- Аппаратная чистка форсунок (инжектора) от 500 рублей
- Мелкосрочный ремонт
- Что такое мелкосрочный ремонт,
- Мелкосрочный ремонт автомобиля это
- Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.
- Без профессионалов — никуда
- Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.
- Без профессионалов — никуда
Аппаратная чистка форсунок (инжектора) от 500 рублей
Мелкосрочный ремонт
Тимур Максимов, 09 Июн 2013
Что такое мелкосрочный ремонт,
в понятие мелкосрочный ремонт входят всевозможные операции по диагностике и замене деталей рабочих жидкостей и многие другие операции, не требующие длительного прибывания автомобиля в автосервисе. Мелкосрочный ремонт всегда начинается с внешнего осмотра и диагностики узлов и агрегатов автомобиля. Данному виду ремонта подвергаются различные системы и механизмы автомобиля вот лишь малый перечень узлов, систем и агрегатов:
— ходовая часть (замена рычагов, шаровых опор, амортизаторов и другие детали относящиеся к ходовой части автомобиля.);
— тормозная система (проверка состояния тормозных шлангов, долив тормозной жидкости, замена тормозных колодок, дисков и барабанов при выявлении необходимости в ходе осмотра и диагностики);
— двигатель (замена свечей, высоковольтных проводов, измерение компрессии в цилиндрах, диагностика состояния ДВС и прочие работы опираясь на пробег и опять же результаты диагностики.);
— электрика (проверка системы зажигания, регулировки, установка дополнительных световых приборов, ходовых огней и др.);
— прочие элементы (диагностика общего состояния автомобиля, ремонт дверных ручек, ремонт и установка замков дверей и багажника, установка дополнительного оборудования).
В мелкосрочном ремонте регулярно нуждается каждый автомобиль, который эксплуатируется на дорогах города особенно после зимнего сезона эксплуатации автомобиля в связи с тем что все резиновые элемент ходовой части подвергаются сильному износу за этот период времени из-за влияния морозов и реогентов используемых на наших дорогах.
Самое главное в дорогу ни когда не забывает про ежегодный тех осмотр ходовой части после зимнего сезона эксплуатации автомобиля.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
Источник
Мелкосрочный ремонт автомобиля это
Полезная информация на тему: «мелкосрочный ремонт автомобиля это». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.
Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.
Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.
В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.
В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.
При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.
На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.
На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.
Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.
Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.
Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.
Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.
Без профессионалов — никуда
Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.
В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:
- технических жидкостей
- масел
- фильтров и свечей
- системы питания
- карбюратора
- коробки передач
Также к слесарному ремонту относитя ремонт:
- электрооборудования
- мостов
- редукторов
- сцепления
- ходовой части,
- ормозной, а также выхлопной системы
- системы охлаждения.
Цены на слесарный ремонт
Наименование: | Цена: |
Рулевое управление: | |
Замена наконечников | от 450 |
Замена рулевых тяг | от 800 |
Замена рулевой рейки | от 5000 |
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) | 600-800 |
Замена жидкости ГУР | 1200 |
Замена ремня ГУР | от 300 |
Замена насоса ГУР | от 1500 |
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) | от 1500 |
Тормозная система: | |
Замена передних колодок | 850 |
Замена задних колодок | 950 |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 |
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось | от 1800 |
Замена тормозного барабана | от 2000 |
Замена тормозного цилиндра | от 600 |
Прокачка тормозной системы | 1200 |
Замена тросика ручного тормоза | от 1000 |
Замена датчика ABS | от 300 |
Ремонт КПП и АКПП: | |
замена масла в механической коробке передач; | от 650 |
замена масла в автоматической коробке передач; | от 1200 |
замена сальника полуоси коробки передач; | от 800 |
замена тяг переключения передач; | от 600 |
замена сальника первичного вала коробки; | от 4500 |
замена опоры коробки переключения передач; | от 600 |
замена механизма переключения передач; | от 2000 |
замена сальника штока выбора передач; | от 800 |
замена шестерни привода спидометра. | от 600 |
Ремонт выхлопной системы: | |
Ремонт глушителя | от 1000 |
Замена глушителя | от 450 за 1 часть |
Замена катализатора | от 800 |
Установка резонатора | от 450 |
Замена фланцевого соединителя | от 450 |
Замена точки крепления глушителя | от 400 комплект |
Замена лямбда зонда | от 450 |
Прошивка под ЕВРО-2 | от 8000 |
Ремонт ходовой: | |
диагностика подвески | 450 |
замена амортизатора | от 1500 |
замена шаровой | от 450 |
замена рычагов | от 1000 |
замена подшипника ступицы | от 1200 |
замена ступицы | от 1200 |
замена пружины | от 1250 |
замена стойки стабилизатора | от 450 |
замена стабилизатора | от 1500 |
замена полуоси с сальником | от 1200 |
замена передней балки | от 4000 |
замена подшипников | от 1200 |
ДВС | |
ДВС замена | от 15000 |
замена маслосъемных колпачков | от 8000 |
замена комплекта ремня ГРМ | от 4000 |
замена цепи | от 8000 |
замена помпы | от 2500 |
замена свечей | от 400 |
замена ВВ(высоковольтных проводов) | от 400 |
замена модуля зажигания | от 400 |
замена форсунок | от 800 |
Замена крышки клапанов | от 800 |
кап.ремонт ДВС | от 40000 |
Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».
Слесарный ремонт – это достаточно востребованный вид услуг, оказываемых автомобильным сервисом «Авто-Реал».
Вашему автомобилю не потребуется ремонт достаточно долго. Работы в «Авто-Реал» осуществляются квалифицированными и опытными специалистами, которые постоянно проходят обучение и подготовку, так как модельный ряд машин постоянно изменяется. Стремясь быть лучшими, мы постоянно совершенствуем свое мастерство.
Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.
Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.
В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.
В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.
При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.
На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.
На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.
Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.
Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.
Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.
Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.
Без профессионалов — никуда
Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.
В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:
- технических жидкостей
- масел
- фильтров и свечей
- системы питания
- карбюратора
- коробки передач
Также к слесарному ремонту относитя ремонт:
- электрооборудования
- мостов
- редукторов
- сцепления
- ходовой части,
- ормозной, а также выхлопной системы
- системы охлаждения.
Цены на слесарный ремонт
Наименование: | Цена: |
Рулевое управление: | |
Замена наконечников | от 450 |
Замена рулевых тяг | от 800 |
Замена рулевой рейки | от 5000 |
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) | 600-800 |
Замена жидкости ГУР | 1200 |
Замена ремня ГУР | от 300 |
Замена насоса ГУР | от 1500 |
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) | от 1500 |
Тормозная система: | |
Замена передних колодок | 850 |
Замена задних колодок | 950 |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 |
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось | от 1800 |
Замена тормозного барабана | от 2000 |
Замена тормозного цилиндра | от 600 |
Прокачка тормозной системы | 1200 |
Замена тросика ручного тормоза | от 1000 |
Замена датчика ABS | от 300 |
Ремонт КПП и АКПП: | |
замена масла в механической коробке передач; | от 650 |
замена масла в автоматической коробке передач; | от 1200 |
замена сальника полуоси коробки передач; | от 800 |
замена тяг переключения передач; | от 600 |
замена сальника первичного вала коробки; | от 4500 |
замена опоры коробки переключения передач; | от 600 |
замена механизма переключения передач; | от 2000 |
замена сальника штока выбора передач; | от 800 |
замена шестерни привода спидометра. | от 600 |
Ремонт выхлопной системы: | |
Ремонт глушителя | от 1000 |
Замена глушителя | от 450 за 1 часть |
Замена катализатора | от 800 |
Установка резонатора | от 450 |
Замена фланцевого соединителя | от 450 |
Замена точки крепления глушителя | от 400 комплект |
Замена лямбда зонда | от 450 |
Прошивка под ЕВРО-2 | от 8000 |
Ремонт ходовой: | |
диагностика подвески | 450 |
замена амортизатора | от 1500 |
замена шаровой | от 450 |
замена рычагов | от 1000 |
замена подшипника ступицы | от 1200 |
замена ступицы | от 1200 |
замена пружины | от 1250 |
замена стойки стабилизатора | от 450 |
замена стабилизатора | от 1500 |
замена полуоси с сальником | от 1200 |
замена передней балки | от 4000 |
замена подшипников | от 1200 |
ДВС | |
ДВС замена | от 15000 |
замена маслосъемных колпачков | от 8000 |
замена комплекта ремня ГРМ | от 4000 |
замена цепи | от 8000 |
замена помпы | от 2500 |
замена свечей | от 400 |
замена ВВ(высоковольтных проводов) | от 400 |
замена модуля зажигания | от 400 |
замена форсунок | от 800 |
Замена крышки клапанов | от 800 |
кап.ремонт ДВС | от 40000 |
Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».
Источник