Что такое ремонт сис

Что такое ремонт сис

специализированная информационная система

СИС «Правительственный портал»

секретная разведывательная служба

англ.: SIS, Secret intelligence service

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

средняя интегральная схема

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

специальные источники света

биол., образование и наука

  1. СИС
  2. СС
  1. СиС
  2. СС

стандартизация и сертификация

образование и наука

составное именное сказуемое

Саратовский институт стекла

г. Саратов, организация

система измерений и сигнализации

например: ПТК СИС

сценарий использования системы

секвенциальный инфильтрационный синтез

специальная инженерная служба

Сертифицированные информационные системы

комп., Москва, организация, РФ

«Словарь иностранных слов»

Союз исламских судов

синдром инфантильных спазмов

[кафедра] судостроения и судоремонта

образование и наука

совместно используемые системы

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое «СИС» в других словарях:

Сис — Сис, СИС: Фамилия Сис, Ференц (венг. Ferenc Szisz; 1873 1944) венгерский и французский автогонщик и инженер, победитель первого Гран при по автогонкам (1906). См. также полный список существующих статей о личностях с фамилией Сис, а также… … Википедия

СИС — англ. Secret Intelligence Service (SIS) Секретная разведывательная служба государственный орган внешней разведки Великобритании. араб. اتحاد المحاكم الإسلامية‎‎ Союз исламских судов исламистская повстанческая группировка Сомали… … Википедия

Сис — гор. в азиатско турецком вилайете Адан, на северном конце Киликийской равнины (200 м высоты), с преимущественно армянским населением (3 4000 чел.); некогда резиденция армянских царей Киликии; на развалинах их замка построен укрепленный монастырь … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

сис- — (гп) δὐδ См. син (δὐγ ) … Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого

сисітії — ій, мн. У Спарті та ін. областях Стародавньої Греції – громадські обіди, які проходили за столами просто неба з однаково скромною їжею для всіх … Український тлумачний словник

сис- — (гп) δὐδ См. син (δὐγ ) … Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого

сис — з.б.п., номд … Орфографический словарь осетинского языка

сисæг — з.б.п., сджытæ … Орфографический словарь осетинского языка

сисæн — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка

СИС — (англ. [lang name= English ]Secret Intelligence Ser vice SIS) секретная разведывательная служба (Велико британия) справочно информационная служба средняя интегральная схема … Словарь сокращений русского языка

Источник

Ремонт выхлопной системы

Об износе выхлопной системы автомобиля говорит характерный рев прогоревшего глушителя, который повышает эффективность работы мотора и обеспечивает комфортную езду. В связи с постоянным воздействием агрессивных веществ глушитель необходимо периодически менять. Многие автолюбители берутся за самостоятельный ремонт выхлопной системы из-за высокой стоимости этой услуги в автосервисах.

Устройство и причины неработоспособности выхлопной системы

Если в салоне автомобиля появляется запах выхлопных газов, это верный знак того, что требуется срочный ремонт выхлопной системы. Она предназначена для охлаждения двигателя, вывода выработанных газов из цилиндра наружу, а также для уменьшения уровня шума и токсичности. Система располагается под днищем и состоит из нескольких элементов: 1. Выпускной коллектор выбрасывает в атмосферу отработанный газ. 2. Каталитический нейтрализатор установлен за выпускными коллектором, после приемной трубы. 3. Резонатор преобразовывает звук выхода газов. 4. Глушитель. Его иногда принимают за всю выхлопную систему, но он является одним из ее элементов. 5. Сажевый фильтр (для дизелей). 6. Соединительные трубы и крепеж. Система может выйти из строя из-за прогорания глушителя или забитых отходами труб и резонаторов. В шлаке дыма можно обнаружить инородные тела и металлические части, отвалившиеся от внутренних агрегатов машины. На самом деле ремонт выхлопной системы автомобиля – не такое сложное занятие, как кажется поначалу неопытному водителю. Главная задача — своевременное обнаружение и устранение неисправностей.

Основными причинами повреждений системы выхлопа чаще всего становятся:

Не самое лучшее качество металла. Резкие температурные перепады и перегрев. Механические воздействия (например, вибрация). Влияние реагентов и конденсата.

Одна из этих причин или их совокупность заставляют заниматься восстановлением выхлопной системы автомобиля.

Что надежнее: герметик или сварка?

Этот вопрос остро встает перед неопытным водителем, решившим починить выхлопную систему автомобиля. Специалисту такая формулировка покажется смешной, ведь использование клеевого средства не даст такого хорошего результата, как сварка. Сварное соединение делает корпус глушителя гораздо более надежным. Ремонт герметиком, несомненно, очень удобен и обладает многими преимуществами в виде простоты, скорости и возможности самостоятельного выполнения, без использования специального оборудования. Но иногда герметик оказывается более предпочтительным средством. Под его воздействием соединительные фланцы подвергаются температурной деформации с отличной герметизацией. Впоследствии соединение при необходимости можно демонтировать. Преимуществом герметиков является их низкая стоимость. Однако, клеевые составы используются чаще всего в качестве временной меры, когда в автосервис временно невозможно попасть.

Советы по самостоятельному ремонту

Некоторыми важными советами можно воспользоваться для получения наилучшего результата:

Часть выхлопной системы, которая находится в моторном отсеке машины, должна быть герметичной. Выхлопные газы отсюда быстро проникают в приточный воздушный короб, откуда воздух забирается вентилятором для отопления автомобильного салона. Если герметичность на этом участке не будет достигнута, у водителя и пассажиров многократно возрастает возможность угореть во время движения. Нужно сразу проверять систему моторного отсека, если в салоне появляются плохо пахнущие выхлопные газы. Силиконовые герметики кардинально отличаются от керамических склеивающих составов. Герметик на силиконовой основе полностью сгорит, если кто-то попытается загерметизировать с его помощью выхлопную трубу. Для этих целей категорически запрещено использовать яму, в которой скапливаются выхлопные газы.Найти место пропуска в трубе легче всего на ощупь. Нужно загнать автомобиль на эстакаду, поставить на ручной тормоз, не выключая двигатель, и спуститься вниз. Проведя рукой по выхлопной трубе, легко обнаружить отверстие и провести ремонт.

Чтобы продлить срок службы стандартного глушителя с 3 лет до 5 (как минимум), нужно соблюдать некоторые правила по эксплуатации автомобиля:

Бензин нужно использовать только хорошего качества. Своевременно проводить диагностику и ремонт элементов. Если в машине будет установлен глушитель высокого качества, срок его эксплуатации может составить даже 6 лет.

Чтобы крепежные элементы легко развинчивались, резьбу нужно смазать медной пастой.

Проблемы ремонта выхлопной системы

Ремонт глушителей и всей системы, в которой они установлены, имеет собственную специфику. Нередко сервисы техобслуживания автомобилей предлагают проведение полной замены выхлопной системы, не имея при этом ни необходимого оборудования, ни опыта в проведении подобных работ. Мастера заявляют автовладельцу о нецелесообразности ремонта. Однако, в большинстве случаев можно произвести частичное восстановление выхлопной системы, реставрировав только некоторые поврежденные в ней части. Одной из серьезных проблем во время ремонта выхлопной системы может стать замена катализатора, если штатное устройство вышло из строя. Придется серьезно потратиться и поставить оригинальную запчасть. Правда, у многих водителей неисправный катализатор не считается большой проблемой, и на ремонт они тратиться не собираются. Специалисты считают оптимальным вариантом универсальный катализатор, выполненный из металла, а не из керамики. Металлические катализаторы не рассыпаются сразу, а наоборот, могут прослужить долгое время. Чаще всего используется вариант установки пламегасителя на место катализатора по причине относительной дешевизны. Пламегаситель существенно снижает вероятность возникновения проблем в работе выхлопной системы. В некоторые автомобили, оснащенные лямбда-зондами (датчиками кислорода, которые устанавливаются после катализатора), можно устанавливать более дешевые аналоги катализаторов. Если перепрограммирование автомобильной электроники на режим работы без катализатора невозможно, то и пламегаситель вместо катализатора установить не удастся. Универсальные нейтрализаторы и пламегасители можно устанавливать только на те модели, в которых катализатор с коллектором является одним устройством.

Источник

Несколько слов про ремонт Ваших устройств в условиях современных реалий

Никто не любит, когда его смартфон выходит из строя. Сейчас это не только способ быть на связи, но и хранилище важных документов, медиафайлов, контактов, да и просто самый удобный и простой способ развлечь себя.

И, к сожалению, достаточно хрупкий. Например Айфон, передняя часть которого полностью стеклянная с чувствительным тачскрином, легко бьется при ударе или падении.

Выходят из строя кнопки, аккумуляторы, разъемы и шлейфы, но если ваш электронный товарищ перестал откликаться на сенсор или обзавелся трещиной на экране, бить тревогу не стоит, достаточно найти надежную компанию, которая выполнит ремонт Айфона в сжатые сроки.

Ремонт может потребоваться и не только при серьезной поломке, косметическая замена затертых панелей и стекла, сможет привести ваш смартфон в практически новое состояние. Но даже если ремонт предстоит несложный, все равно при выборе компании обращайте внимание на ее репутацию, потому как ремонт любой электроники это достаточно сложное и трудоемкое занятие, в котором множество нюансов. На качество ремонта сильно влияет оборудование, которое есть у компании, чем оно точнее и современнее, тем лучше для клиента. За оборудованием должны стоять высококлассные специалисты с большим опытом работы, для того чтобы ремонт прошел быстро и без накладок.

Хорошие ремонтные компании не экономят на ресурсах для ремонта, некачественные запчасти не только быстро выводят технику из строя по новому кругу, но и портят репутацию компании, которая проводила ремонт до этого. Если компания уверена в своей работе, то на ремонт дается гарантийный срок, в течении которого в случае неполадок, их будут исправлять абсолютно бесплатно. Некачественные запчасти могут не только сломать гаджет еще раз, но и окончательно и бесповоротно вывести его из строя, с утерей всех важных данных.

Не стоит торопиться и отдавать свой iPhone на ремонт первой попавшейся компании. Внимательно изучите существующие фирмы по ремонту, отзывы о них и условия, на которых технику принимают на починку. И тогда вернувшийся с ремонта смартфон будет радовать вас еще долгие годы.

Источник

1.1. ТИПОВАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА.

Привет, мой друг, тебе интересно узнать все про типовая сис технического профилактического обслуживания, тогда с вдохновением прочти до конца. Для того чтобы лучше понимать что такое типовая сис технического профилактического обслуживания,ремонта , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Диагностика, обслуживание и ремонт электронной и радиоаппаратуры

ГОСТ18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники» (СТО и Р) определяет систему технического обслуживании и ремонта техники, как совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделии, входящих в эту систему.

Анализ задачи ТО и Р СВТ позволяет выделить следующие направления работ для СВТ:

  1. Обеспечение работоспособности средств вычислительной техники. При этом необходимо понимать, что данная задача состоит в контроле работоспособности и прогнозировании потребностей в обновлении парка СВТ. При решении данной задачи необходимо использовать анализ и прогнозирование состояния СВТ, программного обеспечения и существующих задач, что позволит планово решать существующие проблемы;
  2. Обеспечение работоспособности операционных систем и прикладного программного обеспечения. При этом необходимо понимать, что данная задача состоит в:
    • правильном подборе драйверов, решении проблем их взаимодействия друг с другом и другим аппаратно – программным обеспечением,
    • необходимости контролировать работоспособность установленного программного обеспечения и прогнозировать потребности в его обновлении;
  3. Обеспечение целостности, сохранности и работоспособности информационных массивов. Данная задача сводится к резервномуархивированию данных, обеспечению их защиты от вирусов и других искажающих действий;
  4. Обеспечение работоспособности периферийного, сетевого и коммуникационного оборудования.

Система ТО и ремонта СВТ должна соответствовать следующим требованиям:

  • обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности парка СВТ при рациональных материальных и трудовых затратах;
  • планово-нормативный ее характер, позволяющий планировать и организовывать ТО и ремонт на всех уровнях;
  • обязательность для всех организаций и предприятий, владеющих СВТ, вне зависимости от их ведомственной подчиненности;
  • конкретность, доступность и пригодность для руководства и принятия решений всеми звеньями инженерно-технической (сервисной) службы;
  • стабильность основных принципов и гибкость конкретных нормативов, учитывающих изменения условий эксплуатации, конструкции, качества и надежности СВТ; учет разнообразия условий эксплуатации СВТ.

Методы формирования системы ТО и ремонта
Принципиальной основой построения системы ТО и ремонта являются:

  1. цель, которая поставлена перед СВТ;
  2. уровень надежности и качество СВТ;
  3. организационно-технические ограничения.

Каждый узел, механизм, СВТ может иметь свою оптимальную периодичность ТО. Если следовать этим периодичностям, то СВТ в целом практически непрерывно должны направляться для технического обслуживания, что вызовет большие сложности с организацией работ и дополнительные потери рабочего времени, особенно на подготовительно-заключительных операциях.

Поэтому, после выделения из всей совокупности воздействий тех, которые должны выполняться при ТО и определении оптимальной периодичности каждой операции, производят группировку операций в виды ТО. Это дает возможность уменьшить число выводов СВТ на ТО и время простоев в ТО и ремонте . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Однако надо иметь в виду, что группировка операций неизбежно связана с отклонением периодичности ТО данного вида от оптимальной периодичности ТО отдельных операций. При определении периодичности ТО группы операций («групповую» периодичность) применяют следующие методы:

  • технико-экономический метод;
  • группировка по стержневым операциям ТО

При технико-экономическом методе определяют такую групповую

периодичность, которая соответствует минимальным затратам на ТО и ремонт СВТ

где Css— суммарные удельные затраты на ТО и ремонт объектов;
СТОi — удельные затраты на ТО i-ro объекта; СРi — удельные затраты на ремонт i-ro объекта;

S — число операций в группе (виде ТО). Оптимальная периодичность будет при Css=Cmin,

Рисунок 5-Схема применения техник — экономического метода для определения для определения групповой оптимальности ТО.

1,2,3 – суммарные удельные затраты на ТО и Р по отдельным объектам.

4- то же, по группе объектов.

Группировка по стержневым операциям ТО основана на том, что выполнение группы операций ТО приурочивается к оптимальной периодичности, так называемых стержневых операций, которые обладают следующими признаками:

    • влияют на работоспособность СВТ;
    • невыполнение их снижает безотказность, экономичность работы СВТ;
    • характеризуются большой трудоемкостью, требуют специального оборудования и инструментов;
    • регулярно повторяются.

Таким образом, по этому методу периодичность ТО стержневой операции принимается за периодичность вида ТО или группы oneраций.


Рисунок 6-Схема группировки ТО по стержневым операциям

Все мероприятия, выполняемые в рамках техническое обслуживание , делятся на три группы:

-контроль технического состояния;

-текущее техническое обслуживание.

Контроль технического состояния СВТ служит для контроля работы СВТ, локализации мест неисправности, исключения влияния случайных сбоев на результаты вычислений. В современных СВТ подобный контроль осуществляется главным образом с помощью самого СВТ.

Профилактическое обслуживание представляет собой ряд мероприятий,направленных на поддержание заданного технического состояния СВТ в течении определенного промежутка времени и продление еѐ технического ресурса. Профилактические мероприятия, проводимые на СВТ, можно разделить на две группы.

Существует два типа профилактических мероприятий:

      • активные
      • пассивные.

При активном профилактическом обслуживании

      выполняются
      операции, основная цель которых — продлить срок безотказной службы компьютера. Они сводятся главным образом к периодической чистке как всей системы, так и отдельных ее компонентов.

Под пассивной профилактикой

      обычно подразумевают меры, направленные на защиту компьютера от внешних неблагоприятных воздействий. Речь идет об установке защитных устройств в сети электропитания, поддержании

чистоты и приемлемой температуры в помещении, где установлен компьютер, уменьшении уровня вибрации и т.п.

Методы активного профилактического обслуживания Резервное копирование системы

Один из основных этапов профилактического обслуживания — резервное копирование системы. Эта операция позволяет восстановить работоспособность системы при фатальном аппаратном сбое. Для резервного копирования необходимо приобрести высокоемкое устройство хранения.

Чистка

Один из наиболее важных элементов профилактического обслуживания — регулярные и тщательные чистки. Пыль, оседающая внутри компьютера, может стать причиной многих неприятностей.

Во-первых, она является теплоизолятором, который ухудшает охлаждение системы.

Во-вторых, в пыли обязательно содержатся проводящие частицы, что может привести к возникновению утечек и даже коротких замыканий между электрическими цепями.

И наконец, некоторые вещества, содержащиеся в пыли, могут ускорить процесс окисления контактов, что приведет, в конечном счете, к нарушениям электрических соединений.

Установка микросхем на свои места

При профилактическом обслуживании очень важно устранить последствия термических смещений микросхем. Поскольку компьютер при включении и выключении нагревается и остывает (следовательно, его компоненты расширяются и сжимаются), микросхемы , установленные в гнездах, постепенно из них «выползают». Поэтому придется найти все компоненты, установленные в гнездах, и поставить их на место.

Чистка контактов разъемов

Протирать контакты разъемов нужно для того, чтобы соединения между узлами и компонентами системы были надежными. Следует обратить внимание на разъемы расширения, электропитания, подключения клавиатуры и динамика, расположенные на системной плате. Что касается плат адаптеров, то на них надо протереть печатные разъемы, вставляемые в слоты на системной плате, и все остальные разъемы (например, установленный на внешней панели адаптера).

Чистка клавиатуры и мыши

Клавиатура и мышь будто созданы для того, чтобы втягивать в себя пыль и грязь. Если вы когда-нибудь откроете старую клавиатуру, то будете несказанно поражены ее сходством с мусорным ведром.

Поэтому советую вам периодически чистить клавиатуру пылесосом.

Профилактическое обслуживание жестких дисков

Чтобы гарантировать сохранность данных и повысить эффективность работы жесткого диска, необходимо время от времени выполнять некоторые процедуры по его обслуживанию. Существует также несколько простых программ, с помощью которых можно в какой-то степени застраховать себя от потери данных. Эти программы создают резервные копии (и при необходимости восстанавливают их) тех критических зон жесткого диска, при повреждении которых доступ к файлам становится невозможным.

Дефрагментация файлов

По мере того как вы записываете файлы на жесткий диск и удаляете их, многие из них фрагментируютпся, т.е. разбиваются на множество разбросанных по всему диску частей. Периодически выполняя дефрагментацию файлов, вы решаете сразу две задачи. Во-первых, если файлы занимают непрерывные области на диске, то перемещение головок при их считывании и записи становится минимальным, что уменьшает износ привода головок и самого диска. Кроме того, существенно увеличивается скорость считывания файлов с диска.

Во-вторых, при серьезных повреждениях таблиц размещения файлов (File Allocation Table — FAT) и корневого каталога данные на диске легче восстановить, если файлы записаны как единое целое.

Антивирусные программы
Вирусы опасны для любой операционной системы.

Методы пассивного профилактического обслуживания

Под пассивной профилактикой подразумевают создание приемлемых для работы компьютера общих внешних условий.

Рабочее место

Конечная цель любой профилактики — сохранность оборудования (и вложенных в него средств). Компьютеры вполне надежно работают в благоприятных для человека условиях.

Нагревание и охлаждение компьютера

Колебания температуры неблагоприятно сказываются на состоянии компьютера. Поэтому, чтобы компьютер работал надежно, температура в офисе или квартире должна быть постоянной.

Для любых электронных устройств, в том числе и для компьютеров, указывается допустимый диапазон температур. Большинство фирм-изготовителей приводит эти данные в документации на изделие. В ней должны быть указаны два диапазона температур: при эксплуатации и при хранении. Например, для большинства компьютеров фирмы IBM эти диапазоны таковы:

Циклы включения и выключения
Для обеспечения безотказной работы СВТ, необходимо как можно реже его

включать и выключать. Существует два очевидных способа свести к минимуму колебания температуры в системе: либо навсегда оставить компьютер включенным, либо никогда его не включать.

Вряд ли пользователя устроит второй вариант. Поэтому, если главной и единственной вашей целью является продление срока службы системы, следует держать компьютер постоянно включенным. Конечно, в реальной жизни приходится учитывать и другие обстоятельства, например стоимость электроэнергии, пожарную безопасность и т.п.

Электростатические заряды

Серьезную угрозу для компонентов компьютера представляют электростатические заряды. Наиболее опасны они зимой, при низкой влажности воздуха, а также в районах с сухим климатом. В этих условиях при работе с компьютером необходимо принять специальные меры предосторожности.

Электростатические явления вне корпуса системного блока редко приводят к серьезным последствиям, но на шасси, клавиатуре или просто рядом с компьютером сильный разряд может привести к нарушениям при проверке четности (в памяти) или зависанию компьютера.

Помехи в сети питания

Для того чтобы компьютер работал нормально, напряжение питающей сети должно быть достаточно стабильным, а уровень помех в ней не должен превышать предельно допустимой величины.

Тебе нравиться типовая сис технического профилактического обслуживания? илиу тебя есть полезные советы и дополнения? Напиши другим читателям ниже. Надеюсь, что теперь ты понял что такое типовая сис технического профилактического обслуживания,ремонта и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Диагностика, обслуживание и ремонт электронной и радиоаппаратуры

Источник

Читайте также:  Иван кутищев ремонт катушек
Оцените статью