Что такое ремонт дсу

Отчет по практике в Дорожно-строительном управлении № 17 ОАО «Дорожно-строительный трест № 2, г.Гомель»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1. Структура организации и обеспечение управления производственным процессом

Открытое акционерное общество «Дорожно-строительный трест №2, г.Гомель» Департамент «Белавтодор». В состав ОАО «ДСТ-2, г. Гомель» входит 8 подразделений: ДСУ-10, ДСУ-17, ДСУ-19, ДСУ-21, ДСУ-23, ДСУ-44, , УПТК, ПМК-2.

Дорожно-строительное управление №17 является структурным подразделением ДСТ-2. В настоящее время трест располагает современной техникой по строительству и ремонту автомобильных дорог передовыми ресурсосберегающими и экологически чистыми технологиями.

Организационная структура треста мобильна, располагает высококвалифицированными специалистами, ориентирована на быстрое развертывание больших объемов, как по месту постоянной дислокации, так и вахтовым методом в отдаленных регионах.

Занимается строительством автомобильных дорог республиканского значения, выигрывает тендеры на строительство дорог в ближнем зарубежье (Россия, Украина). Первым опытом стал контракт в Башкирии в 1991 году. Далее строительство магистрали М1 (Москва – Брест) в 1996 году – стоимость контракта 13 млн. $. 1997 – строительство магистрали М7 (Москва – Н. Новгород). В 2001-2002 гг. управление было занято на строительстве минской кольцевой автодороги.
Таким образом, ДСУ №17 занимается преимущественно строительством новым автодорог и дорожных сооружений.

Материально-техническая база достаточно хорошо оснащена всем необходимым для проведения качественных дорожных работ. Это позволяет работать вахтовым способом на объектах, находящихся на значительных расстояниях от места расположения самого управления.

Автопарк предприятия насчитывает 80 автомашин и более 30 специальных машин, предназначенных непосредственно для производства дорожных работ.

На территории предприятия расположены мастерские по ремонту машин, возможно самостоятельное изготовление ряда деталей. Также имеется станция для хранения горюче-смазочных материалов.

Для качественной оценки материалов имеется лаборатория. В ней осуществляются необходимые испытания, по результатам которых, руководствуясь технической документацией, делают вывод о пригодности материала.

Благодаря своей успешной работе по строительству дорог ДСУ №17 постоянно модернизирует средства производства, внедряет новые технологии в строительство, обновляет материально-техническую базу. Выделяются деньги и на благоустройство территории предприятия, введены в строй: бассейн, спортивный и тренажерный залы.

2. Вид выпускаемой продукции, выполняемые работы, производственный план на текущий год.

Основным видом деятельности дорожно-строительного управления №17 является выполнение следующих задач:

· строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений;

· производство строительных материалов для дорожного строительства (железобетон, ПГС, асфальтобетонные смеси, битумные эмульсии);

Также организация занимается:

  • производством земляных работ;
  • устройством искусственных сооружений (водопропускные трубы, лотки и д.р.);
  • устройством подстилающих слоев из песка;
  • устройством оснований из песчано-гравийных и щебеночных смесей;
  • укладкой асфальтобетонных смесей;
  • устройством тротуаров и пешеходных дорожек;
  • устройством бордюров и прикромочных лотков;
  • снос (постройка) различных строений;
  • строительство и переустройство газо- и водопроводных сетей (канализаций, водоотвода) и др.

На все виды деятельности управление имеет лицензию.

На время прохождения технологической практики я был направлен на строительство дороги М-8, где находился с 10.09.2009 по 01.10.2009 и выполнял следующие виды работ:

· Укладка плитки на разделительной полосе;

· Установка бордюрного камня;

· Засев трав на разделительной полосе и на откосах земляного полотна;

· Установка дорожных знаков;

· Расклинцовка щебёночного основания асфальтогранулятом.

Также на строительство подходов к мосту через реку Сож с 02.09.2009 по 10.09.2009 и 01.10.2009 по 26.10.2009

3 . Производственные подразделения, участвующие в производственном процессе. Уровень технической оснащённости

Производственные подразделения, участвующие в производственном процессе, следующие:

1. Производственно- экономический отдел;

2. Ведущий инженер по охране труда;

3. Бюро качества и технологии работ;

4. Линейный персонал;

5. Ведущий инженер энергетик;

6. Старший диспетчер;

7. Ведущий специалист по кадрам;

8. Отдел материально-технического снабжения;

9. Отдел главного линейного механика;

В автопарке предприятия представлен большой спектр машин

Источник

Что такое ремонт дсу

Словарь сокращений русского языка . 2014 .

Смотреть что такое «ДСУ» в других словарях:

ДСУ — детское самоуправление в школе образование и наука ДСУ дробильно сортировочная установка ДСУ датчик сельсинный поплавковый универсальный ДСУ дорожно строительное управление … Словарь сокращений и аббревиатур

ДСУ — абревіатура партія Державна Самостійність України незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови

бра дсю бра дсу — * bras dessus bras dessous. Рука об руку; взявшись под руку. Государь, .. рассказав, кого он встретил на прогулке bras dessus bras dessous, изъявил свое неудовольствие, что эти господа показываются с Сперанским в публике. РС 1902 10 53. Император … Исторический словарь галлицизмов русского языка

о дсу де лер репютасьон — * au dessous de leur réputation. Ниже своей репутации. Твои отрывки по обыкновению прелестны, выписки Бестужева очень интересны. Письма Лунина я уже знал, стихотворения Березина показались мне au dessus de leur réputation. март 1861. Тург.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

гипс, получаемый в десульфуризационных установках (ДСУ) дымовых газов при атмосферном давлении — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN AFGD (atmosperic flue gas desulfuriza tion) derived gypsum … Справочник технического переводчика

Дробильно-сортировочная установка (дсу) — Дробильно–сортировочная установка (ДСУ) – комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Дробильно-сортировочная установка (ДСУ) — комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с выдачей готовой продукции на склад или в транспортные… … Строительный словарь

Закладочный комплекс — (a. stowage facilities; н. Versatzkomplex; ф. installation de remblayage; и. instalacion para colocar el relleno atibacion) совокупность сооружений и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию заполнения закладочным материалом… … Геологическая энциклопедия

Санников, Александр Феликсович — Директор государственного учреждения «Кемеровская дирекция областного дорожного фонда». Родился 6 августа 1958 г. в г. Омске, из служащих. Окончил Кузбасский политехнический институт в г. Кемерово в 1982 г. В 1976 1977 гг. чертежник… … Большая биографическая энциклопедия

Луганск (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Луганск (значения). Международный аэропорт «Луганск» Страна: Регион: Украина Луганск Тип: гражданский … Википедия

Источник

Что такое ремонт дсу

образование и наука

датчик сельсинный поплавковый универсальный

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

диагностическая сцинтилляционная установка

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

датчик сигнализации углов

диспетчерская служба управления

дисфункция синусового узла

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое «ДСУ» в других словарях:

ДСУ — абревіатура партія Державна Самостійність України незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови

ДСУ — датчик сельсинный поплавковый универсальный датчик сигнализации углов детское самоуправление (в школе) диагностическая сцинтилляционная установка дорожно строительное управление дробильно сортировочная установка … Словарь сокращений русского языка

бра дсю бра дсу — * bras dessus bras dessous. Рука об руку; взявшись под руку. Государь, .. рассказав, кого он встретил на прогулке bras dessus bras dessous, изъявил свое неудовольствие, что эти господа показываются с Сперанским в публике. РС 1902 10 53. Император … Исторический словарь галлицизмов русского языка

о дсу де лер репютасьон — * au dessous de leur réputation. Ниже своей репутации. Твои отрывки по обыкновению прелестны, выписки Бестужева очень интересны. Письма Лунина я уже знал, стихотворения Березина показались мне au dessus de leur réputation. март 1861. Тург.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

гипс, получаемый в десульфуризационных установках (ДСУ) дымовых газов при атмосферном давлении — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN AFGD (atmosperic flue gas desulfuriza tion) derived gypsum … Справочник технического переводчика

Дробильно-сортировочная установка (дсу) — Дробильно–сортировочная установка (ДСУ) – комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Дробильно-сортировочная установка (ДСУ) — комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с выдачей готовой продукции на склад или в транспортные… … Строительный словарь

Закладочный комплекс — (a. stowage facilities; н. Versatzkomplex; ф. installation de remblayage; и. instalacion para colocar el relleno atibacion) совокупность сооружений и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию заполнения закладочным материалом… … Геологическая энциклопедия

Санников, Александр Феликсович — Директор государственного учреждения «Кемеровская дирекция областного дорожного фонда». Родился 6 августа 1958 г. в г. Омске, из служащих. Окончил Кузбасский политехнический институт в г. Кемерово в 1982 г. В 1976 1977 гг. чертежник… … Большая биографическая энциклопедия

Луганск (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Луганск (значения). Международный аэропорт «Луганск» Страна: Регион: Украина Луганск Тип: гражданский … Википедия

Источник

Что такое ремонт узлов автомобиля

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Эксплуатация транспортного средства не обеспечивает одинаковые сроки службы узлов, из которых оно состоит. Это приводит к периодически возникающей необходимости их ремонта или замены. Ремонтом узлов автомобиля является восстановление работоспособности их самих и машины в целом. При выходе из строя узлов допускается, как их ремонт, так и полная замена.

Конструкциями, где находятся узлы, наиболее быстро выходящие из строя, являются генераторы и стартеры. Диагностику генератора, так же, как и диагностику стартера, рекомендуется проводить регулярно, а не только по мере возникновения проблем. Она наверняка покажет, какие узлы требуют внимания.

В каждом городе имеются компании, осуществляющие автосервис. Если возник вопрос, где в Твери хороший автосервис, то можно порекомендовать компанию «Стартеры&Генераторы», где ремонт и обслуживание агрегатов автомобиля производятся на самом высоком уровне.

Работники автосервиса после осмотра, а иногда и диагностики на специальном оборудовании, сделают заключение, какие узлы подлежат ремонту. При этом следует рассмотреть вопрос и посоветоваться с мастером, что лучше и более выгодно экономически, если речь идет о стартере – произвести ремонт стартера или совершить обмен стартера на восстановленный.

Часто именно второй вариант оказывается более быстрым и дешевым, учитывая при этом, что на него выдается гарантия. После ремонта стартера, являвшегося ранее принадлежностью вашего автомобиля, он приобретает статус восстановленного, и может быть предложен следующему клиенту. Такой вариант удобен также тем, что замена производится прямо в этот же день, что исключает возможность на некоторое время превратиться в пешехода.

Бывает, что требуется замена не стартера, а некоторых его частей:

  • замена реле стартера;
  • замена шнура стартера;
  • замена втулок стартера.

Аналогично можно произвести ремонт генераторов, его замену на восстановленный или замену его некоторых деталей:

  • замена натяжного ролика ремня генератора;
  • замена ремня генератора или его натяжителя.

Такой частичный ремонт, произведенный опытными мастерами, вполне может быстро решить проблему и восстановить автомобиль в целом. Цены, по которым производятся все работы, являются вполне адекватными. Попытка произвести ремонт самостоятельно может обойтись дороже. Могут также при этом возникнуть новые проблемы.

Источник

Организация ремонта агрегатов автомобилей в ДСУ 44 ОАО «ДСТ-2»

Описание работы автотранспортного предприятия. Расчёт исходных данных для проектирования участка по ремонту автомобилей. Разработка приспособления, которое уменьшает долю физического труда и увеличивает производительность. Определение затрат на проект.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 22.01.2016
Размер файла 596,3 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1.1 Характеристика организации

1.2 Характеристика участка

1.3 Недостатки в организации текущего ремонта

2. Технологическая часть

2.1 Выбор и расчёт исходных данных для проектирования

2.2 Корректирование нормативов

2.2.1 Корректирование удельной трудоемкости ТР

2.2.2 Корректирование продолжительности простоя в ТО и ТР

2.3 Определение годовой трудоемкости работ

2.3.1 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования подвижного состава

2.3.2 Определение годового пробега

2.3.3 Определение годовой трудоёмкости работ

2.4 Определение численности основных производственных рабочих

2.5 Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки

2.6 Определение потребности в производственной площади

3. Организационная часть

3.1 Организация управления производством в участке

3.2 Разработка технологического процесса в участке

3.3 Управление качеством работ в участке

4. Конструкторская часть

4.1 Назначение и целесообразность применения приспособления

4.2 Устройство и работа приспособления

4.3 Расчёт приспособления на прочность

5. Охрана труда и окружающей среды

5.1 Соблюдение требований безопасности при выполнении работ в участке

5.2 Соблюдение требований производственной санитарии

5.3 Обеспечение охраны окружающей среды

6. Энергосбережение в участке

6.1 Мероприятия по экономии электрической энергии

6.2 Мероприятия по экономии тепловой энергии и воды

7. Экономическая часть

7.1 Расчет основной и дополнительной заработной платы рабочих

7.2 Определение затрат на материалы и запасные части

7.3 Определение суммы прямых затрат

7.4 Расчет накладных расходов

7.5 Расчет производственных расходов

Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Транспортный комплекс Республики Беларусь имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении ее многоотраслевой экономики и реализации социальной политики государства. На предприятиях транспортного комплекса занято около 6,8% от общей численности работающих в республике. Он объединяет 17,4% производственных фондов и ежегодно на его развитие отчисляется свыше 10% всех капитальных вложений республики. Кроме того, он является крупным потребителем топливно-энергетических ресурсов. Его удельный вес в валовом внутреннем продукте составляет более 8%.

Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки всей экономики республики, обеспечения национальной безопасности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.

Автомобильный транспорт является одной из важнейших составных частей производственной инфраструктуры Республики Беларусь. Наблюдаются позитивные изменения в подходе Правительства в развитии автомобильного и водного видов транспорта. Так, например, с 1996 по 1998 годы в процентном отношении в 2,1 раза увеличились капитальные вложения в автомобильный транспорт.

За последние годы широкое развитие получили транзитные перевозки грузов через территорию Беларуси. Они стали стратегически важными для экономики республики. Их осуществляют перевозчики более чем 50 государств. В настоящее время Республика Беларусь заключила около 40 соглашений «О международном автомобильном сообщении» с 38 государствами.

Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения Беларуси в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства.

Для нормальной работы автомобильного транспорта и его дальнейшего развития необходимо систематически обновлять парк автомобилей и поддерживать его в хорошем техническом состоянии.

Обеспечение необходимой численности парка подвижного состава может осуществляться по двум направлением:

— приобретение новых автомобилей;

— накопление парка за счёт ремонта машин.

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.

Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.

Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объём предыдущего труда, затраченного на изготовление этих деталей.

В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей.

В дипломном проекте рассмотрен комплекс взаимосвязанных организационных, технических и экономических мероприятий обеспечивающих качественный текущий ремонт автомобилей. В проекте предложено техническое перевооружение участка на более прогрессивное технологическое оборудование с заменой морально устаревшего и физически изношенного оборудования. Изложены требования охраны труда и охраны окружающей среды. В конструкторской части разработано приспособление, которое уменьшает долю физического труда и увеличивает производительность.

1.1 Характеристика организации

ДСУ-44 ОАО «ДСТ-2» располагается по адресу г. Гомель, ул. Объездная, 22.

ДСУ-44 находится в системе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

ДСУ-44 ОАО «ДСТ-2» выполняет следующие виды работ:

· комплекс работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог любой технической категории,

· строительство пешеходных переходов,

· изготавливает: гофрированные сооружения, шумозащитные экраны, барьерные ограждения,

· оказывает транспортные услуги.

На территории предприятия производится ремонт и техническое обслуживание следующих автомобилей:

Таблица 1 — Списочный состав автомобилей

Наименование и тип машин

Наработка (пробег) сначала эксплуатации

Планируется на год

5.Легк. спец. вагон

10. Вахтовая машина

МАЗ-5336 02 240Р

ЗИЛ-431412; КО 002

15.грузовая сед. Тягач

50-100 км/день, 5-6 маш./ч.

30-80 км/день 3-4 маш./ч.

33.грузовой специальный бортовой тентованый

41. Бульдозер МП-118

44. Погрузчик одноковшовый

52.Каток самоходный комбинированный

55. Каток вибрационный

56. Каток вибрационный

60.Кран на гусеничном ходу

61.Копровая установка на базе Т-130

Часть машин, находящиеся на балансе в ДСУ-44, находятся в рабочем состоянии, группа машин в работоспособном состоянии, и единицы в нерабочем и не работоспособном состоянии.

Машины, которые находятся на балансе ДСУ-44 всесезонного типа, следовательно, на них можно выполнять поставленные задачи, как в летнее время, так и зимнее. Машины эксплуатируются в жестких условиях полную смену, а также в дополнительно рабочее время (по мере необходимости).

В ДСУ-44 ОАО «ДСТ-2» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин, которая предусматривает комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на повышение надёжности и долговечности машин, улучшение качества, сокращения сроков и снижение себестоимости ремонта. Согласно этой системе машина, прошедшая межремонтный период, подвергается техническому осмотру комиссией, назначенной приказом директора, для определения потребности в ремонте. Если по техническому состоянию машина не требует ремонта, предусмотренного планом, комиссия допускает её на определённый срок к дальнейшей эксплуатации. По истечении этого срока машину снова осматривают и решают вопрос о необходимости ее ремонта или продолжении эксплуатации.

На предприятии используется агрегатно-узоловой метод для проведения ТО и ремонта, который вполне оправдывает себя, так как организация проводит рассредоточенные линейные работы.

Разборо-сборочные работы по снятию и установке агрегата производят в эксплуатационных условиях. Снятые с машины неисправные агрегаты ремонтируют в мастерской на предприятии. Для организации агрегатного метода ремонта в мастерской дорожной организации создан оборотный фонд агрегатов за счёт комплектования его из отремонтированных деталей списанных машин, а также новых запасных частей и агрегатов, получаемых с завода.

На предприятии принята частично централизованная форма организации технического обслуживания и текущего ремонта предусматривает централизованную форму организации только для периодических и сезонных технических обслуживании, а также текущих ремонтов. Выполнение ежесменного технического обслуживания при этой форме организации остается за машинистами. Организация проведения работ ежесменного технического обслуживания и контроль качества их выполнения обеспечиваются механиком участка или управления. Недостатком частично централизованной формы организации технического обслуживания и текущего ремонта являются: снижение эффективности системы ППР; относительно низкое качество работ при ежесменном обслуживании из-за отсутствия у исполнителей (машинистов) средств механизации и необходимых навыков в ремонтно-профилактических работах, особенно в выполнении работ по диагностированию состояния машин; неизбежность привлечения специалистов из ремонтных предприятий для выполнения специальных и сложных работ; уменьшение рабочего времени машин в результате простоя их в техническом обслуживании; превышение против плановых норм трудовых затрат на операции технического обслуживания из-за немеханизированного их выполнения; трудоемкость осуществления должного контроля за работами со стороны линейных механиков.

Систематический контроль за своевременностью выполнения ремонта машин осуществляют механики участков, а качество выполнения работ проверяют машинисты обслуживаемых машин и механики участков.

Для контроля технического состояния машин, своевременности и качества выполнения новых ремонтов создают общественные технические инспекции из опытных передовых машинистов, слесарей и инженерно-технических работников.

Готовность парка машин к предстоящему сезону эксплуатации проверяют два раза в год: перед началом осенне-зимнего и весенне-летнего периодов. Сроки проведения контрольных осмотров и состав комиссии назначаются приказам руководителя. Контрольные осмотры проводят после сезонного технического обслуживания.

1.2 Характеристика участка

Организация текущего ремонта основывается на агрегатно-узловом методе ремонта, сущность которого состоит в том, что неисправные агрегаты, узлы, заменяются другими приобретенным и доставленными на предприятие.

Снятый агрегат, узел подвергается ремонту в соответствующем подразделении комплекса ремонтных участков и отделений, после чего устанавливается на автомобиль.

Снятие неисправных и постановка заведомо исправных агрегатов и узлов, регулировочные и другие работы непосредственно на автомобиле выполняются ремонтным рабочим производственного комплекса текущего ремонта.

Агрегатный участок предназначен для выполнения текущего ремонта агрегатов и узлов автобусов и грузовых автомобилей. Работы проводятся слесарями по ремонту агрегатов на специализированном оборудовании и испытательных стендах.

В номенклатуру работ участка входит: разборка агрегатов, их сборка и испытание. Все отремонтированные узлы и агрегаты складируются на поддоны для последующего перемещения на участок сборки автобусов или на оборотный склад готовых агрегатов. Ремонт агрегатов производится по потребности. В основной перечень ремонтируемых агрегатов входят: двигатели и основные агрегаты автомобиля.

1.3 Недостатки в организации текущего ремонта

Основными недостатками является отсутствие необходимого уровня оснащения участка оборудованием и приспособлениями, необходимыми для полноценного ремонта. В связи с проходящим переоснащением парка появляется необходимость в оборудовании, необходимом для ремонта и обслуживания данного подвижного состава.

Также с целью повышения производительности труда, его эффективности, а следовательно и улучшения качества ремонта, повышения экономической эффективности работы парка, требуется замена устаревшего оборудования на более новое и совершенное, в котором используются последние достижения техники. На агрегатном участке отсутствует испытательное оборудование (стенды для испытания коробок передач, редукторов задних мостов и т.д.).

2. Технологическая часть

2.1 Выбор и расчет исходных данных для проектирования

В том случае, когда в НТО парк разномарочный, для сокращение объемов расчетных работ количество автомобилей можно свести к минимальному числу, используя коэффициент приведения.

При проектировании зоны ТР, а также производственных отделений коэффициент приведения рассчитывается по трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

где , — соответственно нормативные трудоемкости ТР приводимые к основным моделям автомобилей;

— коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

Таблица 2 — Расчетные значения коэффициента приведения

Источник

Читайте также:  Занусси аквацикл 900 ремонт
Оцените статью