BI Group презентовал инновационные технологии: Smart Remont изменит рынок жилья
Холдинг BI Group презентовал в столице высоко инновационные технологии Smart Home и Smart Remont, которые позволят сделать революционный шаг в строительной индустрии Казахстана, передает корреспондент Zakon.kz.
— Сегодня мы уверенно смотрим в будущее, потому что понимаем, какие вызовы готовит рынок и какие перспективы они несут. В этой связи стратегия развития холдинга обусловлена, прежде всего, стремлением предвосхитить ожидания клиента и предоставить жителям BI Group не просто квадратные метры, а образ жизни и самый инновационный продукт – экосистему, в которой будет комфортно жить и делать бизнес, и которая обеспечит удобство, безопасность, функциональность, — сказал на презентации председатель Совета директоров холдинга BI Group Айдын Рахимбаев.
По его словам, идея создания таких продуктов планировалась давно, но, придя в строительную отрасль всерьез и надолго, в компании приняли решение сделать то, что ранее никто не делал.
Smart Remont – это онлайн конструктор от компании, с помощью которого каждый сможет в несколько кликов заказать чистовой ремонт и воплотить свои самые смелые идеи. Новшество, по мнению разработчиков, обеспечит фиксированные цены без скрытых платежей, высокое качество, ремонт в краткие сроки и онлайн надзор.
— Наша цель — построить тихий дом. Чтобы все воспользовались этой программой, сделали себе ремонты со своими будущими соседями до того, как заедут и когда мы завершим объект. Никто не будет сверлить, пылить, мучить друг друга и беспокоить ремонтом. За четыре месяца тестовой работы уже более 100 наших клиентов сделали в своих квартирах ремонт через наше приложение. И знаете, они в восторге от него. В обед с ними встречался и они сказали: «Это крутая вещь!» — отметил Рахимбаев.
Главные преимущества такого ремонта, по его словам, доступ к базе данных ресурсов холдинга по лояльным расценкам, независимый технический надзор с отчетами в онлайн режиме, выбор дизайна и отделочных материалов по оптовым ценам. Как результат, такой ремонт будет стоить дешевле самостоятельного и займет меньше времени. Компания договорилась также с поставщиками мебели и бытовой техники о специальных ценах для ресурса Smart Remont, что позволит сэкономить до 30% на необходимые для комфортной жизни расходы.
— Еще одна большая привилегия для жителей компании BI Group: клиентам, заказавшим ремонт через smartremont.kz до конца года, BI Group дарит базовый набор системы Smart Home. Это – датчики протечки воды, которые в ваше отсутствие перекроют подачу воды, функция «выключить все» как в отелях 5 звезд, пожарная сигнализация и тревожная кнопка, система безопасности – возможность входить в дом и паркинги через отпечатки пальцев или сканирование лица, — добавил Айдын Рахимбаев. Фактически всеми системами дома или квартиры можно управлять со своего мобильного телефона.
В свою очередь председатель правления холдинга BI Group Амангельды Омаров добавил, что с включением системы Smart Home в комплект «чистовой отделки» хотят мотивировать своих клиентов получать к моменту сдачи дома уже готовую для жилья квартиру.
— Наша цель – в ближайшие три года перейти на чистовую отделку, как это делается во всей Европе и США. Мы видим еще много идей для совершенствования этой программы. К примеру, сейчас у нас есть вся информация по бригаде. Далее в систему будет вшита предквалификация бригады, то есть добавить в нашу систему все свои документы, опыт работы и уже после этого мы сделаем на примере Uber рейтинг каждой бригады. Если вы заказали ремонт, то ставите по завершении оценку. Также и бригада сможет оценить вас как заказчика. Мы сделаем оценку с той и другой стороны, чтобы сводить к минимуму случаи грубости клиента или недобросовестности строителей, — объяснил Амангельды Омаров.
Источник
Bi Group презентовал инновационные технологии: Smart Remont изменит рынок жилья
Холдинг BI Group презентовал в столице высоко инновационные технологии Smart Home и Smart Remont, которые позволят сделать революционный шаг в строительной индустрии Казахстана, передает корреспондент Zakon.kz.
— Сегодня мы уверенно смотрим в будущее, потому что понимаем, какие вызовы готовит рынок и какие перспективы они несут. В этой связи стратегия развития холдинга обусловлена, прежде всего, стремлением предвосхитить ожидания клиента и предоставить жителям BI Group не просто квадратные метры, а образ жизни и самый инновационный продукт – экосистему, в которой будет комфортно жить и делать бизнес, и которая обеспечит удобство, безопасность, функциональность, — сказал на презентации председатель Совета директоров холдинга BI Group Айдын Рахимбаев.
По его словам, идея создания таких продуктов планировалась давно, но, придя в строительную отрасль всерьез и надолго, в компании приняли решение сделать то, что ранее никто не делал.
Smart Remont – это онлайн конструктор от компании, с помощью которого каждый сможет в несколько кликов заказать чистовой ремонт и воплотить свои самые смелые идеи. Новшество, по мнению разработчиков, обеспечит фиксированные цены без скрытых платежей, высокое качество, ремонт в краткие сроки и онлайн надзор.
— Наша цель — построить тихий дом. Чтобы все воспользовались этой программой, сделали себе ремонты со своими будущими соседями до того, как заедут и когда мы завершим объект. Никто не будет сверлить, пылить, мучить друг друга и беспокоить ремонтом. За четыре месяца тестовой работы уже более 100 наших клиентов сделали в своих квартирах ремонт через наше приложение. И знаете, они в восторге от него. В обед с ними встречался и они сказали: «Это крутая вещь!» — отметил Рахимбаев.
Главные преимущества такого ремонта, по его словам, доступ к базе данных ресурсов холдинга по лояльным расценкам, независимый технический надзор с отчетами в онлайн режиме, выбор дизайна и отделочных материалов по оптовым ценам. Как результат, такой ремонт будет стоить дешевле самостоятельного и займет меньше времени. Компания договоррилась также с поставщиками мебели и бытвой техники о специальных ценах для ресурса Smart Remont, что позволит сэкономить до 30% на необходимые для комфортной жизни расходы.
— Еще одна большая привилегия для жителей компании BI Group: клиентам, заказавшим ремонт через smartremont.kz до конца года, BI Group дарит базовый набор системы Smart Home. Это – датчики протечки воды, которые в ваше отсутствие перекроют подачу воды, функция «выключить все» как в отелях 5 звезд, пожарная сигнализация и тревожная кнопка, система безопасности – возможность входить в дом и паркинги через отпечатки пальцев или сканирование лица, — добавил Айдын Рахимбаев. Фпктически всеми системами дома или квартиры можно управлять со своего мобильного телефона.
В свою очередь председатель правления холдинга BI Group Амангельды Омаров добавил, что с включением системы Smart Home в комплект «чистовой отделки» хотят мотивировать своих клиентов получать к моменту сдачи дома уже готовую для жилья квартиру.
— Наша цель – в ближайшие три года перейти на чистовую отделку, как это делается во всей Европе и США. Мы видим еще много идей для совершенствования этой программы. К примеру, сейчас у нас есть вся информация по бригаде. Далее в систему будет вшита предквалификация бригады, то есть добавить в нашу систему все свои документы, опыт работы и уже после этого мы сделаем на примере Uber рейтинг каждой бригады. Если вы заказали ремонт, то ставите по завершении оценку. Также и бригада сможет оценить вас как заказчика. Мы сделаем оценку с той и другой стороны, чтобы сводить к минимуму случаи грубости клиента или недобросовестности строителей, — объяснил Амангельды Омаров.
Источник
Отзывы о компании Смарт Ремонт
- Всего отзывов: 155
- Положительных отзывов: 146
- Отрицательных отзывов: 9
Смарт Ремонт — профессионалы из проектного бизнеса и ведущих девелоперских компаний, объединившиеся с целью предложить качественно новый сервис в области ремонта и отделки. Наш подход – умная организация процесса ремонта — от первого контакта, до постгарантийного обслуживания. Мы возьмем на себя решение всех вопросов, связанных с ремонтом и отделкой Вашего санузла, квартиры или коттеджа – от разработки дизайн-проекта, до подбора мебели и сантехнического оборудования. С первого дня Вас и Ваш проект будет сопровождать персональный проект-менеджер – специалист, представляющий Ваши интересы внутри нашей организации во время и после окончания ремонта. Многоступенчатый контроль за ходом проекта осуществляется при помощи функциональной CRM-системы, а за качеством работы следят грамотные прорабы – специалисты с высшим техническим образованием и опытом свыше 10 лет. Работы выполняют проверенные и умные мастера, прошедшие с нами через сотни сложнейших проектов. Обратитесь к нам за бесплатной консультацией – наши специалисты выполнят расчет стоимости будущего ремонта с особым вниманием ко всем деталям проекта, что гарантирует вам фиксированную цену на все работы и материалы.
Отзывы о компании Смарт Ремонт:
Не компетентные сотрудники
Обратилась в компанию для ремонта кладовой в ЖК Государев Дом. Оператор Илья сказал, что да, это возможно и назначил встречу со сметчиком 30.05.2021 в 10:00. После чего — мне позвонил диспетчер и предупредил, что ремонт начинается от 30 тыс и я сказала, что согласна.
К 10:00 приезжаю в ЖК, мне звонит сметчик и говорит, что вышлет предварительные расчёты и если меня устроит, то подъедет ко мне. Он выслал расчёты, я сказала, что мне нужен перерыв для того, чтобы сравнить с условиями, которые мне может предложить другая компания. Я нашла за те же 30 тыс рублей, но с большим набором услуг (разворот дверей). И сразу написала сметчику. На что сметчик стал мне грубить (скрин переписки могу приложить). Сметчика зовут Сергей. Я потратила время на то, чтобы приехать на встречу к Сметчику, а, оказывается, не надо было. Так зачем назначили встречу? Так ещё и нагрубили? В будущем планировала также ремонт квартиры. Но так как столкнулась с абсолютной грубостью и бестактностью сотрудников — ни за что больше не обращусь в эту контору и никому не советую!
10 июня 2018 года нами был заключен договор с ООО «Смарт Ремонт» на ремонт ванной, поклейку обоев, покраску потолка, замену розеток и выключателей. Молодой человек презентабельной внешности рассказал, что работать у нас будут специалисты разного профиля, чередующиеся друг с другом в зависимости от цикла работ (сантехник, электрик, плиточник). При заключении договора нам сказали, что работать будут две бригады — граждане РФ. Вдохновленные мы внесли задаток. Для нас важны были сроки выполнения работ, так как я находилась на девятом месяце беременности. Нам было обещано, что работы закончатся ровно в срок.
Спустя несколько дней появились два молодых человека из солнечного Таджикистана с прорабом Валерием и ни шатко, ни валко принялись за работу. После того, как было внесено 40 процентов суммы в нашей квартире плавно появились два матраса и электрическая плитка для приготовления пищи. Нам отступать было некуда. Как понятно из договора — проживание не предусматривалось в квартире заказчика. Но проблемы ещё только начинались.
Попутно с нашим заказом люди работали ещё в другой квартире где-то неподалёку — периодически уходили, отдаляя срок выполнения договора — никаких других специалистов мы не увидели вообще — всё было отдано на откуп этим.
Ванная комната у нас большая, 6 кв. м. с высокими потолками, поэтому часть стены мы решили оформить панелями ПВХ. Штробление под трубы было предусмотрено по периметру почти всей ванной комнаты, но там где планировали устанавливать панели — труба аккуратно лежала рядом со с стенкой, рабочие решили оставить без штробления, просто прикрыв трубу панелями, что уменьшило бы площадь ванной. Мы это заметили и поинтересовались — на что Валерий бодро ответил, что не надо вникать в такие мелочи, всё увидите в готовом виде. Зачем обсчитывать штробление, когда его не проводят.
При принятии работ производителя работ не было.
И что получилось в готовом виде:
1) пол в ванной был положен неровно в следствие чего рабочие отломали кусок экрана с одной стороны, чтобы втиснуть его под ванну
2) при включении смесителя над ванной вода потекла ручьем по стене, также вода текла ручьём под ванной
3) то же самое произошло и с раковиной — при включении вода текла под раковиной
4) смеситель в раковине болтался — был плохо зафиксирован
5) при установке полотенцесушителя в панелях отверстия были сделаны диаметра больше, чем нужно, — переделывать никто не захотел, хотя новые панели ещё оставались — были прикрыты неровно вырезанными кружками из того же материала. Полотенцесушитель при установке был сильно поцарапан.
6) затирка между полом и стеной по периметру ванной сделана только в некоторых местах
7) при работе с потолком, который обрабатывался в последнюю очередь, новая плитка на полу не была закрыта — вследствие чего вместо затирки шоколадного цвета — мы получили почти белую, контрастную с полом цвета.
8) стиральная машина после эксплуатации потекла.
9) и САМОЕ страшное — ЗАПАХ канализационных вод в ванной комнате.
В конечном итоге оказалось, что под подвесную тумбочку люди не смогли понять, как установить сифон и подсоединили просто гофру, хотя по смете у нас был сифон за 650 рублей, который мы так и не увидели. Отсутствовал гидрозатвор, о котором в курсе все сантехники. Также запах проникал через слив стиральной машины, прокладка на сливе стиральной машины была установлена диаметра меньше, чем нужно.
При включении мигает бра.
Сроки работ задержали более, чем на неделю.
После письма генеральному директору — что-то было устранено. Но не все.
Пока компания планирует дальнейшее устранение недостатков.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста номер договора, посмотрим кто у вас работал.
Источник