Что такое ремонт технологических установок

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Капитальный ремонт — технологическая установка

Капитальный ремонт технологических установок , зданий, сооружений в настоящее время в большей своей части осуществляется специализированными подрядными организациями. Это одна из форм межзаводской централизации и специализации, как централизованный выпуск сменных узлов и деталей, еще не получила должного развития. Опыт зарубежных предприятий и проведенные в этой области исследования позволяют считать централизованное изготовление сменных узлов и деталей важнейшим направлением межзаводской специализации в области ремонтных работ. В данном случае капитальный ремонт оборудования может быть сведен к простой замене изношенных узлов и деталей технологических установок новыми. [1]

Капитальный ремонт технологических установок , зданий, сооружений в настоящее время в большей своей части осуществляется специализированными подрядными организациями. [2]

Капитальный ремонт технологических установок , зданий, сооружений, как мы уже отмечали, ведут в основном специализированные подрядные организации. Это одна из важнейших форм межзаводской централизации и специализации ремонта, степень эффективности которой во многом зависит от организации централизованного выпуска сменных узлов и деталей. [3]

При капитальном ремонте технологических установок имеют место случаи замены изношенных вертикальных аппаратов ( типа ректификационных колонн) новыми. Узлы обвязочных трубо проводов таких. Для уменьшения объема работ по монтажу трубопроводов на высоте, монтажные организации ведут эти работы до подъема аппарата в вертикальное положение. [4]

Организация и производство капитального ремонта технологических установок и производств по сетевым графикам. [5]

Производится во время капитального ремонта технологической установки п включает все работы предыдущих ремонтов. [6]

Производится обычно во время капитального ремонта технологической установки и включает все работы текущих ремонтов. [7]

Читайте также:  Страховая не согласовывает ремонт по осаго с сто

Проведение крупных работ по капитальному ремонту технологических установок в ограниченные сроки при участии многочисленных коллективов требует хорошей организации. В ремонтно-строительных трестах имеются службы сетевого планирования и управления работами ( СПУ), составляющие сетевые графики для ремонта технологических установок. [8]

Проведение крупных работ по капитальному ремонту технологических установок в ограниченные сроки при участии многочисленных коллективов требует хорошей организации, которую трудно было обеспечить применявшимися ранее линейными календарными графиками. В этих графиках не выделялись работы, которые определяют сроки ремонта, поэтому не разрабатывались конкретные мероприятия, направленные на сокращение продолжительности важнейших работ при минимальных затратах труда. [9]

Проведение крупных работ по капитальному ремонту технологических установок в ограниченные сроки при участии в ремонте многочисленных коллективов требует четкой организации, которую трудно обеспечить, руководствуясь применявшимися. [10]

В проектах реконструкции и планах проведения капитального ремонта технологических установок должно быть предусмотрено выполнение мероприятий по пожарной безопасности. [11]

В проектах реконструкции и планах проведения капитального ремонта технологических установок необходимо предусматривать выполнение мероприятий по пожарной безопасности, согласованные с пожарной охраной. [12]

В проектах реконструкции и планах проведения капитального ремонта технологических установок должно предусматриваться выполнение мероприятий по пожарной безопасности. [13]

Система планово-предупредительного ремонта предусматривает порядок планового осмотра, текущего ремонта и капитального ремонта технологических установок и другого оборудования. [14]

Эти участки ведут в основном текущий ремонт. Капитальный ремонт технологических установок выполняют, как правило, специализированные подрядные ремонтно-строительные организации. [15]

Источник

Виды ремонтов технологических установок

Ремонты насосно-силового оборудования делятся на планируемые и непланируемые. К планируемым ремонтам относятся текущий и капитальный, а к непланируемым — аварийные.

К текущему ремонту относятся работы, которые появляются в процессе эксплуатации. Задачей текущего ремонта являются профилактические мероприятия, обеспечивающие нормальную работу насосного агрегата в период между капитальными ремонтами.

Во время текущего ремонта частично разбирают отдельные узлы, не разбирая агрегат в целом.

Не следует без надобности разбирать исправно работающие узлы, так как это отрицательно сказывается на их дальнейшей работе.

К текущему ремонту относятся такие работы: промывка масляных ванн подшипников, смена масла, регулировка сальников, осмотр рабочего колеса, очистка насоса от грязи и ила, подтяжка фундаментных болтов, проверка соосности валов, замена сальниковой набивки, установка прокладок взамен износившихся и др.

Капитальный ремонт обычно проводится один раз в 2-3 года. На мелиоративных насосных станциях капитальный ремонт осуществляют в осенне-зимний межполивной период. При капитальном ремонте оборудование насосной станции полностью восстанавливается и должно соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к новому оборудованию. Капитальный ремонт предусматривает разборку всех или большей части узлов агрегата, а в некоторых случаях полный демонтаж агрегата.

При капитальном ремонте выполняют все работы текущего ремонта и заменяют износившиеся детали и узлы агрегата новыми.

При аварийном ремонте устраняют неисправности оборудования, которые возникли в результате аварии или неисправности и могут вызвать аварию агрегата.

Планируемые ремонты состоят из подготовки, ремонта и испытаний агрегата после его ремонта. Подготовку к ремонту ведут на основании записей в сменном журнале и осмотра агрегата. Подготовляют бланки формуляров, инструменты, материалы, запасные части, такелажные средства и специальные приспособления для выполнения сборки и разборки агрегата.

Прежде чем приступить к разборке оборудования, подлежащего ремонту, проверяют действие всех узлов и частей агрегата при работе на различных режимах. При этом фиксируют расположение деталей маркировкой, замеряют зазоры и результаты заносят в формуляры. После этого разбирают механизмы. В процессе разборки осматривают и проверяют все детали, а затем восстанавливают их или заменяют новыми. Все результаты замеров зазоров после сборки заносят в формуляры и сравнивают с данными, полученными при проверке до ремонта. На основании сравнения определяют качество проведенного ремонта.

После ремонта и сборки насосного агрегата проводят его испытание.

Техническое обслуживание включает комплекс работ по уходу за технологическим оборудованием, проведение осмотров, систематическое наблюдение за их исправным состоянием, соблюдением правил эксплуатации и инструкций заводов-изготовителей, устранение мелких неисправностей, контроль и осуществление необходимых мер по экономному расходованию всех видов энергоресурсов.

Техническое обслуживание производится силами оперативного или оперативно-ре­монтного персонала в процессе эксплуатации насосного оборудования.

Осмотры являются важнейшей функцией технического обслужива­ния и фактором, обеспечивающим безаварийную работу технологического оборудования. Как самостоятельная операция осмотры планируются перед текущим и капитальным ремонтами. Во время осмотра прове­ряют состояние оборудования, производят чистку, промывку, про­дувку, ремонт изоляции, доливку или замену масел, выявляют де­фекты эксплуатации и нарушения правил безопасности, уточняют сос­тав и объем работ, подлежащих выполнению при очередном текущем или капитальном ремонте.

При текущем ремонте открывают люк в насосе, осматривают всю роторную часть, измеряют зазоры между валом и вкладышами под­шипников насоса и двигателя, лопастями и камерой рабочего колеса осевых насосах), уплотняющим и защитным кольцами щелевого уплотнения рабочего колеса (в центробежных насосах), проверяют вертикальность, излом общей линии вала и центровку ротора насосного агрегата. На основании осмотра и измерений принимают решение по устранению выявленных неисправностей, восстановлению или за­мене быстроизнашивающихся частей, а также выполнению регулиро­вок и настроек. Во время текущего ремонта крупных насосов, как правило, заменяют направляющие подшипники с лигнофолиевыми вкладышами и производят регулировку зазоров в сегментных подшип­никах, заменяют кольца сальниковой набивки и резиновые манжеты в сальниковых и торцевых уплотнениях вала, проверяют идентич­ность углов установки лопастей и работоспособность механизма раз­ворота лопастей, проверяют герметичность соединений рабочего ко­леса, проточной части и системы технического водоснабжения.

К текущему ремонту также относятся непредвиденные ремонты, вызванные случайными повреждениями, которые не могут быть вы­полнены в порядке технического обслуживания.

Капитальный ремонт — наибольший по объему плановый ремонт, который заключается в полной разборке агрегата и его сос­тавных частей, восстановлении или замене изношенных деталей и сбо­рочных единиц, регулировании, наладке и испытании по программе и методике, составленным согласно эксплуатационной и ремонтной до­кументации.

После капитального ремонта параметры установок, размеры сопряга­емых поверхностей должны соответствовать техническим требова­ниям, предъявляемым к новому оборудованию.

Капитальный ремонт крупных установок проводят на месте их уста­новки. Ремонт и восстановление изношенных деталей и сборочных единиц осуществляют на специализированном ремонтном предпри­ятии.

Дата добавления: 2018-05-10 ; просмотров: 1281 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Техническая эксплуатация и ремонт технологического оборудования

В пособии рассмотрены организационные принципы производственной эксплуатации общепромышленного оборудования. Даны особенности построения системы технической эксплуатации и ремонта оборудования предприятий автомобильного транспорта.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Техническая эксплуатация и ремонт технологического оборудования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Эффективность функционирования любого предприятия автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня технического оснащения и эффективности использования производственных мощностей. Однако достижение показателей технического уровня, гарантируемых заводами — изготовителями технологического оборудования невозможно без четкого соблюдения предприятиями — владельцами комплекса требований к его эксплуатации и выполнения операций технического обслуживания и ремонта. Регулярно проводимое техническое обслуживание и ремонт способствует увеличению срока службы технологического оборудования, устранению сбоев в их работе, предупреждению отклонений технологических режимов от заданных параметров и является гарантом оперативного проведения операций технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В свете сказанного система технического обслуживания и ремонта — это очень важная составляющая для бесперебойной, длительной и качественной эксплуатации технологического оборудования. Для того чтобы такая система могла быть практически осуществимой, необходимо единство требований по организации технического обслуживания и ремонта большой группы объектов технологического оборудования, отличающихся большим разнообразием назначения, конструктивного устройства и принципов действия.

Система технического обслуживания и ремонта технологического оборудования предприятий автомобильного транспорта, изложенная в данном пособии состоит из трех частей. Первая часть содержит комплекс методических указаний и норм, определяющих организацию и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту, а также комплекс требований по обеспечению мероприятий по охране труда и экологической безопасности при эксплуатации общепромышленного оборудования. Вторая часть включает содержание типовых работ по техническому обслуживанию и ремонту наиболее распространенных составляющих элементов технологического оборудования, таких как: электрические двигатели, насосное и вентиляционное оборудование, элементы систем гидравлического и пневматического приводов. Третья часть пособия содержит перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту наиболее распространенных образцов технологического оборудования предприятий автомобильного транспорта.

Значительное внимание в третьей части уделено вопросам настройки измерительных каналов и метрологической поверке диагностического оборудования.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Техническая эксплуатация и ремонт технологического оборудования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Смотрите также

Курс Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов. Продажи в проекты

Станислав Львович Горобченко, 2018

Советы автомеханика: техобслуживание, диагностика, ремонт

Сергей Савосин, 2011

Автопрактикум. Часть 2. Трансмиссия большегрузных автомобилей

В. А. Сологуб, 2012

Самоподготовка студентов по дисциплине «Механическое оборудование предприятий строительной индустрии»

Т. И. Шевцова, 2006

Правовое регулирование деятельности автомобильного и городского электрического транспорта

Владимир Николаевич Гречуха, 2015

Аппараты с перемешивающими устройствами

Константин Владимирович Ефанов, 2019

Автосервис. Структура и персонал: Практическое пособие

Владислав Волгин, 2012

Грузовые автомобили. Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация

Группа авторов, 2013

Комментарий к Федеральному закону от 14 июня 2012 г. №67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (постатейный)

А. А. Кирилловых, 2012

Автомобильные кондиционеры. Установка, обслуживание, ремонт

Андрей Кашкаров, 2012

Совершенствование процесса изготовления сложных изделий с использованием PDM-систем

Коллектив авторов, 2013

Н. П. Ларюшин, 2011

Безопасность газораспределительных систем. Часть 1

Татьяна Мирошниченко, 2016

Договор аренды транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации

Источник

Оцените статью