Что такое грибок ремонт шин

Содержание
  1. Грибок для ремонта шины — что это?
  2. Комментарии
  3. Грибок для ремонта шин: быстрое избавление от любых проколов
  4. Назначение грибка для ремонта шин
  5. Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
  6. Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, с кордом БХЗ
  7. Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
  8. Грибок для ремонта шин а/м 70мм стержень d=13мм БХЗ
  9. Грибок для ремонта шин а/м 70мм стержень d=13мм с адгезивом, с кордом БХЗ
  10. Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом БХЗ
  11. Грибок для ремонта шин а/м 60мм стержень d=11мм с адгезивом, длинная ножка, (хол.вулканиз.) БХЗ
  12. Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом БХЗ
  13. Грибок для ремонта шин а/м 120мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
  14. Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, длинная ножка, холодной вулканизации БХЗ
  15. Устройство и типы грибков
  16. Применимость грибков для ремонта шин
  17. Ремонт покрышек с помощью грибков
  18. Грибок для ремонта автошин: простое и надежное восстановление шин
  19. Что такое грибок для ремонта автошин?
  20. Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
  21. Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, с кордом БХЗ
  22. Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
  23. Грибок для ремонта шин а/м 70мм стержень d=13мм БХЗ
  24. Грибок для ремонта шин а/м 70мм стержень d=13мм с адгезивом, с кордом БХЗ
  25. Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом БХЗ
  26. Грибок для ремонта шин а/м 60мм стержень d=11мм с адгезивом, длинная ножка, (хол.вулканиз.) БХЗ
  27. Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом БХЗ
  28. Грибок для ремонта шин а/м 120мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
  29. Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, длинная ножка, холодной вулканизации БХЗ
  30. Применимость грибков для ремонта шин
  31. Как используется грибок для ремонта шин?
Читайте также:  Ремонт плинтусов напольных своими руками

Грибок для ремонта шины — что это?

Любые повреждения в шинах, как в камерного, так и бескамерного типа, становятся большой проблемой для автовладельцев, и ее надо решать быстро. Для того, чтобы ликвидироваться повреждения в покрышках, вызванных гвоздями или металлическими предметами, есть немало материалов, среди которых – грибок для шины.

Назначение грибка для ремонта шин

Сейчас покрышки ремонтируют резиновыми заплатками и клеем, как и много лет тому назад. Это основной материал для восстановления всех типов шин. Есть также жгуты, пластыри, латки, но многие автовладельцы предпочитают резиновые грибки для ремонта шин своих автомобилей, которые считаются более надежными. Они могут комбинироваться с другими видами заплаток. Грибок для шины поможет устранить повреждение в покрышке диаметром до пятнадцати миллиметров. При этом нет необходимости использовать специальные приспособления.

Грибками ремонтируют все типы шин (камерные и бескамерные, радиальные и диагональные), легковые автомобили и грузовики. В отличие от жгута, который является все-таки временным средством устранения повреждения, грибок возвращает покрышке ее первоначальные характеристики. Если правильно произвести монтаж грибка, то он будет служить столько же, сколько и сама шина. Благодаря этому покрышка приобретает первоначальную целостность, а автовладельцу не нужно тратить деньги на покупку новой шины! На сегодняшний день, работает множество компаний где вы без труда сможете, как получить дополнительную информацию, так и приобрести грибок для шины.

Грибок для шины и его разновидности

Грибок для шины назван так потому, что своей формой напоминает гриб в миниатюре. Он довольно просто устроен и состоит из двух частей: круглой или квадратной шляпки и ножки в виде цилиндра. Изнутри на резиновую шляпку нанесен дополнительный слой вулканизированной резины. Его ножка у основания и на конце имеет разный диаметр: у основания она толще, потому что именно она предназначена для заполнения отверстия повреждения, на конце ножка тоньше, потому что ее продевают в специальное приспособление с ушком для удобства установки. На основании ножки нанесено неглубокое (до полутора миллиметров) рифление. Оно помогает достичь максимально надежной фиксации грибка в отверстии прокола.

Читайте также:  Ремонт осветительного оборудования оквэд

Существует большое разнообразие модельного ряда грибков для шин. Есть стандартные, на которых вулканизирующий слой нанесен изнутри. Их применяют для восстановления покрышек камерного типа. Грибками с вулканизирующим слоем на шляпке и на ножке обычно ремонтируют шины бескамерного типа. Грибки с вулканизирующим покрытием и с ножкой из проволоки также решают проблему восстановления шин бескамерного типа, но при этом не нужны инструменты.

Также выпускаются усиленные грибки (внутри шляпки квадратной формы находится корд из прочного текстиля). Ими ремонтируют бескамерные шины грузовиков. Для грузовых шин выпускаются изделия с утолщенной ножкой. Ее диаметр составляет 18 миллиметров. Обычный грибок для шин может выдержать давление до четырех атмосфер, а с усилением в виде корда держит давление уже до восьми атмосфер.

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Источник

Грибок для ремонта шин: быстрое избавление от любых проколов

Прокол в шине, особенно бескамерной — серьезная проблема, которую нужно решать как можно скорее. Для устранения проколов существует несколько средств, среди которых особое место занимает резиновый грибок для ремонта шин. Об этом средстве, его особенностях и применении читайте в данной статье.

Назначение грибка для ремонта шин

Прокол покрышки — проблема, с которой сталкивался каждый автовладелец. Гвоздь или острый кусок металла, пронзивший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным, поэтому прокол необходимо устранить как можно быстрее. Сегодня ремонт покрышек, как и много десятилетий назад, выполняется с помощью резиновых заплаток и клея. Однако заплатки бывают разные, и среди них особое место занимают специальные резиновые грибки для ремонта шин, или комбинированные заплатки.

С помощью грибка осуществляется быстрое и качественное устранение проколов величиной (диаметром) до 13–15 мм без использования специального инструмента. Это средство с одинаковым успехом может применяться для ремонта всех типов покрышек: радиальных и диагональных, обычных камерных покрышек и бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей.

И самое главное, что грибок для ремонта шин — это не временное решение, а средство, которое возвращает шине все ее эксплуатационные характеристики. Как заявляют изготовители грибков, их срок службы при вклеивании в покрышку (при условии соблюдения технологии ремонта) равен сроку службы покрышек. Так что грибок позволяет не только восстановить целостность покрышки, но еще и экономить деньги на покупке новой резины.

Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, с кордом БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 70мм стержень d=13мм БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 70мм стержень d=13мм с адгезивом, с кордом БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 60мм стержень d=11мм с адгезивом, длинная ножка, (хол.вулканиз.) БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 120мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, длинная ножка, холодной вулканизации БХЗ

Устройство и типы грибков

В общем случае грибок для ремонта шин имеет очень простое устройство, и содержит две основных части:

  • Круглая или квадратная шляпка из резины;
  • Цилиндрическая ножка.

Шляпка изготавливается из резины и с внутренней стороны (со стороны ножки) она покрыта самовулканизующейся резиной. Ножка имеет переменный диаметр, у основания — больше (так как именно эта часть заполняет собой прокол), на конце — тоньше (для продевания в ушко специального приспособления для установки грибка). Причем у основания ножка имеет рифление с глубиной до 1,5 мм, которое повышает надежность фиксации грибка в проколе.

Грибки производятся согласно действующему в России стандарту ГОСТ 5170-73 «Аптечки для ремонта пневматических шин», пункт 1.6. Согласно этому стандарту предусмотрено пять типоразмеров грибка (от Г-1 до Г-5) с диаметром шляпки от 38 до 80 мм и диаметром ножки от 7 до 15 мм.

Однако сегодня многие производители, особенно зарубежные, предлагают гораздо большее разнообразие грибков для ремонта шин:

  • Стандартные грибки с вулканизующимся слоем только на внутренней стороне шляпки, они чаще всего используются для ремонта обычных камерных покрышек;
  • Грибки с вулканизующимся покрытием на внутренней поверхности шляпки и на ножке, используются для ремонта бескамерных шин;
  • Грибки с проволочной ножкой с вулканизующимся покрытием, очень удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента;
  • Грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой (обычно квадратной формы) для ремонта грузовых бескамерных шин.

Причем грибки для ремонта покрышек колес грузовых автомобилей могут иметь ножки увеличенного до 18 мм диаметра. Обычно грибки для ремонта бескамерных шин рассчитаны на давление до 4 атмосфер, усиленные кордовые грибки могут работать под вдвое более высоким давлением.

Грибки для ремонта шин имеют два варианта продажи:

  • В составе аптечек для ремонта камер и покрышек;
  • Наборами в количестве от 5 до 100 штук.

Многие производители используют маркировку грибков, отличную от предусмотренной стандартом. Она состоит из буквы «Г» и двух цифровых индексов, первый означает диаметр ножки грибка, второй — модификацию грибка. Например, маркировка Г-12-3 означает, что это простой круглый грибок с диаметром ножки 12 мм, а Г-12-1 — это грибок с диаметром ножки 12 мм и квадратной шляпкой усиленной кордом. Но при выборе грибков имеет смысл ориентироваться не на название, а на описание набора, в котором есть вся необходимая информация.

Применимость грибков для ремонта шин

Грибки для ремонта шин — это довольно универсальное и надежное средство, однако применять его можно далеко не всегда. Есть три ограничения на использование грибка:

  • Величина прокола — не более 12 мм для шин легковых автомобилей и 15 мм для шин грузовых автомобилей;
  • Ось прокола не должна быть более 25° по отношению к нормали покрышки (если угол больше, то для его устранения используются отдельно пробка и пластырь);
  • Для шин с индексом скорости H и более (210 км/ч и выше) установка грибка допускается только в беговую часть (в бок и крыло скоростных шин грибок лучше не ставить, так как он не обеспечит нужной надежности).

Для успешного ремонта шины необходимо грамотно подобрать грибок — он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 2–3 мм больше величины прокола. При правильном подборе ремонт будет успешным, а дальнейшая эксплуатация покрышки не доставит проблем.

Ремонт покрышек с помощью грибков

Все наборы грибков сопровождаются инструкцией по их использованию, но ремонт шин с их помощью не отличается сложностью. В общем случае порядок действий следующий:

  1. Разбортовать колесо, снять покрышку;
  2. Найти место прокола;
  3. Зачистить место вокруг прокола с помощью терки или абразивного материала;
  4. С помощью специального бура или простого сверла произвести зачистку прокола;
  5. Обезжирить место вокруг прокола;
  6. Нанести на место вокруг прокола и внутрь прокола резиновый клей (или специальный вулканизационный цемент) и дать ему высохнуть (данная операция может повторяться дважды — все зависит от типа клея);
  7. Освободить внутреннюю часть грибка от защитной пленки;
  8. Если ножка грибка не имеет вулканизованного покрытия — также нанести на нее клей и дать высохнуть;
  9. С помощью специального приспособления (в случае обычного грибка) или без помощи инструмента (в случае грибка с проволочной ножкой) вставить грибок в прокол до упора;
  10. С помощью ролика прикатать шляпку грибка к внутренней части покрышки (делать это необходимо от центра шляпки к краям).

Большинство представленных сегодня на рынке грибков допускают как холодную вулканизацию (установка производится согласно представленной выше инструкции), так и горячую вулканизацию (в этом случае производится нагрев заплатки в специальных струбцинах с нагревателем).

В целом, применение грибка для ремонта шин не представляет сложности и доступно даже неопытным автовладельцам. Поэтому ремонт покрышки собственными руками может произвести каждый водитель.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

Источник

Грибок для ремонта автошин: простое и надежное восстановление шин

Разные повреждения автошин требуют применения разных технологий ремонта. Наилучшим решением для устранения проколов диаметром до 13-15 мм были и остаются специальные грибки для ремонта шин. Об этом материале, его характеристиках, роли в ремонте покрышек и использовании читайте в предложенной статье.

Что такое грибок для ремонта автошин?

Проколы и небольшие порезы шин относятся к повреждениям, которые можно устранить и в полном объеме вернуть покрышке ее рабочие характеристики. Сегодня для ремонта шин применяется три основных метода — заклейка повреждения плоской латкой, заделка прокола с помощью особого ремонтного грибка из резины, и ремонт резиновым жгутом и латкой (данный метод фактически является модификацией ремонта с помощью грибка).

Первый метод был исторически первым, однако сегодня все чаще для восстановления целостности шин используются грибки. Такое распространение обусловлено тем, что грибок более прост в использовании, в большинстве случаев ремонт обходится без применения сложного инструмента, и обеспечивает высокую надежность. Это значит, что ремонт грибком доступен любому автолюбителю, что и привлекает к нему внимание.

Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, с кордом БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 70мм стержень d=13мм БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 70мм стержень d=13мм с адгезивом, с кордом БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 60мм стержень d=11мм с адгезивом, длинная ножка, (хол.вулканиз.) БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 120мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ

Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, длинная ножка, холодной вулканизации БХЗ

Грибок для ремонта автошин — резинотехническое изделие, которое состоит из плоской шляпки (которая в зависимости от типа грибка может иметь круглую или квадратную форму) и цилиндрической ножки. Шляпка выполняет роль латки, закрывающей изнутри прокол, а ножка выступает в качестве пробки, которая вставляется и «закрывает» порез в шине. Нижняя поверхность грибка и поверхность ножки покрыта самовулканизирующимся слоем, который обеспечивает герметичность и надежность заделки прокола.

Сегодня можно встретить несколько типов грибков для восстановления автошин:

  • С обычными резиновыми круглыми шляпками, выдерживают давление до 4 атмосфер;
  • Усиленные с квадратными шляпками со встроенным нитяным кордом, выдерживают давление до 8 атмосфер;
  • С гладкими цилиндрическими ножками;
  • С рифлеными у основания ножками (такая поверхность обеспечивает лучшее удерживание грибка в проколе);
  • С гибкой ножкой — они требуют применения специального крючка для протягивания через прокол;
  • Со встроенным в ножку металлическим стержнем (проволокой) — они устанавливаются в прокол простыми плоскогубцами.

Сегодня в продаже можно найти грибки с диаметром рабочей поверхности ножки от 3 до 22 мм и со шляпкой размером от 38 до 80 мм, предназначенные для ремонта как современных бескамерных, так и классических камерных шин различных классов скорости легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Грибки продаются как по отдельности, так и наборами, а также и в составе специальных ремонтных комплектов (аптечек).

Интересно отметить, что в России на грибки для ремонта автомобильных шин распространяется стандарт ГОСТ 5170-73, однако на рынке в настоящее время можно встретить массу грибков зарубежного производства, которые зачастую имеют иные размеры и характеристики, чем предусматривает данный стандарт. Поэтому выбор грибков в настоящее время очень широк и разнообразен.

Применимость грибков для ремонта шин

Грибок для ремонта шин — универсальное средство, которое позволяет производить разнообразный ремонт шин. Причем важно понимать, что грибок — это не временное решение, а полноценный ремонт, после которого шину можно эксплуатировать несколько лет до полного ее износа. Многие производители отдельно указывают, что их шины могут нормально эксплуатироваться даже с большим числом проколов, закрытых грибками. Так что грибок — это отличное средство продлить ресурс шины при неудачной езде, а значит сэкономить значительные средства.

Однако для грибков установлено несколько ограничений на применение.

Ограничение по скоростному индексу шин. Грибки можно использовать на покрышках с любым индексом скорости, но на скоростных шинах (индекс «H» и выше, скорость до 210 км/ч и более) устанавливать грибки допускается только на беговую часть протектора. Если же грибок ставится в крыло или в бок, то скоростная шина должна эксплуатироваться на значительно меньших скоростях (как говорят — снижается скоростной индекс покрышки). Однако ряд производителей особо указывает, что в их скоростные шины грибки можно ставить в любое место.

Ограничение по размеру повреждения шины. Грибки рекомендуется использовать для заделки отверстий размером до 15 мм (причем для легковых покрышек допустимая величина прокола не превышает 12 мм), но в ряде случаев допустимо ремонтировать проколы размером и до 19-20 мм. Обычно же действует простое правило — диаметр ножки грибка должен быть на 2-3 мм больше величины прокола. Ремонтировать большие порезы или разрывы шин с помощью грибка нельзя.

Ограничение на угол наклона прокола. Грибок допускается использовать только в том случае, если ось прокола отклонена от нормали поверхности покрышки на угол от 0 до 25°. Если угол больше, то грибок не сможет обеспечить герметичность, в этом случае следует использовать резиновую пробку и отдельную латку.

Как показывает практика, грибок для ремонта шин справляется с большинством проколов и других повреждений, и более чем достаточен в обычной практике водителя легкового и грузового автомобиля.

Как используется грибок для ремонта шин?

Ремонт шины с помощью грибка сводится к выполнению нескольких несложных действий:

  1. Снять покрышку с колеса;
  2. Отыскать место прокола, желательно выделить его мелком, причем с внешней стороны прокол обводится кружком, а с внутренней выделяется крестом, в центре которого находится сам прокол;
  3. Если в проколе находится посторонний предмет, то его необходимо извлечь, однако делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корд и не увеличить прокол. Если прокол проделан гладким предметом (гвоздем, штырем), то его нужно вынуть пассатижами, если виноват в проколе шуруп (саморез), то его следует попытаться выкрутить;
  4. Определить размер прокола и выбрать соответствующий грибок. Как уже было сказано, диаметр рабочей части ножки грибка должен быть на 2-3 мм превышать диаметр повреждения. При этом сам грибок должен соответствовать типу ремонтируемой шины — грузовой, легковой, с кордом или без, для скоростной шины, для камерной или бескамерной шины и т.д.;
  5. Очистить внутреннюю поверхность покрышки вокруг прокола специальным чистящим средством, скребком или специальной теркой;
  6. Буром или подходящим по диаметру сверлом аккуратно прочистить прокол, причем это нужно сделать как с внутренней, так и с внешней стороны покрышки, после этого следует тщательно убрать весь мусор изнутри покрышки;
  7. Обезжирить внутреннюю поверхность шины вокруг прокола (с помощью ацетона, бензина или специального средства);
  8. В один ли два слоя нанести клей для холодной вулканизации (в зависимости от типа клея — все прописано в его инструкции), каждому слою необходимо дать высохнуть (обычно требуется 3-5 минут). Клеем обязательно нужно промазать и само отверстие;
  9. Аккуратно удалить защитную пленку со шляпки и ножки грибка, при этом важно не касаться руками самовулканизирующегося покрытия (слоя серого цвета);
  10. Рекомендуется промазать клеем близкую к шляпке часть ножки;
  11. Вставить ножку грибка в обработанный прокол, с помощью крючка (если ножка сделана из резины) или посредством плоскогубцев (если в ножке есть проволока) вытащить ножку с внешней стороны покрышки до упора;
  12. Тщательно прижать шляпку грибка пальцами, затем прикатать с помощью ролика или специального валика;
  13. Удалить со шляпки грибка верхнюю прозрачную пленку (она защищает шляпку от порчи во время прикатки);
  14. Если покрышка бескамерная, то рекомендуется нанести по периметру шляпки грибка специальный герметик и дождаться его полного высыхания (обычно 30 минут);
  15. Если покрышка камерная, то рекомендуется просыпать шляпку грибка тальком, что предотвратит прилипание камеры;
  16. Аккуратно срезать торчащую с внешней стороны покрышки ножку грибка, при этом рекомендуется оставить «пенек» высотой в 2-3 мм.

Важно отметить, что успех ремонта шины во многом зависит от пункта 4 — выбора грибка для ремонта шины. Необходимо ремонтировать шину только тем грибком, который для нее подходит. Например, простые и скоростные легковые шины можно ремонтировать любыми типами грибков подходящего размера, однако грузовые шины для тяжелых грузовиков лучше ремонтировать усиленными грибками (в шляпке которых предусмотрен корд), способными выдерживать давление до 8 атмосфер. Так что при покупке грибков обязательно обратите внимание на этот момент и сделайте верный выбор.

Если ремонт был проведен правильно, то покрышку можно смело ставить и снова эксплуатировать в нормальном режиме. Установленный по технологии грибок будет работать до конца срока эксплуатации покрышки, обеспечивая должную герметичность и прочность. А так как эта работа требует применения простых и доступных инструментов и материалов, то и произвести ее может буквально каждый автомобилист. Такое решение поможет сэкономить время и деньги на посещение шиномонтажа.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

Источник

Оцените статью