Определение оптимальной длины захватки
Сменная захватка частных потоков по строительству дорожных одежд зависит от вида работ, заданных сроков их выполнения, производительности применяемых комплектов машин и сменности работ.
На основании установленного числа смен работы потока ТСМ минимальная длина захватки
где L – общая протяжённость строящегося участка дороги, м;
lmin=21000/227=93 м.
Максимальную длину захватки назначают с учётом производительности ведущих машин в частном потоке при коэффициенте их использования равном 1.
где n – число ведущих машин;
Пв.м. – производительность ведущей машины, м 2 (м 3 );
В – ширина конструктивного слоя дорожной одежды, м;
h – толщина конструктивного слоя дорожной одежды, м (учитывается в случае, когда Пв.м. принимается в м 3 ).
Для устройства песчано-подстилающего слоя
lmax=2*7227,8/(0,2*22,3)=3240,8 м – при разравнивании;
lmax=1*28861/22,3=1294,22 м – при профилировании;
Для щебня по способу заклинки
lmax= 2*527,75,2/(0,2*12,3)=429,06 м – при разравнивании;
lmax=1*23666,02/12,3=1924,06 м — при профилировании;
Для черного щебня
Для устройства асфальтобетонного покрытия
Определение оптимальной длины захватки производят путём сравнивания стоимости строительства 1 м 3 или 1 м 2 того или иного конструктивного слоя, меняя длину захватки от минимальной до максимальной. За оптимальную принимают такую захватку, при которой стоимость строительства 1 м 3 или 1 м 2 конструктивного слоя будет наименьшей.
Используя стоимости машино-смен для различных длин захваток, определяют стоимость 1 м 3 или 1 м 2 по формуле:
С= ,
где СМ-СМ – суммарная стоимость машино-смен всех машин, входящих в комплект, р;
В – ширина слоя, сооружаемого данным комплектом машин, м;
l – длина захватки, м.
По полученным в результате такого расчёта данным строят график, по которому определяют оптимальную длину захватки.
Песчаный подстилающий слой
Источник
Что такое полноценная захватка при ремонте дорог
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Автор: Карина. Вот по малообьемности и берите, если она есть пункт полноценные захватки для вас будет лишним
Автор: Карина. Как я поняла полноценная захватка это когда большой обьем работ и есть где развернуться технике , при малом обьеме и как бы стесненных условиях для техники, применяются .
. 15 , 1,25, пишет, что на большие объемы данный коэффициент не распространяется, смотрю новую методику, есть п. 59д, что если работы выполняются полноценными захватками то, да коэф. не применяется. Я вот запуталась, может кто объяснить правморно ли у меня срезали коэффициент и как определить при .
. внутренних), реконструкции и ремонту дорог, в т.ч. гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками с максимальной производительностью рабочих и механизмов» коэффициенты 1,15 и 1,25 не применяют.
. внутренних), реконструкции и ремонту дорог, в т.ч. гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками с максимальной производительностью рабочих и механизмов» коэффициенты не применяются. Такой подход рекомендуется и МЦЦС (см .
. реконструкция и ремонт дорог и инженерных, в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками и т.д. применение вышеуказанных коэффициентов не рекомендуется. Тут очень тонкая грань применения их. Я в Сургут. Приеду- .
. реконструкция и ремонт дорог и инженерных, в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками и т.д. применение вышеуказанных коэффициентов не рекомендуется. Тут очень тонкая грань применения их.Я в Сургут. Приеду- доспорим.
. реконструкция и ремонт дорог и инженерных, в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками и т.д. применение вышеуказанных коэффициентов не рекомендуется. Оцените реально свою ситуацию, действительно ли нужна компенсация.
. инженерных сооружений (в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и тому подобное) в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками, сметная стоимость которых определена по сметным нормам ГЭСН (ФЕР, ТЕР); 60. Коэффициенты, предусмотренные в пункте 58 ([. ].
. инженерных сооружений (в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и тому подобное) в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками, сметная стоимость которых определена по сметным нормам ГЭСН (ФЕР, ТЕР); У вас не реконструкция и не капитальный ремонт. Заказчик .
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Источник
Что такое полноценная захватка при ремонте дорог
____________________________________________________________________
Текст Сравнения СП 78.13330.2012 (с Изменением N 1) со СНиП 3.06.03-85 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
Дата введения 2013-07-01
Сведения о своде правил
1 ИСПОЛНИТЕЛЬ — ЗАО «СоюздорНИИ»
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»
3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики
5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 78.13330.2011 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги»
Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети Интернет
Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных
Введение
Актуализация выполнена авторским коллективом: ЗАО «СоюздорНИИ» (кандидаты техн. наук В.М.Юмашев, Р.А.Коган, д-р техн. наук, проф. В.Д.Казарновский, кандидаты техн. наук Е.С.Пшеничникова, Г.Н.Кирюхин, Л.М.Гохман, Е.М.Гурарий, И.Ж.Хусаинов, В.И.Коршунов, инж. И.В.Басурманова, канд. техн. наук А.А.Матросов, инж. Ф.В.Панфилов, инж. Ю.А.Аливер, канд. техн. наук С.Г.Фурсов, инж. О.Б.Гопин, канд. техн. наук А.А.Пахомов).
Изменение N 1 подготовлено ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» совместно с авторским коллективом ФАУ «РОСДОРНИИ»: д-р техн. наук О.А.Красиков, д-р техн. наук А.М.Кулижников; кандидаты техн. наук А.М.Стрижевский, А.Е.Мерзликин, А.А.Домницкий, И.Ф.Живописцев, Б.Б.Анохин, А.П.Фомин, Л.А.Горелышева, Н.А.Лушников, П.А.Лушников, Р.А.Еремин, Н.Б.Сакута; инженеры Р.К.Бородин, А.В.Бобков, А.И.Босов, А.С.Козин, А.Б.Волков, В.Н.Гарманов, Ж.С.Сахно.
1 Область применения
Настоящий свод правил устанавливает правила производства и контроля качества работ и распространяется на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.
Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники.
2 Нормативные ссылки
В настоящем своде правил используются ссылки на следующие нормативные документы:
ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования
ГОСТ Р 52056-2003 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия
ГОСТ Р 52128-2003 Эмульсии битумные дорожные. Технические условия
ГОСТ Р 52129-2003 Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования
ГОСТ Р 55052-2012 Гранулят старого асфальтобетона. Технические условия
ГОСТ Р 55420-2013 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные катионные. Технические условия
ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны
ГОСТ 310.3-76 Цементы. Методы определения нормальной густоты, сроков схватывания и равномерности изменения объема
ГОСТ 310.4-81 Цементы. Методы определения предела прочности при изгибе и сжатии
ГОСТ 5180-2015 Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик
ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные. Технические условия
ГОСТ 7802-81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры
ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний
ГОСТ 8735-88 Песок для строительных работ. Методы испытаний
ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия
ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
ГОСТ 10060-2012 Бетоны. Методы определения морозостойкости
ГОСТ 10180-2012 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам
ГОСТ 10181-2014 Смеси бетонные. Методы испытаний
ГОСТ 11955-82 Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия
ГОСТ 12730.0-78 Бетоны. Общие требования к методам определения плотности, влажности, водопоглощения, пористости и водонепроницаемости
ГОСТ 12730.4-78 Бетоны. Методы определения показателей пористости
ГОСТ 12801-98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний
ГОСТ 13015-2012 Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения
ГОСТ 18105-2010 Бетоны. Правила контроля и оценки прочности
ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия
ГОСТ 22690-88 Бетоны. Определение прочности механическими методами неразрушающего контроля
ГОСТ 23467-79 Компрессоры воздушные для доменных печей и воздухоразделительных установок. Общие технические требования
ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
ГОСТ 23732-2011 Вода для бетонов и строительных растворов. Технические условия
ГОСТ 25458-82 Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия
ГОСТ 25459-82 Опоры железобетонные дорожных знаков. Технические условия
ГОСТ 25584-90 Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации
ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия
ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила подбора состава
ГОСТ 28570-90 Бетоны. Методы определения прочности по образцам, отобранным из конструкций
ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов
ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий
ГОСТ 30413-96 Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием
ГОСТ 30459-2008 Добавки для бетонов и строительных растворов. Определение и оценка эффективности
ГОСТ 30491-2012 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
ГОСТ 30740-2000 Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Общие технические условия
ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия
СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги»
СП 45.13330.2012 «СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты»
СП 46.13330.2012 «СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»
СП 47.13330.2012 «СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения»
СП 48.13330.2011 «СНиП 12.01-2004 Организация строительства»
СП 70.13330.2012 «СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции»
Источник
Что такое полноценная захватка при ремонте дорог
КАЧЕСТВЕННО
БЫСТРО
SEO оптимизация
адаптивная верстка
Ремонт в регионах
Организация ручных работ сводится к следующим моментам:
- выбор метода производства работ;
- разделение фронта работ на захватки;
- подбор инструмента и инвентаря;
- организация рабочего места.
При разбивке захваток учитывается необходимость организации для каждого звена двух захваток.
Во время работы основного звена на одной захватке на другой производится установка или разборка подмостей и заготовка материалов.
В качестве примера на рис. 1, приведена разбивка на захватки плана типовой школы, кубатурой около 15 500 м3.
Величина захватки в строительстве на одном ярусе — не менее дневной выработки звена. Следовательно, при работе по маякам величина захватки на стенах — 30—40 м2 и на потолках — 25—35 м2 или кратные этим величинам.
При крупных помещениях, более 15 м2, разбивка на захватки организуется следующим образом:
- Звено штукатуров становится на верхний ярус первой захватки, наносит набрызг и грунт и вытягивает вчерне карнизы;
- затем по подсохшему грунту наносится и отделывается накрывка.
- После этого звено переходит на верхний ярус второй захватки, где подготовлены подмости и материалы, и повторяет ту же операцию.
- В это время на первой захватке убираются подмости, а бригада возвращается на нее, но уже на первый ярус.
При оштукатурке помещений меньшей площади грунт не успевает подсохнуть и звено делает один лишний переход, т. е. сделав набрызг и грунт на первой захватке (верхний ярус), переходит на вторую захватку для повторения той же операции. В это время на первой захватке грунт подсыхает и звено возвращается на нее для нанесения и отделки накрывки.
Граница захваток для внутренней штукатурки должна совпадать с конструктивными членениями объекта, т. е. комнатами, квартирами, лестничными клетками и т. п.
При оштукатурке фасадов границы захваток должны совпадать с гранями углов фасада, пилястрами, колоннами, всякими выступами и т. п. для того, чтобы шов между штукатуркой двух соседних захваток был незаметен.
Видео — как наносить декоративную штукатурку на больших захватках фасада, расстановка людей на лесах
Источник