Что значит мелкосрочный ремонт

Аппаратная чистка форсунок (инжектора) от 500 рублей

Мелкосрочный ремонт

Тимур Максимов, 09 Июн 2013

Что такое мелкосрочный ремонт,

в понятие мелкосрочный ремонт входят всевозможные операции по диагностике и замене деталей рабочих жидкостей и многие другие операции, не требующие длительного прибывания автомобиля в автосервисе. Мелкосрочный ремонт всегда начинается с внешнего осмотра и диагностики узлов и агрегатов автомобиля. Данному виду ремонта подвергаются различные системы и механизмы автомобиля вот лишь малый перечень узлов, систем и агрегатов:

ходовая часть (замена рычагов, шаровых опор, амортизаторов и другие детали относящиеся к ходовой части автомобиля.);

тормозная система (проверка состояния тормозных шлангов, долив тормозной жидкости, замена тормозных колодок, дисков и барабанов при выявлении необходимости в ходе осмотра и диагностики);

двигатель (замена свечей, высоковольтных проводов, измерение компрессии в цилиндрах, диагностика состояния ДВС и прочие работы опираясь на пробег и опять же результаты диагностики.);

электрика (проверка системы зажигания, регулировки, установка дополнительных световых приборов, ходовых огней и др.);

— прочие элементы (диагностика общего состояния автомобиля, ремонт дверных ручек, ремонт и установка замков дверей и багажника, установка дополнительного оборудования).

В мелкосрочном ремонте регулярно нуждается каждый автомобиль, который эксплуатируется на дорогах города особенно после зимнего сезона эксплуатации автомобиля в связи с тем что все резиновые элемент ходовой части подвергаются сильному износу за этот период времени из-за влияния морозов и реогентов используемых на наших дорогах.

Самое главное в дорогу ни когда не забывает про ежегодный тех осмотр ходовой части после зимнего сезона эксплуатации автомобиля.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Источник

Мелкосрочный ремонт автомобиля это

Полезная информация на тему: «мелкосрочный ремонт автомобиля это». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.

Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.

Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.

В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.

В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.

При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.

На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.

На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.

Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.

Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.

Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.

Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.

Без профессионалов — никуда

Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.

В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:

  • технических жидкостей
  • масел
  • фильтров и свечей
  • системы питания
  • карбюратора
  • коробки передач

Также к слесарному ремонту относитя ремонт:

  • электрооборудования
  • мостов
  • редукторов
  • сцепления
  • ходовой части,
  • ормозной, а также выхлопной системы
  • системы охлаждения.

Цены на слесарный ремонт

Наименование: Цена:
Рулевое управление:
Замена наконечников от 450
Замена рулевых тяг от 800
Замена рулевой рейки от 5000
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) 600-800
Замена жидкости ГУР 1200
Замена ремня ГУР от 300
Замена насоса ГУР от 1500
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) от 1500
Тормозная система:
Замена передних колодок 850
Замена задних колодок 950
Замена передних тормозных дисков от 1800
Замена задних тормозных дисков от 1800
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось от 1800
Замена тормозного барабана от 2000
Замена тормозного цилиндра от 600
Прокачка тормозной системы 1200
Замена тросика ручного тормоза от 1000
Замена датчика ABS от 300
Ремонт КПП и АКПП:
замена масла в механической коробке передач; от 650
замена масла в автоматической коробке передач; от 1200
замена сальника полуоси коробки передач; от 800
замена тяг переключения передач; от 600
замена сальника первичного вала коробки; от 4500
замена опоры коробки переключения передач; от 600
замена механизма переключения передач; от 2000
замена сальника штока выбора передач; от 800
замена шестерни привода спидометра. от 600
Ремонт выхлопной системы:
Ремонт глушителя от 1000
Замена глушителя от 450 за 1 часть
Замена катализатора от 800
Установка резонатора от 450
Замена фланцевого соединителя от 450
Замена точки крепления глушителя от 400 комплект
Замена лямбда зонда от 450
Прошивка под ЕВРО-2 от 8000
Ремонт ходовой:
диагностика подвески 450
замена амортизатора от 1500
замена шаровой от 450
замена рычагов от 1000
замена подшипника ступицы от 1200
замена ступицы от 1200
замена пружины от 1250
замена стойки стабилизатора от 450
замена стабилизатора от 1500
замена полуоси с сальником от 1200
замена передней балки от 4000
замена подшипников от 1200
ДВС
ДВС замена от 15000
замена маслосъемных колпачков от 8000
замена комплекта ремня ГРМ от 4000
замена цепи от 8000
замена помпы от 2500
замена свечей от 400
замена ВВ(высоковольтных проводов) от 400
замена модуля зажигания от 400
замена форсунок от 800
Замена крышки клапанов от 800
кап.ремонт ДВС от 40000

Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».

Слесарный ремонт – это достаточно востребованный вид услуг, оказываемых автомобильным сервисом «Авто-Реал».

Вашему автомобилю не потребуется ремонт достаточно долго. Работы в «Авто-Реал» осуществляются квалифицированными и опытными специалистами, которые постоянно проходят обучение и подготовку, так как модельный ряд машин постоянно изменяется. Стремясь быть лучшими, мы постоянно совершенствуем свое мастерство.

Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.

Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.

В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.

В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.

При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.

На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.

На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.

Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.

Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.

Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.

Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.

Без профессионалов — никуда

Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.

В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:

  • технических жидкостей
  • масел
  • фильтров и свечей
  • системы питания
  • карбюратора
  • коробки передач

Также к слесарному ремонту относитя ремонт:

  • электрооборудования
  • мостов
  • редукторов
  • сцепления
  • ходовой части,
  • ормозной, а также выхлопной системы
  • системы охлаждения.

Цены на слесарный ремонт

Наименование: Цена:
Рулевое управление:
Замена наконечников от 450
Замена рулевых тяг от 800
Замена рулевой рейки от 5000
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) 600-800
Замена жидкости ГУР 1200
Замена ремня ГУР от 300
Замена насоса ГУР от 1500
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) от 1500
Тормозная система:
Замена передних колодок 850
Замена задних колодок 950
Замена передних тормозных дисков от 1800
Замена задних тормозных дисков от 1800
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось от 1800
Замена тормозного барабана от 2000
Замена тормозного цилиндра от 600
Прокачка тормозной системы 1200
Замена тросика ручного тормоза от 1000
Замена датчика ABS от 300
Ремонт КПП и АКПП:
замена масла в механической коробке передач; от 650
замена масла в автоматической коробке передач; от 1200
замена сальника полуоси коробки передач; от 800
замена тяг переключения передач; от 600
замена сальника первичного вала коробки; от 4500
замена опоры коробки переключения передач; от 600
замена механизма переключения передач; от 2000
замена сальника штока выбора передач; от 800
замена шестерни привода спидометра. от 600
Ремонт выхлопной системы:
Ремонт глушителя от 1000
Замена глушителя от 450 за 1 часть
Замена катализатора от 800
Установка резонатора от 450
Замена фланцевого соединителя от 450
Замена точки крепления глушителя от 400 комплект
Замена лямбда зонда от 450
Прошивка под ЕВРО-2 от 8000
Ремонт ходовой:
диагностика подвески 450
замена амортизатора от 1500
замена шаровой от 450
замена рычагов от 1000
замена подшипника ступицы от 1200
замена ступицы от 1200
замена пружины от 1250
замена стойки стабилизатора от 450
замена стабилизатора от 1500
замена полуоси с сальником от 1200
замена передней балки от 4000
замена подшипников от 1200
ДВС
ДВС замена от 15000
замена маслосъемных колпачков от 8000
замена комплекта ремня ГРМ от 4000
замена цепи от 8000
замена помпы от 2500
замена свечей от 400
замена ВВ(высоковольтных проводов) от 400
замена модуля зажигания от 400
замена форсунок от 800
Замена крышки клапанов от 800
кап.ремонт ДВС от 40000

Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».

Источник

Читайте также:  Блок питания асус ремонт
Оцените статью