- Косметический ремонт автомобиля
- Локальный ремонт лакокрасочного покрытия
- Ремонт сколов на краске автомобиля небольших размеров
- Ремонт лакокрасочного покрытия с использованием краски
- Как проводить косметический ремонт автомобиля
- Что такое косметический ремонт авто
- Где сделать косметический ремонт кузова
- Косметический ремонт кузова цена
- Кузовной ремонт автомобиля своими руками
- Виды кузовного ремонта
- С чего начать ремонт?
- Типы кузовных дефектов
- Набор инструментов и материалов для работы
- Способы устранения распространенных кузовных дефектов
- Устранение вмятин, не требующих покраски
- Восстановление геометрии
- Припой к вмятине металла
- Латание прорех на кузове
- Покраска и шлифовка
- Подготовка к покраске
- Окрашивание кузова
- Полировка
- Распространенные ошибки при самостоятельном кузовном ремонте
- Кузовной ремонт автомобиля: видео
Косметический ремонт автомобиля
Косметический ремонт автомобиля включает в себя достаточно много работ, которые связаны с внешним видом транспортного средства. Некоторые водители даже не задумываются, что сколы на кузове могут не только испортить внешний вид, но и оказывать влияние на безопасность. Даже не большая царапина, которая имеется на кузове автомобиля, в последствии может привести к коррозии метала и, как следствие, либо к излишним финансовым затратам, либо во время движения, к примеру, кусок крыла оторвется и можно повредить не только свой автомобиль, но и причинить вред другим участникам дорожного движения. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля – работы, которые при должном усердии может выполнить каждый человек.
Обратите внимание, что косметический ремонт авто – это не только кузовные работы. Сюда можно отнести и ремонт обшивки потолка автомобиля (это тоже, пусть и внутренняя, но красота), а также ремонт торпеды автомобиля. Они могут повредиться при различных обстоятельствах, в том числе и от времени. В этой статье мы остановимся на ремонте лакокрасочного покрытия.
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия
Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля, если все работы выполнить должным образом, то не возможно будет отличить делал это мастер или простой обыватель у себя в гараже.
И так, ремонт сколов на краске автомобиля. Прежде, чем мы приступим к устранению этого недочета нам потребуется определиться с индексом краски. Посмотрите на стойку двери, на ней должна быть размещена черная табличка, на которой он и будет указан еще на заводе производителе. Такие таблички могут быть, как в багажном отделении, так и на табличке под капотом. По ней мы сможем точно узнать, какая именно краска нам необходима. Довольно часто ремонт старых автомобилей В Москве или в любом другом городе, также связан с устранением мелких кузовных недочетов.
Ремонт сколов на краске автомобиля небольших размеров
На сегодняшний день локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля в виде небольшой царапины устраняется при помощи специальных восковых карандашей. По своей стоимости они находятся в пределах от 4 до 5 долларов и это с доставкой. С его помощью мы можем весьма быстро выполнить ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, к тому же он дает неплохую защиту кузову от влаги. Но такое устранение царапины недолговечно. К тому еж, если потребуется провести ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля, то он вряд ли нам подойдет.
Косметический ремонт авто при помощи бюджетной автохимии. Купить ее можно в любом автотехнической точке торговли. По своей стоимости она не такая уж и большая. Одним из таких является комплекс «3M Scratch Remover». Она представляет собой набор специальных инструментов, которые позволяют удалить с кузова транспортного средства различных пятен и следов окисления, царапин. Но, если проводить ремонт прожога потолка автомобиля, то она не подойдет. Она предназначена непосредственно для косметического ремонта кузова авто. Если необходимо произвести ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля, то перед началом работ потребуется подготовить кузов. Последовательность действий во всех случаях остается одинаковой:
- используя шампунь тщательно моем кузов транспортного средства;
- при помощи микрофибры удаляем с кузова шампунь и оставшуюся влагу, осевшую после мыться пыль и ворс;
- Исходя из того, какое именно нами было выбрано средство потребуется нанести на поверхность воск или автополироль. В случаи применения последней, то можно воспользоваться полировочной машинкой. Если таковой не имеется, то для полироли подойдет мелкая полировочная наждачка.
Ремонт лакокрасочного покрытия с использованием краски
Если на кузове автомобиля имеются сколы или царапины невозможно убрать при помощи карандаша и автохимии, то нам необходимо более действенное средство – ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с использованием краски.
Для проведения ремонта сколов на краске нам потребуется приобрести обезжириватель, баллончик с краской, шпатлевка и лак, грунтовка. В зависимости от глубины сколы, выбираем и тип грунтовки. Существует два основных типа грунтовки: 1 – одна по лаку; 2 – по металлу. Также нам потребуется изолированное помещение, чтобы на краску не попадали прямые солнечные лучи. Этапы проведения этих работ стандартные:
- моем и зачищаем поверхность для локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля;
- удаляем пыль и обезжириваем.
Далее при косметическом ремонте автомобиля наносим на грунтовку. Если скол достаточно большой, то грунтовку наносим в несколько слоев. Каждый последующий наносится только полного высыхания предыдущего. Крайне редко при проведении ремонтов скола лакокрасочного покрытия автомобиля используется шпатлевка. Если толщина более 0.3мм., то нужно будет зашпаклевать поврежденное место. Она наносится тонким слоем. После высыхания поверхность вновь грунтуется. Особенностей нанесения на кузов автомобиля краски или лака нет. Все подобного рода работы выполняются одинаково. После ремонт сколов на краске автомобиля будет закончен, т.е. уже покрашено место повреждения, то необходимо оставить транспортное средство до полного ее высыхания. Затем нелишним будет отполировать весь автомобиль, чтобы не было видно отличия в новой краске от старой.
Источник
Как проводить косметический ремонт автомобиля
«Детейлинг» – относительно новый термин, означающий: «процедура, предназначенная для восстановления и улучшения внешнего вида, свежести и аромата автомобиля».
Нет причин, почему бы вам самостоятельно не приукрасить свой автомобиль, несколько запачкав руки и посвятив этому занятию два-три часа с любовью выполненных процедур. Тем не менее, всякий автомобиль, которым хочет гордиться его владелец, нуждается, по меньшей мере, раз в год в профессиональном уходе. Если автомобиль эксплуатируется активно или в тяжелых условиях (подвергается действию грязи, пыли или иных факторов, которые портят его внешний вид, подвергается воздействию неприятных запахов, повышенной влажности или плесени), делать процедуру косметического ремонта придется еще чаще.
Полный набор косметических процедур для автомобиля:
- Мытье снаружи с использованием детергентов и других чистящих средств, специально предназначенных для снятия загрязнения, состоящего из смол, лаков, гудрона, смазочных материалов и иных веществ, без повреждения полировки поверхности.
- Тщательная шлифовка, после которой следует тонкая шлифовка и полировка, восстанавливающие блеск в максимально возможной степени.
- Очистка и полировка хромированных и иных металлических деталей; особое внимание уделяется фарам, колпакам колес или их спицам и иным декоративным элементам.
- Устранение грязи, нагара, смазки с нижней части автомобиля, включая выхлопную систему, мосты и подвеску.
- Аккуратное подкрашивание отшелушившихся или стершихся мест окраски и антикоррозийная обработка. Если при этом поврежден металл, то сначала делается грунтовка. Лучше наложить несколько тонких слоев краски, чем один толстый. Обширные повреждения покраски может исправить только профессионал.
- Снятие и мытье шампунем всех ковриков и чехлов.
- Тщательная обработка пылесосом всего салона; особое внимание уделяется карманам и щелям, в которые не забраться обычному пылесосу.
- Сухая химчистка, устраняющая пятна и потеки с обивки сидений, стен и иных поверхностей, покрытых тканью. Их мелкий ремонт, например, штопка и заклейка.
- Очистка и восстановление поверхностей, покрытых кожей и материалом, имитирующим ее.
- Очистка и полировка всех металлических частей интерьера. Их мелкий ремонт, такой, как шлифовка царапин и потертостей.
- Очистка и полировка всех поверхностей и деталей, изготовленных из пластмассы. Их мелкий ремонт.
- Очистка салона с целью нейтрализации нежелательных запахов и освежения воздуха.
Независимо от того, насколько вы умелы, или от того, насколько вы полны решимости добросовестно выполнить работы по косметическому ремонту, возможно, вам не удастся обойтись без помощи профессионала – из-за отсутствия соответствующего оборудования либо дорогостоящих веществ, необходимых для проведения подобных работ. Одно из возможных решений – это сделать то, что лежит в пределах ваших возможностей (например, отмыть и отполировать машину снаружи), а затем обратиться к профессионалам, которые займутся более сложными процедурами.
Источник
Что такое косметический ремонт авто
Даже самому аккуратному водителю приходилось находить царапины на кузове — плохо подстриженные кусты на обочине, бордюры, столбы — все эти факторы не новы. А ржавчина кузова — вообще бич каждого автомобиля. Все это требует незамедлительных действий, ведь если проблему запустить, она будет распространяться.
Желательно в профилактических целях регулярно наносить антикоррозийную защиту. Но если ржавчина уже появилась, то лучше всего обратиться к специалисту, который проведет качественный ремонт.
Мелкие царапины от веток или мелких камней могут стать причиной развития ржавчины, а она для машины крайне нежелательна. В этом случае блеск кузова говорит о его состоянии. Бывает так, что вмятина от камня не повреждает лакокрасочное покрытие. Если эстетически вам это не мешает, то можно ничего не делать. Но если пошли трещинки, то нужно срочно удалить дефекты.
Если вы стремитесь сделать косметический ремонт авто своими руками, следуйте инструкции:
- Подготовка — хорошо вымыть место дефекта, зачистить от ржавчины и обезжирить.
- Наносим шпателем грунтовку (для краски или металла), оставляем до высыхания. Затем опять делаем зачистку.
- Закрываем защитной пленкой часть кузова, не нуждающейся в ремонте. Красим балончиком в соответствии с инструкцией. При покраске карандашом, наносить краску в несколько слоев. Дать полностью высохнуть.
- Полировка кузова.
С такими задачами справятся многие автолюбители, сэкономив деньги и время. Но стоит помнить, что самостоятельный ремонт актуален, когда нужен легкий косметический ремонт авто. Когда повреждение кузова серьезное или запущенное, лучше обратиться к мастеру.
Где сделать косметический ремонт кузова
Косметический ремонт авто для продажи бывает легким и сложным. И если с простым можно, при желании, справиться и самому, то сложный осуществляется только в СТО. Однако, если неверно провести затирку и покраску, пропустить хоть миллиметр коррозии, то ваши усилия будут напрасны и вам все равно придется обратиться в СТО.
- Простой ремонт предполагает рихтовку, покраску или замену деталей кузова. Косметический ремонт авто в Москве очень популярен, ведь даже при бережной езде мелкие трещины и царапины ни одну машину не оставят без внимания.
- Сложный ремонт — это восстановление кузова после аварии. Цена в разы выше, так как предполагает много материалов и трудоемких работ. Это исправление геометрии кузова, разборка и сборка авто, сварка и подготовка к косметическому ремонту.
Косметический ремонт кузова цена
Цена просчитывается индивидуально, в зависимости от зоны и глубины повреждения. Своевременный ремонт на ранних стадиях обойдется дешевле. Стоит учитывать, сколько понадобится расходных материалов и сколько деталей необходимо покрасить. То, какой модели ваше транспортное средство тоже играет роль, так как оригинальные детали разнятся в цене. При дефектах от ДТП, могут понадобиться внутренние работы, что увеличивает стоимость. Вид кузова будет идеальным, если после всех работ провести полировку.
Как делать ремонт авто, какие этапы необходимы и какое оборудование задействовать, знают наши мастера — только квалифицированные специалисты с многолетним опытом. Мы подскажем лучший вариант для вас, проведем диагностику на коррозию. Обратившись к нам, вы не переплатите, ведь детали мы заказываем у производителей.
Источник
Кузовной ремонт автомобиля своими руками
Ремонт и восстановление краски автомобиля. Основные этапы и детали покраски. В этом разделе вы узнаете обо всех секретах покраски и восстановления лакокрасочного слоя вашего авто.
Днище (пол)
Днище автомобиля подвергается ежедневным испытаниям. Агрессивное влияние окружающей среды негативно сказывается на состоянии металлического основания.
Лобовое стекло
Падение на стекло камня или ветки может образовать серьёзный скол, требующий срочного ремонта. Покупка нового стекла или восстановление старого в условиях автосервиса требует немаленьких затрат.
Двери
Двери в автомобиле подвергаются ежедневным испытаниям. Регулярное открывание и закрывание сопровождается износом замков, петель и уплотнительной ленты.
Ржавчинка
Многие сталкивались с ржавчиной на автомобиле. Иногда она появляется на почти новых машинах. Причина — в особенностях эксплуатации и в качестве покрытия деталей.
Бампер
Как правило, бампер получает повреждение во время парковки, при столкновениях во время движения. Исправление детали автомобиля в автосервисе встанет в значительную сумму. Приемлемым выходом из такого положения .
Крыло
Крыло автомобиля чаще всего подвергается различным деформациям. Неаккуратная парковка или обгон может привести к появлению незначительных вмятин. Реставрация в специализированных центрах отличается довольно высокой стоимостью.
Подкрылок
Подкрылок с трещиной не защитит крыло автомобиля от попадания всяких камушков, воды и грязи. А это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и возникновению ржавчины. Хотим вам рассказать о том, как можно починить подкрылок .
Пороги
Кузов автомашины, как и все его узлы и детали, подвержены износу и коррозии, и поэтому требуют за собой ухода и при необходимости ремонта и восстановления. Чаще всего от этих факторов страдают днище и пороги, именно они находятся в постоянно контакте с уличной грязью и водой.
Фары
Если Вы часто пользуетесь своей машиной, то повреждение автомобильных фар закономерно: галька, вылетающая из-под колес встречного транспорта, детские шалости .
Арки
В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению.
Боковое зеркало
Непременным атрибутом любого автомобиля является зеркало заднего вида. Главное назначение этого элемента – соблюдение безопасности при езде на «железном коне». Только зеркала .
Вмятины
При пользовании автомобилем, он подвергается всевозможным повреждениям кузова, в том числе — вмятины. Они могут возникнуть от негативных явлений окружающей среды и в процессе неаккуратного вождения.
Виды кузовного ремонта
Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды:
- Локальный . Небольшая починка кузова заключается в устранении царапин, сколов, незначительных вмятин. Мелкий ремонт необходим во избежание коррозии, и проводится самостоятельно только по окончании гарантийного срока.
- Капитальный . Это сложные ремонтные работы по восстановлению геометрии авто, сварка, рихтовка. В случае необходимости – замена битых элементов (крыло, бампер и проч.).
Набор инструментов и материалов для работыПриобретать дорогостоящие инструменты для измерения геометрии или ультразвуковой прибор дефектоскопии не имеет смысла – это неоправданные затраты при самостоятельном ремонте. Достаточно иметь обычный гаражный инструментарий, пополняемый по мере надобности:
Способы устранения распространенных кузовных дефектовУстранение вмятин, не требующих покраскиНебольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:
Восстановление геометрииПри большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной. Припой к вмятине металлаЕсли деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна. Латание прорех на кузовеСквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой. Покраска и шлифовкаПо окончании ремонтных работ проводится нанесение лакокрасочного покрытия с последующей его полировкой. Однако предварительно необходимо подобрать цвет. Самый простой способ – узнать заводской код покрытия на табличке под капотом и заказать его через интернет. Подготовка к покраске
Окрашивание кузова
ПолировкаОтполировать окрашенный автомобиль можно вручную губкой или шлифовальной машинкой с поролоновым диском.
Распространенные ошибки при самостоятельном кузовном ремонте
Кузовной ремонт автомобиля: видеоИсточник |