Что такое карточный ремонт дорог

Содержание
  1. Рубрика “Ямочный ремонт с нарезанием карт”
  2. Технология ямочного ремонта с использованием литых смесей из регенерированного асфальтобетона
  3. Технология ремонта с нарезанием карт при использовании холодных асфальтобетонных смесей
  4. Использование рециклера в ямочном ремонте
  5. Техника и оборудование для ямочного ремонта
  6. Обеспечение безопасности при проведении ямочного ремонта с нарезанием карт
  7. Технология ремонта с нарезанием карт при использовании складируемой органоминеральной смеси
  8. Технология ремонта с нарезанием карт при использовании рециклера
  9. Технология ремонта с нарезанием карт при использовании литых асфальтобетонных смесей
  10. Технология ремонта с нарезанием карт при использовании горячих асфальтобетонных смесей
  11. Оборудование для нарезки карт. Требования к вырезанным картам
  12. Когда рекомендуется проводить ремонт с помощью нарезания карт, плюсы и минусы
  13. Преимущества способа ремонта с помощью нарезания карт
  14. Минусы ремонта дорожного покрытия с нарезкой карт
  15. Когда следует отдать предпочтение ремонту с нарезанием карт
  16. Карточный ремонт дорог
  17. Найдены дубликаты
  18. Народный контроль
  19. Правила сообщества
  20. Еще одна жертва гравийного ремонта в Новосибирске
  21. Ямочный ремонт или отмывание денег?

Рубрика “Ямочный ремонт с нарезанием карт”

Категория: Ямочный ремонт с нарезанием карт

Ямочный ремонт с нарезанием карт — один из наиболее эффективных и долговечных способов ремонта дорожного полотна.

Технология ямочного ремонта заключается в том, что поврежденный участок дорожного покрытия удаляется (вырезается при помощи специального оборудования), и это место заполняется асфальтобетонной смесью.

Альтернативой асфальтобетонной смеси могут стать составы, изготовленные специально для ямочного ремонта.

При соблюдении правил технологии ямочного ремонта отремонтированные участки дороги прослужат ещё многие годы. Подробнее о ямочном ремонте с нарезанием карт, а также о применяемых материалах и используемой технике читайте в рубрике «Ямочный ремонт с нарезанием карт».

Технология ямочного ремонта с использованием литых смесей из регенерированного асфальтобетона

В этой статье описана технология ямочного ремонта с использованием литых асфальтобетонных смесей из регенерированного асфальтобетона….

Читайте также:  Ремонт форсунки ямз 534

Технология ремонта с нарезанием карт при использовании холодных асфальтобетонных смесей

В этой статье описывается ремонт повреждений верхнего покрытия асфальтобетонного полотна с помощью холодных асфальтобетонных смесей….

Использование рециклера в ямочном ремонте

В этой статье описана технология ремонта с нарезанием карт и ямочный ремонт с применением рециклера. Что…

Техника и оборудование для ямочного ремонта

В статье описана техника, применяющаяся для проведения ямочных ремонтов автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием. Когда…

Обеспечение безопасности при проведении ямочного ремонта с нарезанием карт

Ямочный ремонт нередко приходится проводить на дорогах с интенсивным движением. Не всегда есть возможность полностью…

Технология ремонта с нарезанием карт при использовании складируемой органоминеральной смеси

Одним из сравнительно новых, но получающих все большее распространение материалов для ямочного ремонта является так…

Технология ремонта с нарезанием карт при использовании рециклера

Такой дорожный агрегат как рециклер разработан и используется для регенерации асфальта. Зачастую его применяют для…

Технология ремонта с нарезанием карт при использовании литых асфальтобетонных смесей

Вторым по распространенности после горячих смесей материалом для ямочного ремонта является литой асфальтобетон. По составу…

Технология ремонта с нарезанием карт при использовании горячих асфальтобетонных смесей

Горячие асфальтобетонные смеси, благодаря небольшой стоимости и некоторым другим преимуществам, являются самым распространенным материалом для…

Оборудование для нарезки карт. Требования к вырезанным картам

Ремонт дорожного покрытия с нарезанием карт заключается в том, что поврежденные участки полотна удаляются с…

Источник

Когда рекомендуется проводить ремонт с помощью нарезания карт, плюсы и минусы

При ямочном ремонте с нарезкой карт удаляются поврежденные участки (а частично и рядом расположенный целый асфальт) с помощью разнообразных инструментов и техники (фрезы, бензорезы, отбойные молотки). Затем участок очищается, производится по необходимости подгрунтовка и заполняется ремонтной смесью.

Это наиболее универсальный метод, обеспечивающий высокое качество ямочного ремонта. Опишем его плюсы и минусы.

Преимущества способа ремонта с помощью нарезания карт

  • При других способах ямочного ремонта заделывается только сама полость повреждения, хотя асфальтобетон рядом с выбоиной тоже теряет качество. Нарезка карт позволяет полностью удалить дорожное покрытие с повреждениями.
  • Дорожная одежда укладывается в несколько слоев.
  • Нарезая карты, можно отремонтировать любые площади дороги (при использовании соответствующего материала). Хотя при больших площадях поврежденного дорожного полотна, это уже не ямочный ремонт, а удаление верхних слоев асфальта и укладка их по-новому.
  • Дефекты профиля дороги, такие как колейность, просадка или вспучивание асфальта, не устраняются другими методами. Нужно обязательно вырезать поврежденный участок.

Минусы ремонта дорожного покрытия с нарезкой карт

У этого метода есть недостатки, которые могут заставить выбрать другие способы заделки дефектов на дороге. Перечислим их:

  • При ремонте с нарезкой карт обязательно использование сложного оборудования и средств механизации.
  • Состав бригады рабочих для заделки выбоин с нарезкой карт в два-три раза больше, чем при других методах ремонта.
  • Ремонтируя дорожное покрытие, при удалении его части необходимо точно рассчитывать как время (чтобы не пришлось заполнять нарезанные карты по окончании смены или в темное время суток), так и количество материала, который необходимо доставить на участок проведения работ (особенно если используется горячий асфальтобетон, изготавливаемый на заводах).
  • Этот метод требует большого количества времени, поэтому для экстренного ремонта аварийно-опасных участков он неприменим.
  • При некачественной обработке кромок, а также при неправильной грунтовке швов стыки между ремонтным материалом и существующим покрытием дороги могут накапливать воду и при смене температур служить очагами дальнейшего разрушения асфальта.
  • Заполняя нарезанные карты, нужно очень точно учитывать просадку ремонтного материала как при его уплотнении, так и с течением времени. Места, где выбоины были устранены подобным методом, либо выступают над поверхностью, либо находятся ниже ее (что более опасно, так как в них скапливается вода, ведущая к разрушению заплаток).

При ямочном ремонте с нарезкой карт удаляются поврежденные участки с помощью разнообразных инструментов и техники (фрезы, бензорезы, отбойные молотки).

Когда следует отдать предпочтение ремонту с нарезанием карт

Ямочный ремонт с нарезанием карт незаменим, когда:

  • Требуется устранить неровности. Наиболее распространена колейность — продавливание слоев асфальтобетона в зоне перемещения колес машин. В этом случае устранить дефект можно только вырезанием поврежденных участков.
  • Если известно, что выбоина произошла из-за повреждения не самого асфальтобетона, а по причине проседания основания (промоина и т.п.). Исправить дефект подстилающих слоев можно только их подсыпкой и повторным уплотнением. Нельзя исправить такие участки, не вырезая поврежденный асфальт.
  • Если дорожное покрытие повреждено на большой площади. В этом случае исчезает и такой недостаток ремонта с нарезанием карт, как трудоемкость. Быстрее удалить протяженный участок и уложить слой покрытия заново, чем заполнять выбоины с помощью метода пропитки или машиной, осуществляющей струйно-инъекционный ремонт.
  • На особенно ответственных участках. Вырезание асфальта и укладка его нового слоя абсолютно не увеличивает вес дорожного покрытия. Поэтому, например, на мостах и эстакадах другие способы устранения ямочности недопустимы. Особенно когда нет необходимости в быстром открытии аварийно-опасного участка.
  • Если дорожное покрытие вышло из строя не по причине внешних воздействий, а из-за низкого качества материалов. Удалить и положить одежду заново — единственный способ добиться качества.

Основное применение ямочного ремонта с нарезанием карт — колейность, которую можно устранить только вырезанием поврежденных участков.

Как видно из всего вышесказанного, ремонт дороги с нарезкой карт наиболее предпочтителен в любых случаях, если нет ограничений по затратам и времени выполнения работ.

Источник

Карточный ремонт дорог

Наступает весна, сходит снег с полей, лесов, тротуаров и дорог. Вместе со снегом, как всегда, с дорог сходит асфальт (или его заменитель с прошлогоднего ремонта). Для прямой связи народа с властью в Республике Коми создан ресурс «Народный сигнал» https://signal.rkomi.ru/ .
Любой неравнодушный гражданин может направить сообщение о каких-либо проблемах. Вот и я решил принять участие в устранении проблемы с ямами на дороге. Подготовил сообщение, прикрепил несколько фотографий.

Ответ поступил очень оперативно, но, признаться, вызвал больше вопросов, чем ответов.

И что это такое — сплошной карточный ремонт? Конечно, поживем — увидим, но что-то подсказывает, что закатают в дорогу те же временные затычки, которые отвалятся очередной весной. Почему нельзя отремонтировать дорогу так, чтоб она простояла без ям хотя бы больше одного сезона?

Найдены дубликаты

Народный контроль

706 постов 5.4K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу — смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Напомним, ремонт «картами», в отличие от «ямочного» ремонта, предусматривает снятие фрезой старого асфальта не только вокруг ямы, но и по всей ширине полосы движения (в данном участке дороги). Затем там укладывается новый асфальт, причем с использованием асфальтоукладчика, с применением нормальной горячей смеси, которая затем утрамбовывается катками. В итоге получается «карта».

Вот такое нагуглил. Получше ямочного будет, кмк.

охуенная официальная временная характеристика гарантийного срока «не велик»! пришёл такой телевизор или машину покупать и спрашиваешь:
— а какой гарантийный срок?
-«не велик!»
-а что есть со сроком «подольше» или «прям заебешься ждать, когда развалится»
-ой, вы знаете, сейчас из «подольше» нет в наличии, только под заказ, а «прям заебешься ждать, когда развалится» вообще больше не выпускают.

Почему нельзя отремонтировать дорогу так, чтоб она простояла без ям хотя бы больше одного сезона?

Кто ж кормящую руку кусать будет?

Раскинут картишки. Кто проиграл- тот щебёнкой ямы и засыпет

Это как карта ляжет.

Карточный — это тот, который только на карте. В Дорожной карте отметили, вот и ремонт готов.

Еще одна жертва гравийного ремонта в Новосибирске

Улица Нижегородская, прямо перед въездом в СибГУТИ

Ямочный ремонт или отмывание денег?

Доброго времени суток!

в новостях «В городе Челябинск начался ямочный ремонт дорог на проспекте Ленина и улице Рождественского. Данные магистрали являются самыми аварийными. На работы по ремонту асфальта в текущем году будет выделено городской администрацией триста миллионов рублей.»

Я думаю такая ситуация сейчас примерно по всей стране. Плюс-минус некоторые отличия в сроках и суммах.

А теперь перевод текста на русский язык с объяснением от местного жителя (сам я живу в Челябинске):

1. дорог у нас в городе осталось чуть больше чем нихуя. Асфальт был либо по новой технологии и на жженом сахаре вместо битума, либо его надо было вовремя чинить, что в связи с переделом сфер влияния власти бывшей и власти нынешней делать было некогда. В итоге имеем свыше 100500 ям на квадратный метр среднестатистической дороги. По лужам честно говоря уже довольно сцыкотно ездить — ямы обновляются каждый час. И шансов оставить там колеса вместе с половиной подвески — все больше.

2. Руководство области и дорожных служб по-моему либо на работе живет круглосуточно и безвылазно из кабинетов, либо там не появляется вовсе, либо их телепортируют по секретной китайской технологии. Потому что не замечать общеразъебанности дорог — невозможно. Самый, мать его, центр полуторамиллионного города разбит ямами, в которые попадать очкуют даже крутые джипы с дорожным просветом в полметра.

3. в городе идет активное таяние снега. Что усугубляется тем, что тот самый внезапный российский снег не вывозился в течении всей зимы и копился на обочинах. Как результат — ручи, ручейки, реки, озера и прочие водоемы. Привет резиновые сапоги.

4. Начали делать ремонт дорог. Круто. 300 миллионов. Великолепно. В ЛУЖУ БЛЯТЬ. тоесть через 2-3 недели это надо будет повторять. Плюс если при прежнем руководстве асфальт ремонтировался правильно (асфальт выгрызался, продувался, смазывался битумом и укладывалась заплатка, которая прикатывалась катком — служат заплатки до сих пор и по ним ездишь как по основному асфальту), то при нынешних деятелях — 2-3 алкаша кинут пару лопать какого то говна, которое на жаре ползет, на холоде рассыпается в труху и собственно дальше машины сами прикатают.

5. Что имеем в самом городе: уйму камер, которые на скорость, на пешеходный переход, на стоп линию, неправильную парковку, и прочее, систему платон, гайцов, дорожный налог, акцыз на бензин. Когда же они нажрутся и начнут чтото делать?

Собственно к чему этот пост:

а хз к чему — просто бомбануло. просто люди ахуели от власти. быть генеральным директором крупного предприятия и губернатором немаленькой области — это все-таки разные вещи. Мэр города челябинска — он вообще есть? вроде есть. а чем заняты? хз.

превратили область и Челябинск в помойку. Обидно.

Источник

Оцените статью