Что такое удельная трудоемкость текущего ремонта

Удельная трудоемкость технического обслуживания

14. Удельная трудоемкость технического обслуживания

Отношение трудоемкости технического обслуживания за некоторый период эксплуатации к наработка за тот же период

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «Удельная трудоемкость технического обслуживания» в других словарях:

Удельная трудоемкость каждого технического обслуживания — 2.8. Удельная трудоемкость каждого технического обслуживания (ТО 1, ТО 2) чел. ч/ч Источник: ГОСТ 4.474 87: Система показателей качества продукции. Краны башенные строительные. Номенклатура показателей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 21623-76: Система технического обслуживания и ремонта техники. Показатели для оценки ремонтопригодности. Термины и определения — Терминология ГОСТ 21623 76: Система технического обслуживания и ремонта техники. Показатели для оценки ремонтопригодности. Термины и определения оригинал документа: 57 . Вероятность выполнения непланового капитального ремонта в заданное время… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 18322-78: Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения — Терминология ГОСТ 18322 78: Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения оригинал документа: 45 . Агрегатный метод ремонта Обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Удельная суммарная оперативная трудоемкость технических обслуживаний — 30 . Удельная суммарная оперативная трудоемкость технических обслуживаний Удельная оперативная трудоемкость технических обслуживаний Отношение математического ожидания средней суммарной оперативной трудоемкости технических обслуживаний к заданной … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Удельная суммарная оперативная трудоемкость капитальных ремонтов — 55 . Удельная суммарная оперативная трудоемкость капитальных ремонтов Удельная оперативная трудоемкость капитальных ремонтов Отношение математического ожидания средней суммарной оперативной трудоемкости капитальных ремонтов к заданной наработке… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Читайте также:  Мануал по ремонту двигателя scania

Удельная суммарная оперативная трудоемкость текущих ремонтов — 42 . Удельная суммарная оперативная трудоемкость текущих ремонтов Удельная оперативная трудоемкость текущих ремонтов Отношение математического ожидания средней суммарной оперативной трудоемкости текущих ремонтов к заданной наработке объекта… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Удельная суммарная трудоемкость технических обслуживаний (ремонтов) — 57 . Удельная суммарная трудоемкость технических обслуживаний (ремонтов) Отношение средней суммарной трудоемкости технических обслуживании (ремонтов) к заданной наработке Источник: ГОСТ 18322 78: Система технического обслуживания и ремонта… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Удельная суммарная оперативная стоимость технических обслуживаний — 31 . Удельная суммарная оперативная стоимость технических обслуживаний Удельная оперативная трудоемкость технических обслуживаний Отношение математического ожидания средней суммарной оперативной стоимости технических обслуживаний к заданной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Объединенная удельная оперативная трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов — 59 . Объединенная удельная оперативная трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов Объединенная удельная оперативная трудоемкость Сумма удельных суммарных оперативных трудоемкостей технических обслуживаний и ремонтов всех видов за… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Объединенная удельная оперативная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов — 2.4 Сумма удельных оперативных трудоемкостей технических обслуживаний и текущих ремонтов всех видов за определенную наработку Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Удельная трудоемкость работ текущего ремонта автомобилей определяется по формуле

tТР = tТР норм ∗ К1 тр ∗ К2 то,тр ∗ К3 тр ∗ K4 тр ∗ К5 то,тр (2.3.2.8)
Kтр — коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости

текущего ремонта, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации K тр 4— среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации

рассчитывается по формуле:

K4 тр = A1∗К4(1) тр +A2∗К4(2) тр +A3∗К4(3) тр +⋯+An∗К4(n) тр (2.3.2.9)
A1+A2+A3+⋯+An

Где 1, 2, — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым

пробегом с начала эксплуатации, ед.;

трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации-выбираем из приложения 2.3.3

Удельная продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега рассчитывается по формуле

dТО−ТР = dТО норм −ТР ∗ K4 n дней
(2.3.2.10)
1000 км

При определенном соотношении в парке новых автомобилей и автомобилей прошедших капитальный ремонт двигателя (с пробегом до первого КР) и автомобилей, прошедших КР, следует принимать средневзвешенную

величину коэффициента K n 4 по указанным в таблице двум нормативным значениям, т.е. для расчета среднего пробега за цикл.

K n 4– коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

K4 n = A1∗K4(1) n +A2∗K4(2) n +A3∗K4(3) n +⋯+An∗K4(n) n (2.3.2.11)

К n ( ) , К n ( ) , ⋯ К n ( ) — коэффициенты корректирования — учитывающий

продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выбираем из приложения 2.3.3

Корректирование трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000 км для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей-тягачей. Тогда расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепного состава определяется по общей формуле:

норм то,тр то,тр ∗ КМ ЕО
t EO(ПРИЦ) = t EO(ПРИЦ) ∗ К2 ∗ К5
tТО−1(ПРИЦ) = tТО норм −1(ПРИЦ) ∗ К2 то,тр ∗ К5 то,тр ∗ КМ ТО−1
tТО−2(ПРИЦ) = tТО норм −2(ПРИЦ) ∗ К2 то,тр ∗ К5 то,тр ∗ КМ ТО−2
tТР(ПРИЦ) = tТР норм (ПРИЦ) ∗ К1 тр ∗ К2 то,тр ∗ К3 тр ∗ K4 тр ∗ К5 то,тр
Простой в КР автопоездов принимается равным dКР норм одиночного

автомобиля. Простой в ТО и ТР автомобилей-тягачей, работающих с полуприцепами, принимается с учетом времени простоя полуприцепа, т.к. ТО и ТР автопоезда производится одновременно без расцепки:

d ТО−ТРавтопоезд = d ТО−ТРавт + d ТО−ТРприц

dТО−ТРприц— продолжительность простоя прицепа в ТО и ТР в днях на 1000

км пробега (составляет 20% от dТО−ТР(авт)).

Источник

Что такое удельная трудоемкость текущего ремонта

Удельная трудоемкость ремонта td в расчете на приведенную единицу сложности ремонта парка оборудования [c.227]

Удельная трудоемкость ремонта 227 [c.330]

Анализ уровня технологичности изделий может быть осуществлен с помощью таких показателей, как удельная трудоемкость изготовления деталей, сборочных единиц и изделия в целом коэффициент охвата типовыми технологическими процессами коэффициент применяемости стандартных (нормализованных), унифицированных заимствованных (переходящих с базовых образцов изделий) и оригинальных деталей удельная трудоемкость ремонта. Суммарные значения перечисленных показателей представляют собой комплексный показатель уровня технологичности нового образца изделия, который может быть определен на всех стадиях его изготовления. [c.31]

Показатели технологичности имеют отношение к таким свойствам конструкции изделия, которые определяют его приспособленность к достижению оптимальных затрат при производстве, эксплуатации и восстановлении заданных значений показателей качества. Они являются определяющими для показателей экономичности. Единичные показатели технологичности — удельная трудоемкость, металлоемкость, энергоемкость изготовления и эксплуатации изделия, длительность цикла технического обслуживания и ремонтов и др. [c.196]

Анализ технического уровня производства ремонтно-механических цехов осуществляется в направлении изучения состояния парка оборудования, имеющегося в цехе, прогрессивности ремонтной технологии, уровня механизации ремонтных работ. Косвенными показателями технического уровня ремонтного производства являются простои техники в ремонте, себестоимость и трудоемкость ремонта, качество ремонта, удельный вес плановых, внеплановых и аварийных ремонтов по вине работников в общем объеме ремонтных работ. [c.238]

Эксплуатационная технологичность характеризует степень соответствия продукта рациональным условиям его эксплуатации. Для ее оценки используются показатели удельной трудоемкости профилактического обслуживания продукта, надежности конструкции, трудоемкости ремонта, удельные затраты на текущее обслуживание и ремонт и др. [c.86]

Каждая из перечисленных областей измерений объединяет несколько физических величин или показателей качества. Например, к геометрическим величинам относятся длина, площадь, плоский и телесные углы и др., к механическим — масса, скорость, ускорение и др. Важнейшими электрическими и магнитными величинами являются сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электрическая емкость, магнитный поток, магнитная индукция, индуктивность и некоторые другие. К показателям технологичности продукции относят удельную трудоемкость изготовления, удельную материалоемкость изделия, удельную энергоемкость и среднюю разовую оперативную трудоемкость технического обслуживания (ремонта) изделий данного вида. Экономические показатели, характеризующие затраты на разработку, изготовление, эксплуатацию или потребление продукции, включают [c.191]

Распределение рабочих по разрядам. В соответствии с Типовыми нормативами трудоемкости работ и численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом автомобилей, на АТП производят разбивку ремонтных рабочих по разрядам. Разбивку рабочих по разрядам можно выполнить по данным курсового проекта по ТО и ТР. По Типовым нормативам устанавливают разряды работ, выполняемых подразделением, и их удельную трудоемкость. Табличным способом определяют удельный вес трудоемкости ремонтных работ каждого разряда в общей трудоемкости работ и в соответствии с ним распределяют рабочих по разрядам (форма 4.2). [c.111]

По предприятию в целом удельный вес трудоемкости ремонта арматуры к затратам труда на ремонт всего оборудования, как правило, не превышает 15 . [c.192]

С учетом особенностей энергоремонтного производства представляется целесообразным объем производства энергоремонтного предприятия измерять величиной нормализованной реализации. В качестве базового объема производства, по отношению к которому должны быть зафиксированы базовые показатели численности персонала и фонда зарплаты, может быть принят нормализованный объем реализации по действующему составу ремонтируемого оборудования. Базовому объему нормализованной реализации соответствуют определенная суммарная трудоемкость ремонта, которая может быть определена для рассматриваемого периода (года) по календарному графику ремонта и удельной трудоемкости по ее составляющим на капитальный и текущий ремонты. По суммарной трудоемкости может быть определена суммарная численность ремонтного персонала на предприятии. [c.200]

Удельный вес ремонтного производства на сегодня является весьма значительным. Это объясняется тем, что основная масса ремонтных работ выполняется в ремонтных цехах машиностроительных, в том числе электротехнических заводов. При этом затраты на ремонт в ряде случаев превышают стоимость нового оборудования, а качество самих работ зачастую бывает низким. Поэтому развитие сети специализированных ремонтных заводов является актуальным. Так, трудоемкость специализированного ремонта асинхронных электродвигателей единых серий до 100 кВт в 2 раза ниже, чем в условиях неспециализированного ремонта. Предусматривается дальнейшее развитие централизованного ремонта, расширение специализированного производства запасных частей. [c.20]

При определении Т02 следует иметь в виду следующее все вспомогательные цехи и службы производят значительный объем работ и услуг предприятиям и организациям (цехам) непромышленной группы, капитальному строительству и сторонним организациям, многие из цехов выполняют значительный объем капитального ремонта сооружений и оборудования, хотя вся численность этих цехов (за исключением цеха ПК.РС) по действующей инструкции ЦСУ относится к ППП. Поэтому при определении трудоемкости обслуживания производства вспомогательными цехами и службами трудовые затраты этих служб должны быть скорректированы пропорционально удельному весу этих услуг. Для этого рекомендуется следующий порядок определения трудовых затрат вспомогательных цехов, учитываемых при определении трудоемкости обслуживания. [c.127]

В трудоемкости управления производством Гу учитываются трудовые затраты ППП (ИТР, служащих, МОП и охраны), занятого в основных и вспомогательных цехах и службах, а также в аппарате управления, общим итогом. Но так как значительный удельный вес затрат труда этой категории работающих приходится на работы по оказанию услуг непромышленной группе, сторонним организациям, капитальному строительству и на капитальный ремонт оборудования, то при определении трудоемкости управления производством в расчет еле-дует принимать лишь часть этих затрат. [c.129]

Пример анализа влияния процесса воспроизводства техники на эффективность строительства показывает, что ввод новой техники, направленный на обновление существующего потенциала, замену физически и морально изношенных машин, осуществляется в объемах, значительно меньших реальных потребностей. Происходит непрерывный процесс старения машинных парков строительных организаций, что характеризуется высоким процентом машин с истекшим сроком службы (удельный вес башенных кранов с истекшим сроком службы в 1980 г. составлял 20,2%, в 1995 г. — 34%). Функционирование в строительстве изношенной техники приводит к росту трудоемкости ее технического обслуживания и ремонта, к увеличению объема капитальных вложений на развитие ремонтно-эксплуатационной базы. [c.238]

Показатели технологичности, характеризующие эффективность конструктивно-технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции. К основным показателям технологичности относятся показатели трудоемкости, материалоемкости, энергоемкости, точности, стабильности технологического процесса и выхода годной продукции. При этом используются как абсолютные, так и относительные (удельные) показатели, [c.69]

Экономическая эффективность применения различных видов топлива для транспортных машин зависит от удельных норм расхода топлива, стоимости топлива (включая затраты на перевозку топлива к месту его потребления) и соответствия предъявляемым к нему требованиям от стоимости машины для данного рода топлива и срока службы ее до очередного ремонта, трудоемкости работ по ремонту и обслуживанию от скорости движения машины и ее провозной способности. Задача состоит в том, чтобы с максимальной эффективностью для народного хозяйства использовать для транспортных машин все топливные ресурсы страны, а не только лучшие сорта топлива. [c.239]

Анализ организационно-технического уровня производства. Этот вид анализа в ремонтно-механических цехах в силу сложности организации производства имеет важное значение. При анализе организационного уровня, в частности, изучают следующие основные вопросы организационную и производственную структуру ремонтно-механических цехов уровень специализации участков, бригад и рабочих мест удельный вес передовых методов организации ремонта и обслуживания количество оборудования, обслуживаемого одним рабочим. Об уровне организации труда и производства в ремонтных цехах можно судить и косвенно через показатели, характеризующие продолжительность простоев производственного оборудования в ремонте, качество обслуживания и ремонта, уровень использования оборудования ремонтных подразделений цеха и их производственных площадей, удельный вес ИТР в общей численности работающих ремонтно-механического цеха, трудоемкость и себестоимость обслуживания и ремонта и т. д. [c.238]

Повышение уровня применения металлической и железобетонной крепи в подготовительных выработках С где dp — удельный вес рабочих, занятых на содержании и ремонте выработок, в общей численности рабочих по добыче, доли единицы Эр — снижение трудоемкости содержания и ремонта выработок при повышении уровня применения металлического и железобетонного крепления подготовительных выработок на 1% [c.147]

В прошлом некоторые руководители ремонтных предприятий стремились выполнить план ремонта и модернизации прежде всего за счет таких работ, в стоимости которых наибольший удельный вес составляли покупные материалы и изделия. В результате ремонтируемые машины в течение длительного времени простаивали в ожидании трудоемких ремонтных работ. Так, руководители некоторых судоремонтных заводов, вложив материалы и оборудо- [c.184]

Производительность труда в ремонтном производстве является еще низкой. Основным средством ее повышения является механизация и автоматизация ремонтных работ, и прежде всего — сборочно-разборочных работ. Так, удельный вес работ по разборке и сборке автомобиля составляет около 40% от общей трудоемкости его ремонта. Уровень же механизации этих работ находится в пределах 5—12%. Даже на лучших авторемонтных заводах уровень механизации достигает не более 30%. [c.197]

При увеличении размеров ремонтного завода удельные показатели затрат на единицу ремонта (трудоемкости, себестоимости, капитальных вложений) снижаются вначале очень сильно, а затем гораздо медленнее. В то же время при увеличении размеров ремонтных предприятий могут значительно возрасти затраты, связанные с перевозкой машин на ремонтный завод и обратно. Например, в Казахстане, который имеет обширную территорию, свыше 70% автомобилей отправляется в капитальный ремонт за 200— 2000 км. На некоторых предприятиях транспортные расходы составляют 15% к сметной стоимости капитального ремонта. [c.206]

Отработка конструкции машины на технологичность связана со снижением трудоемкости и себестоимости ее изготовления, технического обслуживания и ремонта. Некоторые из приведенных показателей могут иметь абсолютные значения, другие относительные и удельные. [c.100]

Однако на единицу показателя конечной продукции локомотивного хозяйства, дороги и железнодорожного транспорта в целом под воздействием этих факторов затраты труда по ремонту локомотивов меняются и довольно существенно. Например, с повышением массы поезда уменьшается число поездов, а следовательно, с меньшим пробегом локомотивов и меньшим количеством их ремонтов может быть выполнен больший объем перевозок. Удельные затраты труда на ремонт локомотивов в этом случае снижаются соответственно изменению массы поезда, но в трудоемкости на физическую единицу ремонта отражения это снижение не находит. [c.284]

Нормативы трудоемкости, отнесенной на единицу перевозочной работы. Рассматриваемый показатель удельных затрат труда по сети обеспечивает весьма устойчивую тесноту связи между изменением приведенной работы и пробегом локомотивов, по которому определяют программу их ремонта и технического обслуживания. В течение длительного времени соотношение темпов прироста пробега локомотивов и приведенной работы находится практически на одном уровне. При этом характер изменений затрат труда весьма устойчив, несмотря на различие условий, в которых происходят эти изменения. [c.286]

Основными технико-экономическими показателями, характеризующими работу ремонтной службы предприятия, являются трудоемкость и себестоимость технического обслуживания и ремонта каждого вида оборудования, удельный вес ремонтного персонала в общей численности работающих, процент простоя оборудования в ремонте по отношению к режимному фонду времени работы, расход вспомогательных материалов на единицу оборудования. [c.116]

Норма трудоемкости на единицу ремонта, чел. Удельный вес, % Сумма, руб. Удельный вес, % Сумма, руб. Удельный вес, % [c.319]

При определении объема ремонтных работ на базе приведенных единиц ремонтной сложности вместо количества и вида ремонта следует использовать время, фактически отработанное единицей оборудования до очередного ремонта и станкоемкость (трудоемкость), приходящуюся на восстановление единицы ремонтной сложности. Объем ремонтных работ в перспективном году может быть определен как произведение ремонтной сложности парка оборудования на коэффициент, учитывающий влияние надежности и долговечности нового оборудования. Потребность основных производственных фондов на выполнение объема ремонтных работ определяется произведением удельной фондоемкости работ ремонтного подразделения на объем ремонтных работ. [c.243]

Динамика показателей (темпы роста нормализованной выработки одного работника и средней зарплаты одного работника) определяется в сопоставимых условиях, т. е. с учетом изменения состава ремонтируемого оборудования, цен на материалы и т. п. При расширении (изменении) состава основного ремонтируемого оборудования нормативная величина удельной нормализованной выработки по предприятию в целом корректируется с учетом удельной трудоемкости ремонтной продукции, зависящей от типа и технических характеристик агрегата. По нормативу удельной трудоемкости (удельных затрат труда), определяемой по выражению (2-21) или (2-23), подсчитываются необходимые трудозатраты на ремонты данного агрегата при принятом уповне эксплуатационной готовности с разбивкой по видам ремонта, затем в зависимости от принятого календарного графика ремонта данного агрегата вносятся коррективы в общую численность персонала. [c.201]

Устанавливают по каждому цеху, службе удельный вес услуг, учитываемых при определении трудоемкости добычи нефти с учетом межцеховых услуг. Для этого объем услуг вспомогательного цеха (службы), распределенный по другим вспомогательным цехам и службам, снижают пропорционально удельному весу услуг, оказываемых в свою очередь этими цехами, службами сторонним предприятиям и предприятиям непромышленной группы НГДУ, капитальному строительству, на капитальный ремонт оборудования. [c.128]

В методике принято, что удельный вес затрат труда аппарата НГДУ на услуги непромышленной группе, сторонним предприятиям, капитальному строительству и ремонту равен 20% (установлено на основании анализа численности аппарата НГДУ и непромышленной группы по ряду НГДУ за несколько лет). Следовательно, только 80% численности аппарата НГДУ /а.у следует относить на трудоемкость добычи нефти. [c.129]

Учет выполнения плана ремонта оборудования обычно ведется по двум показателям количество отремонтированных физических и условных единиц оборудования данного вида. Учет по двум показателям вызван необходимостью иметь представление, во-первых, об удельном весе отремонтированного оборудования во всем оборудовании данного вида (физические единицы) и, во-вторых, об общем объеме произведенных ремонтных работ (условные-единицы). Дело в том, что капитальный ремонт токарного станка требует иных затрат труда, чем капитальный ремонт фрезерного станка. Сложность ремонта разных станков различна, поэтому в практике приняты разные виды ремонта — капитальный, средний, текущий. Трудоемкость этих видов ремонта можно перевести в условные ремонтные единицы. Это дает возможность выразить весь объем работ в виде одного показателя. В качестве условной ремонтной единицы, например, в машиностроении принята 1/11 затрат рабочего времени на капитальный ремонт токарно-винто-резного станка модели 1 К-62 с высотой центров 200 мм и расстоянием между центрами 1000 мм. [c.194]

Снижение трудоемкости ремонтных работ в результате замены физически устаревшей техники обеспечивается не только за счет повышения надежности и долговечности нового оборудования. Установлено1, что объем ремонтных работ находится в определенной зависимости от среднего возраста парка оборудования.. Так, при одинаковой структуре межремонтного цикла длительность эксплуатации оборудования в возрасте свыше 20 лет между капитальными ремонтами сокращается на 30-35% (по сравнению с продолжительностью эксплуатации новых станков до первого капитального ремонта. Большой удельный вес устаревшей техники в общем объеме парка оборудования, следовательно, и более высокий средний возраст парка приводит как к абсолютному, так и относительному увеличению объема ремонтных работ. [c.548]

Источник

Оцените статью