Что такое слесарный ремонт

Слесарный ремонт автомобиля

Слесарный ремонт – это целый комплекс услуг, направленных на устранение поломок, которые были обнаружены во время проведения работ по диагностике или эксплуатации авто. По сути, это все работы, которые нельзя отнести к электрике и ремонту кузова.

Какие работы относятся к данному направлению?

Слесарный ремонт автомобиля – это:

  1. демонтаж и монтаж агрегатов;
  2. сборочно-разборочные работы по узлам;
  3. проведение контрольно-измерительных работ;
  4. работы по регулировке механизмов.

Виды слесарных работ

Мастера компании «MBS-services» выполняют оба вида слесарного ремонта – как текущего, так и капитального.

  • исправление мелких поломок;
  • замену деталей без глубокой разборки;
  • техническое обслуживание узлов, их регулировку;
  • профилактические работы.

Второй включает в себя проведение таких серьёзных работ, как:

  • замена деталей с глубокой разборкой;
  • замена большого количества деталей и комплектующих;
  • сборка узлов по стандартам производителя;
  • проведение регулировки высокой точности.

Цены на слесарные работы

Наименование услуги Н/ч Стоимость
Система кондиционирования
Осмотр по регламентному ТО
(Комплексная диагностика)
1 1800
Диагностика кондиционера 0,8 1500
Заправка А/С 2 3600
Диагностика системы охлаждения 0,5 900
Замена охлаждающей жидкости 0,8 1440
Замена жидкости ГУР 0,7 1260
Замена тормозной жидкости 0,7 1260
Замена передних тормозных колодок 0,8 1500
Замена передних тормозных дисков 1,5 2700
Замена задних тормозных колодок
(дисковые тормоза)
0,8 1500
Замена задних тормозных дисков 1,5 2700
Установка в сервисное положение 0,2 360
Ходовая часть
Замена передних амортизаторов (1 шт) 1,2 2160
Наименование услуги Н/ч Стоимость
Работы по ТО
Замена масла в двигателе 0,5 900
Замена масла в АКПП
(полная на стенде)
1,5 2700
Замена масла в АКПП
(со снятием поддона)
2,3 4140
Снятие/установка защиты двигателей 0,2 360
Замена воздушного фильтра 0,2 360
Замена салонного фильтра 0,5 900
Замена проточного топливного фильтра 0,5 900
Замена свечей зажигания 1 цил.
(без с/у элементов впускной сист.)
0,2 360
Сход-развал
Регулировка УУК
(передняя ось + задняя ось)
1,8 3240
Регулировка УУК
(передняя ось)
1,2 2160
Проверка УУК 0,6 1080

Специалисты «М.Б.С.» восстановят работоспособность механизмов и узлов Вашей машины. Они проведут:

Как сделать у нас заказ на слесарный ремонт?

Заказать у нас проведение работ просто! Для этого необходимо приехать к нам в автотехцентр по адресу: г. Москва, Тюменский проезд, 5с2. Или – если Вы хотите быть заранее уверены в том, что Вашим автомобилем сразу займутся – позвонить нам по телефону +7 (495) 134-81-31.

Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль будет ездить как новенький после того, как над ним поколдуют наши механики!

Источник

Подробные описания кузовного и слесарного ремонта

Владельцы транспортных средств знают, что все машины время от времени нуждаются в ремонте, как в маленьком, так и довольно объёмно, если случились непредвиденные обстоятельства, и автомобиль побывал в аварии.

Все виды работ можно разделить на несколько категорий: электрические, специализированные, кузовные, диагностические, слесарные.

Остановимся более подробно на таких работах как кузовной и слесарный ремонт автомобиля.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт – это сложный процесс, заключающийся в возвращении машине первичного внешнего вида, после того как автомобиль получил повреждение в результате столкновения с другим авто, или часто мелкий ремонт в результате неудачной парковки.

Виды работ: локальный или капитальный ремонт. С локальным можно справиться и самостоятельно, удалить незначительные вмятины, надавив с внутренней стороны, а затем обезжирив и загрунтовав, с помощью специального карандаша и полироли восстановить поверхность. Капитальный же ремонт требует серьёзного подхода и производится в автомастерских с помощью специальных инструментов и оборудования, так как требуется либо замена полная кузова, или восстановление структуры, или геометрии.

инструмент для проведения жестяных работ,

пневмоинструмент и многое другое.

Технологически кузовные и слесарные ремонты относят к сложным видам ремонта.

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт – это устранение любых видов неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации автомобиля, или во время технического осмотра, проводимого время от времени в специализированных сто.

Также подразделяется на две категории: текущий ремонт и капитальный ремонт. Некоторые виды текущего ремонта автолюбитель может совершить самостоятельно: заменить деталь, которая износилась, без глубокой разборки механизмов, отрегулировать или смазать некоторые узлы, сделать элементарную профилактику для предотвращения неисправностей. Для осуществления капитального ремонта, потребуется отогнать машину на сто к хорошему специалисту, чтобы впоследствии автомобиль работал корректно. Капитальный ремонт предполагает разобрать машину согласно технологическим требованиям завода – изготовителя, заменить и отрегулировать все детали изношенные на новые. В результате машина в собранном виде по своим техническим характеристикам приравнивается к новой, как будто только что сошедшей с конвейера.

Итак, выполнение кузовного и слесарного ремонта в большинстве случаев необходимо доверять профессионалам, если хотите получить качественно сделанный автомобиль, так как оба вида ремонта относятся к дорогостоящим работам.

Источник

Технический ремонт автомобиля в автосервисе

Ремонт автомобиля, как и любой другой техники имеет свои регламенты и особенности. Производители автомобилей дают рекомендации поэтапного ремонта с применением специального инструмента, материалов и запчастей. Основная задача обслуживания и ремонта автомобиля — поддерживать техническое состояние узлов и агрегатов транспортного средства для его безопасной и длительной эксплуатации. Современный автомобиль — очень сложный технический продукт. Исходя из этой мысли самым разумным, с экономической точки зрения, будет комплекс диагностических и профилактических мер для раннего выявления неисправностей автомобиля.

В нашей статье рассмотрим как, где и какими методами выполняется ремонт автомобиля. Это информация будет полезна автолюбителям с целью понимания процессов работы автосервиса при техническом ремонте автомобиля.

Ремонтные цеха и участки ремонта автомобиля

Автосервис или технический центр имеет одну или несколько специализированных зон для ремонта той или иной части автомобиля. В основном автосервис имеет:

  • Цех кузовного ремонта
  • Цех слесарного ремонта

В некоторых случаях, если сервис имеет дополнительные направления оказания услуг, то в этот список стоит добавить:

  • Цех детейлинга
  • Цех установки дополнительного оборудования

В зависимости об объемов оказываемых услуг эти цеха могут выделяться как в отдельные направления, так и входить в состав слесарного цеха в виде участков.

Цеха по ремонту организованы по принципу полного цикла ремонта т.е. выполняют все заявленные работы своего направлению до полной готовности автомобиля.

Каждый цех автосервиса подразделяется на участки. Каждый из этих участков имеет специальное оборудование, а иногда и отдельных специалистов работающих только на этих участках.

Кузовной цех имеет несколько основных участков:

  • Стапельный и жестяно-сварочный
  • Малярный
  • Арматурный
  • Полировочный (в очень крупных производствах)

Каждый участок — это мини производство со своими задачами. В жестяно-сварочном участке восстанавливают геометрию кузова и его целостность и прочность. В малярном участке подготавливают, окрашивают и полируют кузовные детали. В арматурном участке производят сборку и разборку кузова, замену стекол автомобиля.

Слесарный цех включает в себя:

  • Участок диагностики и ремонта электрооборудования
  • Участок ТО ремонта
  • Участок шиномонтажа и балансировки
  • Участок агрегатного ремонта

Так же как и кузовного цеха в каждом из слесарных участков свои узконаправленные задачи.

Диагностический участок оборудован специальным оборудованием для поиска электрических неисправностей автомобиля. Это специальные компьютеры, диагностические сканеры, тестеры и другие устройства.

Участок ТО и ремонта выполняет наиболее распространенные работы: техническое обслуживание, замена масла автомобиля, ремонт подвески, замена тормозных колодок и дисков. Проще говоря производит замену основных расходных материалов автомобиля и ремонтирует наиболее часто выходящие из строя детали автомобиля.

Участок шиномонтажа и балансировки занимается заменой сезонной резины, ремонтирует шины.

Участок агрегатного ремонта выполняет ремонт крупных и более мелких агрегатов: двигателя, коробок передач, рулевых рееек, генераторов, мостов и дифференциалов.

Стоит отметить, что автосервис имеющий специализированные участки, как правило, более качественно выполняет ремонт той или иной части автомобиля.

Виды ремонта автомобиля

Технический ремонт автомобиля делится на разные категории, в зависимости от сложности и стоимости восстановления агрегата или замены запасной части.

Срочный ремонт. При таком ремонте время и стоимость ремонта невелики, время ремонта составляет от минут до часа. Это может быть ремонт поврежденной шины колеса, замена перегоревшей лампочки, экспресс замена масла в двигателе, замена перегоревшего предохранителя и другое.

Регламентное или регулярное обслуживание. Обычно под таким видом ремонта подразумевают ТО (техническое обслуживание) и сопутствующие работы.

Текущий ремонт. Под текущим ремонтом подразумевается ремонт или замена запасной части по результатам диагностики. Часто ремонт планируется заранее с предварительной записью и закупкой необходимых запасных частей. Обычно производится замена узла целиком или его части. Например: замена рычага подвески в сборе, замена ступицы колеса в сборе, замена сайлентблока рычага, замена подвесного подшипника карданного вала и.т.д.

Капитальный ремонт. Капитальный ремонт — это глубокое восстановление узла или элемента автомобиля с применением специнструмента, ассортимента запчастей (ремкомплекта), а также обрабатывающих станков. Это самый затратный вид ремонта с материальной и временной составляющих. При капитальном ремонте полностью разбирается узел, например двигатель, тщательно проводятся измерения и подбираются методы и подходы к восстановлению узла. При сложном кузовном ремонте, например при ударе с сильным перекосом кузова, полностью разбирают зону ремонта, проводят измерения геометрии кузова и составляют план ремонта со списком необходимых запчастей.

Этапы ремонта автомобиля

Каждый отрезок ремонта автомобиля поделен на этапы. Все, от первого звонка или посещения клиента автосервиса, до выдачи готового автомобиля регламентировано и разбито на основные второстепенные этапы. Задача этой статьи не углубляться до деталей, а описать общие процессы. Иначе пришлось бы написать приличную книгу по технологическим процессам автосервиса.

Основные этапы ремонта автомобиля:

  1. Оформление заказ-наряда и определение состава работ и запчастей
  2. Осмотр автомобиля на наличие повреждений, внесение повреждений в лист осмотра
  3. Мойка автомобиля (при необходимости)
  4. Размещение автомобиля в ремонтной зоне определенном участке
  5. Проведение дополнительной уточняющей диагностики автомобиля
  6. Ремонт автомобиля согласно списку в заказ-наряде
  7. Проверка качества ремонта и соответствию выполненных работ
  8. Подготовка к выдаче, мойка и уборка салона автомобиля (при необходимости)
  9. Оформление документов, оплата, выдача автомобиля

Таким образом автомобиль клиента проходит определенные контрольные точки для достижения качества и эффективности ремонта. В зависимости от размера станции и количества персонала список этапов ремонта может расширяться и даже разбивать на блоки. Например, этап контроль качества может быть выделен в один большой блок со своим чек-листом. В этом чек-листе проверок будет свой определенный список проверок, которые необходимо выполнить.

Основные работы проводимые в ремонтных цехах

Покраска деталей частичная или полная

Разборка-сборка кузовных элементов

Ремонт и восстановление поврежденных деталей кузова

Восстановление геометрии кузова, стапельные работы

Полировка стекол и фар

Замена кузовных элементов

Замена шин и колес

Проверка и регулировка сход-развала

Диагностика и ремонт подвески

Проведение техобслуживания автомобиля

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт трансмиссии ( КПП, редукторов )

Ремонт агрегатов двигателя ( компрессор, генератор, стартер, насос ГУРа и.т.д )

Ремонт тормозной системы

Диагностика компьютерная, чтение кодов ошибок

Диагностика и ремонт электрооборудования

Замена технических жидкостей автомобиля

Цех дополнительного оборудования:

Установка сигнализаций и противоугонных систем

Установка систем GPS отслеживания

Установка дополнительных аксессуаров

Установка магнитол и мультимедийных систем

Установка автозвука, сабвуфера, акустики, усилителей

Тонировка стекол, тонировка атермальной пленкой

Нанесение защитных покрытий, керамических покрытий

Химчистка салона автомобиля

Озонирование салона, сухой туман, антибактериальная обработка салона

Оклейка виниловой пленкой

PDP — удаление вмятин без окраски

В этой статье кратко изложены основные участки ремонта, процесс ремонта автомобиля и краткий перечень выполняемых автосервисом работ. Если вы еще выбираете автосервис для ремонта автомобиля, то прочтите наш материал: Как выбрать автосервис . В нем изложены принципы оценки автосервиса. Не забывайте заходить на наши каналы в Facebook и Вконтакте!

Источник

Читайте также:  Ремонт легковых шин по одноэтапной технологии
Оцените статью