Определение фронта ремонта локомотивов
Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидании его, находящихся в процессе пересылки, подготовки к постановке в запас и резервах управления дороги, а также ожидающих исключения из инвентаря и находящихся в неплановом ремонте.
Количество единиц подвижного состава, находящихся одновременно в данном виде ремонта или техническом обслуживании в среднем за сутки определяется по формуле
Расчет общего процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называют отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо, и определяют по формуле:
Определение инвентарного парка депо
Инвентарный парк грузовых локомотивов МИНВ состоит из локомотивов эксплуатируемого парка MЭ , локомотивов, находящихся в ремонте МРЕМ , локомотивов, находящихся в резерве управления дороги МРЕЗ , в запасе МЗАП , сданных в аренду МА и откомандированных в другое депо МКОМ .
Инвентарный парк определяется по формуле
Количество грузовых локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10 %; число локомотивов запаса – 5 %; число локомотивов, сданных в аренду – 2 %; а число локомотивов, откомандированных в другие депо – 1 % от эксплуатируемого парка.
Составление графика постановки электровозов на ремонт и техническое обслуживание
График постановки электровозов на ремонт составляется с учетом:
а) количества электровозов эксплуатируемого парка и необходимого числа подменных электровозов, выдаваемых вместо локомотивов, проходящих ТО-3 и все виды текущего (деповского) ремонта;
б) месячной программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 и количества электровозов, находящихся в течение суток на текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3;
в) имевшегося (расчетного) числа ремонтных стойл и равномерной загрузки их в течение месяца и каждых суток.
Месячная программа ТР и ТО-3 локомотивов:
Сроки постановки в ремонт устанавливаются из расчета числа суток, необходимых для выполнения норм пробега при данном среднесуточном пробеге для грузовых локомотивов, и с учетом пробега, совершенного электровозом к началу планируемого периода (месяца, декады).
Для равномерной загрузки комплексных бригад начальнику отделения дороги и начальнику депо разрешается при определении месячной программы и составлении графика ремонта изменять пробеги или сроки между ремонтами в пределах до 10 % от установленных норм.
На график сначала наносят виды текущих ремонтов (ТР-3, ТР-2, ТР-1) по плану постановки на ремонтные стойла; далее до или после соответствующих ТР (по мере выполнения норм пробега или суток) наносят ТО-3.
В курсовом проекте пробеги электровозов того или иного вида ремонта или технического обслуживания ТО-3, совершенные к началу месяца, принимаются, исходя из равномерной загрузки ремонтных стойл в течение планируемого периода, а нормы межремонтных пробегов — из табл. 7.
График построен на основании пробега электровозов депо от последнего текущего ремонта или технического обслуживания по состоянию на первое число очередного месяца, среднесуточного пробега, подсчитанного выше, и периодов между текущими ремонтами и техническими обслуживаниями ТО-3.
Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 674 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник
Определение фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называют количество локомотивов одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидающих его, находящихся в неплановом ремонте и в резерве дороги.
Фронт ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, подвергающихся КР; СР; ТР3; ТР2, определяется по формуле:
,
где М – программа данного вида ремонта (КР; СР; ТР3; ТР2) локомотивов за расчетный период (за год);
t – время простоя локомотива в данном виде ремонта, сут.;
T – число суток в расчетном периоде, 365 суток.
Фронт ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, подвергающихся ТР1 и ТО3, определяется по формуле:
,
где М – программа данного вида ремонта (ТР-1) и технического обслуживания (ТО-3) локомотивов за расчетный период (за год);
t – время простоя локомотива в данном виде ремонта и технического обслуживания, ч.;
T – число суток в расчетном периоде, 365 суток;
24 – количество часов в сутках.
Время простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта и технического обслуживания принимаем из приказа начальника Московской железной дороги №37/Н от 16.02.2010г. и из таблицы 3
Таблица 3 Среднесетевые нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов.
Серия локомотива
Продолжительность
При определении фронта ремонта используем значения программы ремонта из таблицы 2 и нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов из таблицы 3.
Фронт ремонта грузовых локомотивов:
;
;
;
;
;
.
Фронт ремонта пассажирских локомотивов:
;
;
;
;
;
.
Фронт ремонта маневровых локомотивов:
;
;
;
;
;
.
Определяем количество неисправных грузовых локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:
Принимаем
Определяем количество неисправных пассажирских локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:
Принимаем
Определяем количество неисправных маневровых локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:
Принимаю
Определение инвентарного парка локомотивов
Локомотивы, приписанные к одному депо и находящиеся на его балансе, образуют инвентарный парк.
Инвентарный парк вместе с прикомандированными локомотивами составляют наличный парк, к которому относятся локомотивы, находящиеся в распоряжении депо и вне распоряжения депо.
Парк локомотивов в распоряжении депо определяется по формуле:
;
где — эксплуатационный парк соответственно грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов;
— количество соответственно грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, находящихся во всех видах ремонта в течение суток;
— количество локомотивов, находящихся в резерве дороги.
Эксплуатационный парк грузовых и пассажирских локомотивов определяется по формуле:
,
где — годовой пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км;
— среднесуточный пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км/сут.
Из исходных данных для дипломного проектирования принимаем:
2,8; 1,1; 600; 650
Эксплуатационный парк грузовых локомотивов:
Принимаю 13
Эксплуатационный парк пассажирских локомотивов:
Принимаю 5
Эксплуатационный парк маневровых локомотивов принимаем из п.2.3 дипломного проекта: 1
Из п.2.4 дипломного проекта принимаем:
Количество локомотивов, находящихся в резерве дороги согласно с.28 [4] принимаем 8% от общего эксплуатируемого парка:
Принимаем .
Парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо
Инвентарный парк локомотивов:
Принимаю
Инвентарный парк депо определяется по формуле:
,
где — локомотивы запаса ОАО «РЖД»;
— число локомотивов, откомандированных в другое депо;
— локомотивы, сданные в аренду.
В соответствии с рекомендациями на с. 28 [4] принимаем
; .
Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 364 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник