Что такое локальный ремонт авто

Что такое локальный ремонт автомобиля и зачем он нужен

Что такое локальный ремонт автомобиля? Это достаточно широкое понятие, которое подразумевает целый ряд ремонтных манипуляций на повреждённом участке автомобиля.

Такой вид ремонта выполняется в случае, если машина имеет небольшие внешние дефекты, и когда нецелесообразно красить полностью весь кузов либо отдельный крупный элемент.

Локальный ремонт автомобиля

Ремонт локальных участков транспортных средств предполагает:

  1. удаление вмятин без покраски;
  2. устранение вмятин с покраской;
  3. частичную реставрацию бампера;
  4. удаление мелких дефектов в виде царапин на кузове.

Если повреждения — незначительные, избавление от них не будет требовать особых усилий и расходов, поскольку убрать их можно при помощи полировки. А если механическое воздействие затронуло не только краску, но и сам металл?

Этапы проведения локального ремонта машины

  1. В первую очередь необходимо выровнять поверхность, для чего используются специальные технические приспособления и технологии (магнитная, клеевая, термальная и не только). Потом на выровненную поверхность наносится тонкий слой шпатлёвки. Поверхность должна быть абсолютно ровной и гладкой, поэтому она тщательно грунтуется;
  2. Затем наступает очередь применения краски. При помощи специального анализа специалист подбирает краску, которой покрывает поверхность восстановленного участка;
  3. После окраски на участок наносится лак в несколько слоёв. Следует учитывать, что последний слой захватывает соседние зоны. Лак тоже подлежит выравниванию с использованием специальных растворителей, инфракрасных ламп;
  4. И заключительный этап: окрашенный участок подвергается абразивной полировке. Она необходима для скрытия следов перехода лака между обработанной поверхностью и расположенными рядом зонами.

Когда локальная реставрация кузова – правильное решение

Выполнять локальную реставрацию есть смысл в случае:

  1. если у водителя небольшой опыт вождения, и он только осваивает машину. Мелкие аварии в виде царапин и небольших вмятин – частое явление у начинающих автомобилистов. Поэтому «частичный ремонт» позволит держать машину в опрятном виде и не «ударит» по карману;
  2. когда требуется восстановление «незаметных» деталей автомобиля. Такой ремонт позволит восстановить ободранный бампер или испорченный обвес нижней части машины.

Источник

Communities › Chevrolet Club › Forum › Что такое локальный ремонт.

Локальный ремонт
Рано или поздно ремонт требуется практически каждому автомобилю. Можно ездить максимально аккуратно, но от гравия, который вылетает из-под колес соседних автомобилей, не застрахован никто. Или стоять себе тихо на светофоре и не подозревать, что в считанные минуты кто-то сомнёт бампер Вашей машины. В результате, возникает необходимость в локальном ремонте Вашего авто, восстановлении бампера, полировке кузова. А если Вашу машину помнет невнимательный сосед по тесной парковке, или поцарапает кузов своей дверью, широко её распахнув, всё это — повод к удалению вмятин и дальнейшей локальной покраске.
Локальный ремонт, покраска автомобиля – услуга, которая предоставляется сегодня рядом компаний и является популярной среди владельцев разнообразных авто.
Так же, как и локальный ремонт, покраска даёт возможность осуществить реставрацию тех или иных участков авто, не затрагивая все детали. Сегодня именно локальный ремонт можно назвать наиболее эффективным средством при всевозможных повреждениях (царапинах, сколах, потертостях, вмятинах и прочих неровностях на кузовной поверхности авто). Локальный ремонт — это оперативный, наиболее современный и удобный способ навести автомобильную эстетику, т.е. восстановить внешний вид Вашего автомобиля за короткий срок. Локальные ремонтные работы производятся на небольшом участке автомобиля для восстановления лакокрасочного покрытия транспортного средства. Локальный ремонт – сложная задача, которую можно выполнить с достаточным качеством лишь при использовании специализированного оборудования и имеющего высокую квалификацию персонала.

Степени определения и этапы локального ремонта:
1. Осматриваем и диагностируем дефекты повреждений для определения сложности предстоящей работы. Устанавливаем ориентировочную длительность выполнения и стоимость данной операции.
2. Подбираем цвет рабочего участка строго под цвет заводского покрытия, а также исключаем появление малейших неровностей на границе восстанавливаемого участка.
3. После необходимого выравнивания поврежденных участков и подготовки поверхности кузова или деталей наносим специальные профессиональные грунты и покрываем ремонтируемую поверхность несколькими слоями лака с финальным напылением.
4. После окраски поверхности детали или кузова сушим инфракрасными лампами и проводим обработку абразивными пастами до полного уничтожения следов выполненных работ.

Источник

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля

Статья о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. В конце статьи — видео о кузовном ремонте автомобиля. Статья о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. В конце статьи — видео о кузовном ремонте автомобиля.

Регулярная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит к ремонту его составляющих частей, в том числе и кузова. В данной статье речь пойдет о локальном ремонте кузова.

В каких случаях кузову требуется локальный ремонт

Причин, которые приводят к ремонту той или иной части кузова, достаточно много. Это могут быть механические повреждения ЛКП дорожным мусором, последствия легких ДТП, химические повреждения при неправильном использовании реактивов и, наконец, проявление обычной коррозии.

Читайте также:  Восстановительный ремонт автомобиля практика судебная практика

Разумеется, в результате перечисленных повреждений автомобиль не теряет технических характеристик, и поэтому нет причин сдавать его в утиль. Страдает лишь внешняя эстетика машины, и эту проблему решить достаточно просто. А если вы все отремонтируете своими руками, то экономическая выгода будет очевидна.

Подготовка к локальному ремонту

Перед локальным ремонтом кузова нужно хорошо вымыть автомобиль, а затем провести диагностику на дефекты. Это необходимо для того, чтобы наверняка знать, какие части кузова нуждаются в ремонте, а также какие средства и оборудование для этого потребуются.

Первым делом исследуйте характер повреждений. Например:

    вмятины, появившиеся в результате ДТП, а также от ударов камней из-под колес;

нарушение целостности лакокрасочного покрытия: сколы, трещины, царапины и т.д.;

Если это повреждение механическое и при этом оно связано с разрывом металлических поверхностей, или же это типичная коррозия, которая насквозь «проела» металл, то в этом случае разумно будет поменять поврежденную деталь на новую. То же самое можно сказать о тех поврежденных местах, в которых пострадали элементы жесткости. Но если деталь не подлежит замене (устарела модель), ее в принципе можно восстановить, но сделать это будет гораздо труднее, нежели заменить.

Кроме того, необходимо найти те места, которые требуют исправления геометрической деформации, а также отметить все мелкие повреждения, которые элементарно удаляются при помощи шпатлевки. В результате такого анализа на дефекты вы будете знать, какие части кузова потребуют последующего ремонта.

Замена поврежденной детали кузова

Самый эффективный способ отремонтировать поврежденную деталь кузова – это заменить ее. Но если вы все-таки, решили отремонтировать деталь, то и в этом случае ее придется демонтировать. Итак, начнем с демонтажа.

Большинство частей кузова могут закрепляться болтами или саморезами, поэтому снять их не представляет большого труда, причем без использования сварки. Кстати, если отремонтированную часть устанавливать уже в окрашенном виде, это будет намного качественнее и проще.

Однако есть детали, которые смонтированы при помощи точечной сварки. Чтобы их демонтировать, используйте специальное зубило и молоток. При помощи этих инструментов сварная точка разрезается между деталями в месте крепления.

Отремонтированную деталь лучше устанавливать при помощи специальной мастики, в результате чего элементы соединятся друг с другом намного плотнее и герметичнее. При этом возникнет дополнительная гидрошумоизоляция. Это желательно сделать при любом способе соединения, но если вы будете использовать сварку, сварочные точки у вас должны остаться чистыми.

Рихтовка поверхностей кузова

Способы исправления геометрических вмятин достаточно сильно зависят от вида повреждений, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально. Выделим две основных разновидности деформаций:

Смятие изменяет геометрические формы и размеры частей кузова, поэтому такого рода повреждение требует вытягивания , и этот процесс довольно трудоемкий. Принцип вытягивания напоминает восстановление смятой бумаги. Чтобы выполнить эту работу, требуются соответствующие знания, умения и навыки, а также специальные инструменты: обратный молоток, разного рода растяжки и т.п.

Шпаклевание

Ни один локальный ремонт кузова не может обойтись без шпатлевки. Дело в том, что, отремонтировав поврежденные детали кузова, вам в любом случае придется перейти к итоговой косметике.

Первым делом нужно заделать самые глубокие неровности, глубина которых превышает 1 мм. Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. При этом не забывайте, что среди составляющих кузов деталей имеются части, подверженные вибрации и способные от этого деформироваться.

Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна.

Черновая стадия

Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью.

Следующий этап – непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом:

    Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию.

Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя. Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять.

  • Дайте время нанесенной шпатлевке застыть.
  • Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному.

    Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать. Поэтому дождитесь, когда состав полностью застынет, и после этого приступайте к обработке.

    Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный.

    Метод такой обработки довольно простой: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность. Именно за счет ровного бруска вы можете выявить, где необходимо удалить излишки шпатлевки, а где ее нужно добавить.

    Помимо бруска, обернутого наждачной бумагой, вы можете применить орбитально-шлифовальную машитну, но для ее использования требуются осторожность и большой опыт. А если такого опыта нет, то лучше произвести шлифовку вручную, как было описано выше – меньше сделаете ошибок.

    Читайте также:  Задачи диагностики автомобиля при ремонте

    Несмотря на то, что эта процедура достаточно простая, редким специалистам удается все сделать с первого раза. Поэтому после первой обработки проверьте результат и при необходимости повторите все заново. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы поверхность была ровной и не имела ни ям, ни бугров, ни стыков.

    Чистовая стадия шпаклевания

    Итак, самую «черную» работу вы сделали, ремонтированная поверхность уже имеет благоприятный вид, и теперь остается дело за малым – ликвидировать малые дефекты. Проблема в том, что их иногда даже невозможно заметить невооруженным глазом, но после ремонта они обязательно себя проявят.

    И здесь вам уже потребуется другая, мелкозернистая шпатлевка, которую еще называют финишной. Ее вы наносите тончайшим слоем на те места, которые этого требуют: потертости, царапины, чрезмерный слой шпатлевки с крупным зерном.

    Условие то же самое, что и с применением крупнозернистой шпатлевки – нужно успеть нанести состав до его начального отвердения. После этого идет стадия механической отделки, и здесь уже применяется мелкозернистая наждачная бумага, которую в народе называют нулевкой.

    Эту работу также следует производить вручную, если отсутствует опыт в использовании специальных инструментов. Необходимый результат этой процедуры – полное отсутствие неровностей, как видимых, так и невидимых, и ощутимых осязательно.

    Выполняя это завершающее действие, иногда можно наносить шпатлевку в несколько слоев, но в большинстве случаев хватает и одного.

    Как только вы все это сделаете, ремонт можно считать завершенным. Остается лишь окрасить отремонтированные участки, и ваша машина будет выглядеть, как новая.

    Видео о кузовном ремонте автомобиля:

    Источник

    Локальный ремонт автомобиля

    Полезная информация на тему: «локальный ремонт автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

    Сервис «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге предоставляет услуги локального ремонта кузова в кратчайшие сроки. Стоимость ремонтных работ не зависит от марки транспортного средства и года выпуска. При работе используются современные технологии и высококачественные лакокрасочные материалы. Наши специалисты имеют большой опыт локального ремонта деталей кузова. Клиентам гарантируются полное восстановление геометрии автомобиля и точное попадание в цвет.

    Наименование Стоимость
    Ремонт царапин на кузове автомобиля
    Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 500-1500 руб.
    Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500-2500 руб.
    Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3500-6500 руб.
    Ремонт вмятин на автомобиле
    Ремонт вмятин от града свыше 30шт. от 300 руб.
    Ремонт вмятин до 3см от 900 руб.
    Ремонт вмятин до 5см от 1100 руб.
    Ремонт вмятин до 8см от 1500 руб.
    Ремонт вмятин до 10см от 2500 руб.
    Ремонт вмятин до 15см от 3500 руб.
    Ремонт вмятин до 20см от 4500 руб.
    Ремонт вмятин до 30см от 5500 руб.
    Ремонт вмятин свыше 30см от 6500 руб.
    Экспресс ремонт царапин от 1500 руб.
    Ремонт сколов на кузове от 1500 руб.
    Ремонт сколов
    Ремонт сколов 1500 руб.

    Преимуществами локального кузовного ремонта являются:

    1. сохранение «родного» покрытия и заводских зазоров;
    2. сокращение сроков и затрат;
    3. минимальное механическое воздействие на детали;
    4. точное восстановление цвета и структуры покрытия.

    Технология используется для устранения мелких повреждений, полученных в результате ДТП, механического и атмосферного воздействия.

    Виды локального ремонта кузова автомобиля

    Мы устраняем вмятины, царапины, сколы, дефекты стекол и бамперов. Основные технологии локального кузовного ремонта автомобиля — удаление вмятин без покраски и частичная покраска. Для устранения незначительных деформаций используется специальный инструмент, с помощью которого за счет двустороннего воздействия восстанавливается первоначальная форма детали.

    Локальная реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля производится в несколько операций с послойным нанесением автоэмали и лака. Точный выбор цвета компьютерным подбором и использование метода перехода позволяют добиться полного совпадения оттенков.

    Продолжительность локального кузовного ремонта любого автомобиля занимает не более нескольких часов. Наши специалисты определяют срок выполнения работ после осмотра повреждения. Ознакомиться с ценой услуги можно в специальном разделе нашего сайта. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

    Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

    Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

    Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

    1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
    2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
    3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
    4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
    5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.
    Читайте также:  Слесарь по ремонту автомобилей цель

    Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

    Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

    Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

    Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

    Переход – необходимый навык при локальном ремонте

    Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

    • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
    • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
    • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
    • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
    • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
    • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

    Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

    Как научиться красить локальные повреждения на авто?

    Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

    • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
    • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
    • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
    • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
    • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

    Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

    Подводим итоги

    Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

    С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

    Источник

    Оцените статью