- Техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений. Текущий ремонт ЗиС.
- Выполнение строительных работ по ремонту ЗиС в филиале ООО «Газпромнефть-СМ» «ОЗСМ»
- Основные сведения
- Описание секции
- Закупки корпоративных заказчиков, ПАО «Газпром нефть»
- Номер закупки
- 01-0072639-306-2021
- Ускоренная регистрация за 1 час!
- Сведения об организаторе
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГАЗПРОМНЕФТЬ — СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Все закупки и тендеры ГАЗПРОМНЕФТЬ -СМ
- Список лотов
- Получите банковскую гарантию онлайн от 2,5% годовых
- Похожие торги
- Что такое ремонты зис
- Забытые технологии незабываемых моторов: реставрация двигателя ЗиС-5
- Всё начинается с теории
- Такие разные люди
Техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений. Текущий ремонт ЗиС.
Здания и сооружения в ходе эксплуатации должны находиться под систематическим наблюдением инженерно-технических работников, ответственных за их сохранность. Лицо, ответственное за эксплуатацию сооружения, систематически наблюдает за его состоянием в соответствии с инструкцией, разработанной проектной организацией. В частности, следит за отводом атмосферных и талых вод от здания, сохранением водостоков и планировки земли вблизи него, за состоянием кровли, вертикальностью и горизонтальностью конструкций, за целостностью сварных швов металлических конструкций, стыков панелей, герметичностью окон, дверей и др., не допускает перегрузки конструкций, пролива воды и других жидкостей, складирования материалов возле стен и т. п. Выявленные недостатки должны быть немедленно устранены, а о необходимости ремонтных работ сделана запись в журнале технического состояния. В аварийных случаях они должны быть произведены в срочном порядке. Кроме того, согласно Положениям о системе ТОиР и ППР все здания и сооружения подвергаются периодическим техническим, осмотрам, проводимым комиссиями, специально назначаемыми руководителями учреждений. Установлено три вида осмотров: -общий или сезонный (полугодовой), когда обследуется все здание, его конструкции, оборудование, благоустройство; -частичный, при котором осматриваются лишь отдельные части здания, например крыша, подвал, лифт, система центрального отопления; -внеочередной (внеплановый) проводимый после стихийных бедствий-ураганов, наводнений, ливней и т. п., а также по указанию вышестоящих организаций. Комиссию назначает руководитель объекта или предприятия. В состав комиссии входят: лицо, ответственное за эксплуатацию сооружения, представители эксплуатационной службы, осуществляющей эксплуатацию инженерного оборудования зданий, и др. Результаты всех видов осмотра оформляют актами, в которых фиксируются выявленные дефекты и повреждения, а также сроки их устранения. Как правило, очередные общие технические осмотры зданий проводятся два раза в год: весной, после таяния снега, и осенью при приемке здания в зимнюю эксплуатацию. Материалы осеннего осмотра служат основой для планирования текущего ремонта в будущем году. Во время весеннего осмотра и начала подготовки здания к зиме уточняются предстоящие работы, которые должны быть выпол- нены к началу зимней эксплуатации и приняты при осеннем осмотре. Т.о, техническое обслуживание зданий и сооружений — это комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов каждого здания, сооружения, заданных им параметров, а также режимов работы их технических устройств. В состав работ технического обслуживания входят осмотр сооружений, оценка их технического состояния и одновременно наладка систем, устранение незначительных повреждений, т.е. обеспечение нормального использования их по назначению, в частности: устранение незначительных неисправностей систем водопровода и канализации, смена прокладок в кранах, регулировка смывных бачков устранение засоров, замена резиновых прокладок у, устранение незначительных повреждений систем центрального отопления вплоть до замены поврежденных радиаторов, мелкий ремонт теплоизоляции трубопроводов и их укрепление; устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств, т.е. обеспечение освещения. К перечню работ по ТО относятся работы по уходу за кровлей, за исправной работой окон, дверей, ворот, укрепление водосточных труб, открывание и своевременное закрывание продухов в цоколях, обеспечение вентиляции чердаков, и т. л. К перечню работ технического обслуживания (ТО) зданий и сооружений относятся также работы по подготовке их к сезонной эксплуатации — к весенне-летней и осенне-зимней: в первом случае это работы по раскрытию подполий, вентиляции чердаков и др., т. е. организация их максимального проветривания, а ВО втором, наоборот — закрывание, утепление-герметизация. Лица, проводящие ТО, обязаны тщательно и добросовестно выполнять свои обязанности, не ссылаясь на то, что какой-то работы нет в официальных документах: каждое сооружение должно находиться в исправном состоянии, а его элементы защищены от разрушения. Для централизованного управления инженерными системами зданий, а также для учета и выполнения заявок, по устранению неисправностей их элементов создаются диспетчерские службы и аварийные бригады при них; техническое облуживание ведет штатный персонал; строительные материалы для, выполнения срочных работ берутся из запасов, предусмотренных на текущий ремонт зданий. Техническое обслуживание планируется по годовым и квартальным планам графикам.
Текущий ремонт зд. и сооружений. ТР здания осуществляется с целью восстановления исправности (работоспособности) его конструкций и систем инж. оборудования и поддержания на заданном уровне параметров экспл. качеств (ПЭК). К ТР относятся такие ремонтно-строительные работы, которые предохраняют конструкции и оборудование от преждевременного износа, а также работы по устранению в них мелких повреждений и неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации.
Все работы по текущему ремонту подразделяются на д в е группы:
профилактический текущий ремонт (ПТР), количественно выявляемый и планируемый заранее как по объему и стоимости, так и по месту и времени его выполнения;
непредвиденный текущий ремонт (НТР), количественно выявляемый в процессе эксплуатации и выполняемый, как правило, в срочном порядке.
Планы текущего ремонта зданий на будущий год в сметных ценах составляют осенью — в октябре — ноябре. Исходными данными при этом являются техническое состояние зданий и сооружений, установленное при осеннем и других осмотрах. Первоочередными работами текущего ремонта должны быть, как правило, не внутренние отделочные работы, а наружные—на кровлях, водостоках, отмостках, работы по защите конструкций от увлажнения, промерзания, разрушения, по ремонту окон, дверей и ворот, работы по подготовке сооружений к самому сложному периоду — зимней эксплуатации. Последние должны быть закончены за 15 суток до начала отопительного сезона. На скрытые работы составляются специальные акты, подписываемые производителем работ и представителями эксплуатационной службы.
Дата добавления: 2015-07-20 ; просмотров: 1340 | Нарушение авторских прав
Источник
Выполнение строительных работ по ремонту ЗиС в филиале ООО «Газпромнефть-СМ» «ОЗСМ»
Основные сведения
Описание секции
Закупки корпоративных заказчиков, ПАО «Газпром нефть»
Уникальный номер закупки
Номер закупки
01-0072639-306-2021
Выполнение строительных работ по ремонту ЗиС в филиале ООО «Газпромнефть-СМ» «ОЗСМ»
Ускоренная регистрация за 1 час!
Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.
Сведения об организаторе
Наименование организатора Организатор
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГАЗПРОМНЕФТЬ — СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Все закупки и тендеры ГАЗПРОМНЕФТЬ -СМ
117218, Российская Федерация, Москва, Кржижановского, 14, корпус 3, каб. 40
117342, Российская Федерация, Москва, Бутлерова, д.17 БЦ «Нео Гео», блок А
+7 3812 35-48-21 доб. 76308
Адрес электронной почты
Ф.И.О. контактного лица
Боровикова Мария Васильевна
Место рассмотрения заявок
Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!
www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru
Список лотов
Выполнение строительных работ по ремонту ЗиС в филиале ООО «Газпромнефть-СМ» «ОЗСМ»
Дата и время окончания срока приема заявок
Выполнение строительных работ по ремонту ЗиС в филиале ООО «Газпромнефть-СМ» «ОЗСМ»
Официальный сайт, на котором размещена документация
Получите банковскую гарантию онлайн от 2,5% годовых
Тендерная гарантия
- До 60 дней
- Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
- От 1,7% годовых
- До 3 лет
- Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
- От 2,5% годовых
- До 2 лет
- Гибкий подход при рассмотрении
Похожие торги
У нас действует специальная клиентская программа, по которой Вы можете принять участие в торгах уже через 1 час. Отправьте заявку на участие в программе по ссылке ниже.
Источник
Что такое ремонты зис
Закавказский научно-исследовательский институт сооружений
образование и наука
Московский автомобильный завод имени Сталина; автомобиль этого завода
радиоэлектронные средства защиты и сервиса
кафедра РЭС ЗиС
образование и наука
Отдел эксплуатации зданий и сооружений
отдел технического надзора за безопасной эксплуатацией и обследованием зданий и сооружений
служба эксплуатации зданий и сооружений
Орловский филиал Заочного института советской торговли
г. Орёл, образование и наука
инженерно-техническое оборудование зданий и сооружений
пункт отключения, замера и сепарации
Горьковский авиационный завод имени Серго Орджоникидзе
технология возведения зданий и сооружений
образование и наука, техн.
служба эксплуатации и ремонта зданий и сооружений
временные здания и сооружения
Институт земледелия и селекции
образование и наука
Коалиция по защите интеллектуальной собственности
клапан игольчатый с пробкой для слива
комплекс зданий и сооружений
Департамент специальных телекоммуникационных систем и технической защиты информации Службы безопасности Украины
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию
с 11 августа 2004
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
сокращение утверждено 11.08.2004
Куйбышевское отделение научно-исследовательского института Министерства связи СССР
с 17 сентября 1955 по 1991
образование и наука, связь, СССР
военная команда противопожарной защиты и спасательных работ
Красная звезда. 31.01.2001
Производственное объединение «Завод имени Серго»
Центральный заочный институт советского права
при Наркомюсте РСФСР
образование и наука, СССР, юр.
Научно-исследовательский зональный институт садоводства нечернозёмной полосы
образование и наука
научно-исследовательский институт земледелия и селекции сельскохозяйственных культур
Источник
Забытые технологии незабываемых моторов: реставрация двигателя ЗиС-5
Совсем скоро вся наша страна будет отмечать один из лучших, а может, и лучший праздник – День Победы. В городах пройдут парады, где-то обязательно постараются показать военную технику тех лет – технику Победы. Среди автомобилей кому-то повезёт увидеть Захара Иваныча – легендарный ЗиС-5.
Само собой, будут и реплики – машины, собранные на базе современных агрегатов, но внешне похожие на эти трёхтонки. Но есть ещё места, где можно увидеть настоящий ЗиС, пусть даже и с новой кабиной и кузовом – дерево не может сохраняться в течение семидесяти лет. Но у настоящего ЗиСа будет родное сердце – мотор. Откуда сейчас берутся эти агрегаты? Этому мы и посвятим сегодняшний материал, рассказу о том, как происходит реставрация мотора. Для этого мы несколько месяцев наблюдали за тем, как восстанавливается двигатель в одной из лучших реставрационных мастерских Санкт-Петербурга, в компании RetroTruck.
Всё начинается с теории
Прежде чем приступать к рассказу о процессе, скажем пару слов о моторе ЗиСа. Он так и называется – ЗиС-5, так же, как и машина. Его производство началось в 1932 году, а его очень близким родственником можно считать американских агрегат Hercules, а использовался двигатель ЗиС-5 практически на всех довоенных грузовиках и автобусах – другого мотора просто не было.
Его мощность составляет 73 л. с., объём – 5,55 л. Этот шестицилиндровый мотор низкооборотистый, а с учётом крутящего момента 279 Нм при 1 200 об/мин, тяга у него прямо-таки паровозная. Мотор имеет рядную схему с нижним расположением клапанов. Так как в ходе реставрации мы ещё успеем обратить внимание на особенности его конструкции, на этом пока теоретическую часть закончим и приступим к… поиску нашего будущего мотора.
Такие разные люди
Очевидно, что военную технику надо искать там, где её было много во время войны. Но далеко не каждый найденный мотор может быть восстановлен: очень многое зависит от того, где этот мотор нашли.
Основной враг любого железа – это коррозия, ржавчина. Она образуется в процессе окисления металла. Бывали случаи, когда со дна Ладоги поднимали великолепные на первый взгляд экземпляры техники (ведь мы помним, например, про Дорогу жизни, не так ли?). Но работать с ними не получалось: железо было почти полностью уничтожено водой. Самые «невыносимые» условия хранения – это тёплый и влажный воздух. Другое дело техника, пролежавшая где-нибудь в северном регионе, в болоте, где глина перекрывает доступ кислороду. Или хотя бы просто в земле, но лучше – в холодном климате. Если очень повезёт, то мотор можно просто очистить, и он окажется почти в рабочем состоянии. Но это, к сожалению, из разряда чудес, обычно старые моторы (если говорит точнее – блоки) находятся в очень плачевном состоянии, а с некоторыми нет смысла возиться вовсе. Поэтому первое, с чем приходится сталкиваться реставратору, это поиск будущего двигателя и его навесных агрегатов. Где же был найден тот мотор, о котором идёт наш рассказ?
Ходят по нашим лесам, степям и болотам разные люди. Их интересуют не грибы и ягоды, а металлолом, который в некоторых регионах остался ещё со времён Великой Отечественной войны. До сих пор находят очень много всякого железа, иногда интересного, иногда – нет. Допустим, обнаружил такой «поисковик» металл, что будет он делать дальше? В худшем случае – сдаст в пункт приёма металла. За копейки, зато быстро. В этом случае, какой бы ценной не оказалась его находка, путь у неё один – в переплавку. И реставраторы могут только предполагать, какого «богатства» они лишились благодаря деятельности людей этого типа.
Есть и другая крайность. Человек, нашедший что-то интересное, пытается продать свою находку как можно дороже. Выставляет на продажу, устраивает аукционы, хочет выжать максимум выгоды. Иногда получается, иногда нет. Плохо, что цены на его находки могут быть настолько негуманными, что что-то ценное опять проходит мимо реставраторов.
Владельцам RetroTruck повезло быть знакомыми с хорошим человеком по имени Валера. У него есть работа, а поиск старого железа – более хобби и, конечно, дополнительный заработок. Что есть у Валеры, чего нет у многих других? Скорее всего, совесть. Он понимает, что можно сдать на металлолом, а что – нет. Но цену за интересные находки никогда не ломит, продаёт по цене лома, главное, чтобы попало тому, кто действительно в этом заинтересован. Одна из находок показалась ему интересной, и он отправил знакомым из реставрационной мастерской фотографию. На ней – блок мотора ЗиС-5. «Надо ехать!» — решили в мастерской, сели в фургон и поехали в Медвежьегорск.
На фотографии, полученной на почту, был изображён только блок. На месте всё оказалось интереснее – огромная куча металлолома всех эпох, кроме, пожалуй, неолита – там всё каменное было.
Источник