Мастер по ремонту телефонов: как правильно выбрать
Все помнят старые добрые кирпичные Нокиа, легко разбирающиеся вплоть до матрицы дисплея. Но современный смартфон в домашних условиях, с отверткой, феном и паяльником не починишь — лучше сразу обратиться в ремонт сотовых телефонов . Как же выбрать хороший сервисный центр — особенно, если цена гаджета не меньше стоимости отечественного автомобиля?
Пять признаков хорошего сервисного центра
- Авторизованность. Наличие прав на предоставление услуг означает, что оборудование, помещение, уровень образованности мастеров по ремонту телефонов соответствует нормативам и стандартам качества. Таким сервисам — однозначное да.
- Сотрудничество с производителем. Умная мастерская всегда имеет договора с производителями запчастей — никогда не возникает неприятных ситуаций отсутствия нужного ПО, слотов, оригинальных запасных частей. Особо это касается айфонов — некачественные, неродные детали китайского происхождения выйдут из строя через пару недель-месяцев.
- Из предыдущего пункта — если мастер по ремонту телефонов дает гарантию на свои услуги, значит, он уверен в качестве работы. И решать недовольство качеством обслуживания с гарантией значительно проще.
- Доступность. Много филиалов в городе, удобное месторасположение, приемлемые цены говорят о том, что сервис ценит своих клиентов, и их комфорт для него важен. Прозрачный прайс, с конкретикой цен на детали и услуги сообщит, что здесь вас точно не обманут.
- Открытость. Профессионал, работающий на качество, проведет и диагностику, и быстрый ремонт на глазах у клиента, так как ему нечего скрывать. В случае серьезных поломок, увы, проследить этапы работы не получится. Но если вы заходите в сервисный центр и видите, что специалисты работают прилюдно, вам не отказывают в присутствии при ремонте — мастерская однозначно хорошая.
iDocСервис отвечает всем признакам хорошей мастерской по ремонту телефонов:
- прошел авторизацию;
- сотрудничает с производителями запчастей;
- дает гарантию на услуги от 3-х месяцев;
- имеет 5 филиалов в Новороссийске, прозрачную ценовую политику;
- работает на виду у клиента.
Как обманывают другие мастера по ремонту телефонов
Мошенничество, несмотря на ушедшие в прошлое девяностые, процветает и сегодня. Посмотрим, как могут «развести» незадачливого покупателя в наше время.
Содрать по полной. Пришли вы в сервис со сломанным слотом на смартфоне/ноутбуке. Сам разъем стоит от 50р и выше (зависит от модели и бренда, с Apple пятидесятки не хватит), плюс услуга. Опытный спец сообщит вам о наличии загрязнения, и прочих неприятностей. Желающий содрать расскажет о необходимости антивируса, перепрошивке, замене термопасты и прочее. Конечно, есть ситуации, когда это действительно нужно. Должно насторожить обилие предлагаемых услуг; если специалист говорит об одной-двух, такое вполне возможно. Если сыплет терминами и ценами… Думайте сами.
«Темнить» в ценах. Сервисы, дорожащие своей репутацией, обычно точно называют стоимость услуг и деталей. Если при сдаче телефона или планшета говорится конкретная цена, а при заборе стоимость услуги возрастает впятеро, и мастер по ремонту телефонов рассказывает, что он починил заодно еще половину внутренностей смартфона… Думаю, тут все понятно.
Разновидность этого варианта: называть стоимость ремонта без диагностики. Вы приносите мобильное устройство в сервис, и служащий, не осматривая его, сразу в лоб говорит цену за ремонт ноутбука или телефона. А причин может быть десять — и некоторые стоят копейки.
В идеальной фирме, когда вы приносите телефон, его осматривают, берут сумму за осмотр и сообщают, что сломалось, сколько будет стоить ремонт.
Источник
Ремонт сотовых телефонов
- Кто поможет составить претензию в мастерскую ремонт сотовых телефонов?
- Скажите пожалуйста ремонт сотовых телефонов на дому может караться законом?
- Нужна ли лицензия на такой вид работ как ремонт сотовых телефонов?
- Мне нужен образец акта для сдачи в ремонт компьютерной техники и сотовых телефонов?
- Сотовый телефон
- Телефон после ремонта не телефон
- Ремонт телефона не по гарантии
- Гарантия на ремонт телефона после ремонта
- Экспертиза по ремонту телефона
Отдала телефон сотовый на диагностику и получения информации с памяти телефона в салон ремонта сотовых телефонов. Прошло 2 недели. Сколько дается времени по закону?
Имеет ли право сервисный центр по ремонту сотовых телефонов отказать мне в гарантийном ремонте смартфона (зависло ПО) после выполнения этим же сервисом незадолго до этого негарантийного ремонта (разбит экран)?
Кто поможет составить претензию в мастерскую ремонт сотовых телефонов?
Скажите пожалуйста ремонт сотовых телефонов на дому может караться законом?
Нужна ли лицензия на такой вид работ как ремонт сотовых телефонов?
Купила сотовый телефон в феврале, в мае он начал косить отдали на ремонт, после ремонта неполадки остались.
Сейчас снова забрали на ремонт.
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Так не могу пользоваться телефоном ТК он постоянно на ремонте.
Мне нужен образец акта для сдачи в ремонт компьютерной техники и сотовых телефонов?
Может ли мастерская по ремонту сотовых телефонов работа? Я являюсь мастером по ремонту работодатель не против.
Я являюсь директором мастерской по ремонту сотовых телефонов, у нас сложилась проблема с оборудованием клиентов (в данном случае сотовые телефоны) , она заключается в том, что после проведения ремонта, и предупреждения клиентов о стоимости ремонта, клиенты долгое время не забирают телефоны. Имею ли я право поставить комиссию за хранение терминалов, и какой срок я являюсь материально ответственным за оборудование клиентов. Спасибо.
Работа пункта приёма на ремонт сотовых телефонов попадает под запрет, связанный с самоизоляцией, в Воронежской области?
Салон сотовых телефонов три месяца назад взял телефон на ремонт по страховке ремонт оценили в 10000 т. р а теперь признали что он не ремонтоспособен.
Я предприниматель у нас мастерская по ремонту сотовых телефонов. Клиент принес на ремонт сотовый телефон (причина ремонта — не читает флеш карту). в процессе ремонта телефон сдох. Видя такую ситуацию мы предложили клиенту аналогичный телефон — он его забрал и оставил расписку. однако написал заявление в Роспотребнадзор.. при внеплановой проверке специалист выявил следующее — на момент проверки на торговом центре отсутствовала вывеска ночью ее сорвало ветром, мы ожидали установщиков), отсутствие точного прейскуранта — наш точный прейскурант не уместится в трехтомнике. За все это нас оштрафовали на 4000 руб. скажите правомерно ли это и как можно избежать штрафа.?
Хочу открыть мастерскую по ремонту сотовых телефонов какие особые требования предъявляются к этому роду деятельности мое образование опыт и т.д.?
Забрала из ремонта телефон, в нём стоит чужая симка, сохранены чужие номера, исходящие звонки, и трещина на крышке. Как наказать этого мастера. Сам он ремонтирует их неизвестно где, а в ремонт принимает девушка-продавец в отделе сотовых телефонов торгового центра.
Помогите написать обращение в суд, отдала в ремонт по гарантии сотовый дорогой телефон, а у них нет подменных телефонов.
Сын держал офис ремонта сотовых телефонов, на данный момент его закрыли в ИВС под следствие, ранее клиентка сдавала ему сотовый телефон на ремонт и типа предоплату, офис я закрыла все, что там было забрала домой, сейчас она написала заявление в полицию о краже, квитанций о сдаче телефона и предоплаты у неё нет, с полиции звонят мне, телефон не могу найти, что делать посоветуйте мне, как вести себя с полицейским и что грозит нам?
Отдала не официальному ремонтнику сотовых телефонов в ремонт телефон, он его разобрал и исчез, вопрос что можно сделать? Номера, фото его и не только его есть.
Хочу открыть ИП по ремонту сотовых телефонов. Помещения для данной работы не имею. Можно ли заниматься такими работами у себя дома (на квартире)?
Хочу оформить ИП по ремонту сотовых телефонов. Что для этого нужно? И где это оформляется? Какие подводные камни могут меня ждать? Заранее спасибо.
Магазин сотовых телефонов взял телефон на ремонт. Пришло смс на 43 сутки, что телефон отремонтирован. Если я не пойду его забирать а пойду на 50 сутки в суд, докажет ли магазин, что уведомил меня о возврате телефона из ремонта, или смс не является официальным уведомлением?
Я мастер по ремонту сотовых телефонов, ноутбуков, компьютеров. Ко мне пришла женщина и попросила переустановить программное обеспечение, я переустановил, но стер нечаянно информацию с жесткого диска, она может подать на меня в суд за это? И должен ли я вернуть ей деньги за ремонт?
Я купил сотовый телефон. Через неделю он у меня сломался. Отдал ремонтировать в Самарскую фирму. Они сказали, что в Самаре отремонтировать не могут, отослали телефон в Питер. Оттуда через два месяца мне прислали новый аппарат. Прошло пол года, телефон у меня снова сломался. Я привез его ремонтировать в другую фирму по ремонту сотовых телефонов. Его на ремонт взяли, но телефон вернули через неделю и сказали, что Питерская фирма прислала мне старый аппарат в новом корпусе, который подвергался несанкционированному ремонту и по гарантии ремонтировать его отказались. Что делать.
По поводу ремонта сотовых телефонов. 24 февраля я сдал свой телефон в ремонт по гарантии. Мне выдали квитанцию в которой написано, что ремонт осуществляется в течении 7-60 дней. Прошло уже более 60 дней. При этом мне не сообщается, почему так долго идет ремонт и в какой стадии ремонта он сейчас находится. Что мне сейчас лучше всего сделать? Могу ли я сейчас потребовать новый телефон? Заранее спасибо за помощь.
Клиент купил в мастерской по ремонту сотовых телефонов дисплейный модуль. Самостоятельно пытался поставить и повредил его. Теперь утверждает что дисплей бракованный и требует возврат денег.
Купили сотовый телефон, через три месяца он стал отключаться через 10-12 часов (батарея разряжена). Обратились в салон, телефон взяли на ремонт. После ремонта прошло две недели с телефоном тоже самое. Деньги возвращать не хотят. Что делать?
Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов.
Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет.
Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дефект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Источник
Почему лучше отремонтировать смартфон, вместо покупки нового
Смартфон в современном обществе – вещь незаменимая. Без него «как без рук» — это про него! И ведь действительно, смартфон очень функциональное устройство, а не просто «звонилка». Его возможности приравниваются к функционалу миниатюрного персонального компьютера.
К сожалению, как и любая другая вещь, смартфон может выйти из строя по совершенно разным причинам: уронили, попала вода или забился динамик по причине попадания в него частичек мусора и тд. Человек оказывается перед выбором: «купить новый или же отдать в ремонт?»
Стоит заметить, что если же речь идёт не о просто телефоне за 1000 рублей (можно найти дешевле), где основные функции – звонок и отправка смс, то однозначно целесообразней отдать смартфон в ремонт.
Преимущества РЕМОНТА смартфонов
- Еще совсем недавно найти стоящую мастерскую было сложно. Приходилось долго искать, опрашивать друзей и знакомых: «А не знаете случайно хорошую мастерскую по ремонту телефонов?». Сейчас такой проблемы нет. Мастерских много, это создаёт конкуренцию между ними, поэтому цена на ремонтные работы спала, запчастей на рынке мобильных устройств и техники полно, что называется «на любой вкус, цвет и карман», поэтому отремонтировать телефон качественно, недорого и быстро – более чем реально.
- Смартфон – это умное многофункциональное устройство, цена которого отнюдь не дешёвая. Поэтому при его поломке, дешевле его починить, чем приобретать новый.
- К телефону привязываешься. И чем больше срок эксплуатации, тем сильнее с ним связь. У современного человека в телефоне вся жизнь. И это не громкие слова, а объективная реальность. Фото, видео, программы, в том числе, рабочие, полезные приложения и многое другое, что хранилось на Вашем устройстве, зачастую не удаётся восстановить кроме как отремонтировав прежний.
- Кроме того, если телефоном Вы владеете уже долго, то, наверняка, у Вас к нему закуплены какие-нибудь аксессуары, полезные девайсы, которые могут не подойти к новому телефону.
- Некоторые переживают, что ремонт может занять много времени и быстрее купить новый. Однако отремонтировать аппарат, в большинстве своём, можно в день обращения. При серьезной поломке, ремонт может растянуться на несколько дней. Однако если подумать, то покупая новое устройство, Вы берёте абсолютно «чистый» смартфон. На него надо установить приложения, мессенджеры, рабочие программы, занести контакты и прочее. Все это занимает немало времени, что ещё больше усилит тоску по своему старому доброму смартфону.
- Ну и конечно же, отдельно хочется сказать об экологичности ремонта. Все электронные устройства состоят из большого количества различных элементов. Некоторые вещества являются токсичными. Поэтому если Вы выкидываете свой старый смартфон, то в конечном итоге, он окажется на свалке. Вещества из которых он состоит со временем просочатся в почву и воду, нанося огромный вред всему человечеству. Поэтому лучше отремонтировать своё устройство и пользоваться им дальше или, как вариант, подарить.
Выбор всегда остаётся за Вами, однако, стоит помнить, что «старый надёжный друг – лучше новых двух»!
В своей статье, мы постарались описать все преимущества ремонта смартфона перед покупкой нового, и очень надеемся, что информация оказалась Вам полезной!
Источник