Что такое существо ремонта

Значение слова «существо»

СУЩЕСТВО́ 1 , -а́, ср. Самое главное и существенное в чем-л.; суть, сущность. Существо вопроса. Существо дела.[Маяковский] считал себя бойцом революции и был таковым по существу своего творчества. М. Калинин, О коммунистическом воспитании. — Я, брат, иногда сам удивляюсь, до чего ловко и метко умею двумя, тремя словами поймать самое существо факта или характера. М. Горький, Леонид Андреев.

СУЩЕСТВО́ 2 , -а́, род. мн. суще́ств, дат.а́м, ср. Живой организм; человек, животное. В овраге предполагались и разбойники, и волки, и разные другие существа, которых или в том краю, или совсем на свете не было. И. Гончаров, Обломов. А вокруг ни одного живого существа, ни признака жизни. Серафимович, Снежная пустыня. || с определением. Человек, животное как носитель определенного свойства, качества. Ходить вдвоем с любимым существом в чужом городе, среди чужих, как-то особенно приятно. Тургенев, Накануне. Волгин знает, какое благородное, кроткое, искреннее существо Надежда Викторовна. Чернышевский, Пролог. У нашей И. единственное близкое существо — собака. Инбер, Почти три года. || (обычно с мест. „всё“). Употребляется для обозначения совокупности всех физических и душевных сил и свойств человека. Привалов чувствовал всем существом своим, что его жизнь осветилась каким-то новым светом. Мамин-Сибиряк, Приваловские миллионы. Где бы я ни был, чем бы ни старался развлечься, — все мои мысли были заняты образом 314 Олеси, все мое существо стремилось к ней. Куприн, Олеся.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Читайте также:  Рук во по ремонту kia ceed

Существо — живой организм, живая особь, животное, человек. Объект, который называют существом, обладает свойством восприятия реальности. Такой объект может быть как реальным, так и вымышленным.

Существо в смысле сущность. Главное, существенное в ком-либо или в чём-либо, его суть, внутреннее содержание.

СУЩЕСТВО’, а́, ср. 1. только ед. То же, что сущность. Овладеть марксистско-ленинской теорией — значит усвоить существо этой теории. История ВКП(б). Существо уклона к местному национализму состоит в стремлении обособиться и замкнуться в рамках своей национальной скорлупы. Сталин. Высказаться по существу вопроса. 2. преимущ. в сочетании со словом «живой». То, что существует как живой организм, животное. Живые существа. Нигде не было видно ни одного живого существа. М. Горький. || В сочетании с прил. употр. для обозначения человека. Делиться мыслию своей с любимым существом. Некрасов. Ждет меня потеря любимого существа. Чехов. Очень она нервическое существо. Тургенев. Это было длиннолицее, длиннозубое существо. Тургенев. ◊

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

существо́ I

1. живой объект: чаще всего — неопределённого вида (например, в фантастике); также — животное (с прилагательным — часто применительно к человеку), растение, гриб или одноклеточный организм ◆ Делиться мыслию своей с любимым существом. Некрасов, «Русские женщины» ◆ Ждет меня потеря любимого существа. Чехов, «Perpetuum mobile» (цитата из Викитеки) ◆ Очень она нервическое существо. Тургенев, «Новь» (цитата из Викитеки) ◆ Это было длиннолицее, длиннозубое существо. А. Тургенев, «После смерти (Клара Милич)» (цитата из Викитеки)

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

существо II

1. суть, сущность, смысловое содержание чего-либо

Источник

Астральные сущности: чины, места обитания, область влияния

Астральные сущности — это существа, обитающие в астральном диапазоне и не имеющие физического тела. Их условно можно поделить на созданных фантазией человека и автономных.

Автономными можно считать тех существ, которые имеют атмическое, каузальное и ментальное тела, это условно Ангелы и Демоны. Условно, потому что они не совсем то чем они считаются. Также автономными считаются проекции на астрал пророков прошлого и астральные аватары богов.

Автономные существа выполняют определенную функцию и редко нисходят до непосредственного общения или взаимодействия с человеком. Другими словами, с вами не будут общаться Ангелы и Демоны, если у них нет на вас «заказа» свыше, конечно, при условии, что вы обычный человек, а не маг.

Порожденные фантазией человека существа наоборот охотно общаются с людьми и любят на них паразитировать. В основном это и есть их функция, будучи порожденными человеком, они и существуют зависимо от людей.

То есть в астрале вполне реально встретить Чужого или Фредди Крюгера, это существа, которые будут паразитировать на ваших страхах. Фэнтазейных можно поделить на лярв, подселенцев и субличностей. На людях они чаще всего паразитируют, когда те это позволяют.

Разберемся с наиболее распространенными видами астральных сущностей – с Лярвами.

Лярва — это негативная низкоорганизованная подсадка (обычно неопасная для жизни), разрушающая личность человека. В интересах такой подсадки усугубить состояние человека, приводящее к всплеску тех самых эмоций, которыми и питается подселенец. Именно поэтому ревнивец будет доводить себя до исступления с тем, чтобы рано или поздно выплеснуть очередную порцию эмоций, которых так ждет от него подселившаяся лярва ревности.

Разновидностей лярв — великое множество. Они чувствуют себя очень комфортно с кляузником или сплетником, онанистом или сластолюбцем, любителем азартной игры или интриганом, зазнайкой или выскочкой, стяжателем или жадиной. Человек с действительно сильной личностью может самостоятельно избавиться от лярвы. Но для этого нужно обладать незаурядной волей и упорством. Лярв снимают специалисты — в том случае, если человек не в состоянии выкарабкаться в силу слабости характера или неблагоприятного стечения обстоятельств.

В некоторых случаях лярва может приоткрыть некое «окно» в энергетических оболочках человека для подселения куда более серьезной сущности — подсадки (одержимости), поскольку действует в своих интересах и заинтересована в своевременном получении своего «корма» — негативных эмоций. Подсадка — это подселенная к человеку негативная сущность — некий бесенок или бес (зависит от ее силы). Наличие подсадки усугубляет негативный эффект порчи. В общем случае задача подселенной сущности — загубить человеческую личность максимально быстро и эффективно.

Появляются навязчивые состояния, слышатся «голоса», человек может стать склонным к суициду или бродяжничеству, увлечься алкоголем, наркотиками, азартной игрой, начать вступать в беспорядочные половые связи и т.д. Чем сильнее и разумнее сущность — тем незавиднее удел подвергнутого вселению. В самом тяжелом случае для освобождения такого пациента необходимо производить обряд изгнания беса, экзорцизм.

Есть еще один вид одержимости – берсеркер. Это контролируемая одержимость, которую использовали великие воины древности, чтобы делать из себя машины для убийств. Как правило, в качестве духов использовались волки медведи и большие кошки. У берсека повышалась регенерация, скорость реакции и сила. Также могли использоваться духи погибших великих воинов или демоны.

Субличности — это психоэнергетические образования, подобные живым существам, сосуществующим в общем пространстве нашей личности. Каждая субличность ведет собственный стиль жизни и имеет свои собственные движущие мотивы, зачастую отличные от стиля жизни и мотивов других субличностей. В каждом из нас — толпа. Здесь могут быть бунтарь и домохозяйка, мыслитель и авантюрист, саботажник и аскет, организатор и лентяй — каждый со своей мифологией, и все они более или менее благополучно уживаются в одном человеке.

Таким образом, субличность редко мешает жить человеку так, как он хочет, т.к. она является его частью, его порождением. Часто в психологии для разрешения различных задач используют работу с субличностями, даже создают и выращивают нужных для человека субличностей.

Субличность — это психоэнергетическое образование , и в соответствии с универсальным законом о неуничтожимости энергии, энергию (субличность) нельзя уничтожить. И об этом необходимо помнить, примеряя на себя различные маски и роли, создавая субличностей. Разрешение энергетического конфликта состоит в преобразовании субличности. Чем больше мы пытаемся избавиться от того, что нас не устраивает, тем больше оно выходит наружу, обостряя конфликт.

Поскольку энергия неуничтожима, ее подавление приводит лишь к тому, что она находит свое проявление в других областях жизни. Так что мы занимаемся перераспределением энергии, вместо того, чтобы преобразовывать ее. Конфликт между субличностями преодолевается на пути объединения, интеграции конфликтующих сторон. Ну вот, вроде бы с одним типом сущностей разобрались. Эти сущности, напомню, встречаются очень часто. В особенности субличности, коих у одного человека может быть несколько десятков, а иногда даже сотен, и лярвы. Теперь попробуем разобраться с таким же успехом в более «тонком деле».

Согласно Библии демоны — падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. Демон — одно существо из огромной армии нечистой силы. У разных народов свои демоны, более того — разные люди по-разному описывают одних и тех же демонов. И лишь об одном мы их них знают во всех странах представители всех религий: Сатана, известный также как император Великой Преисподней, Князь Света и Ангел Тьмы, царствовал над всеми. Он был великим противником Бога, Змием, Гадом, Духом всеобщей ненависти. Именно Сатана сплотил вокруг себя демонов-аристократов, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы.

Эти демоны в противоположность девяти ступеням ангельской иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру. И все согласны с тем, что первым среди демонов был один из Старейших друзей Сатаны — могущественный ангел по имени Вельзевул. Другим великим ангелом, рухнувшим с небес вместе с «Люцифером, был Лериафан, которого изобразили в Библии как «змея изгибающегося … чудовище морское» (Книга пророка Исаии, гл. 21, ст. 1).

Иногда Левиафана обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву в райском саду. В аду он считается секретарем по морским делам, так как Сатана назначил его главным над всеми водными просторами. Асмодей — один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Астарот разъезжал повсюду на драконе, но возможно, у него была лишь одна голова, которую обычно рисуют весьма уродливой.

В левой руке он держал гадюку. Этот демон был великим герцогом западных районов Ада, а кроме того хранителем адской сокровищницы. Астарот подстрекал людей на праздное времяпровождение, пробуждая в них лень, в свободное время он выполнял роль советника или наставника для остальных падших ангелов.

Бегемот был огромным демоном, о чем говорит и его имя. Обычно его изображают слоном с огромным круглым животом, ковыляющим на двух ногах. Он заправлял всеми обжорами и руководил пирами в Аду. А так как по долгу службы ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, то он к тому же был и сторожем. Бегемот в определенной мере известен также своим пением. Велиал был одним из наиболее почтенных демонов Сатаны.

Еще до того как в Новом Завете главой темных сил преисподней был назван Сатана, Велиал уже достиг высокого положения. В одном из манускриптов Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как единовластный правитель преисподней:«Ради разврата порожден ты, Велиал — ангел вражды. Ты и обитель твоя — тьма, а цели твои — сеять вокруг себя зло и боль».

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания.

Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла:

— огненные демоны — обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
— воздушные демоны — обитают в воздухе под луной;
— земные демоны — населяют землю;
— водяные демоны — живут в воде;
— подземные демоны — пребывают под землей;
— люцифуги или гелиофобы — светоненавистники, обитающие в самых отдаленных глубинах ада;

2. По чинам.

Исходя из того что демоны — падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

— Первый чин — Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
— Второй чин — Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
— Третий чин — Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
— Четвертый чин — Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
— Пятый чин — Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь — Сатана;
— Шестой чин — Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
— Седьмой чин — Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
— Восьмой чин — Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
— Девятый чин — Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

3. Планетарная классификация.

Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем «Ключе Соломона» автор утверждает, что есть «духи неба Сатурна», называемые «Сатурнийцами», имеются духи «Юпитерцы», «Марсианцы», «Солнечные», «Венериты», «Лунные» и «Меркурианцы». Корнелий Агриппа в четвертой части «Оккультной философии» дает подробное описание каждой категории.

4. По областям влияния.

Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:

— Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
— Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
— Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
— Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
— Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
— Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
— Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления. Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.

Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению. В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм.

Например, в 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой.

Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном. Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами.

В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаях демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.

Другая группа автономных астральных сущностей нам всем более знакома – это Ангелы. Ангелы— это бесплотные духи. Им не ведомы наши распри, раздоры, войны, гнев, ненависть и зависть. Насыщаются они сладостью созерцания красоты Божественной и познанием премудрости вечной. Так, в непрестанном созерцании Бога, в постоянном устремлении и возвышении к Нему, в никогда несмолкающем песнословии безмерной славы и величия Его живут на небе ангелы. Ангелы, как бесплотные духи не знают нашего ни пространства (сейчас он в одном месте, в мгновение ока — в другом), ни нашего времени. Ангелов огромное количество, и все они разделяются на три лика, а в каждом лике находится по три чина.

Первый лик
Второй лик
Третий лик
1. Серафимы;
2. Херувимы;
3. Престолы.
1. чин Господства;
2. чин Силы;
3. чин Власти.
1. Начала;
2. Архангелы;
3. Ангелы.

Из всех чинов небесных Серафимы — самые ближайшие к Богу; они — первые участники Божественного блаженства, первые осияваются светом велелепной Божественной славы. Бог есть Любовь, и Серафимы, постоянно приникая к этой огненной Божественной Любви, исполняются огнем Божества преимущественно пред всеми другими чинами. Серафим — и самое слово означает: пламенный, огненный. Сами горя любовью к Богу, шестокрылатые Серафимы воспламеняют огнь этой любви и в сердцах других, огнем Божественным предочищая душу, исполняя ее силы и крепости, вдохновляя на проповедь.

Херувимы — в иудаистической и христианской мифологии ангелы-стражи . Херувим охраняет древо жизни после изгнания из рая Адама и Евы. Пророк Иезекииль описывает херувимов, явившихся ему в видении храма, так:«… сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме — лицо львиное…»(Иез 41, 18-19)… Так же принято считать иногда херувимов ангелами — детьми. Души умерших детей, которые и на небе остаются маленькими детишками.

Престол — третий чин ангельский — является олицетворением царского величия , царского достоинства. Вот и на небе есть свои Престолы, не наши вещественные, сделанные из золота, серебра, кости или дерева и служащие лишь символами, а Престолы разумные, живые носители величия Божия, славы Божией. Престолы преимущественно пред всеми чинами ангельскими ощущают, созерцают Бога как Царя Славы, Царя всего мироздания. Царя, творящего суд и правду. Царя Царствующих, как Бога Великого, Крепкого и Страшного (Втор. 10, 17). Престолы не только ощущают и воспевают величие Божие, но и сами исполняются этим величием и славою, и другим дают его чувствовать, переливают как бы в сердца людские преисполняющие их самих волны величия и славы Божественной.

Господствия — четвертый чин ангельский. Преимущественно перед всеми другими чинами Господствия созерцают Бога именно как Промыслителя, воспевают Его попечение о мире: усматривают и в мори путь, и в волнах стезю Его крепкую, со страхом взирают, как Той пременяет времена и лета, поставляет цари и проставляет (Дан. 2, 21).

Господствия людей научают устроять самих себя, свою душу; научают нас заботиться о душе, промышлять о ней; внушают человеку господствовать над своими страстями, над разными греховными привычками» утеснять плоть, давая простор духу.

Господствия нужно молитвенно призывать в помощь всякому, кто хочет освободиться от какой-либо страсти, хочет возобладать над нею, отстать от какой-либо дурной привычки, но не может сделать этого по причине слабости воли. Пусть взывает таковой: «Господствия святые, укрепите мою слабую волю в борьбе с грехом, дайте возгосподствовать мне над страстями моими!».

Пятый чин ангельский — Силы. Преимущественно пред всеми другими чинами этот чин ангельский созерцает Бога как творящего многие силы или чудеса. Для Сил Бог — Чудотворец. «Ты еси Бог творяй чудеса», — вот что составляет предмет постоянного их хваления и славословия. Силы вникают в то, как «идеже хощет Бог побеждается естества чин».

Если и мы, облеченные плотью и кровью, когда бываем свидетелями какого-либо явного чуда Божия, например, прозрения слепого, восстановления безнадежно больного, приходим в неописуемый восторг и трепет, поражаемся, умиляемся, то что же сказать о Силах, когда им дано видеть такие чудеса, которых наш ум и представить не может. Да притом они могут вникать в самую глубину этих чудес, им открыта их цель высочайшая.

Шестой чин ангельский — Власти. Принадлежащие к этому чину ангелы созерцают и прославляют Бога как Всемогущего, «всякую власть имущаго на небеси и на земли». От постоянного созерцания Божественной власти, от постоянного соприкосновения с нею эти ангелы исполняются, проникаются этою властию так, как раскаленное железо проникается огнем, почему и сами становятся носителями этой власти, и именуются: Власти. Власть, которою они облечены и преисполнены, невыносима для диавола и всех полчищ его, власть эта обращает диавольские полчища в бегство, в преисподнюю, во тьму кромешную, в тартар. Вот почему все мучимые от диавола должны молитвенно призывать в помощь Власти.

О всех бесноватых надо ежедневно молиться Властям: «Власти святые, властью от Бога вам данною, отгоните от раба Божия (имя) или рабы Божией (имя) беса, его мучащего, или ее мучащую!» Когда нападает на душу бес уныния, также надо молиться Властям, дабы властью своею отогнали они этого беса. С верою, в простоте сердечной призываемые, Власти не замедлят придти на помощь, прогонят беса, и одержимый бесом почувствует себя свободным от него, почувствует простор и легкость в душе своей.

Седьмой чин ангельский составляют Начала . Ангелы эти так называются потому, что Богом вверено им начальство над стихиями природы: над водою, огнем, ветром, «над животными, растениями и вообще над всеми видимыми предметами». Гром, молния, буря… всем этим управляют Начала и направляют, как угодно то воле Божией. Начала имеют начальство также и над целыми народами, городами, царствами, обществами человеческими.

Восьмой чин — Арахангелы . Этот чин, говорит святой Дионисий, «определен для научения». Архангелы — это учители небесные. Чему же они учат? Учат они людей, как жизнь им свою устраивать по-Божьи, т.е. согласно с волею Божиею. Разные пути жизни предлежат человеку: есть путь иноческий, путь брачного состояния, есть различные роды службы. Что выбрать, на что решиться, на чем остановиться? Вот тут-то и являются на помощь человеку Архангелы. Им открывает Господь волю Свою о человеке.

Архангелы знают посему, что ожидает известного человека на том или другом пути жизни: какие невзгоды, искушения, соблазны, поэтому от одного пути они отклоняют, а на другой направляют человека, научают избирать верный путь, пригодный для него. Кто разбился жизнью, колеблется, не знает, каким путем идти, тот должен призывать в помощь Архангелов, дабы научили они его, как жить ему должно: «Архангелы Божий, Самим Богом определенные для научения нашего, вразумите, научите меня, какой мне выбрать путь, в онь же пойду, да благоугожду Богу моему!»

Есть семь архангелов:

1. Михаил: он есть первый служитель Божественной славы, страж, защитник и забрало Божией чести.
2. Гавриил — служитель Божественной крепости и изъявитель сокровенных Божиих тайн.
3. Рафаил — служитель Божественных целеб (врачеваний), чудесно свыше на немощное естество изливаемых.
4. Уриил — свет и огнь, освещающий познанием Бога и возжигающий сердца человеческие любовию Божественною.
5. Салафиил — служитель Божественных молений, выну к Богу о роде человеческом молящийся и человеков усердно, богомысленно и умиленно молитися научающий и к молитве возбуждающий.
6. Иегудиил — служитель Божественных хвалений и исповеданий, помощник в подвигах и трудах, укрепляющий тех, кои труждаются в чем-либо для славы имени Господня, и мзду им за то от Бога ходатайствующий и уготовляющий.
7. Варахиил — служитель Божиих благословений и дарований человекам от Бога препосылаемых.

Последний, девятый чин ангельский составляют Ангелы. Это — самые близкие к нам. Ангелы продолжают то, что начинают Архангелы: Архангелы научают человека узнавать волю Божию, поставляют его на указываемый Богом путь жизни; Ангелы же ведут человека по этому пути, руководят, охраняют идущего, дабы не уклонился он в сторону, изнемогающего подкрепляют, падающего поднимают. Из числа ангелов Господь с момента нашего крещения приставляет к каждому из нас еще особого ангела, который называется Ангелом-Хранителем.

Вот такая картина мира астральных сущностей. Одни из них соблазняют, развращают человека, другие – наставляют на путь истинные. Одни работают над телом, другие врачуют еще и душу. Помните, что ни один демон не способен завладеть вашей душой до той поры, пока вы ее сами не отдадите ему. Ангелы же призваны защищать душу человека от Дьяволских искушений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью