования и конструктивных особенностей ремонтируемых объектов. Сочетание в машинах различных сборочных единиц, обособленных одна от другой, дает возможность расчленять производственный и технологический процессы их ремонта на отдельные операции, выполняемые одновременно (параллельно). Такое расчленение позволяет значительно расширять фронт работы и сокращать время нахождения объекта в ремонте. Степень расчлененности производственного процесса ремонта машины зависит от ее конструкции и программы, то есть от типа производства. С увеличением программы производственный процесс расчленяется на большее число операций. Если машина состоит из значительного числа легко отделяемых элементов, то и производственный процесс более четко расчленяется на операции, выполняемые параллельно. Несмотря на большое количество марок машин, типов и размеров ремонтных предприятий, производственный процесс ремонта тракторов и автомобилей слагается из следующих основных частей и операций: прием в ремонт, наружная очистка и мойка; разборка машин на сборочные единицы (агрегаты, узлы) и детали; очистка и дефектация деталей; восстановление деталей и комплектовка сборочных единиц; сборка, регулировка, обкатка и испытание узлов, агрегатов и машины в целом; окраска и сдача отремонтированной машины (агрегата) заказчику или на склад. Методы ремонта . На ремонтных предприятиях наибольшее распространение получили обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта машин. Обезличенный метод ремонта : годные или восстановленные сборочные единицы и детали не сохраняют принадлежность к определенному объекту ремонта, а при сборке могут быть поставлены на любой аналогичный ремонтируемый объект. Этот метод ремонта упрощает организацию производства. Недостатки: Приработанные годные пары деталей раскомплектовывают и при сборке соединяют с деталями разной степени изношенности, не приработанными одна к другой. В результате последующей приработки идет быстрое нарастание износа и значительно снижается ресурс машины (агрегата). Кроме того, обезличенный ремонт затрудняет возможность организации стимулирования за сохранность машин, так как после каждого очередного ремонта на машину установлены сборочные единицы и детали, неизвестно сколько проработавшие на других неизвестных машинах, то есть после такого ремонта обезличивается вся машина. Необезличенный метод ремонта : годные или восстановленные сборочные единицы и детали сохраняют свою принадлежность к определенному ремонтируемому объекту. Этот метод ремонта практически исключает все недостатки обезличенного ремонта, но значительно усложняет организацию производства на специализированных предприятиях с большим объемом работ. Преимущество: все приработанные годные пары деталей не раскомплектовывают, а устанавливают в те же корпусные детали и на те же машины, в результате чего оставшийся ресурс деталей используется полностью. Агрегатный метод ремонта : неисправные сборочные единицы и детали заменяют новыми или заранее отремонтированными. Весь процесс сводится к выполнению разборочно-сборочных работ, связанных с заменой агрегата. Эти работы можно проводить в небольших мастерских. Резко сокращается простой машины в ремонте и повышается его качество. Сборочные единицы можно отдавать в ремонт на специализированные предприятия. Этот метод нашел самое широкое применение при ремонте автомобилей, так как современные автомобили легко расчленять на агрегаты (двигатель, передний мост, задний мост и др.). Недостатки агрегатного ремонта такие же, как при обезличенном ремонте: замена сборочных единиц другими приводит к обезличиванию всей машины. Приемка в ремонт и из ремонта . Автомобили, поступившие в ремонт, должны удовлетворять требованиям технических условий на сдачу их в ремонт, быть комплектными, не иметь признаков разборки и замены агрегатов и деталей явно негодными.

Приемка в ремонт производится приемщиком авторемонтного предприятия совместно с представителем заказчика и оформляется приемо-сдаточными актом. Поступившие в ремонт автомобили со складов объектов ремонта направляются в отделение наружной мойки.

После завершения ремонта машина сдается заказчику. При сдаче машины составляется приемо-сдаточный акт. Заказчик получает экземпляр акта приемки ОТК, завода отремонтированной машины, технический и гарантийный паспорт на машину с инструкцией о режиме ее эксплуатации, сопроводительный лист и опись. Ремонтное предприятие несет ответственность за качество ремонта и в течение гарантийного срока обязано устранять за свой счет все дефекты, возникшие по его вине. Разборочные и очистные процессы.

Разборка — это совокупность операций по разъединению всех объектов ремонта на детали и сборочные единицы в определенной последовательности.. От общей трудоемкости этих работ на долю собственно разбарочных приходится 60. 65 %.

Разборка — один из важнейших технологических процессов в авторемонтном производстве, во многом определяющий эффективность функционирования авторемонтного предприятия (АРП) и качество ремонта. При разборке автомобилей и их агрегатов необходимо обеспечить максимальную сохранность деталей. Число годных деталей, трудоемкость восстановления требующих ремонта во многом зависят от организации и технологии разборочных работ. Разборочные работы органично сочетаются с многостадийной очисткой. С этой целью разборка выполняется, как правило, в несколько этапов: предварительная подразборка узла, агрегата и окончательная разборка (в один или несколько этапов). Этапы разборки чередуются с очистными операциями, что позволяет повысить качество очистки агрегатов и узлов автомобиля, улучшить условия труда слесарей-разборщиков, а также сократить потери мелких деталей и стандартного крепежа во время разборки. Разборка в зависимости от объема производства может быть организована на стационарных постах или на поточных линиях. Поточная форма организации разборочного процесса является прогрессивной и позволяет улучшить качество разборки и снизить себестоимость разборочных работ. Средства разборки — совокупность орудий производства, необходимых для осуществления технологического процесса. Средства технологического оснащения разборки включают технологическое оборудование, а также технологическую оснастку.

Агрегатный (капитальный) ремонт авто – это полная или частичная замена агрегатов транспортного средства. Такой ремонт необходим, когда детали механизма изношены или сильно повреждены. В отличие от текущего ремонта, в процессе капремонта неисправные агрегаты отделяют от автомобиля. На их место устанавливают новые рабочие запчасти или старые запчасти после полного восстановления.

Автотехцентр AVS Motors предлагает ремонт и комплексное обслуживание автомобилей немецкого производства. Мы профессионально ремонтируем автомобили относящиеся к концерну VAG: Volkswagen, Audi и Skoda, а также марки Mercedes-Benz и BMW.

ВИДЫ РЕМОНТА АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ

Специалисты сервиса быстро и качественно произведут следующие виды работ:

  • Ремонт двигателя. Может включать в себя починку блока цилиндров, масляного насоса, систем газораспределения и охлаждения. В процессе агрегатного ремонта двигателя автомобиля заменяется часть элементов, проводится прочистка каналов и сварочные работы.
  • Ремонт коробки передач (МКПП, АКПП). Предпосылками к капремонту КПП может стать нарушение целостности корпуса, износ подшипников, муфт, шестерен, синхронизаторов и других деталей. После восстановления КПП проводится замена трансмиссионного масла.
  • Ремонт стартера. Агрегатный ремонт автомобиля позволяет устранить такие проблемы стартера, как заедание тягового реле, обрывы/замыкания в обмотке статоров и якорей, зависание щеток, поломка поводкового кольца муфты, ослабление приводной буферной пружины, подгорание и замыкание пластин коллектора.
  • Ремонт генератора. Капитальный ремонт генератора необходим при значительных дефектах подшипников, креплений, шкива, проводов зарядной цепи, регулятора напряжения, коллектора, диодного моста и других элементов. Наиболее частые причины ремонта агрегата: длительная эксплуатация автомобиля, коррозия, чрезмерно высокие нагрузки.
  • Ремонт раздаточной коробки. Как правило, проводится при подтекании масла. Может включать в себя замену масла и изношенных деталей: сальника, фланца, подшипников. После ремонта агрегат устанавливается на автомобиль, регулируется и центруется.
  • Ремонт рулевой рейки. Направлен на устранение таких неполадок, как протекание пыльника и корпуса рейки; люфт, заедание или тяжелый ход рулевого колеса; постукивание рейки. Во время агрегатного ремонта меняют элементы рулевой рейки (вал, поршни, втулки, кольца, болты и т.д.) или заменяют агрегат целиком.
  • Ремонт деталей подвески: поперечных и продольных рычагов, стабилизаторов, амортизаторов, сайлентблоков, поворотных кулаков, шаровых опор. Технический центр AVS Motors специализируется на агрегатном ремонте подвесок автомобилей VAG различного года выпуска.

Источник

Оцените статью