Обслуживание КМТ
Договорное обслуживание* строится по двум основным направлениям, но объединяющим началом является периодичность посещений специалиста, которая определяется по схеме:
1) не реже чем требуется регламентом по обслуживанию от производителя для данного копира;
2) не реже одного раза в месяц.
S-контракт (классическое сервисное обслуживание)
содержит регулярные профилактические работы, неограниченное количество работ по диагностике и замене деталей. Инженер приступает к работам в день вызова, если он зафиксирован в первой половине дня.
Выбирая данный тип обслуживания, клиент оплачивает, не зависимо от количества вызовов:
— фиксированную сумму за обслуживание по итогам месяца или квартала, для данного типа копировального оборудования;
— стоимость расходных материалов и запчастей (со скидкой 5%).
S&М контракт (кликовый контракт «всё включено»)
Наиболее удобный для корпоративных клиентов вид обслуживания копировальной техники — стандарт «всё включено». Гарантируется безупречная работа оборудования на весь период действия этого контракта. Этот вид контракта снижает затраты клиента на 10 % и увеличивает срок службы копировального аппарата. Инженер приступает к работам не позднее 4-х часов с момента фиксации вызова.
По итогам месяца заказчик получает один счёт, в котором все работы, расходные материалы и запчасти оплачиваются как произведение себестоимости одной копии (данного копира) на количество изготовленных.
* — стоимость контрактов зависит от количества копиров в офисе, объема копирования, оснащения, степени износа и т.д.
В случае невозможности устранить поломку на месте при обслуживании по сервисным контрактам, «Электрон-сервис» предоставит Вам на всё время ремонта копировальный аппарат на подмену.
Источник
Что такое ремонт кмт
Закрытое акционерное общество «Производственная фирма «КМТ» создано в 1992 году.
Предприятие расположено в г. Ломоносов (Санкт-Петербург), входит в состав «Трансмашхолдинга»
Предприятие специализируется на проектировании и производстве оборудования для железнодорожных пассажирских вагонов. Продукция КМТ — это окна, межвагонные соединения, элементы системы отопления и другое оборудование для вновь строящихся и проходящих капитально-восстановительный ремонт вагонов.
Предприятие обладает технологиями производства целого ряда модулей для вагонов нового поколения, таких как автоматические двери, обрешетка пола, межвагонный переход.
На КМТ впервые в России организовано серийное производство алюмопластмассовых окон нового поколения для вагонов поездов локомотивной тяги, пригородных поездов, метро и городского наземного транспорта.
Продукция предприятия поставляется на предприятия не только России, но и Белоруссии, Казахстана, Латвии, Молдавии, Узбекистана, Украины, Эстонии. Партнерами КМТ являются практически все крупнейшие производители железнодорожной техники, работающие в СНГ.
В 2005 году на предприятии разработаны новые наружные двери и поворотные подножки закрытого типа для поезда «Красная стрела». По заказу железных дорог, новая продукция была изготовлена в количестве, достаточном для оснащения 40 вагонов «Красной стрелы».
Кроме того, в минувшем году специалисты КМТ разработали и изготовили первую партию алюмопластмассовых окон для кабины машиниста рельсового автобуса. Эта продукция будет использоваться при производстве новых образцов подвижного состава «Трансмашхолдинга».
Генеральный директор — Олег Кармадонов
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «КМТ» в других словарях:
КМТ — Комплекс международной торговли ООО организация Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2004/06/30/77823 КМТ каталог медицинской техники мед., техн. КМТ колейный минный трал … Словарь сокращений и аббревиатур
КМТ (компания) — Закрытое акционерное общество Производственная фирма «КМТ» создано в 1992 году. Предприятие расположено в г. Ломоносов (Санкт Петербург), входит в состав «Трансмашхолдинга» Предприятие специализируется на проектировании и производстве… … Википедия
Производственная фирма КМТ — Закрытое акционерное общество Производственная фирма «КМТ» создано в 1992 году. Предприятие расположено в г. Ломоносов (Санкт Петербург), входит в состав «Трансмашхолдинга» Предприятие специализируется на проектировании и производстве… … Википедия
МГОЗ КМТ — Московский государственный опытный завод по ремонту копировально множительной техники ЗАО «МГОЗ КМТ» мн. ч., Москва, организация, техн … Словарь сокращений и аббревиатур
Микротрубочки — Микротрубочки белковые внутриклеточные структуры, входящие в состав цитоскелета. Микротрубочки представляют собой полые внутри цилиндры диаметром 25 нм. Длина их может быть от нескольких микрометров до, вероятно, нескольких миллиметров в… … Википедия
Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название) определяют тип крана … Википедия
МОДЕЛЕЙ ТЕОРИЯ — МОДЕЛЕЙ ТЕОРИЯ раздел математической логики, изучающий модели формальных теорий, соотношения между моделями и теориями и преобразования моделей. Предшественниками теории моделей были Б. Больцано и Э. Шредер, осознавшие понятие выполнимости… … Философская энциклопедия
БМПТ «Рамка-99» — История создания БМПТ предназначены для действия в составе танковых формирований с целью поражения танкоопасных средств противника. Это концептуально новая машина, необходимость в которой возникла еще в годы войны в Афганистане. Опыт… … Энциклопедия техники
БМР-3 — Классификация Бронированная машина разминирования Боевая масса, т 40,3 (47,8 с оборудованием) Экипаж, чел. 5 История Производитель … Википедия
Источник
Что такое ремонт кмт
Комплекс международной торговли
каталог медицинской техники
колейный минный трал
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Краснодарский монтажный техникум
г. Краснодар, образование и наука, техн.
Королёвский машиностроительный техникум
Московская обл., образование и наука, техн.
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Смотреть что такое «КМТ» в других словарях:
КМТ — Закрытое акционерное общество Производственная фирма «КМТ» создано в 1992 году. Предприятие расположено в г. Ломоносов (Санкт Петербург), входит в состав «Трансмашхолдинга» Предприятие специализируется на проектировании и производстве… … Википедия
КМТ (компания) — Закрытое акционерное общество Производственная фирма «КМТ» создано в 1992 году. Предприятие расположено в г. Ломоносов (Санкт Петербург), входит в состав «Трансмашхолдинга» Предприятие специализируется на проектировании и производстве… … Википедия
Производственная фирма КМТ — Закрытое акционерное общество Производственная фирма «КМТ» создано в 1992 году. Предприятие расположено в г. Ломоносов (Санкт Петербург), входит в состав «Трансмашхолдинга» Предприятие специализируется на проектировании и производстве… … Википедия
МГОЗ КМТ — Московский государственный опытный завод по ремонту копировально множительной техники ЗАО «МГОЗ КМТ» мн. ч., Москва, организация, техн … Словарь сокращений и аббревиатур
Микротрубочки — Микротрубочки белковые внутриклеточные структуры, входящие в состав цитоскелета. Микротрубочки представляют собой полые внутри цилиндры диаметром 25 нм. Длина их может быть от нескольких микрометров до, вероятно, нескольких миллиметров в… … Википедия
Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название) определяют тип крана … Википедия
МОДЕЛЕЙ ТЕОРИЯ — МОДЕЛЕЙ ТЕОРИЯ раздел математической логики, изучающий модели формальных теорий, соотношения между моделями и теориями и преобразования моделей. Предшественниками теории моделей были Б. Больцано и Э. Шредер, осознавшие понятие выполнимости… … Философская энциклопедия
БМПТ «Рамка-99» — История создания БМПТ предназначены для действия в составе танковых формирований с целью поражения танкоопасных средств противника. Это концептуально новая машина, необходимость в которой возникла еще в годы войны в Афганистане. Опыт… … Энциклопедия техники
БМР-3 — Классификация Бронированная машина разминирования Боевая масса, т 40,3 (47,8 с оборудованием) Экипаж, чел. 5 История Производитель … Википедия
Источник
Ремонт кмт что это
КМТ — быстрая окупаемость на службе военно-промышленного комплекса
Ведущими специалистами продукция российского военно-промышленного комплекса (ВПК) считается во всем мире надежной и доступной, которая позволяет на современном уровне решать задачи по обеспечению обороноспособности государства. Ярким примером надежного, безотказного и эффективного решения является автомат Калашникова.
Даже американский телеканал Discovery, сравнивая «невероятно живучий и выносливый» АК-47 и винтовку М16, отмечает: «В 1965 году масштабы войны во Вьетнаме расширились. Американские войска хлынули в джунгли и начались проблемы с М16. Винтовку заедало с пугающей регулярностью и в результате погибали молодые солдаты». «Если бы мне потребовалось обучить американского солдата в боевых условиях разбирать, чистить и обслуживать автомат Калашникова, я сделал бы это часа за четыре. Для винтовки М16 мне потребовалось бы неделя», − вторит телеканалу Dr. William Atwater (Доктор Вильям Этуотер) из музея оружия и боеприпасов армии США.
Металлообрабатывающим станкам КМТ присущи те же основные достоинства, что и легендарному автоматическому стрелковому оружию. Станки обладают относительно простой конструкцией, выдающейся надежностью, точностью обрабатываемых деталей, гарантирующей получение допусков и точностей выше заложенных конструкторами и технологами для деталей ВПК, хорошей ремонтопригодностью в случае непредвиденных ситуаций.
Такие преимущества обеспечиваются за счет следующих факторов:
- продуманной и надежной конструкции;
- баланса технических характеристик и комплектации, обеспечивающего достаточную производительность и значительный ресурс работы станка;
- квалифицированного внедрения «деталей» от инженеров-технологов в производство заказчика;
- оперативная сервисная поддержка, инструктаж и обучение от сервисных инженеров КАМИ.
Многие подрядчики и изготовители продукции ВПК не первый год изготавливают комплектующие своих изделий на оборудовании из линейки металлорежущих станков КМТ.
Так, ОАО «ДМЗ им. Н.П. Федорова» (Дубна, Московская область) преуспело в изготовлении деталей и комплектующих для авиакосмической промышленности.
На базе станков КМТ успешно выполнено перевооружение механообрабатывающего производства одного из поставщиков комплектующих для Концерна «Калашников», а также предприятия-изготовителя карабинов «Вепрь» для спортсменов и охотников
Обновление участка токарных станков и токарных центров с ЧПУ металлообрабатывающего производства подрядчиков головного изготовителя дальнобойных реактивных систем залпового огня позволило нарастить объемы производства, снизить затраты на обслуживание старых станков и выйти на сниженную себестоимость продукции. Это перевооружение позволило сделать российские системы залпового огня более конкурентоспособными на внешних рынках!
По словам технических руководителей предприятия, вложения в участок новых станков КМТ благодаря их конкурентоспособной стоимости были на 20% меньше, чем пришлось бы потратить на станки конкурентов. Станки окупились за три месяца, удалось наладить поток новых заказов, сейчас на повестке дня следующий этап перевооружения.
Частное предприятие из подмосковных Химок, выполняя заказы по договорам подряда для ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева», благодаря фрезерным центрам КМТ и KVL600 выполнило заказ по изготовлению партии из 5 000 компонентов легендарных РПГ в срок, обеспечив выполнение гособоронзаказа для головного изготовителя (рис. 3). Механическая фрезерная обработка деталей из жаропрочных сплавов была выполнена с достаточной производительностью благодаря жесткости конструкции станка и применению передового инструмента, при этом скорость резания достигала 300 м/мин.
Шахтинский завод «Гидропривод», успешно внедрил в производство фрезерный центр с ЧПУ модели KVL600 и участок токарных станков с ЧПУ KE80 × 2000, снизив количество вспомогательных технологических операций, уменьшив количество «переустановов», в результате чего производительность участка увеличилась на 45%. И это для деталей, изготавливаемых по 7 и 6 квалитету точности.
Теперь гидравлика для оборонных задач стала точнее и доступнее!
КОМПОЗИТНО-МУФТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ (КМТ):
1 КОМПОЗИТНО-МУФТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ (КМТ): материалы «ПЭКМ-ИЗОЛ», «ПЭКМ-ГЕРМЕТ»; сварные муфты П (495) (903)
2 Транспортировка при высоких давлениях больших объемов такого экологически агрессивного продукта как нефть и газ, требует особого внимания к вопросам сохранения целостности магистральных трубопроводов, предупреждению отказов, аварий. Поэтому проблемы обеспечения надежности и безопасности нефтепроводной системы всегда были в центре внимания. Возраст большинства магистральных трубопроводов в нашей стране составляет лет и прогнозная вероятность аварий на трубопроводном транспорте может стать критической для экономики страны. Ремонт магистральных трубопроводов производится двумя альтернативными способами: 1) Остановка перекачки по трубопроводу, вырезка аварийного участка трубы и установка катушки, либо полная замена трубопровода на новый. 2) Установка композитной муфты без остановки перекачки по трубопроводу. ЗАО «Стройновкомплект» является производителем и поставщиком композитных материалов («ПЭКМ-ГЕРМЕТ» и «ПЭКМ-ИЗОЛ»), а также композитных муфт (П1), предназначенных для ремонта магистральных нефте- и газопроводов в любых климатических условиях по композитно-муфтовой технологии без остановки перекачки продукта по трубопроводу.
3 Материалы, производства ЗАО «Стройновкомплект», для композитномуфтовой технологии ремонта магистральных трубопроводов успешно используют следующие компании: — ОАО «АК «Транснефть»; — КТК (Каспийский Трубопроводный Консорциум); — ПАО «Газпром». Преимущества композитно-муфтового ремонта: Проведение работ по установке композитной муфты проводится в трассовых условиях без остановки трубопровода. Установка композитной муфты дешевле в 4-5 раз, чем установка катушки; и в десятки раз дешевле, чем прокладка нового трубопровода. Гарантированный срок службы отремонтированного по композитномуфтовой технологии участка трубопровода составляет не менее 30 лет. Простота монтажа: бригада из 4-х человек устанавливает композитную муфту в среднем за 3,5 часа с использованием минимального количества инструмента и техники. Композитная муфта может быть составной и достигать длины 10,5 м для трубопроводов диаметром мм и 17,5 м для трубопроводов диаметром мм. Качество материалов производства ЗАО «Стройновкомплект» подтверждено испытаниями, проведенными дочерней компанией ОАО «АК «Транснефть» — ОАО ЦТД «Диаскан» на: Жизнеспособность, Усадку, Прочность и Долговечность.
4 Многие нефтегазовые компании в настоящее время применяют метод ремонта трубопроводов, заключающийся в вырезке из трубопровода секции или участка секции (катушка) и заменой бездефектной катушкой. Для применения метода замены катушек, Заказчику необходимо провести следующие мероприятия: 1) Для ремонта нефтепроводов: — Проведение земляных работ (обустройство ремонтного котлована, устройство амбара для размещения откачиваемой нефти из нефтепровода и т.д.) — Врезка вантузов в нефтепровод для его освобождения от нефти и ее закачке обратно после ремонтных работ; — Остановка перекачки нефти по нефтепроводу и отключение участка; — Откачка нефти из отключенного участка нефтепровода: в параллельный нефтепровод, в резервуары НПС, в передвижные емкости, в сборно-разборные резервуары и резинотканевые резервуары, в земляные амбары. — Вырезка деталей или заменяемого участка безогневым методом или с использованием энергии взрыва; — Герметизация внутренней полости трубопровода; — Сварочно-монтажные работы по врезке новой катушки и контроль качества сварных соединений; — Открытие задвижек, выпуск воздуха и заполнение нефтепровода нефтью; — Изоляция врезанной катушки и засыпка ремонтного котлована. — Рекультивация земель на месте проведения ремонтных работ и земляного амбара. 2) Для ремонта газопроводов: проводятся аналогичные по сложности работы, и также необходима остановка газопровода, либо установка временного байпаса. Применение композитно-муфтовой технологии ремонта трубопровода материалами ЗАО «Стройновкомплект» позволяет Заказчику не останавливать перекачку продукта по трубопроводу и избежать дорогостоящих работ по замене участка трубопровода.
5 Область применения композитно-муфтовой технологии ремонта магистральных трубопроводов. Технология композитно-муфтового ремонта предназначена для ремонта магистральных трубопроводов со следующими характеристиками: — наружный диаметр труб от 219 мм до 1420 мм; — толщина стенок труб от 4 мм до 29 мм; — внутреннее давление до 14 МПа; — режим работы циклический, с количеством циклов нагружения внутренним давлением до 360 циклов/год; — температура перекачиваемого продукта на участке, отремонтированном композитно-муфтовой ремонтной конструкций, от минус 2 С до плюс 60 С; — сваренные электросваркой из прямошовных, спиральношовных и бесшовных труб; — ремонтные работы проводятся при температуре окружающего воздуха от минус 30оС до плюс 40оС, при этом операция заполнения муфты композитным составом выполняется при температуре от плюс 4 С до плюс 40 С. Для обеспечения требуемого диапазона температур над местом ремонта устанавливается обогреваемое защитное укрытие палаточного типа.
6 Композитно-муфтовая ремонтная конструкция состоит из стальной муфты, сваренной из двух полумуфт, которая устанавливается на трубе по центру дефекта с кольцевым зазором от 6 мм до 40 мм. Допуск для кольцевого зазора позволяет ремонтировать трубопроводы с дефектами геометрии и изгибом продольной оси. Концы кольцевого зазора заполняются герметиком. Объем между трубой и муфтой заполняется композитным составом.
7 Решение о применение композитно-муфтовой технологии ремонта магистральных трубопроводов, принимается Заказчиком по результатам внутритрубной или внешней диагностики трубопроводов. Согласно РД «Методы ремонта дефектов и дефектных секций действующих магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов» ОАО «АК «Транснефть», применение композитных муфт предусматривается при следующих дефектах трубопровода: 1) Потеря металла до 70 % от толщины стенки трубы; 2) Вмятина в сочетании с: потерей металла, механическим повреждением, трещиной, расслоением, дефектом сварного шва и т.д.; 3) Гофр в сочетании с: потерей металла, механическим повреждением, трещиной, расслоением, дефектом сварного шва и т.д.; 4) Уменьшение толщины стенки (технологическое) трубы на внешней или внутренней поверхности трубы; 5) Механическое повреждение типа «риска» на внешней или внутренней поверхности трубы; 6) Трещина на внешней или внутренней поверхности трубы; 7) Расслоение; 8) Включение (участок с включениями); 9) Трещина или аномалия в поперечном сварном шве; 10) Пора (скопление, цепочка пор), шлаковое включение, утяжина(вогнутость), подрез, смещение кромок в поперечном сварном шве; 11) Трещины, несплошность плоскостного типа, непровар, подрез в продольном сварном шве; а также другие дефекты.
8 Стендовые испытания композитных материалов ЗАО «Стройновкомплект» Качество композитных материалов ЗАО «Стройновкомплект» («ПЭКМ-ГЕРМЕТ», «ПЭКМ-ИЗОЛ», муфта П1) подтверждены стендовыми испытаниями на прочность и долговечность, проведенными ОАО ЦТД «Диаскан» (дочернее общество ОАО «АК «Транснефть»). На данные испытания были представлены две трубы Ду720х9 из стали класса прочности К52 со следующими искусственно нанесенными дефектами: 1) «Продольная потеря металла с трещиной»: на внешнюю поверхность наносится искусственный дефект — продольная канавка вдоль оси трубы (имитация коррозионного дефекта) длиной 405 мм., шириной 14 мм., глубиной до 4,5 мм, (50 % номинальной толщины стенки). По дну канавки наносится пропил длинной 386 мм., глубиной до 6,9 мм. (69% от номинальной толщины стенки). 2) «Непровар в корне сварного шва»: в средней части трубы выполняется кольцевой сварной шов с дефектом 1355 мм (протяженностью 60 % от длины окружности трубы) и максимальной глубиной 6,2 мм (69 % от номинальной толщины стенки трубы). После установки композитной муфты, указанные образцы прошли квазистатические испытания (с максимальной величиной давления 8,05 МПа) и циклические испытания, воспроизводящие максимальные условия эксплуатации трубопровода: 1) Максимальная величина давления 7,0 МПа 2) Минимальная величина давления 0,7 МПа 3) Максимальная величина изгибающего момента 757 кнхм 4) Минимальная величина изгибающего момента 631 кнхм 5) Количество циклов нагружения Проведенные испытания показали, что композитная муфта ЗАО «Стройновкомплект» разгружает трубу в зоне дефекта и тем самым повышает ее прочность и долговечность на срок не менее 30 лет, что является службы новой трубы. аналогичным сроку
9 Проведение стендовых испытаний ОАО ЦТД «Диаскан».
10 Материалы, применяемые для ремонта по композитно-муфтовой технологии 1) ПЭКМ-ГЕРМЕТ — ТУ Трехкомпонентный герметизирующий состав марки «ПЭКМ-ГЕРМЕТ» предназначен для использования в качестве отверждающегося герметизирующего материала. Материал имеет следующие технические характеристики: 1) Внешний вид композиции: компонент А маслянистая прозрачная жидкость; компонент Б прозрачная низковязкая жидкость; компонент В порошкообразный наполнитель. 2) Жизнеспособность при температуре испытаний 23±2С минут. 3) Время отверждения при температуре испытаний 23±2С минут 4) Максимальное напряжение при сжатии не менее 50,0 МПа. 5) Прочность при сдвиге не менее 3,0 МПа. 6) Модуль упругости при сжатии не менее 0,5ГПа.
11 Материалы, применяемые для ремонта по композитно-муфтовой технологии 2) «ПЭКМ-ИЗОЛ» -ТУ Трехкомпонентный заливочный композиционнный материал имеет следующие технические характеристики: 1) Внешний вид композиции: компонент А маслянистая прозрачная жидкость; компонент Б прозрачная низковязкая жидкость; компонент В порошкообразный наполнитель 2) Жизнеспособность при температуре испытаний 23±2С не менее 60 минут. 3) Показатель текучести при температуре испытаний 23±2С не менее 100 мм. 4) Прочность при отрыве не менее 6 МПа. 5) Максимальное напряжение при сжатии не менее 70,0 МПа 6)Прочность при сдвиге не менее 3,0 МПа 7)Модуль упругости при сжатии не менее 1 ГПа.
12 Материалы, применяемые для ремонта по композитно-муфтовой технологии 3) Композитные муфты П-1 предназначены для выборочного ремонта дефектных участков магистральных нефтепроводов. Для ремонта трубопроводов диаметром мм применяются муфты длиной: 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм, 3000 м, 3500 мм; трубопроводов диаметром мм применяются муфты длиной: 500 мм, 750 мм, 1000 мм, 1250 мм, 1500 мм, 1750 мм, 2000 мм, 2250 мм, 2500 мм, 2750 мм, 3000 мм, 3250 мм, 3500 мм. Опытная бригада ремонтников в составе 4 5 человек осуществляет установку конструкции в течении 17 часов. В случае, если длина требуемой для ремонта муфты превышает 3500 мм, то применяют сварную составную муфту, состоящую из нескольких муфт, расположенных встык друг с другом и соединенных между собой кольцевым сварным швом. Длина составной муфты может достигать 10,5 м для трубопроводов диаметром мм и 17,5 м для трубопроводов диаметром мм.
13 Технологические операции, выполняемые при установке Композитных муфт. 1) Дробеструйная обработка поверхности трубопровода в зоне установки муфты и внутренних поверхностей ремонтных полумуфт. 2) Сборка и сварка ремонтной конструкции (муфта П1) на трубопроводе.
14 3) Регулировка кольцевого зазора между трубой и муфтой проводится установочными болтами с учетом геометрии трубы. 4) Приготовление герметика и герметизация краев кольцевого зазора муфты
15 5) Приготовление композитного состава. В зависимости от его количества, используют миксер с механическим приводом или ручное перемешивающее устройство. 6) Заполнение композитным составом кольцевого зазора муфты с помощью нагнетательного насоса с приемочным бункером. 7) После отвержения композитного материала с помощью шлифовальной машинки срезаются заподлицо входные и выходные патрубки, контрольные и установочные болты.
16 Наши Заказчики 1) Дочерние общества ОАО «АК «Транснефть»: — ООО «Транснефть Балтика» — АО «Транснефть Верхняя Волга» — ООО «Транснефть Восток» — АО «Транснефть Дружба» — АО «Транснефть Приволга» — АО «Транснефть Сибирь» — АО «Транснефть Север» — АО «Транснефть Западная Сибирь» — АО «Транснефть — Урал» — АО «Транснефть Центральная Сибирь» — АО «Черномортранснефть» — АО «Юго-Запад транснефтепродукт» 2) Дочерние общества ПАО «Газпром»: — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» 3) ОАО «Гомельтранснефть Дружба» 4) КТК (Каспийский Трубопроводный Консорциум) 5) Подрядные организации: — ООО «Газпромизоляция» — ООО «Газпромтрубопроводстрой» — ООО «ИНПП «ВНИИСТ Подолье» — ООО «ТРУБОПРОВОДСТРОЙ»
Источник