- К концу года завершится реконструкция на Симферопольском шоссе
- Процесс реконструкции Симферопольского шоссе
- Трасса М-2 «Крым» — какие участки расширят в ближайшие годы?
- Когда закончат чинить трассу «Крым» под Серпуховом?
- Путепровод через Симферопольское шоссе в Подольске готов примерно на 80%
- Симферопольское шоссе в Подмосковье отремонтируют из-за колеи
К концу года завершится реконструкция на Симферопольском шоссе
Симферопольское шоссе – дорога федерального значения, является одним из приоритетных направлений для покупателей загородной недвижимости. В данном транспортном направлении располагается несколько комфортабельных и благоустроенных коттеджных поселков от компании «Ай Да Дача» – близость скоростной автомагистрали обеспечивает отличную доступность и комфорт от регулярных поездок за город. В данный момент на дороге федерального значения ведутся работы по реконструкции, которые позволят повысить уровень комфорта отдыхающих и собственников загородной недвижимости.
Процесс реконструкции Симферопольского шоссе
Реконструкция Симферопольского шоссе был начат в августе прошлого года. На данный момент все работы идут согласно с графиком. Дата окончания работ намечена на декабрь текущего года – после полного завершения цикла строительно-ремонтных работ дорога получит качественное асфальтное покрытие, а в местах с высокой интенсивностью движения будут проводиться работы по расширению полотна.
Весь процесс реконструкции автомагистрали состоит из трех этапов:
- Промежуток между 21-м (развилка в Бутово, съезд с МКАД) и 36 км (поворот в направлении Подольска, возле старого поста ГИБДД).
- Промежуток между 36-м и 49-м км (съезд на малую кольцевую дорогу, трассу А107).
- Промежуток между 65-м (поворот в направлении Чехова) и 82-м км (перекресток с большим кольцом).
На данных промежутках дороги запланированы комплексные работы по реконструкции, подразумевающие замену дорожного покрытия и укрепление дорожного полотна. В наиболее оживленных местах будет увеличена проезжая часть, что позволит снизить нагрузку и увеличить комфорт от поездок за город, а также снизит вероятность возникновения пробок. Помимо этого, планируется провести реконструкцию переходов подземного типа, отремонтировать остановки общественного транспорта, выполнить полную или частичную замену ограждений, систем освещения улиц и разделительных элементов.
Большой популярностью среди покупателей пользуются дачи с коммуникациями в Серпуховском районе, расположенные рядом со скоростным шоссе. Работы по восстановлению покрытия и улучшению пропускной способности автомагистрали позволят быстрее добираться до места отдыха – дачного или загородного дома, а также совершат постоянные поездки в столицу и обратно в случае проживания за городом.
Источник
Трасса М-2 «Крым» — какие участки расширят в ближайшие годы?
Когда уже сможем поехать по четырехполосной дороги от Москвы до Орла/Курска/Белгорода и наоборот?
Увы, не скоро. Но с каждым годом на М-2 будет всё больше и больше четырехполосных участков , где можно будет безопасно обогнать «тихоходные» транспортные средства (грузовики, тракторы и т.д.).
Для удобства рекомендую сразу открыть интерактивную карту с отмеченными участками по расширению — https://yandex.ru/maps/-/CCUMeORZ-B
Для торопливых, можете прокрутить статью вниз и прочитать итоги статьи)
Сейчас расширяют до 4-х полос следующие участки в рамках капитального ремонта (на интерактивной карте зеленым цветом) :
- Автомагистральный участок М-295 км -108 км в Московской области ( расширение до 6-ти полос ) в районе Серпухова и до границы Московской и Тульской областей.
- Участок 289 км — 304 км от Черни до границы Орловской и Тульской области. Расширение обочины до размеров полноценной автомобильной полосы. Но дорога так и останется двухполосной. Даже так будет полезно, особенно в сезон урожая, когда сельхозтехника прижимается к обочине, давая обогнать себя.
- Участок 516 км — 543 км . Обход г. Курска. Расширение до 4-х полос.
Эти участки расширяют с прошлого года. В 2021 по ним должны полностью завершиться строительные/ремонтные работы.
Конкурсы на следующие участки должны объявить в этом году. По ним проектная документация готова (на карте жёлтым цветом) :
- Участок 162 км — 170 км . От съезда со скоростной автомагистрали до обхода Тула/подъезда к Туле в Тульской области. Расширение до 4-х полос.
- Участок 262 км — 270 км. Между Плавском и Чернью в районе ЖД-станции Скуратово в Тульской области. Расширение до 4-х полос.
- Участок 422 км — 437 км. Между п.г.т. Кромы и Тросной в Орловской области. Расширение до 4-х полос.
По следующим участкам ведутся проектно-изыскательные работы для их последующего расширения до 4-х полос в 2022-2023 годах (на карте красным цветом). А именно:
- Северный подъезд к Туле (0 км — 7 км) со стороны Москвы до пересечения с ЖД-мостом.
- Участок 170 км — 186 км. Северная часть обхода г. Тулы. После съезда на Тулу.
- Участок 278 км — 289 км . В рабочём поселке Чернь и Чернском районе Тульской области (со стороны Тулы).
- Участок 543 км — 553 км. После обхода г. Курск в сторону Белгорода, до хутора Высоконские Дворы.
- Участок 597 км — 603 км. От обхода г. Обоянь до границы Курской и Белгородской областей.
- Участок 637 км — 652 км. От п.г.т. Яковлево до обхода г. Белгород.
- Участок 652 км — 662 км. Обход г. Белгорода.
- Участок 664 км — 677 км. Обход г. Белгорода.
На последних трёх участках в Белгородской области будут устранять узкие места, где остались две полосы движения.
Ниже участки, по которым ещё не объявлялись конкурсы на проектирование, но представители Росавтодора в социальных сетях говорили об планах по их расширению до 4-х полос (на карте фиолетовым цветом) :
- Участки 186 км -206 км и 206 км — 217 км. Обход г. Тулы (большой Тулы).
- Участки 217 км -232 км, 232 км — 248 км, 248 км — 252 км . От Щёкино (обход г. Тулы) до Плавска (включительно).
- Участок 252 км — 262 км . Между Плавском и Чернью.
- Участок 304 км — 329 км. Граница Орловской и Тульской областей и обход г. Мценска (включительно).
- Участки 329 км — 342 км и 342 км — 354 км . Между Мценском и Орлом.
- Участок 354 км — 381 км . Обход г. Орла.
- Участок 437 км — 456 км . От Тросны до границы Орловской и Курской областей.
Источник
Когда закончат чинить трассу «Крым» под Серпуховом?
Мост через Оку обещают сделать шестиполосным.
За минувшее лето федеральная трасса М-2 («Крым»), в пределах бывшего Серпуховского района, довольно быстро изменила свой внешний облик. В рамках реконструкции шоссе на участке от 95 по 108 км, в настоящее время ведутся активные дорожные работы до 102-км (до моста им. Подольских курсантов через Оку). Большая часть этого отрезка уже превращена в шестиполосное шоссе.
Тут уже отремонтировано земляное полотно, элементы водоотвода, уложены водопропускные трубы, укреплены обочины, установлено наружное освещение. Но движение по всем полосам еще не открыто. По этой причине время от времени на трассе возникают многокилометровые заторы, особенно в выходные дни.
В настоящее время тяжелая техника сосредоточена в двух точках трассы — ближе к мосту через Оку и у поворота на Данки и Новинки.
Напомним, в ходе капремонта развязок планируется переустроить съезд с трассы на Новинки-Бегичево (с укладкой нового земляного полотна и дорожной одежды, так как существующие параметры не обеспечивают минимальных расчетных скоростей движения). Такие же работы планируется произвести на 107-м километре, на съезде в сторону Заокского.
Вероятнее всего, все работы к северу от Оки завершался в этом году, а к югу — в ноябре 2021 года.
Все работы на шоссе ведет ООО «СП Автобан», стоимость ремонта — 3,35 млрд ₽.
Также в настоящее время чинят мост имени Подольских курсантов. Планируется, что он также станет шестиполосным. Сейчас здесь идет замена фонарей. Работы тут должны завершиться к 23 декабря 2020 года.
Новые фонари устанавливают на мосту через Оку
Источник
Путепровод через Симферопольское шоссе в Подольске готов примерно на 80%
РИАМО (ПОДОЛЬСК) — 7 апр. Дорожники завершили строительство путепровода через Симферопольское шоссе в Подольске на участке ЦКАД-1 примерно на 80%, передает корреспондент «РИАМО в Подольске».
В настоящее время на участке ЦКАД-1, который проходит по территории округа, продолжается строительство путепровода, проходящего через Симферопольское шоссе. На объекте задействовано более 80 человек, а также два крана, погрузчик, манипулятор и другая техника.
«На данном участке работы выполнены уже на 70-80%. В настоящее время производятся работы по монтажу опалубки шкафных стенок, к которым в дальнейшем будет подсыпаться песок и укладываться асфальт, по монтажу карнизных блоков и многое другое. Работы выполняются согласно установленному графику. В сроки укладываемся», — сказал начальник участка.
Данный путепровод является 15-м сооружением ЦКАД, его протяженность — 98 м. Всего на участке ЦКАД-1, который проходит через Подольск, будет построено 12 подобных объектов. Строительство части из них уже завершено, другие объекты находятся примерно в 80% степени готовности.
Проект ЦКАД состоит из 5 пусковых комплексов по 11 городским округам. ЦКАД-1 соединяет Подольск и Домодедово. ЦКАД-4 – Домодедово, Богородский округ, Павловский Посад, Воскресенск, Раменский округ и Электросталь. ЦКАД-5 огибает Истру, Солнечногорск, Наро-Фоминск и Одинцово. Кроме того, уже запустили движение по ЦКАД-3, где соединили трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». В текущем году откроют участок на ЦКАД-1 от М-2 «Крым» до Калужского шоссе.
Источник
Симферопольское шоссе в Подмосковье отремонтируют из-за колеи
Верхний слой дорожного покрытия на участке с 22 по 83 км федеральной автодороги М-2 «Крым» пришел в негодность на год раньше четырехлетнего гарантийного срока. Об этом Федеральному агентству новостей сообщили в пресс-службе Росавтодора.
Капитальный ремонт трассы завершился в декабре 2015 года. На его проведение из средств федерального бюджета было выделено 9,7 млн рублей. Гарантийный срок на верхний слой покрытия, согласно условиям государственных контрактов, составляет четыре года.
«При проверке гарантийных обязательств в 2018 году сотрудниками ФКУ «Центравтомагистраль» совместно с подрядной организацией по содержанию и сотрудниками ГИБДД были совершены комиссионные выезды на указанные участки. В ходе объезда обнаружены дефекты в виде колейности», — рассказала ФАН пресс-секретарь ФКУ «Центравтомагистраль» Мария Лапшина.
По данным АНО «Научно-исследовательский институт материалов, конструкций и новых технологий», колея образовалась из-за огромного потока машин. В связи с этим скорость движения на трассе ограничена до 90 км/ч.
Как сообщают в Росавтодоре, участок дороги отремонтируют в июне и июле. Работы будут представлять собой поверхностную обработку и устройство защитных слоев износа дорожного покрытия.
«Такие работы не требуют глубокого фрезерования дорожного покрытия. На поверхность дороги наносится слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной около четырех сантиметров. В результате образуется ровное, однородное покрытие», — пояснили в ведомстве.
Закупочные процедуры находятся в завершающей стадии. Общая начальная максимальная цена государственных контрактов составляет 5,7 млн рублей. По окончанию электронных аукционов она будет снижена, уточнили в ведомстве.
Источник