- Скачать автомануалы: руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей (торрент)
- Автомануалы
- Зачем нужен автомануал?
- Когда мануал просто необходим?
- Что еще дает изучение инструкции?
- В итоге
- FCAvto
- ВАЗ Lada Priora 2170. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
- ВАЗ 2170 Lada Priora. Каталог запчастей
- Lada Priora. Электрооборудование
- ВАЗ Lada Priora с 2007. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
- Lada Priora. Схемы электрических соединений
- Лада Веста. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Lada Vesta. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
- LADA XRAY. Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание. Ремонт
- Ford Focus. Экономим на сервисе. Самостоятельная замена расходников.
- Руководства по эксплуатации автомобилей
- скачивайте руководства по эксплуатации в электронном виде
- Новые руководства
- Учебник по вождению автомобиля
- Популярные руководства
- Что вы найдете в инструкции по эксплуатации?
- Из чего сделаны руководства по ремонту?
- Ремонтопригодность
- Ремонтные карты
- Из ремонтной карты в книгу
- «А если самому?»
- Момент затяжки
- Содержание пособия по ремонту
- Верстка и печать
- Ремонт в фотографиях
- Подводя итоги
Скачать автомануалы: руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей (торрент)
В этом разделе Автомануалов вы можете прямо сейчас скачать руководство по ремонту автомобиля торрент, либо по прямой ссылке без регистрации, а также найти пособие по ремонту и обслуживанию любого автомобиля. Содержатся электрические схемы и мануалы по эксплуатации машины любой марки и производителя. Кроме того, приводится устройство и эксплуатация автомобиля. Все руководство по ремонту и эксплуатации (так называемые автомануалы) доступны как по прямой ссылке с файлообменника, так и с торрента.
Любое руководство по ремонту или эксплуатации, скачать которое предлагается на страницах «Автомануала», приводит множество сведений по ремонту автомобиля, его обслуживанию и эксплуатации (еще они называются инструкциями или пособиями пользователя), проведению диагностических операций и осмотра. К примеру, в автомануалах в фотографиях показывается, как ремонтировать двигатель, подвеску, электрику, ходовую, тормозную и прочие системы, причем все это сопровождается подробным описанием.
Инетресно, что вам не придется покупать мануал по ремонту машины: достаточно выбрать нужное руководство по ремонту автомобиля, скачать его по приведенной ссылке или с торрента, после чего успешно пользоваться инструкцией на ноутбуке, компьютере, телефоне или планшете. На страницах «Автомаунала» вы найдете мануал по ремонту практически любой машины, марки и модели, как отечественных, так и иностранных: достаточно в поиске ввести «скачать руководство», далее указав марку и модель своей машины.
Источник
Автомануалы
Зачем нужен автомануал?
Многие автовладельцы, неискушенные в тонкостях техобслуживания и ремонта, очень редко заглядывают в инструкцию по эксплуатации своей машины. Действительно, зачем это надо? В любом автосервисе, техцентре есть специалисты, которые хорошо разбираются в таких делах. Поэтому автомануал зачастую открывают ради любопытства. Однако со временем приходит понимание, что он все же нужен: бывают такие ситуации, когда заглянуть в инструкцию все же необходимо. Не всегда «под рукой» есть опытные механики, что-то придется делать самому. К тому же из книжки можно узнать много «любопытных» вещей: например, некоторые водители могут годами ездить на своем авто, не зная предназначение той или иной кнопки в салоне. Другой интересный момент – комплектации: желательно четко знать, какие дополнительные опции должны быть в вашей машине, все ли в ней установлено за ваши деньги? Руководство по ремонту автомобиля ответит на любые вопросы.
Когда мануал просто необходим?
Автолюбитель должен точно знать, что «умеет», а что нет его техника. В противном случае нормальная и экономичная эксплуатация машины вряд ли будет возможна. То же самое относится к безопасности. И, если у вас по какой-либо причине нет руководства по обслуживанию машины, автомануалы скачать бесплатно всегда можно в интернете на сайте профильной компании. Инструкция необходима при:
- самостоятельном проведении технических работ: руководство по ремонту автомобиля подскажет, когда необходимо устанавливать новые «расходники»: тормозные колодки, свечи зажигания, фильтры, а также менять масло в двигателе, КПП, мосту (если машина заднеприводная), жидкость в тормозной системе и ГУРе, если он есть;
- покупке запчастей и расходных материалов в магазине: необходимо приобретать товар строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по артикулу или VIN: также книга подскажет, какого следует выбирать производителя;
- непонимании предназначения той или иной ручки, кнопки, сигнальной лампы, надписи на мониторе бортового компьютера;
- желании использовать наиболее полно все возможности автомобиля, что обеспечивает более комфортное и безопасное передвижение;
- уточнении технических особенностей и правил эксплуатации узла, агрегата авто.
Что еще дает изучение инструкции?
Мануал выпускается непосредственно автопроизводителем. Это означает, что за достоверность предоставляемой информации ответственность несет бренд авто. Производитель дает только действующие и реально помогающие рекомендации, иначе его продукцию никто бы не покупал. Еще несколько очевидных плюсов пользования инструкцией:
- изучение определенных пунктов руководства поможет выработать стиль езды, обеспечивающий минимальный расход топлива, масла;
- следование советам мануала поможет серьезно увеличить эксплуатационный ресурс узлов и агрегатов машины;
- использование инструкции при даже несложном техобслуживании поможет избежать ошибок, которые зачастую приводят к серьезным неисправностям, устранение которых потребует серьезных финансовых вложений.
В итоге
На срок службы автомобиля, количество поломок напрямую влияют особенности его эксплуатации. Если вы не хотите внеплановый капремонт и желаете снизить расходы на приобретение запчастей и «расходников», просто следуйте рекомендациям производителя, указанными в инструкции (автомануалы скачать бесплатно можно в интернете). Существует ошибочное мнение, что автомануалы предназначены исключительно для специалистов. Но это совсем не так! Там все написано понятным и простым языком, в расчете на обычного пользователя, неискушенного в тонкостях ремонта.
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
ВАЗ Lada Priora 2170. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
- Разместил: admin;
- Прочитано: 188393;
- Комментариев: 0;
- Дата: 10-02-2020, 19:44;
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами
ВАЗ 2170 Lada Priora. Каталог запчастей
- Разместил: admin;
- Прочитано: 2552;
- Комментариев: 0;
- Дата: 10-02-2020, 19:08;
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих компаний и предприятий, а также для владельцев автомобиля.
Lada Priora. Электрооборудование
- Разместил: admin;
- Прочитано: 1056;
- Комментариев: 0;
- Дата: 10-02-2020, 18:47;
Руководство «Электрооборудование LADA PRIORA» содержит подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,6 л.
ВАЗ Lada Priora с 2007. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
- Разместил: admin;
- Прочитано: 1641;
- Комментариев: 0;
- Дата: 8-02-2020, 14:14;
МАНУАЛ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ LADA PRIORA:
СЕДАН, ХЭТЧБЕК, УНИВЕРСАЛ ВЫПУСК С 2007 Г.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
1.6 Л 8V (ВАЗ-21114), 1.6 Л 16V (ВАЗ-21126)
Lada Priora. Схемы электрических соединений
- Разместил: admin;
- Прочитано: 905;
- Комментариев: 0;
- Дата: 8-02-2020, 13:18;
Альбом является дополнением к технологической документации автомобиля Лада Приора и состоит из 8 схем электрических соединений жгутов проводов.
Лада Веста. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Разместил: admin;
- Прочитано: 1323;
- Комментариев: 0;
- Дата: 8-02-2020, 12:48;
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Lada Vesta в фотографиях
Lada Vesta. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
- Разместил: admin;
- Прочитано: 7643;
- Комментариев: 0;
- Дата: 8-02-2020, 10:39;
Пошаговый ремонт в фотографиях
LADA XRAY. Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- Разместил: admin;
- Прочитано: 1844;
- Комментариев: 0;
- Дата: 3-02-2020, 18:09;
Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
• ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности и техническое совершенство;
• поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию;
• быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание. Ремонт
- Разместил: admin;
- Прочитано: 753;
- Комментариев: 0;
- Дата: 29-01-2020, 21:27;
FORD FOCUS с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Ford Focus. Экономим на сервисе. Самостоятельная замена расходников.
- Разместил: admin;
- Прочитано: 428;
- Комментариев: 0;
- Дата: 29-01-2020, 19:56;
Книга серии «Экономим на сервисе» адресована владельцам автомобилей Ford Focus, выпускавшихся с 1998-го
по 2004-й год. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной замене автомобильных «расходников», не требующие использования сложного специального инструмента и технической под-
готовки владельца автомобиля.
Источник
Руководства по эксплуатации автомобилей
скачивайте руководства по эксплуатации в электронном виде
Новые руководства
Skoda Fabia II. Программа самообучения 64. Знакомство с автомобилем
Audi Q3. Программа самообучения 602. Общие сведения
Audi A4 2001 года. Программа самообучения 254. Устройство и работа
KIA Sorento Prime (UM FL) 2018 года. Краткое руководство
KIA Sorento (MQ4) 2021 года. Краткое руководство
KIA Quoris (KH FL) 2016 года. Краткое руководство
KIA Picanto (JA FL) 2020 года. Краткое руководство
KIA Optima (JF FL) 2020 года. Краткое руководство
Учебник по вождению автомобиля
Подробные объяснения для эффективного обучения вождению. Методические рекомендации по выполнению упражнений на учебной площадке. Описание особенностей езды в городских условиях. Помощь в подготовке к сдаче практического экзамена. Полезные советы начинающему водителю
Популярные руководства
Volkswagen Tiguan 2018 года. Руководство по эксплуатации
Volkswagen Tiguan New 2017 года. Руководство по эксплуатации
Subaru Forester 2019 года. Руководство по эксплуатации
Mazda CX-5. Руководство по эксплуатации
Toyota C-HR. Руководство для владельца
FAW Besturn X80. Руководство по эксплуатации
Subaru Legacy, Outback 2018 года. Руководство по эксплуатации
Subaru XV 2015-2017 года. Руководство по эксплуатации
Что вы найдете в инструкции по эксплуатации?
Технические характеристики и описание конструкции автомобиля
Основные правила эксплуатации и безопасного управления
Требования к самостоятельному и сервисному обслуживанию
Источник
Из чего сделаны руководства по ремонту?
Как пользоваться руководством по ремонту?
Зачем вообще нужна автокнига
Чем наши книги лучше
Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей – это довольно узкоспециализированный раздел технической литературы. Технические пособия отличаются от художественных произведений, прежде всего, стилем изложения, характерной особенностью которого является наличие специальных терминов, общенаучных слов и абстрактной лексики. Основная задача такого изложения – сообщение информации, поэтому особенностями подачи материала являются подчеркнутая логичность, точность (однозначность), четкость и обобщенность.
В то же время руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей отличаются от многих прочих образцов технической литературы некоторым упрощением языка изложения, необходимым для того, чтобы информация стала доступной не только специалистам данной области, но и тем, кто мало знаком с автомобильной тематикой.
Естественно, такой вид автомобильной литературы вряд ли приобретается владельцами автомобилей для того, чтобы почитать своему ребенку на сон грядущий (впрочем, кто знает – всегда найдутся фанаты, которым еще с детства поршни с шатунами были милее игрушек). Руководства по ремонту необходимы автомобилистам для того, чтобы в случае необходимости иметь представление о том, что делать при возникновении той или иной неисправности. Инструкции по эксплуатации автомобилей обычно предоставляются производителем в качестве обязательного приложения при покупке автомобиля. Однако иногда эти брошюры теряются владельцами, а в некоторых случаях (особенно если отсутствует официальный дилер той или иной марки) предлагается инструкция по эксплуатации на иностранном языке, что не очень удобно для многих пользователей. В связи с этим несколько сокращенный вариант руководства по эксплуатации обычно также вставляется в руководство по ремонту.
Ремонтопригодность
Разумеется, созданием руководств по ремонту и эксплуатации занимаются специалисты в данной области. Но как именно делаются книги данного сегмента автомобильной литературы и сколько людей принимают участие в этом процессе? Об этом и пойдет речь далее. Итак, начнем.
Примечательно, что создание руководства по ремонту автомобиля начинается еще до появления самого автомобиля на свет – на этапе его проектирования.
Важным условием при создании нового автомобиля является обеспечение его ремонтопригодности. Мало просто сделать машину, обеспечив требуемые эксплуатационные характеристики – срок службы, максимальную скорость, время разгона и пр. Необходимо обеспечить технологичность как самой сборки автомобиля, так и ремонта узлов и агрегатов в дальнейшем. Именно на эту часть проекта уходит львиная доля общих затрат на разработку новой модели автомобиля (а речь идет о сотнях миллионов долларов даже для разработки самых дешевых, «бюджетных» моделей).
Представьте себе, к примеру, автомобиль, колеса которого крепятся к ступицам не болтами или гайками, а намертво приварены к ней. На самом деле, при производстве машины было бы гораздо дешевле сделать такой вариант, чем отдельно изготавливать колесные шпильки, сверлить под них отверстия, как в ступицах, так и в колесных дисках и потом собирать всё это. Однако в случае прокола колеса уже вряд ли можно было бы обойтись одним домкратом и баллонным ключом. Такую машину пришлось бы транспортировать как минимум до ближайшей ремонтной мастерской, оборудованной подъемником и сварочными принадлежностями. Понятно, что это самый простой пример.
На практике примеров, определяющих ремонтопригодность автомобиля, можно приводить сотни.
Иногда производитель специально идет на то, чтобы сделать невозможным самостоятельное обслуживание того или иного агрегата без наличия специального оборудования. В таких случаях, например, даже элементарную замену масла коробки передач, уже нельзя произвести у себя в гараже, а приходится отправляться на дилерскую сервисную станцию. В итоге, для механиков, работающих на этой станции, обеспечивается постоянная занятость, а владельцу автомобиля приходится лишний раз раскошеливаться. Но, похоже, мы отвлеклись…
Ремонтные карты
Так вот, именно на этапе проектирования будущего автомобиля происходит создание так называемых ремонтных карт – иллюстрированных пошаговых описаний процессов ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля.
Ремонтные карты ориентированы, в первую очередь, на все тех же сотрудников дилерских сервисных станций автопроизводителя, прошедших специальную подготовку и обладающих специальными знаниями в области конструкции автомобиля и работы его систем.
Подобная документация, как правило, не доступна широкому кругу пользователей (всё по той же причине – обеспечить работой своих сотрудников и свести к минимуму возможность самостоятельного ремонта). Да и подача информации в ремонтных картах отличается от привычной, понятной большинству автолюбителей. Кроме того, очевидно, что ремонтные карты пишутся на языке той страны, в которой проектируется и будет выпускаться будущий автомобиль. Казалось бы, что проще – нанять переводчика и перевести готовую документацию на любой другой язык? Однако именно в этом допущении кроется главная ошибка.
Дело в том, что для правильного, корректного, перевода необходимо не только знание языка, но и (даже в большей степени) доскональное знание устройства автомобиля.
Поэтому для перевода технической документации важно не столько филологическое, сколько техническое образование. В любой переводческой конторе вам скажут, что переводы технической тематики стоят гораздо дороже обычных, поскольку требуют специальных знаний. Зачастую, если автопроизводитель экономит на переводе своей технической документации, то в полученном результате не могут разобраться не только люди, мало знакомые с предметом обсуждения, но и специалисты.
Из ремонтной карты в книгу
Итак, мы подошли к тому моменту, когда для создания будущего автомобильного ремонтного руководства, понятного большинству читателей и имеющего привычный вид книги, возникает необходимость преобразования имеющихся заводских ремонтных карт в несколько иную форму.
На этом этапе, еще до того, как в руки специалистов издательства автомобильной литературы попадает заводская документация, происходит детальный анализ рынка – изучается спрос на определенную книгу, чтобы прийти к выводу о целесообразности написания руководства.
После принятия решения о начале работы над новой книгой по ремонту и эксплуатации, выполняется сбор информации о модели автомобиля: история его появления, наличие модификаций, существующие комплектации, нюансы отдельных рынков реализации и пр. Эта информация позже отображается во введении готовой книги, а пока, в процессе написания руководства, служит своего рода планом действий, определяющим содержание будущего руководства по ремонту. После этого заводская документация автомобиля начинает обрабатываться в соответствии с поставленными задачами.
«А если самому?»
Возможно, у многих появится вопрос: «А почему нельзя создать руководство по ремонту самостоятельно, не пользуясь заводской документацией?» Создать, конечно, можно, однако угадать множество параметров и значений довольно затруднительно, если вообще возможно. К таким параметрам относятся, в частности, моменты затяжек резьбовых соединений, кузовные размеры, типы и марки используемых эксплуатационных материалов и многое другое.
Необходимо помнить, что никто, кроме производителя, не обладает более точной информацией по этим вопросам, а зачастую без нее ремонт автомобиля просто невозможен.
Даже опытные автомеханики, имеющие не абы какой опыт в ремонте многих автомобилей и вряд ли почерпнут для себя что-то новое в описании конструкции автомобильных механизмов, нуждаются в руководстве по ремонту именно из-за этих данных.
Момент затяжки
Вообще, момент затяжки – это, попросту говоря, сила кручения, с которой завинчивается болт или гайка. Измеряется эта величина в ньютонометрах (ньютон, умноженный на метр – Н•м), т.е. в единице силы, помноженной на расстояние от центра вращения до точки приложения данной силы. Раньше, до перехода на общую метрическую систему, момент затяжки также измерялся в килограммсилах на метр, поэтому подобное обозначение тоже иногда встречается. Упрощенно, 1 кгс•м равняется 10 Н•м.
Для чего нужен момент затяжки, автомеханики обычно объясняют на примере болтов крепления головки блока цилиндров.
Действительно, это пример самый наглядный и простой для понимания. Итак, если затягивать болты крепления головки блока цилиндров по принципу «заставь дурака Богу молиться…», можно получить результат, когда резьба на болтах попросту «слижется». С таким явлением встречались многие из тех, кто когда-либо держал в руках гаечный ключ хотя бы детского конструктора. Крутишь себе болтик, стараешься, чтобы покрепче вышло, и вдруг на тебе – болт начинает крутиться совсем легко, при этом уже не держит вообще, поскольку представляет собой уже вовсе не болтик, а такой себе гвоздик с гладкими стенками. Только если в случае с конструктором можно было просто выбросить испорченный болтик и гайку, то в случае с головкой блока цилиндров двигателя, когда резьба пропадает не только на болте крепления, но и в отверстии блока цилиндров, перспективы менее радужные: одним выбрасыванием болта не обойдешься, придется менять блок цилиндров – самую дорогую деталь двигателя. Восстановить резьбу, как правило, не получится – слишком ответственное соединение. Поэтому всё в итоге выливается в очень ощутимую «копеечку».
С другой стороны, если чересчур поосторожничать и не дотянуть болт как следует, может произойти так, что проехав на автомобиле определенное расстояние и открыв капот, водитель обнаружит там не совсем приятную картину – весь моторный отсек равномерно покрыт стекающим моторным маслом, словно в подкапотном пространстве взорвали емкость с этой рабочей жидкостью.
А причина кроется в том, что из-за недостаточно затянутой головки блока цилиндров при работающем двигателе образующееся давление газов в камерах сгорания попросту выдавливает прокладку головки блока цилиндров, и моторное масло начинает распыляться под значительным давлением.
Конечно, есть и менее ответственные резьбовые соединения, в которых соблюдение момента затяжки не столь важно. Однако производитель не зря предоставляет информацию о них. Соблюдение моментов затяжки при сборке механизма – это, прежде всего, соблюдение технологии сборки, а значит обеспечение оптимальных эксплуатационных свойств и срока службы этого механизма. Классический пример, когда после разборки и последующей сборки, например, пылесоса, он перестает работать. Вот это как раз тот случай, когда технология сборки не последнее дело…
Содержание пособия по ремонту
Итак, ремонтные карты, созданные специалистами завода-производителя, попадают в руки специалистов того или иного издательства автомобильной литературы. Параллельно с качественным переводом на русский язык происходит редактирование информации – во-первых, готовая книга всё-таки имеет ограничения по объему (в отличие от заводской документации, которая может занимать несколько томов), а, следовательно, что-то отсеивается (обычно это совершенно узкоспециализированная информация по ремонту, который при всем желании не может быть проведен не то, что самостоятельно, а даже силами большинства ремонтных мастерских), во-вторых, информация приводится к более простой для восприятия среднестатистическим читателем форме.
К чисто ремонтной информации добавляется инструкция по эксплуатации, правила техники безопасности и предупреждения относительно возможных опасных ситуаций, возникающих в процессе ремонта, а также поясняющие отступления и моменты, облегчающие поиск необходимой информации в книге.
Руководство приобретает формат, принятый в издательстве, тщательно проверяется после перевода редактором и корректором.
Верстка и печать
После этого макет руководства по ремонту передается верстальщикам, которые создают макет будущей книги.
Главной задачей верстки является подготовка издания к печати в типографии.
Верстка придает книге удобство восприятия и легкость чтения. Верстальщики руководствуются правилами, которые разрабатывались и шлифовались десятилетиями. Грамотно сверстанное издание приятно взять в руки: оно не пугает читателя ни неправильными переносами, ни висячими строками, ни разнобоем шрифтов, ни ужасными пробелами, ни хаотичным расположением графики. Верстальщики не отвечают на извечный вопрос: «Что важнее: форма или содержание?», но придают книге окончательный вид, в котором ее и получит покупатель, поэтому во многом первое впечатление об издании, будет зависеть именно от них. Дизайнером создается обложка будущей книги. Именно по этой «одежке» будет встречена книга будущим читателем, поэтому информация, содержащаяся на обложке, также тщательно подбирается и проверяется.
После того, как книга будет полностью сверстана, она снова проверяется техническим, главным и выпускающими редакторами.
Только после этого готовый макет попадает в типографию.
От того, как с поставленной задачей справится типография, во многом зависит вид готовой книги. Качество печати и используемой бумаги имеет большое влияние на конечный продукт.
Ошибки в полиграфии могут затмить даже самую гениальную верстку, а страницы из бумаги низкого качества оставят плохое впечатление от книги в целом, даже если само содержание книги никаких нареканий не вызывает.
При этом многие факторы, как то: тип обложки, качество сшива страниц, значительно повлияют на срок жизни книги. После типографии партия книг попадает к реализаторам, обеспечивающим путь книги читателям.
Ремонт в фотографиях
Развитием традиционных руководств по ремонту и эксплуатации являются руководства по ремонту и эксплуатации в фотографиях. Понятно, что даже самый высококачественный рисунок не настолько нагляден, как фотография с аналогичным изображением. Процесс создания данного типа руководств отличается от описанного выше тем, что для иллюстрирования всей приводимой информации, издательство приобретает автомобиль.
Опытный механик разбирает и собирает его узлы и механизмы, а фотограф фиксирует весь процесс.
Полученные изображения проходят необходимую обработку цветокорректором, после чего вставляются в макет книги вместо обычных рисунков. Преимуществом ремонтных руководств в фотографиях также является большее, чем в обычном руководстве, количество иллюстраций. Этот фактор значительно облегчает восприятие информации и понимание описываемых процессов, поэтому руководства в фотографиях пользуются намного большей популярностью среди читателей. Стоит отметить, что в практическом плане более полезны те руководства по ремонту, при создании которых использовались подержанные автомобили с некоторым пробегом. Хотя, на первый взгляд, такое руководство будет мало похожим на глянцевый журнал с чистыми и блестящими «детальками» на фотографиях, однако любой автослесарь может объяснить, что разборка и сборка абсолютно новых и бывших в эксплуатации механизмов – это две абсолютно разные вещи. Прикипевшие болты, забитые грязью щели, стертые до основания стопорные кольца, острые края изношенных деталей – вот далеко не полный список «сюрпризов», ожидающих человека, решившегося на ремонт автомобиля (а ведь все понимают, что новые автомобили ремонтируются редко).
В связи с этим руководства, содержащие фотографии с «грязными» деталями, куда более полезны даже в том плане, что не обманывают человека, решившего самостоятельно разобрать, к примеру, коробку передач, и показывают ему именно то, что его ждет на самом деле, а не блестящие, стерильно чистые поверхности.
Цветные или черно-белые руководства по ремонту в фотографиях – в настоящий момент это лучшее из информационных пособий, созданных в помощь автомобилисту. Даже мультимедийные руководства в виде компьютерных программ уступают им, поскольку, в отличие от печатной книги, не так удобны в «листании» грязными руками при разобранном автомобиле.
Подводя итоги
Подводя итоги сказанного выше, хочется еще раз отметить, что в создании руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля принимают участие большое количество специалистов самых различных направлений. Люди вкладывают все свои знания и опыт для того, чтобы создать книгу, которая займет достойное место в бардачке и будет полезна владельцу автомобиля.
Спасибо за ответ. Всем рекомендую приобретать книги этого издателя, потому как даже при возникновении каких-либо вопросов сотрудники отвечают очень быстро и так же быстро их решают.
Добрый день, Александр.
Изначально двигатель Mitsubishi 4g63s4m был оборудован гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Автомобили GW Hover H3 поставляются с различными модификациями двигателей, в том числе и без гидрокомпенсаторов (информацию конкретно по Вашей модели может предоставить официальный дилер).
Для модификаций с механической регулировкой зазора значения должны быть следующими: впуск — 0,2 мм, выпуск — 0,3 мм.
Хотелось бы добавить, что работа по созданию пособий по автомобилям китайского производства — непростая задача. Так называемый «китайский английский», на котором написана техническая документация завода-изготовителя, очень нелегко поддается обработке и переводу. Наши специалисты тратят уйму времени только на то, чтобы привести материалы в доступную для понимания форму.
Хотим мы того или нет, но производитель постоянно вносит корректировки в конструкцию автомобилей. Охватить все модификации, как правило, не в силах даже официальная документация, содержащая тысячи страниц. В связи с этим, к использованию руководств по ремонту необходимо подходить крайне осторожно и внимательно. Не зря же все наши книги начинаются со слов предупреждения: «В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно Вашей модели…»! Поэтому не стоит приобретать руководство, предварительно не ознакомившись с его содержанием (и желательно в контексте решения конкретной проблемы).
Надеемся, что наше издание все же оказало Вам хотя бы минимальную помощь при выполнении ремонтных операций. Если же нет, тогда сообщите нам контакты торговой точки, в которой была приобретена книга. Мы организуем принятие у Вас возврата.
В приобретенном мной издании по Ховер Н3, обнаружил неточности, написал издателям. Очень приятно был удивлен оперативному ответу. Действительно работают люди. Приобретено уже второе «Руководство» этого издателя (первое было по Хонда Одиссей)
Источник