Что такое полноценная захватка при ремонте дорог

Определение оптимальной длины захватки

Сменная захватка частных потоков по строительству дорожных одежд зависит от вида работ, заданных сроков их выполнения, производительности применяемых комплектов машин и сменности работ.

На основании установленного числа смен работы потока ТСМ минимальная длина захватки

где L – общая протяжённость строящегося участка дороги, м;

lmin=21000/227=93 м.

Максимальную длину захватки назначают с учётом производительности ведущих машин в частном потоке при коэффициенте их использования равном 1.

где n – число ведущих машин;

Пв.м. – производительность ведущей машины, м 2 (м 3 );

В – ширина конструктивного слоя дорожной одежды, м;

h – толщина конструктивного слоя дорожной одежды, м (учитывается в случае, когда Пв.м. принимается в м 3 ).

Для устройства песчано-подстилающего слоя

lmax=2*7227,8/(0,2*22,3)=3240,8 м – при разравнивании;

lmax=1*28861/22,3=1294,22 м – при профилировании;

Для щебня по способу заклинки

lmax= 2*527,75,2/(0,2*12,3)=429,06 м – при разравнивании;

lmax=1*23666,02/12,3=1924,06 м — при профилировании;

Для черного щебня

Для устройства асфальтобетонного покрытия

Определение оптимальной длины захватки производят путём сравнивания стоимости строительства 1 м 3 или 1 м 2 того или иного конструктивного слоя, меняя длину захватки от минимальной до максимальной. За оптимальную принимают такую захватку, при которой стоимость строительства 1 м 3 или 1 м 2 конструктивного слоя будет наименьшей.

Используя стоимости машино-смен для различных длин захваток, определяют стоимость 1 м 3 или 1 м 2 по формуле:

С= ,

где СМ-СМ – суммарная стоимость машино-смен всех машин, входящих в комплект, р;

В – ширина слоя, сооружаемого данным комплектом машин, м;

l – длина захватки, м.

По полученным в результате такого расчёта данным строят график, по которому определяют оптимальную длину захватки.

Песчаный подстилающий слой

Источник

Что такое полноценная захватка при ремонте дорог

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Автор: Карина. Вот по малообьемности и берите, если она есть пункт полноценные захватки для вас будет лишним

Автор: Карина. Как я поняла полноценная захватка это когда большой обьем работ и есть где развернуться технике , при малом обьеме и как бы стесненных условиях для техники, применяются .

. 15 , 1,25, пишет, что на большие объемы данный коэффициент не распространяется, смотрю новую методику, есть п. 59д, что если работы выполняются полноценными захватками то, да коэф. не применяется. Я вот запуталась, может кто объяснить правморно ли у меня срезали коэффициент и как определить при .

. внутренних), реконструкции и ремонту дорог, в т.ч. гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками с максимальной производительностью рабочих и механизмов» коэффициенты 1,15 и 1,25 не применяют.

. внутренних), реконструкции и ремонту дорог, в т.ч. гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками с максимальной производительностью рабочих и механизмов» коэффициенты не применяются. Такой подход рекомендуется и МЦЦС (см .

. реконструкция и ремонт дорог и инженерных, в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками и т.д. применение вышеуказанных коэффициентов не рекомендуется. Тут очень тонкая грань применения их. Я в Сургут. Приеду- .

. реконструкция и ремонт дорог и инженерных, в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками и т.д. применение вышеуказанных коэффициентов не рекомендуется. Тут очень тонкая грань применения их.Я в Сургут. Приеду- доспорим.

. реконструкция и ремонт дорог и инженерных, в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками и т.д. применение вышеуказанных коэффициентов не рекомендуется. Оцените реально свою ситуацию, действительно ли нужна компенсация.

. инженерных сооружений (в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и тому подобное) в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками, сметная стоимость которых определена по сметным нормам ГЭСН (ФЕР, ТЕР); 60. Коэффициенты, предусмотренные в пункте 58 ([. ].

. инженерных сооружений (в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и тому подобное) в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками, сметная стоимость которых определена по сметным нормам ГЭСН (ФЕР, ТЕР); У вас не реконструкция и не капитальный ремонт. Заказчик .

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Источник

Что такое полноценная захватка при ремонте дорог

____________________________________________________________________
Текст Сравнения СП 78.13330.2012 (с Изменением N 1) со СНиП 3.06.03-85 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

Дата введения 2013-07-01

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛЬ — ЗАО «СоюздорНИИ»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 78.13330.2011 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги»

Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети Интернет

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных

Введение

Актуализация выполнена авторским коллективом: ЗАО «СоюздорНИИ» (кандидаты техн. наук В.М.Юмашев, Р.А.Коган, д-р техн. наук, проф. В.Д.Казарновский, кандидаты техн. наук Е.С.Пшеничникова, Г.Н.Кирюхин, Л.М.Гохман, Е.М.Гурарий, И.Ж.Хусаинов, В.И.Коршунов, инж. И.В.Басурманова, канд. техн. наук А.А.Матросов, инж. Ф.В.Панфилов, инж. Ю.А.Аливер, канд. техн. наук С.Г.Фурсов, инж. О.Б.Гопин, канд. техн. наук А.А.Пахомов).

Изменение N 1 подготовлено ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» совместно с авторским коллективом ФАУ «РОСДОРНИИ»: д-р техн. наук О.А.Красиков, д-р техн. наук А.М.Кулижников; кандидаты техн. наук А.М.Стрижевский, А.Е.Мерзликин, А.А.Домницкий, И.Ф.Живописцев, Б.Б.Анохин, А.П.Фомин, Л.А.Горелышева, Н.А.Лушников, П.А.Лушников, Р.А.Еремин, Н.Б.Сакута; инженеры Р.К.Бородин, А.В.Бобков, А.И.Босов, А.С.Козин, А.Б.Волков, В.Н.Гарманов, Ж.С.Сахно.

1 Область применения

Настоящий свод правил устанавливает правила производства и контроля качества работ и распространяется на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.

Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил используются ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 52056-2003 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия

ГОСТ Р 52128-2003 Эмульсии битумные дорожные. Технические условия

ГОСТ Р 52129-2003 Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования

ГОСТ Р 55052-2012 Гранулят старого асфальтобетона. Технические условия

ГОСТ Р 55420-2013 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные катионные. Технические условия

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 310.3-76 Цементы. Методы определения нормальной густоты, сроков схватывания и равномерности изменения объема

ГОСТ 310.4-81 Цементы. Методы определения предела прочности при изгибе и сжатии

ГОСТ 5180-2015 Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик

ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные. Технические условия

ГОСТ 7802-81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры

ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний

ГОСТ 8735-88 Песок для строительных работ. Методы испытаний

ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия

ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

ГОСТ 10060-2012 Бетоны. Методы определения морозостойкости

ГОСТ 10180-2012 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам

ГОСТ 10181-2014 Смеси бетонные. Методы испытаний

ГОСТ 11955-82 Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия

ГОСТ 12730.0-78 Бетоны. Общие требования к методам определения плотности, влажности, водопоглощения, пористости и водонепроницаемости

ГОСТ 12730.4-78 Бетоны. Методы определения показателей пористости

ГОСТ 12801-98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний

ГОСТ 13015-2012 Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения

ГОСТ 18105-2010 Бетоны. Правила контроля и оценки прочности

ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия

ГОСТ 22690-88 Бетоны. Определение прочности механическими методами неразрушающего контроля

ГОСТ 23467-79 Компрессоры воздушные для доменных печей и воздухоразделительных установок. Общие технические требования

ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия

ГОСТ 23732-2011 Вода для бетонов и строительных растворов. Технические условия

ГОСТ 25458-82 Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия

ГОСТ 25459-82 Опоры железобетонные дорожных знаков. Технические условия

ГОСТ 25584-90 Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации

ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия

ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила подбора состава

ГОСТ 28570-90 Бетоны. Методы определения прочности по образцам, отобранным из конструкций

ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов

ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий

ГОСТ 30413-96 Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием

ГОСТ 30459-2008 Добавки для бетонов и строительных растворов. Определение и оценка эффективности

ГОСТ 30491-2012 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия

ГОСТ 30740-2000 Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Общие технические условия

ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия

СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги»

СП 45.13330.2012 «СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты»

СП 46.13330.2012 «СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»

СП 47.13330.2012 «СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения»

СП 48.13330.2011 «СНиП 12.01-2004 Организация строительства»

СП 70.13330.2012 «СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции»

Источник

Что такое полноценная захватка при ремонте дорог

КАЧЕСТВЕННО

БЫСТРО

SEO оптимизация

адаптивная верстка

Ремонт в регионах

Организация ручных работ сводится к следующим моментам:

  • выбор метода производства работ;
  • разделение фронта работ на захватки;
  • подбор инструмента и инвентаря;
  • организация рабочего места.

При разбивке захваток учитывается необходимость организации для каждого звена двух захваток.

Во время работы основного звена на одной захватке на другой производится установка или разборка подмостей и заготовка материалов.

В качестве примера на рис. 1, приведена разбивка на захватки плана типовой школы, кубатурой около 15 500 м3.

Величина захватки в строительстве на одном ярусе — не менее дневной выработки звена. Следовательно, при работе по маякам величина захватки на стенах — 30—40 м2 и на потолках — 25—35 м2 или кратные этим величинам.

При крупных помещениях, более 15 м2, разбивка на захватки организуется следующим образом:

  1. Звено штукатуров становится на верхний ярус первой захватки, наносит набрызг и грунт и вытягивает вчерне карнизы;
  2. затем по подсохшему грунту наносится и отделывается накрывка.
  3. После этого звено переходит на верхний ярус второй захватки, где подготовлены подмости и материалы, и повторяет ту же операцию.
  4. В это время на первой захватке убираются подмости, а бригада возвращается на нее, но уже на первый ярус.

При оштукатурке помещений меньшей площади грунт не успевает подсохнуть и звено делает один лишний переход, т. е. сделав набрызг и грунт на первой захватке (верхний ярус), переходит на вторую захватку для повторения той же операции. В это время на первой захватке грунт подсыхает и звено возвращается на нее для нанесения и отделки накрывки.

Граница захваток для внутренней штукатурки должна совпадать с конструктивными членениями объекта, т. е. комнатами, квартирами, лестничными клетками и т. п.

При оштукатурке фасадов границы захваток должны совпадать с гранями углов фасада, пилястрами, колоннами, всякими выступами и т. п. для того, чтобы шов между штукатуркой двух соседних захваток был незаметен.

Видео — как наносить декоративную штукатурку на больших захватках фасада, расстановка людей на лесах

Источник

Читайте также:  Затопил соседей как сделать ремонт
Оцените статью